Лучшие кроссоверы до 500 000 рублей в 2020 году

Какой паркетник выбрать до 600000 рублей? Несколько оптимальных вариантов

Многих автолюбителей России интересуют паркетники до 600000 рублей. Подобные машины пользуются спросом ввиду неплохой проходимости, высокого клиренса. К тому же, 600 тысяч для подобных моделей – это не слишком большая сумма. На рынке РФ продаются такие машины, которые стоят около 1 млн рублей.
Паркетники до 600000 рублей – это довольно бюджетная покупка

. За небольшие деньги вы имеет возможность приобрести качественный и надежный автомобиль. Какие модели доступны россиянам по такой цене?

Mazda Tribute

Довольно часто покупателям предлагают одинаковую продукцию под двумя разными брендами

. Больше всего подобным увлекается концерн Фольксваген. Конкуренты ругают за это представителей Германии, однако сами тоже хотят сократить затраты на производство. Например, Ford и Mazda объединили свои усилия, в результате появился паркетник
Tribute/Maverick
.

При представлении автомобилей, обе компании пытаются тянуть одело в свою сторону, ведь очень сложно понять, кто сыграл большую роль в создании этой модели. Можно сделать предположение, что представители Японии постарались больше, ведь в «тележке» можно увидеть схожесть с седаном 626.

Mazda Tribute в плане внешности отличается от «фордовских» собратьев: она имеет другую радиаторную решетку, капот и фары. Компания утверждает: от концепт-кара до серийной версии модель прошла за десятилетие. Внешний вид этого авто не отличается особой агрессивностью.

При посадке в салон

многие сразу отметят низкий пол, который свойственен легковушкам. Tribute гарантирует хороший обзор в любую сторону, чего удалось добиться за счет покатого капота и большого лобового стекла. Запаска припрятана под полом автомобиля, поэтому на обзорность она никак не влияет.

Автомобиль получил в меру комфортную подвеску, «баранка» вышла довольно острой, к КПП и тормозам замечаний быть не может

. Возможностей двигателя объемом 2 литра хватит для спокойной езды, однако выдающихся способностей он не показывает. Машина получила полноприводную трансмиссию. По проселочным дорогам она едет также уверенно, как и по асфальту. Блокировать муфту нужно только, чтобы вылезти из грязи.

Автомобиль Tribute 2008 м.г. с бензиновым двигателем (2,3 литра), АКПП и полным приводом обойдется в 595 тыс. рублей. Модель 2005 года обойдется несколько дешевле

– 515 тыс.

Новые модели в пределах полумиллиона рублей

Итак, какой внедорожник купить до 500 000 рублей? Учитывая специфику этого класса, к сожалению, но у потенциального покупателя выбор не очень большой. На данный момент отечественному покупателю доступно пять моделей, из которых три – представители российского автопрома:

  1. Легендарный УАЗ 469 и его более продвинутая вариация – Hunter. В первом случае – это минимум удобств, огромный расход топлива и максимальное удовольствие от езды по непроходимой грязи и бездорожью. Hunter – более современный аналог Уазика, хотя очень серьезных отличий между ними не наблюдается.
  2. Lada 4х4 – еще один хороший внедорожник до 500 000 рублей отечественного производства. Преимущества этого автомобиля оценили даже за рубежом – модель довольно успешно продается в Германии и в ряде других стран, а производитель планирует еще больше расширять рынок продаж. Главный плюс этого варианта заключается в хорошей надежности, низкой стоимости ремонта и выгодной первоначальной цене.
  3. Chevrolet Niva. Наверное, лучший из представленных отечественных автомобилей подобного класса и по такой цене. Учитывая, что над его созданием трудились представители известного американского концерна, не удивительно, что внешность модели достаточно интересна. В салоне начинается «дежавю», так как интерьер полностью скопирован с Lada Samara. Минимальная комплектация этой модели обойдется покупателю в 463 тысячи рублей.
  4. LIFAN X60 – китайская альтернатива для тех, кто не доверяет отечественным производителям. Авто выглядит достаточно эффектно, по крайне мере, на фоне давно устаревшего экстерьера Лады и УАЗа. Двигатель – экономичнее: всего 8.2 литра на каждые сто километров пройденного пути. Но есть один важный нюанс – этот автомобиль только называется внедорожником. На самом деле он застрянет в начале дороги, которую спокойно пройдет Нива или Уазик. Конечно, можно попытаться экстремально отдохнуть и на нем, но вот стоимость ремонта после такого процесса очень больно ударит по карману.
  5. Renault Duster. Единственный представитель Европы в этом сегменте. По своему внешнему виду – это, безусловно, лучший внедорожник за 500 тысяч рублей. Да и его внутренняя оснащенность заставит позавидовать своих основных конкурентов. Но опять же, как и с китайским вариантом, Duster трудно отнести к полноценным внедорожникам. Например, у него нет системы первого привода, только передний, а особенности кузова и силового агрегата не позволяют надеяться на то, что эта модель справиться с особо тяжелыми задачами.

