Как заменить рулевую тягу на рено логан – Замена рулевых тяг. — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Замена рулевой тяги Рено Логан














  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha




Поиск


  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта











Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen

umelyeruki.info

Замена рулевой тяги на Рено Логан (Видео)

Рулевая тяга Рено Логан — неизменный элемент рулевого управления транспортного средства. Главной задачей этого узла является передача момента вращения (усилия) при вращении руля на кулаки управляемых колес. С двух краев рулевой тяги предусмотрены наконечники, которые объединяются с помощью специальной соединительной втулки. В чем особенности этого узла? Когда необходима замена рулевой тяги Рено Логан? О каких конструктивных особенностях узла стоит помнить при выполнении работ? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

Принцип действия

Рулевые наконечники Рено, о которых упоминалось выше, гарантируют вращение подвижных элементов рулевой системы по отношению друг к другу и к кузовной части. Именно благодаря их конструктивным особенностям, обеспечивается перемещение элементов в разных плоскостях.

Не менее важный механизм — рулевой привод, с помощью которого усилие от механизма системы передается на передние колеса. При этом последние в процессе поворота располагаются под различными углами, что и обеспечивает эффективность управления автомобилями Renault Logan.

При прохождении виража каждое из колес описывает индивидуальную окружность. При этом радиус наружного колеса больше этого же параметра для второго колеса на этой же оси. В свою очередь, центр поворота остается неизменным. Для обеспечения четкого вхождения в поворот одно колесо поворачивается под большим углом, что обусловлено особым построением трапеции. Последняя состоит из рулевых тяг и шарниров. Четкость задания угла обусловлена правильностью выбора угла наклона для рычагов рулевой системы по отношению длине тяг и оси транспортного средства.

Так, в случае движения по дороге и ударе о какое-либо препятствие возможно повреждение тяги или одного из рычагов автомобиля Рено. В итоге машину тянет влево или вправо. В такой ситуации может потребоваться замена тяги или другого «пострадавшего» узла. На практике чаще всего страдают шарниры. В свою очередь, рулевая тяга повреждается только при наличии явных механических воздействиях, к примеру, при ударе о камень.

Первые признаки повреждения шарниров тяг — появление стуков в процесс движения или увеличение люфта. В этом случае рекомендуется снять узел сделать реконструкцию или произвести замену неисправных  деталей. Если стало тяжелее рулить, причиной может быть низкое качество рулевой тяги Рено (например, нарушена технология производства). Сложность поворота руля часто вызвана дефицитом смазки в механизме.

В 90% случаев тяга ломается из-за повреждения пыльника, попадания в него влаги и мусора. Чтобы избежать проблем с узлом, важно периодически производить его осмотр и своевременно выполнять замену. Здесь всегда имеется два пути — обратиться к мастерам на сервис или сделать работу самому. Второй вариант выглядит привлекательней, ведь можно сэкономить на замене и получить дополнительные навыки. Если же и возникают вопросы, достаточно глянуть обучающее видео (в нем даются подробные рекомендации). Наибольшие сложности вызывает подбор подходящих запчастей, но и здесь можно ориентироваться по артикулам оригинальных деталей.

Когда менять рулевую тягу?

Часто автовладельцы затягивают с ремонтом рулевой тяги Рено, что приводит к ряду неприятностей на дороге (в худшем случае к потере управляемости). При повреждении детали существует два пути — реставрация или замена. Второй вариант для Логана более предпочтителен, ведь восстановление дает только кратковременный эффект. Распознать неисправность в рулевом управлении автомобиля можно по следующим признакам:

  • Появление сильных стуков в рулевом управлении.
  • Увеличение люфта рулевого колеса.
  • «Тугость» руля.
  • Машину тянет влево или вправо.
  • Появляется биение.

В процессе проверки рулевой системы Рено уделите внимания ряду моментов:

 

  • Диапазон перемещений наконечников по оси пальцев не должен превышать 1,5 мм.
  • Люфта на шаровых быть не должно. Для проверки дайте команду напарнику повернуть руль из одного края в другой. При этом с помощью пальцев убедитесь в отсутствие (наличии) люфта.
  • Протяжка хомута муфты на боковой тяге должна быть достаточной.
  • Повреждения и трещины на чехле шарнира исключены. Если такие проблемы имеются, производите замену.