Статья в тему: Как восстановить шипы на зимней резине?

Выбор действительно достаточно ограничен. Но это не повод расстраиваться тем людям, которые обязательно хотят взять внедорожник до 500 тысяч рублей – всегда есть возможность приобрести машину с пробегом подобного класса, благо ассортимент в данном сегменте будет намного интереснее.

Subaru Forester

4-я генерация этой модели

Subaru Forester в плане внешности не слишком отличается от предшественника. Несколько иными стали бампер и фары, а турбированный вариант остался без «ноздри» на капоте, теперь воздух собирается под капотом. Что касается боковых зеркал заднего вида, то они теперь расположены на дверях, что позволяет улучшить обзор.

Новая модель прибавила в высоту, в длину более чем на 3,5 см, колесная база стала больше на 26 мм, а дорожный просвет составляет 22 см. Для пассажиров расположившихся сзади, предлагается больше места в ногах.

За 600 тыс. рублей не купишь модели 2013 или 2014 годов, а вот автомобиль 2006 м.г. – вполне

. За 570 тыс. водитель получает бензиновый мотор (2 литра), АКПП и полный привод.

Машины, которые выделяются неплохой проходимостью

, всегда будут популярны в РФ. Именно поэтому столь популярны паркетники до 600.000 рублей. Подобный автомобиль и в грязи не застрянет, и своего нового владельца при покупке не разорит.

ТОП ЛУЧШИХ И ХУДШИХ внедорожников за 800-900 тыс. руб.

Топ ЛУЧШИХ и ХУДШИХ кроссоверов за 800 тысяч

ИТАК:

Согласно поиску известного сайта по моим параметрам. А именно авто не старше 2011 года выпуска, с полным приводом, с автоматической коробкой передач, вариатором или роботом. В диапазоне цен от 750 до 950 тысяч рублей мы получаем порядка 5800 различных предложений о продаже авто от порядка 12 основных брендов. Из них есть авто и 7-ми летнего возраста так и автомобили практически новые на гарантии 2020 года выпуска.

Так какой же авто выбрать и купить. Выбор огромен… но и очень велик шанс купить хлам…

Сегодня разберу лучшие у худшие внедорожники (кроссоверы) всех производителей и аргументирую… почему какие то стоит а какие то не стоит покупать… ПОЕХАЛИ!

Видео версию можете посмотреть на моем канале

ПО порядку.

АУДИ…

За эти деньги нам доступы такие модели как AUDI Q5 и Q3

Ауди Q5 2011-2012 года выпуска как правило с мотором 2,0 TFSI на 211 л.с. на ДСГ или по аудюшному на S Tronic т.к. робот с продольным расположением и вариант с двиглом 3,2 на 271 л.с. с автоматом… есть еще редкие комплектации с дизелями их Германии…

Вердикт: Q5 2011 начало 2012 года я бы не советовал покупать в виду косячных моторов этих годов 2,0 TFSI очень сырых ДСГ, мотор 3,2 так вообще известен своими осыпающимися стенками цилиндров…

Ауди Q3 доступны за эту цену 2013 года выпуска с 2-х литровым ТФСЙ на ДСГ DQ500… лучше купите именно 2103 года выпуска а не раньше. Т.к. именно там уже стоит двигло 2-го поколения и ДСГ которые избавлены от многих болезней которые были по началу… В минус этой модели могу сказать что это ауди и например по сравнению с Фольксваген вы получите более бедную комплектацию и менее просторный салон по сравнению с одноклассниками (особенно задним пассажирам) Но зато это АУди… она едет, поддается тюнингу и вообще современно выглядит.