Как выполнить замену рулевой тяги Рено Логан?

Когда проблема диагностирована, остается только внести корректировки — заменить неисправную деталь. Действуйте так:

  • Определите, какой именно вид рейки установлен на вашем авто. Здесь возможно два варианта — TRW или SMI.
  • Подготовьте комплект инструмента для работы. Вам потребуется гайка с возможностью самоконтрения (10 мм) под ключи на «шестнадцать» или на «семнадцать», набор торцевых ключей, «балонник», домкрат и хомуты разного диаметра (1-2 см, а также 3,5-4,5 см). Также запаситесь молотком, противооткатными башмаками для колес и головкой на «шестнадцать».
  • Изучите инструкцию к автомобилю, посмотрите видео с описанием ремонта.
  • Демонтируйте колесо.

  • Поворачивайте руль до упора (для большего удобства), демонтируйте стяжки на резиновом кожухе тяги, после чего смещайте его.

  • Скручивайте ключом на «шестнадцать» гайку фиксации наконечника. При этом не выкручивайте ее полностью. В дальнейшем именно гайка будет принимать на себя удары молотка, а саму резьбу удастся сохранить.
  • Послабляйте контрящую гайку с применением ключа на «двадцать два», а далее выбивайте наконечник из суппорта.

  • Скручивайте наконечник, подсчитывая при этом количество сделанных вращений.
  • Снимайте старую и ставьте новую тягу (при выборе узнайте артикул оригинальной детали).

  • Возвращайте на место резиновый кожух, после чего фиксируйте его с помощью хомутов.

  • Накручивайте рулевой наконечник на зафиксированное ранее количество прокручиваний (вы их считали при демонтаже).
  • Накручивайте контрящую гайку и делайте запрессовку наконечника.
  • Затягивайте гайку (лучше использовать новую).
  • Возвращайте на место колесо и при наличии такой необходимости выполняйте работы с другой стороны.
  • Отправляйтесь для проведения процедуры развал-схождения.

При знании основных принципов процесс замены не занимает больше 35-40 минут времени. Главное — заблаговременно подготовиться к работе и приобрести необходимые детали. Если же заменить вышедший из строя узел не удается из-за нехватки опыта, всегда можно посмотреть обучающее видео.

 

proremontreno.ru

Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан

Доброго дня всем добрым людям. В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими руками без посторонней помощи. Среднее время выполнения работы от 60 до 90 минут в зависимости от опыта водителя.

Слабым звеном рулевой тяги является наконечник. Средний промежуток эксплуатации элемента не превышает 30-40 тысяч километров. Активное использование машины и плохие дороги приближают срок замены.

В статье можно найти видео замена наконечника рулевой тяги Логан, которое станет подспорьем для водителя. Дополнит текстовый материал и поможет разобраться в нюансах замены наконечника своими руками.

Признаки неисправности рулевого наконечника

Конструктивно предусмотрено 2 наконечника рулевой тяги, которые размещаются с правой и левой стороны передней части машины. Своевременное обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии обнаружить неисправный наконечник.

Отдельное внимание уделяется целостности пыльника. Повреждение его поверхности приводит к дефициту смазки в шарнирных соединениях наконечника и попадания грязи, что увеличивает скорость износа.

Характерные признаки неисправности наконечников:

  1. Вибрация педали газа при наборе скорости.
  2. Люфт рулевого колеса.
  3. Посторонние звуки в передней части автомобиля в движении по неровной дороге.
  4. Скрипы при вращении рулевого колеса.
  5. Характерный износ шины (при длительном игнорировании проблемы).
  6. Увод автомобиля к правой или левой обочине при движении.
  7. Стук при торможении.

При появлении первых признаков износа рулевого наконечника проводится детальное обследование элемента и если надо выполняется замена. Затягивание ремонтных работ чревато потерей управления автомобилем в движении.

Замена наконечника рулевой тяги Логан

Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан своими руками не требует дорогостоящего оборудования. Конечно, при  возможности рекомендуется использовать подъёмник. Позволяет удобно работать инструментом и не стесняет движения.

Для работы понадобится:

  1. Подъёмник или домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Молоток.
  4. Деревянный брусок.
  5. Балонный ключ.
  6. Ветошь.
  7. Жидкость WD-40.
  8. Переноска с лампочкой.
  9. Инструмент для демонтажа шаровых шарниров.
  10. Противооткатные упоры при работе с домкратом.

Порядок замены наконечника рулевой тяги:

1.Установить автомобиль на ровную твёрдую поверхность.

2.Заглушить мотор и затянуть ручник.

3.Поднять на домкрат переднюю часть машины и установить на опоры. (Внимание!!! Установка опор должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Для надёжности лучше использовать подъёмник или смотровую яму. Помните о технике безопасности).

4.Снять оба передних колеса.

5.Обработать WD-40 все элементы рулевой тяги в.ч. наконечники.

6.Подождать 10-15 минут.

7.На рулевой тяге ослабляется контрагайка.

8.Первоначальное положение отмечается маркером, что позволит избежать повторной процедуры настройки схождения колёс.  

9.Откручивается гайка поворотного кулака. Считается количество оборотов. Палец шарнира к рычагу поворотного кулака строго фиксируется и не допускается проворачивания. В качестве альтернативы применяется специальный съёмник для шаровых опор.

10.Когда гайка откручена палец извлекается из гнезда.

11.Устанавливается новый рулевой наконечник.

12.Вставляется на прежнее место палец и гайка закручивается полностью. При закручивании гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры. Контргайка закручивается моментом в 50 Нм. Палец закручивается моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.

13.Проверить качество крепления всех элементов.

14.Ехать на СТО для установки схождения колёс.

На этом замена наконечника рулевой тяги может считаться законченной. Обязательно проверяются места креплений, чтобы удостовериться в надёжной фиксации.

Как и обещали видео замена наконечников рулевой тяги Рено Логан. Приятного просмотра.

Как выявить неисправность наконечника рулевой тяги?

После появления посторонних шумов в передней части автомобиля проводится визуальный осмотр и устанавливается локализация звука.

Проводить внешний осмотр наконечника рулевой тяги лучше на подъёмнике. Может использоваться смотровая яма или эстакада с домкратом.

Порядок визуального осмотра наконечников рулевой тяги:

  1. Очищаются элементы рулевой тяги от грязи.
  2. Осматривается пыльник на предмет нарушения целостности. Если он порван осуществляется замена.
  3. Проверяется люфт. Один человек вращает рулём, а второй снизу наблюдает за работой наконечников. Движение по длине оси пальца больше чем 1,5-2 миллиметра является отклонением от нормы.
  4. Деформированная поверхность наконечника и наличие явных повреждений.

Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет оперативно обнаружить неисправности и принять меры по их устранению.

Это интересно

www.avtogide.ru

Замена рулевой тяги на Рено Логан

Тяга служит связующим звеном, которое располагается между
рулевым наконечником и валом рейки. Тягу можно сравнить с шаровой
опорой, только другой длины. Как и в шаровой, причина поломки —
люфт. А распознать, что он уже появился просто. Такой же стучащий,
характерный звук вы услышите.

Чтобы точно убедиться, нам нужно провести маленькую диагностику.
Тут не обойтись без второго человека. Установите автомобиль на
смотровую яму. Один человек должен находится под авто, а другой
должен работать с рулём, точнее качать его из стороны в
сторону.

Тот, которые под автомобилем с помощью пальцев должен прощупать
тягу в том месте, где она переходит в шар. Вы сразу почувствуете
шар в обойме, которая с наружи. Это к сожалению единственный способ
выявить проблему.

Работа выполняется на смотровой яме, можете воспользоваться
подъёмником. Для начала, демонтируем колесо Затем на самой тяге
выкрутим гайку центральную.

Тягу выкручиваем, освобождая её от хомутов и пыльников. Тяга
выкручивается с помощью ключа на тридцать. После нужно установить
новенькую тягу, выполнив процедуру с точностью наоборот. Смотрите
не прогадайте с длиной. Сравнивайте новую и старую тягу. И помните,
что для данной процедуры выполняется геометрия колес.