Следующая марка это

BMW.

Доступны за эти деньги модели X3 и X1

X3 (F25) года так 2011 выйдет где то 850-900… но брать стоит, если решитесь только одну комплектацию — это 3,0 бензин на 258 л.с.. Все остальное было крайне ненадежно в начале производства… и можете попасть очень вероятно на BMW без двигла…

Х1 (Е84) есть 2013 года выпуска… лично я не советую… Х1 это просто легковушка с видом кроссовера.. коим не является.. крайне не практичный авто ЗА ЛЮБЫЕ деньги… да и едет она не как БМВ…

ЕСТЬ где то в других странах такие марки авто как Шевроле и ОПЕЛЬ…

Типа внедорожники у них это Антара и Каптива отли чающиеся только шильдиком… Эти марки ничего не могут.

Моторы говно, склонны к внутреннему загрязнению и шлакованию…жрут много топлива причем безполезно… Дешевые материалы отделки салона хоть и не японцы… в общем не брать и рассматривайте что то другое…

У опеля есть еще за эти деньги модель Мокка… малыш такой… причем довольно шустрый… НО… Мокка который я бы реально купил в Россию не поставлялся, а то что есть не особо ресурсно… В Европе кстати был дизель.

ИТАК: следующий на очереди

ФОРД

Кроссовер за эти деньги возможен модели Explorer года так 2013 с 3,5 л двиглом и 294 л.с. – в принципе неплохо… НО это форд… это типичный паркетник который может только снег во дворе месить и то не всегда. Причем его 294 л.с. куда то растворяются вместе с большим количеством топлива.. Качество отделки за эти деньги вас не порадуют…

Еще у Форд есть за 800-900 тысяч модель Куга 2 поколения года так 2012.

На мой взгляд.. ее стоит рассматривать только одним двиглом это 2,5 -200 л.с. бензин… 2,0 литровый бензин на 140 сил на роботе ПОверШифт… Он вас не порадует поверьте… а 2-х литровые дизели у Форда одноразовые… и как правило их ремонт сводится к замене на контрактный… очень часто проблемы с топливной.

Честно? Не советую… А такие моделикак Edge и Escape вообще обходите стороной… я вообще не понимаю какие бедняги когда то их купили новыми…

Итак перейдем к корейцам: Моим «любимым» корейцам.

Хендай:

Выбор невелик и ограничен…

За эти деньги старая Santa Fe 2011 года… с лохматыми пробегами и всеми болячками которые вылезают на этих авто чисто от пробега после 150 т. км. Не берите

Ix35 года так 2013 с двиглом 150 л.с. года так 2013 это единственный вариант который и выглядит современно и более менее сбалансирован..

Такие модели как IX55 и Туксон 2 поколения бестолковы…тем более вышел новый туксон который гораздо симпатичнее и технологичнее предыдущей модели.

КИА

Здесь вы увидите Sportage 3 поколения 2011-2013 года с 3 моторами… и на мой взгляд из всех лучше брать 2-х литровый дизель т.к. 2,0 литровая бензинка и 2,4 имели проблемы…

Если задумаете взять Sorento 2012 года выпуска то неплохой вариант это 2,2 дизель… комфортный салон, неплохое качество отделки, мягко идет… НО… на мой взгляд Sorento 2 поколения уже устарел… и 900 тысяч лично мне бы было жалко…

Французы:

РЕНО

Безусловный лидер в плане новизны… у рено это

РЕНО Дастер 2020 года – можно сейчас взять за примерно 800 тысяч, что с дизельным что с бензиновым мотором. Если вы спартанец. Комфорт и качество отделки вам никчему. А просто надежно ездить из точки А в точку Б то берите… но большего от Дастера не ждите. На этот автомобиль обращают внимание только владельцы Дастеров и больше НИКТО…

Другие модели РЕНО такие как Kaptur можно взять 2020 года… но он маленький, более менее что то из себя представляет только внешне… внутри редкостный барабан и на вариаторе…

Колеос такая же фигня да еще и 2013 года т тоже на вариаторе… В общем… ваша судьба Дастер…. Надежно, просто И не технологично.