Разные компании по-разному подходят к тому, чтобы
вызвать эмоции от производительности своих мощных силовых
установок. Представляем Вашему вниманию 10 двигателей, которые, по
нашему мнению, захватили сердца и умы автолюбителей во всем
мире.

Смотреть все фото новости >>

Итак, начнём с конца списка:

10. HONDA k20. Отдача мотора 215 Лошадиных сил,
8000+ оборотов в минуту. Большой объем, лучший крутящий момент,
легкий разгон «табуна» лошадиных сил и надежность бренда Honda.
Такой двигатель можно найти в автомобилях: Honda Civic, Acura RSX,
Honda Accord, Honda CR-V.

9. Toyota 1LR-GUE V10. 4,8-литровый V10,
цилиндры которого расположены под углом 72 градуса, разработанный
Yamaha. Он питает своей мощью Volvo V8 и Noble M600. Суперкар Lexus
LFA настолько поражает своей скоростью, что его движение
сфотографирует не каждая камера. Он так хорошо звучит, что можно
слушать бесконечно.

8. AMC 4.0. Первая 4,0-литровая версия вышла аж
в 1986 году, но была переработана и переиздана с начала 1990-х и до
середины 2000-х годов. Такой двигатель устанавливался на автомобили
марки Jeep. Такие как: Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer,
Comanche, Wrangler.

7. Alfa Romeo V6 24V. Этому двигателю уже 22
года, но он несомненно должен быть в списке. Это один из самых
красивых двигателей, когда-либо созданных, он звучит фантастически
и тоже получил не малую мощность (около 200 лошадей). Автомобили,
которые имеют такой двигатель: Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147, Alfa
Romeo GT, Alfa Romeo Spider.

6. Toyota 2JZ-GTE. Этот двигатель был создан
для борьбы с двигателями Nissan в мире наддува и регулируемого
газораспределения. Основной двигатель дебютировал в 1991 году, но
его модернизированная версия вышла с задержкой в 1997 году.
Развивает 200 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, так что он
хорош. Toyota Altezza / Lexus IS 300, Toyota Aristo / Lexus GS 300
и многие другие Тойоты награждены этим двигателем.

5. Buick V6 Series 2 3800. Много лошадиных сил
(для своего времени), крутящий момент, плавность хода,
долговечность и надежность. В свое время полноразмерные автомобили,
такие как LeSabre, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala были с этим
двигателем внутри.

4. Volkswagen TFSI. Он перегружается для
низкого крутящего момента, и работает с турбонаддувом для высокого
крутящего момента и экономии топлива, он компактен, легок и
чрезвычайно универсален. Этот двигатель есть во всем — от GTI, A3
до скучной Audi Q5, от Tiguan до культового Golf R, и его можно
настроить на безумно высокую мощность.

3. Ford Ecoboost V6. EcoBoost — это серия
бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском,
произведенных компанией Ford и первоначально разработанных
совместно немецкой компанией FPV Engineering и Mazda. EcoBoost
предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента,
совместимых с двигателями большего объема (объем цилиндра), без
наддува, при этом достигается примерно на 30% лучшая топливная
эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов.

2. BMW S54. Безнаддувный бензиновый двигатель с
6-ю ступенями, который выпускался с 2000 по 2006 год. Он был
выпущен в E53 X5 и является заменой для M52. Считается классическим
двигателем BMW. Данный эквивалентный высокопроизводительный
двигатель использовался в E46 M3, Z3 M Coupe / Roadster и E85 Z4 M.
Этот мотор имел около 330 лошадиных сил.

1. GM LS Series. Серия двигателей Chevrolet LS.
Малоблочный двигатель на базе LS является основным V8, используемым
в линейке заднеприводных легковых и грузовых автомобилей General
Motors. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8,
недорогая, по сравнению со сложными двигателями, OHC и способная
обеспечить значительную экономию топлива.

В заключении хотелось бы сказать, что это всего
лишь малая часть двигателей на мировом рынке, которые достойны
находиться в данном списке. Ведь срок службы также зависит и от
автолюбителей, которые должным образом эксплуатируют свой
транспорт, тем самым увеличивая качество и долговечность работы
двигателя.

Смотреть все фото новости >>

На одном из тематических форумов, где владельцы модели
Hyundai Creta обмениваются тонкостями обслуживания данного
кроссовера, недавно появился пост одного из пользователей. В
заголовке было написано: «Как хорошо в Hyundai Creta!». При этом
сам пост был посвящен отечественной модели LADA Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Автор рассказал о разговоре с механиком, который
обслуживает его «Крету». Так вот, механик рассказал, как не так
давно к нему приехал владелец «Весты» с 1,8-литровым мотором и
пожаловался на катастрофический расход масла. Машина потребляла
литр на каждые 2 500 километров. При чем такое масложорство
началось с 22 000 километров пробега.

При осмотре было выявлено несколько масляных подтеков на
двигателе. При детальном изучении проблемы было выявлено, что масло
течет прямо из-под резьбы крепления головки блока
цилиндров.

Разборка показала, что утечка масла происходила через
трещину в стенке между резьбой и масляным каналом. Мастер считает,
что такое могло произойти из-за несоблюдения заданных параметров
при сверлении отверстия под резьбу.

Кто виноват в данной оплошности: робот или человек, в
общем-то не важно. Главное, что данная проблема может вылиться в
массовую.

Как вы считаете, выявленная проблема — это случайная
оплошность или устоявшееся правило в АВТОВАЗе? Напишите в
комментариях свое мнение о данном автопроизводителе.

Смотреть все фото новости >>

Пользователи социальной сети «Вконтакте» оживленно
обсуждают очередную переделку отечественного внедорожника LADA 4×4.
На этот раз в тематическом паблике появились фото «Нивы» с шикарным
тюнингом, который не оставил равнодушным пользователей
паблика.

Смотреть все фото новости >>

Мастера покрасили машину в черный цвет. Все стекла,
включая лобовое, получили глубокую тонировку. Штатные колеса
заменили мерседесовскими на двадцать дюймов.

Передняя часть авто получила новую пластиковую радиаторную
решетку и стильный бампер.

Боковые зеркала заменили на современные с повторителями
«поворотников».

Но самым неожиданным моментом на снимке оказались военные
номера, которые еще к тому же состояли из четырех четверок.
Пользователи конечно предположили, что это бутафорские номера. Но
смотрится круто.

В целом отзывы о переделке были положительными и
восхищенными. А вам понравилась такая интерпретация отечественной
«Нивы»? Чтобы к данной версии добавили вы? Напишите свое мнение в
комментариях.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена рулевых наконечников | ЛоганМашина

Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При замене рулевых наконечников Рено Логан наружных в автомобиле потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину c переде на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или брусок и начнем работу.

Краткое описание

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля

Замена рулевых Рено Логан неправильно

Правильно

Рулевой наконечник Logan от компании Febi Bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящей вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены от Белибейского завода, республика Башкирия. Напоминание:

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные. Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2.

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Работа по замене наконечников

Для удобства работы нам надо будет поддомкратить передние колёса, и снять их, не забывая про откатные башмаки под задние колёса и подстраховку под кузов.

Плюс перед работой поднимаем ручку тормоза до упора.

Демонстрирую попутно на видео весь необходимый набор инструментов, который я всегда вожу с собой в дорогу. Это различные ходовые ключи, головки, разные отвёртки, набор щупов, хомуты и прочее, все что может пригодиться в пути при ремонте авто своими руками…

Вернемся к работе…

Отворачиваем центральную часть колпака, чтобы добраться до болтов и с помощью баллонного ключа ослабляем колёсные болты.



Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо.

Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.

Но также обрабатываем жидкостью и контргайку тяги, чтобы она «отошла» перед работой.

Затем убираем грязь с резьбы, используя щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой.

Выполняем работу с помощью рожкового ключа на «21». Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку. Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.

Затем используя рожковый или накидной ключ на «17» откручиваем гайку рулевого пальца.

Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации (см. фото выше). В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.

Снятие пальца с поворотного кулака

Затем, не имея специального съёмника, можно снять палец из соединения поворотного кулака ударом молотка по наплыву металла «шишки» сбоку. Для того чтобы не нарушить резьбу, гайку лучше не откручивать полностью.

Если после боковых ударов по «шишки» палец не выходит из соединения можно стукнуть по гайке сверху. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть.

Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.

Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты.

Это необходимо сделать для того, чтобы не сбить параметры углов схождения колёс. После замены наконечников, все же надо будет обязательно сразу же заехать в автосервис, где делают сход развал колёс Рено Логан. Необходимо проверить и скорее всего их отрегулировать. На автомобиле Reno Logan регулируется только взаимное расположение колёс, а развал отсутствует.

После того как нанесли слой изоленты, отворачиваем старый наконечник и устанавливаем новый, накручивая его до края нанесённой изоленты на резьбе рулевой тяги.

Установка пальца в поворотный кулак

Затем устанавливаем на место палец наконечника в поворотный кулак и наживляем гайку его крепления и стягиваем её полностью. Снимаем изоленту на тяге и хорошо с определённым усилием затягиваем контргайку. Надо было мне заменить старую гайку, но забыл это сделать и плюс к тому же намотал слой изоленты для контроля. Поэтому я решил оставить старую гайку рулевой тяги, а вам желательно поменять.

В случае, когда гайка на соединении идёт очень туго, то необходимо с помощью газового ключа придерживать рулевую тягу от проворачивания. Затем ставим на место колесо, предварительно не стягивая колёсные болты до упора. Убираем упор, домкрат и уже затягиваем полностью.

На этом левый наконечник рулевой тяги поменяли. Как мы видим, эту работу выполнил без использования смотровой ямы или эстакады, просто нужна ровная площадка.

Правый рулевой наконечник меняется аналогично левому…

Отметим, что «родная» заводская гайка чуточку ниже, чем Белебейская, но длины резьбы на пальце хватает поставить без проблем.

Не забываем после замены, посетить сервисный пункт развал-схождение колёс.

На этом заканчиваю редактировать. Комментарии и вопросы, если появились, пишите.

До свидания. Буду рад комментариям.

Замена рулевых наконечников Рено Логон, процесс не сложный, но лучше доверить работу специалисту…

Удачной работы!

Видео на YouTube


Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена топливных фильтров

Произведем замену термостата

Требуется ремонт своими руками при тарахтение двери

Смена масла в двигателе машины Logan

Третий с АКПП автомат, это уже дань надежности марки

Немного про свечу зажигания

Несколько советов по регулировке клапанов Логан

Фото обзор машин

Какие колодки на Логан системы Lucas и Bendix

Как менять дворники

www.aauhadullin.ru

Замена рулевого наконечника Рено Логан














  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha




Поиск


  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта











Ремонт и обслуживание автомобилей

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha



umelyeruki.info Logan Замена рулевого наконечника на Рено Логан




umelyeruki.info

Замена рулевых наконечников Рено Логан: фото и видео

Если рулевой наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт.

На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник.

Необходимый инструмент

Ключи и приспособления:

  1. Рожковый на «16».
  2. Молоток.
  3. Деревянный брус.
  4. Баллонный ключ.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

  1. Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.

    Сняли колесо и обработали WD-40 крепление рулевого наконечника к к ступице

  2. Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.

    Ослабить тягу, обозначена стрелкой

  3. Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.

    Ослабляем болт пальца

  4. Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.

    Используем съёмник шаровых опор (он универсален для всех авто)

  5. После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.

    Рулевой наконечник сняли

  6. В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.

    Используем домкрат для помощи

  7. Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
  8. Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    АХТУНГ! Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник

  9. После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение).
Советы
  1. Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
  2. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
  3. Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
  4. В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его.
  5. Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева – правую (поэтому артикулы разные, они ниже).

Артикулы «проверенных» рулевых наконечников

Все запчасти на Логан имеют номера, рулевые тяги тоже не исключение. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти.

60 01 550 442 — оригинальный код левого рулевого наконечника на Рено Логан.
60 01 550 443 — оригинальный код правого рулевого наконечника на Рено Логан.

Рулевой наконечник 60 01 550 442

Sasic — 4006158 4006159 — популярный вариант замены (аналог).

Sasic 4006158 — рулевой наконечник (аналог)

Как влияют рулевые наконечники на управление авто

Автомобиль Рено Логан имеет рулевое управление типа «шестерня-рейка». В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический усилитель руля. Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем.

Вывод

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Видео от Логановода про замену рулевого наконечники

carfrance.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о