Родственник РЕно… НИССАН

Из всех НИССАН за эту сумму я лично порекомендую это

Ниссан Пайфандер…. Пафик отличная тачка если за ней следили вовремя все устраняли… Вообще зашибись…. Но и самая старая из всех Ниссан за эти деньги… 2011 год. 3,0 дизель 231 л.с. ваш вариант

Не берите… Ниссан мурано… можно взять 2012 года выпуска 3,0 бензин 249 л.с. в России на гребаном вариаторе, который этот мотор простор разрывает и ничего ему не помогает… ни доп охлаждение ни оптимизация софта и т.д. Хотите помаятся с коробкой берите…. Потом хрен продадите…

Такие тачки как

JUKE 1,6 190 л.с. в комплектации LE можно купить НО… минусы… большой расход ВСЕГДА… клиренс как у легковушки и отсутствие шумоизоляции… и да еще… ВАРИАТОР… и склонность к масложеру…

Кашкай 2 поколения 2013-2014 года та же ерунда только больше размером и с теми же проблемами

ХTrail – 2012 года можно взять с 2,0 литровым дизелем и не париться ВООБЩЕ… динамики никакой.. зато будет возить долго и нудно ))).

2,5 мотор тоже на вариаторе…

И да совсем забыл… если вам хочется купить Рено Дастер со значком Ниссан то вы можете купить Ниссан Террано… типа тоже самое но ДОРОЖЕ…

Тойота

Тут вам ничего не светит… только РАВ 4 3- поколения… 2 литра -148 л.с. на вариаторе… Стоит ли брать? ИМХО нет… лучше чуток добавить и купить 4-го с новой мордой и теми же агрегатами… В остальном… Возить будет… денег просить… не будет… эмоций никаких это же Тойота

Митсубиси

Pajero Sport 2012 года 2,5 литра турбодизель… берите… уверяю вас новый Паджеро спорт это кусок говна

Аутлендер – 2012-2013 год… все против… а вариаторы на слабых моторах… и проблемы с АКПП на 3 литровом бензине… качество отделки 2 уровня… НО…

ASX еще хуже… зимой я бы его советовал эксплуатировать аккуратно… 2013 год 2 литра 150 л.с.

Вообще что касаемо Митсу… у меня ощущение… что все их хорошие качества перместились в Хендай и Киа…

Вот и все… ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал… если понравилось видео поддержите его лайком и репостом…

Спасибо что досмотрели ДО новых ВСТРЕЧ!

5 155

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Похожее

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • При выборе надежного и практичного кроссовера на вторичном рынке вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)

На седьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga первого поколения. Главными качествами этого автомобиля являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Отечественные подержанные джипы до 500 тыс. рублей

Учитывая все сказанное, а также разницу в ценах, можно сказать, что выбирать б/у внедорожник придется между отечественным и импортным. Это принципиально, когда денег мало, но хочется получить рабочую машину, которая еще способна прослужить долго, или престижную модель, пусть уже и много повидавшую.

Модель LADA 4×4

Итак, на условном первом месте хорошо известная нашим автолюбителям ВАЗ Niva. Авто без существенных изменений производится с 1977 года и до сих пор не покидает конвейер. А недавно появилась новая версия 4×4 Urban, которой специалисты прочат большое будущее.

Сегодня ставший знаменитым внедорожник в трехдверной комплектации Standard можно найти всего за 430 тысяч.

Однако двигатель этой машины слабоват. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдает всего 83 л. с., но в сочетании с шестиступенчатой механикой (автомата здесь нет) радует сравнительно небольшим расходом. Машина неплохо упакована средствами активной безопасности. Здесь есть гидроусилитель, ABS+BAS и EBD. В комплектацию входят дневные ходовые огни, передние электрические стеклоподъемники и тонировка стекол.

Рекомендуем: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

В комплектации побогаче можно купить такой внедорожник с пробегом. Как правило, наши автолюбители сами проводят дополнительную внедорожную подготовку. Значит будут подножки, рейлинги, дополнительные фары и кенгурятник.

Если нужен небольшой джип, это вариант, пожалуй, оптимальный. Для повседневных городских поездок LADA 4×4 не слишком удобна ввиду небольшой вместительности. По этой же причине она не подойдет в качестве семейного авто.

Модель Chevrolet Niva

Несмотря на американский шильдик, Chevrolet Niva не лишилась «родных» недостатков. Всё тот же устаревший дизайн, низкое качество изготовления, пустой салон и слабое лакокрасочное покрытие. Двигатель объёмом 1,7 л по-прежнему не радует тяговитостью. Впрочем, недостаток тяги вполне компенсируется неразрезным задним мостом и подвеской с огромными ходами.

Эта машина – не образец комфорта, но для городских условий приспособлена лучше, чем LADA 4х4, а неплохие внедорожные качества привлекают любителей экстрима. За полмиллиона Chevrolet Niva можно купить с оснащением, позволяющим ездить весьма комфортно. В опциях будут гидроусилитель, ABS, противотуманки, регулируемая по высоте колонка руля, подогрев передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Модель УАЗ Patriot I

За 500 тыс. рублей можно выбрать рестайлинговый УАЗ Patriot I 2012–2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Примерно за 400 тысяч покупатель получит машину постарше, но с тем же силовым агрегатом объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. или с несколько слабоватым дизельным 2,3-литровым агрегатом с тягой 114 л. с. Максимальная скорость с любым из двигателей невысоки. Бензиновый мотор в городе потребляет примерно 12 л, а в поле – все 20. Дизель ест меньше, но обгоны на трассе с ним – одно мучение.

Зато дизайн машины нравится всем, а прекрасная полноприводная трансмиссия вместе с механикой нивелирует недостатки авто на бездорожье. Джип с приличным клиренсом (21 см), очень мягкой и энергоемкой подвеской ведет себя как представитель премиального бренда. Так что комфорт будет обеспечен.

Несомненным плюсом является большое грузовое отделение. Объем со сложенными спинками заднего ряда составляет 2300 л. Комплектация тоже хороша: ABS, ESP, бортовой компьютер, центральный замок, зеркала с подогревом, подогрев сидений и регулируемая по высоте рулевая колонка. Традиционными минусами УАЗа являются не слишком высокая надежность и неустойчивость к коррозии.

Модель УАЗ Hunter

Производимый с 2003 года УАЗ Hunter более прост и брутален. Это выбор истинных ценителей экстрима, для которых комфорт неважен.

За пятьсот тысяч вполне можно купить машину в возрасте 2-3 лет.

Бензиновый двигатель предлагается один – 2,7-литровый мощностью 128 л. с., который несколько прожорлив. Дизель же выдает всего 91 л. с. Но эта машина раскрывает себя по-настоящему, когда дороги заканчиваются.

В последних версиях косозубая раздаточная коробка хорошо оптимизирована и имеет сниженный уровень шума. Дифференциал и главная передача находятся в одном картере. Это гарантирует лучшее зацепление и повышает ресурс моста, который практически не требует обслуживания.

Рекомендуем: Полноприводные седаны с высоким клиренсом

Передние тормоза в этой машине теперь дисковые, было заменено напольное покрытие, улучшена шумоизоляция, двери получили двойное уплотнение. Много доработок в салоне, электрике. Салон вмещает пять взрослых мужчин. Hunter неприхотлив и надежен, это идеальный вариант для поездок за город. Кроме того, покупка хороша для любителей тюнинга.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: