Транспортный налог в Беларуси в 2020 году

Технический осмотр автомобиля в Российской Федерации теперь стал обязательной процедурой. Правила изменились. Сейчас не требуется обращаться к органам дорожного контроля ГАИ. Нужно посетить аккредитованный центр, имеющий сертификат.

Информация с диагностической карты вноситься в единый реестр ЕАИСТО. После этого автовладелец легко оформит страховой полис ОСАГО. Рассмотрим, как проходит оплата и сколько стоит. Разберемся с некоторыми нюансами. Узнаем о способах расчета.

Стоимость технического осмотра машины

ТО автомобиля проводится платно. Сейчас это обязательное условие. Тариф по разным регионам РФ отличается. Это не связано с возрастом и маркой ТС. Стоимость, в зависимости от категории авто, варьируется в пределах 720-1050 рублей. Для грузовиков, а также автобусов – от 1000 до 1600 р. Больше платить за техосмотр не рекомендовано.

Законодательные нормы

Согласно ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 01.05.2019), где говорится о внесении изменений в акты РФ, касающиеся ТО, оплата услуги зависит от категории ТС и объема работ. В понятие входят и отдельные технологические операции. Это указано в части 2 ред. Федерального Закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ.

Как рассчитать

Если компания, проводящая ТО, является новичком на рынке, информацию сравнивают с операторами, уже давно работающими. Но методика расчета пока не доскональная.

Периодичность прохождения техосмотра в 2020 году

На сегодняшний день прохождение техосмотра заключается в получении диагностической карты.

Обратите внимание, стоимость ее получения может варьироваться в зависимости от категории транспорта и федерального округа, поскольку «пороговая стоимость» этой услуги определяется федеральными властями.

Прохождению техосмотра подлежат все транспортные средства, которые достигли трехлетнего возраста. Поэтому при покупке не нового автомобиля не забудьте отметить дату прохождения очередного ТО.

Периодичность прохождения техосмотра зависит от категории и возраста автомобиля.

1. Для автомобилей категории «В», а также мототранспортных средств и прицепов (полуприцепов):

  • через каждые два года, если возраст автомобиля от 3-х до 7 лет;
  • каждый год, если возраст автомобиля превышает 7 лет.

2. Для автомобилей категории «С» (автомобили оборудованные спецсигналами, учебные автомобили) – каждый год.

3. Для транспорта, занимающимся пассажироперевозкой (такси, автобусы), а также авто перевозящие опасные грузы – каждые 6 месяцев.

Обратите внимание, при прохождении техосмотра оформляется диагностическая карта, которую выдают только специализированные центры, прошедшие аккредитивный доступ со стороны РСА (старый бланк талона техосмотра перестал действовать еще в августе 2020 года).

Данная диагностическая карта имеет специальный уровень защиты с десятизначным номером, в которой делается о автотранспортного средства по 65 пунктам, которая после подтверждается подписью эксперта данного центра.

Данная карта заполняется в двух экземплярах: один выдается водителю; второй хранится в центре. Данную карту необходимо предъявлять при оформлении полиса ОСАГО.

Обратите внимание, если автомобиль моложе 3-х лет, то наличие диагностической карты необязательно для получения полиса ОСАГО. Если данная карта не предъявляется, то разрешено оформлять только временный полис ОСАГО (на 20 дней). Оформление постоянного полиса без прохождения ТО запрещено.

Важно! Напоминаем, что с 2020 года при прохождении ТО больше не взимается госпошлина в размере 300 руб.

За что нужно заплатить

Процедура, связанная с техническим осмотром автотранспортного средства, стоит денег. Это естественно. Разберемся детальнее.

Госпошлина

Сегодня правила поменялись, и сбор в бюджет размером 300 рублей в 2020 году платить не нужно. Но, это не касается владельцев тракторов и самоходных машин. Их собственникам госпошлина обойдется 400 р.

Услуги оператора

Аккредитованные станции технического обслуживания и частные центры самостоятельно определяют стоимость работ.

Она рассчитывается, исходя из таких операций:

  • проверки технического состояния транспортного средства и базовых узлов;
  • внешней диагностики ТС на наличие повреждений;
  • компьютерной диагностики.

Оплата техосмотра складывается из объема работ механиков по каждой отдельно взятой операции. Но, общая сумма не может превысить установленную законодательством.

Бухгалтерские нюансы

Если ТО проходит организация (юридическое лицо), владеющая автотранспортом, ей требуется предоставить отчет о затратах. Подходит типовой договор, ДК, акт о принятии/сдачи работ и документ, подтверждающий оплату услуг. Бухгалтерия компании включает расходы на техосмотр в число, связанных с производством, а также реализацией.

Согласно Закону N 170-ФЗ, контролируют работу операторов ТО объединения страховых компаний. Они организовывают документальные и выездные проверки. Первые длятся 10 дней, вторые – 5. Если за этот период будут выявлены проблемы, применят штрафные санкции либо аттестат аккредитации СТО могут аннулировать.

Где производится оплата

Раньше это можно было сделать только через Сбербанк. Сегодня привязки к конкретному способу нет.
Оплату можно произвести:

  • в любом финансовом учреждении, терминале, «Личном кабинете» на официальных ресурсах;
  • зайдя в интернет с помощью платежных систем (не в каждом случае);
  • с помощью салонов связи «Евросеть» и других;
  • онлайн через «Личный кабинет» на сайте Госуслуг;
  • используя интернет-банкинг.

Оплатить техосмотр можно любым удобным способом. Коммерческие финансовые учреждения также подходят. Комиссию они берут небольшую.

Инструкция по оплате через ЕРИП

Сделать расчет за прохождение ТО с помощью данной системы могут только граждане Белоруссии, пребывая у себя на родине. Также у них есть . Процедура внесения средств через ЕРИП простая.

Для этого требуется:

  • подобрать среди – «Белтехосмотр» – «Госпошлина и разрешение»;
  • написать номер, указанный в свидетельстве о регистрации ТС;
  • разобраться, правильные ли реквизиты;
  • ввести фамилию, имя, отчество и сумму;
  • осуществить расчет.

Оплатить за наклейку техосмотра через ЕРИП на просторах РФ не получиться. Эта система работает лишь в Белоруссии. Но рассчитаться онлайн можно.

Госпошлина

Недавно в России такой взнос в государственный бюджет был обязательным для владельцев всех транспортных средств. Сегодня правила изменились. Оплата госпошлины за техосмотры теперь нужна только для самоходных машин. Ее сумма – 400 рублей. Процедура доступна в любом терминале и, к примеру, через «Сбербанк-онлайн».

Реквизиты можно узнать в Гостехнадзоре. При оплате пошлины с помощью интернета, физическому лицу дается скидка. Но, только на одном портале. Делать это необходимо через сайт Госуслуг. Если использовать другие способы, придется вносить полную стоимость.

Техосмотр

Оплачивать прохождение ТО в России необходимо непосредственно оператору аккредитованного центра. Стоимость услуг по каждому региону разниться. Также на ценообразование влияет класс автомобиля.
В среднем, нужно рассчитывать на сумму от 250 рублей за мотоциклы, 800 – семейные машины, до 1600 – грузовики.

«Сертификат упразднили — госпошлину все равно плати!» Когда же отвяжут дорожный налог от техосмотра

  • 14497
  • 13 июня 2020, 10:42
  • техосмотрБеларусьавтомобилиналогимнение

«Сертификат упразднили — госпошлину все равно плати!» Когда же отвяжут дорожный налог от техосмотра

Вопрос об отвязке дорожного сбора от техосмотра в Беларуси разрешить не могут на протяжении двух лет. В конце декабря 2020 г. руководство УП «Белтехосмотр» смело предположило: половина зарегистрированных сегодня машин передвигается без ТО, а это значит, что критический порог уже достигнут и назрело время перемен, пишет av.by. Ранее был разработан проект указа в отношении взимания дорожного сбора, с которым и связывали те самые перемены. Сначала автомобилисты ждали их к апрелю 2020 года, потом — к январю 2020-го. Увы, тот воз и ныне там.

Хотя кое-какие новшества за это время все же случились. С января убрали медсправку, а в апреле упразднили сертификат о прохождении техосмотра. Правда, многие белорусы тут же решили: неужели отвязали дорожный налог? Нет, просто отменили талон. Теперь выдают только разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении (наклейку), которое стало возимым документом. Самое главное — дорожный налог по-прежнему привязан к процедуре гостехосмотра, а это значит, что без его оплаты разрешение никто не выдаст.

Исходя из положений проекта указа «О платежах за участие в дорожном движении», платить можно будет как за месяц (минимальный период), так и за два года (максимальный). Если сразу внести платеж за год и более, скидка составит 20 процентов. Ожидалось, что функцию контроля возложат на техсредства, то есть камеры, а о неуплате «должники» смогут узнать из «писем счастья». Однако в каком виде и когда примут проект нашумевшего указа, неизвестно до сих пор.

На техосмотр не поеду, пока не отвяжут госпошлину!

На диагностической станции № 210 филиала УП «Белтехосмотр» г. Минска тоже разводят руками: никаких изменений с момента нашего предыдущего визита не произошло. Мол, перемен одинаково ждут как сами водители, так и работники станций.

— Мало отвязать техосмотр от госпошлины — нужна еще ответственность. Немногие приезжают, чтобы проверить тормозную систему для себя. За последние пару лет белорусы расслабились, так что с принятием указа массово на станции вряд ли поедут. Хотя те, кто передвигается на машинах сезонно, пройдут техосмотр однозначно. Нам регулярно звонят, интересуются, когда же отвяжут госпошлину. Автомобилисты ждут перемен, а вот спрогнозировать, сколько из них реально заглянут на станции, сложно.

По словам сотрудников предприятия, в утренние часы буднего дня посетителей достаточно много, но и в послеобеденное время доезжают как владельцы легковушек, так и водители грузовых машин. Так, мужчина, который привез на техосмотр рабочий Renault Master, заплатив госпошлину в размере 459 рублей, признался, что на личном авто техосмотр проходил всегда.

— Правда, без оплаты дорожного сбора и, соответственно, получения разрешения. Заезжал на линию, чтобы удостовериться, что машина исправна. Это моя позиция. Не только из-за налога. За дороги мы должны платить, а хорошего асфальта не дождешься!

Еще один водитель большегруза от комментариев отказался, сославшись на то, что не спал два дня. Когда же услышал, о чем идет речь, не сдержался:

— Хочу, чтобы эту госпошлину вообще убрали! На личной «пятерке» BMW не прохожу техосмотр из принципа. Если его отвяжут от дорожного сбора — возможно, и поеду. Данный налог уже миллион раз включили в топливо, а сейчас рассматривают разные версии, как бы его прописать повторно.

К разговору незаметно подключается очередной мужчина средних лет, который считает, что было бы проще оплачивать дорожный сбор не помесячно, а по неделям и дням.

— Я постоянно в рейсах, а на личном Nissan Terrano передвигаюсь от силы 8 дней, но при этом должен платить раз в два года под 400 рублей. Даже если позволят погашать такую сумму за месяц, это не решит проблемы. Пусть сделают оплату за день! А как же пенсионеры, которые ездят на дачу только по выходным, а заплатят за месяц? Да для них это выброшенные деньги! Ну а тем, кто использует авто круглогодично, само собой, выгоднее вносить необходимые средства сразу за год со скидкой. Государству тоже лучше, чтобы платили по максимуму. Принять эти изменения проще простого — достаточно одной подписи! Но почему тогда так долго не подписывают этот указ? Зачем тянут? Наверное, не хотят терять деньги.

— Столько шума — и все из-за одного налога! Не надо было его вводить шесть лет назад. За бензин заплати, за техосмотр тоже, а еще выложи кругленькую сумму за какую-то госпошлину. Платежи должны быть доступными для людей с реальной средней зарплатой в Беларуси, а не с той, о которой рассказывают по телевизору. В небольших городах многие зарабатывают по 350 или 600 рублей, поэтому 250 рублей за налог — это серьезная сумма.

— Конечно, есть и те, кто скажет, что платить минимум за месяц тоже неправильно. Например, поехал на дачу и остался там на весь дачный сезон, а через 3-4 месяца вернулся обратно в город. Или включить в топливо: кто-то заправляет средства (карьерный самосвал или газонокосилку), которые не передвигаются по дорогам общего пользования, а будет обязан погашать столько же, сколько и все остальные. Можно было бы сделать оплату дорожного сбора в зависимости от количества купленного на АЗС топлива (без включения его в стоимость), но, наверное, это сложно реализовать.

Владелец Volkswagen уверен, что если автомобилистов принуждают оплачивать дорожный сбор, то и дороги должны быть отремонтированы.

— А еще неплохо было бы ввести какие-то коэффициенты, которые варьировались бы в зависимости от того, как интенсивно водитель эксплуатирует машину, и позволить людям платить равными долями, а не требовать внесения всей суммы сразу. Но в первую очередь надо отвязать техосмотр от госпошлины.

За 5 месяцев 2020 г. снижение почти на 35%. Что будет дальше?

Еще шесть лет назад госпошлину связали с процедурой гостехосмотра, и, как мы видим сегодня, ни к чему хорошему это не привело.

— Начиная с 2014-го фиксируется ежегодный спад количества выданных разрешений в среднем на 10%, а за 5 месяцев текущего года выдано 291 712 разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении, что на 34,9% ниже уровня аналогичного периода прошлого года (448 068 разрешений). Отдельно за май снижение составило 40%, а за апрель — и вовсе 50%, — рассказал нам замдиректора УП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский. — Конечно, отчасти это связано с пандемией коронавируса, но не только. В течение последних двух лет в СМИ активно обсуждается возможность отвязки техосмотра от госпошлины, в связи с чем автовладельцы стали реже приезжать на станции диагностики.

В «Белтехосмотре» открыто заявляют, что заинтересованы в скорейшей отвязке госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении от процедуры прохождения техосмотра и поддерживают идею разделения платежей. Тем более что в системе взимания дорожного налога хватает нюансов.

— Нас беспокоит не столько сумма дорожного сбора, сколько сам механизм его взимания. Он является несправедливым применительно к тем автовладельцам, которые эксплуатируют машину не круглый год, а ездят, к примеру, лишь на дачу. Причем это не самая платежеспособная категория граждан. Мотоциклы — это вообще сезонный транспорт, а их владельцам приходится вносить сумму за два года. Еще один момент связан с тем, что человек оплатил госпошлину при выдаче разрешения на допуск своего автомобиля к участию в дорожном движении на два года, а через год его продал. Потом купил новую машину и снова заплатил дорожный налог. Разве это правильно?

Исходя из наших опросов, кто-то ждет обещанной скидки в 20% при погашении дорожного сбора сразу за год, а кто-то рассчитывает на возможность вносить платежи хотя бы минимум за месяц. Хотя и среди них найдутся те, кто предложит оплачивать госпошлину чуть ли не за каждый день езды.

— Еще кто-нибудь захочет платить за час или вообще поминутно. Так недалеко и до маразма. Минимальный срок в 1 месяц — это вполне приемлемый период расчета даже для дачников, — считает Владимир Пиульский.

Не раз во время рейдов приходилось слышать мнения автовладельцев касательно того, чтобы включить госпошлину в стоимость топлива или ориентироваться на пробег машины. А один из наших читателей и вовсе предложил такой вариант погашения дорожного сбора, при котором «в кассовые аппараты АЗС будет заложена программа, предусматривающая отдельно оплату стоимости заправленного топлива и оплату дорожного сбора по установленному тарифу (в зависимости от количества заправленного топлива)».

— Тут же встает вопрос о заправке строительной и сельскохозяйственной техники или газонокосилок. Предлагаете продавать им бензин в специальной таре? На мой взгляд, подобный способ взимания дорожного сбора усложнит систему реализации. Конечно, в погашении госпошлины в зависимости от количества купленного топлива логика есть, хотя возникают сложности с воплощением этой идеи в жизнь. Да и как быть с теми, кто уже оплатил дорожный сбор? По другой цене продавать им топливо или возвращать деньги? Предложение рассчитывать стоимость сбора по пробегу тоже хорошее, но в плане реализации это невозможно. Мне кажется, что самый оптимальный вариант — ввести транспортный налог (по аналогии с налогом на недвижимость или землю. — Прим. ред.), который будет оплачиваться ежегодно. Есть еще одна альтернатива. Допустим, оставить периодичность прохождения техосмотра раз в 2 года, а разрешения выдавать на тот срок, за который внесена госпошлина. Водитель приезжает к нам с квитанцией и продлевает его, если планирует использовать автомобиль. С нашей базой сделать это реально, но нужно вносить изменения в Налоговый кодекс.

Когда одобрят проект указа, на предприятии достоверно не знают. Надеются, что в ближайшие месяцы этот проблемный вопрос разрешится.

— Есть ожидания, что с принятием проекта указа люди поедут на станции техосмотра. Но вряд ли будет резкий рост желающих его пройти. Почему? Помимо оплаты госпошлины, нужно принимать во внимание техническое состояние автомобилей, а также стоимость их ремонта. В любом случае мы тоже ждем решения от профильных ведомств, которые разрабатывают и утверждают данный указ.

Минфин: «Почему так долго — мы не знаем»

В пресс-службе Министерства финансов нам не смогли пояснить, почему так долго рассматривается проект указа о взимании дорожного сбора.

— Мы подготовили проект, который регулярно дорабатывают и пересогласовывают. Минфин отправил его в Совет министров, а оттуда его должны перенаправить в Администрацию президента. Это стандартный механизм законотворчества и согласования нормативно-правовых документов. Можете уточнить у них, на какой стадии рассмотрения находится проект указа и каковы сроки его принятия.

Естественно, мы позвонили в упомянутые профильные ведомства, по кабинетам которых кочует долгожданный указ. Увы, Совмин на наше письмо не ответил, а дозвониться туда оказалось невозможно — несколько дней кряду трубку никто так и не снял. В Администрации президента ситуацию также не прояснили: «Все комментарии следует получать у разработчиков, пока проект не подпишет глава государства». Но как раз Минфин и не может предоставить никаких сведений касательно сроков принятия указа. Получается какой-то замкнутый круг. Судя по всему, если проект и будет принят, то это случится, как всегда, неожиданно.

Ответственность за отсутствие техосмотра

Если у автомобиля нет ТО и он двигается по дороге, водителю грозит наказание в виде штрафа. Но здесь имеется нюанс. Его выписывают таксистам, шоферам большегрузов и автобусов. Размер составляет от 500 рублей, а при повторном нарушении – 800.

Расслабляться владельцам легковых машин не стоит. С 2020 года вводят новые правила. Наказывать за отсутствие технического осмотра будут всех водителей. Чтобы узнать, когда эта норма появится, необходимо следить за новостями.

Госпошлину за прохождение ТО сегодня оплачивать не нужно, если это не самоходная машина. Стоимость услуг аккредитованного оператора разниться. Она зависит от региона РФ и класса автомобиля. Проходить технический осмотр нужно обязательно. Без него полис ОСАГО нельзя приобрести. Рассчитывать следует на сумму 720-1050 рублей для легковых авто.

Детальная информация видна на видео:

Госпошлина за техосмотр легкового

Нужно ли платить госпошлину за техосмотр трактора в 2019 году

Стоит заметить, что органы ГИБДД больше не могут осуществлять диагностику авто, как раньше. Период с 2012 по 2020 год был переходным, и подразделения гостехосмотров работали наравне с частными организациями, но теперь эту деятельность осуществляют только операторы, которые присутствуют в РСА. Итак, для того, чтобы пройти техосмотр своей машины, водитель должен действовать следующим образом:

  • Обратиться в любой аккредитованный технический центр и заключить договор на предоставление услуги. На этом этапе следует удостовериться, что выбранный оператор действительно имеет доступ в базу ЕАИСТО.

Нужно отметить, что госпошлина за техосмотр уже не взимается отдельно, 300 рублей в качестве госпошлины могут понадобиться только в случае утери диагностической карты или необходимости предоставить еще один оригинал.

Тогда любой центр, имеющий доступ к ЕАИСТО, после оплаты этой суммы может выдать автолюбителю еще один полноценный оригинал карты.

Госпошлина за техосмотр в 2020 году

После оплаты квитанция действительна в течение 2 недель, то есть за это время собственник автомобиля должен предоставить транспортное средство для осмотра или оплачивать государственную пошлину придется заново.

В сети Интернет существуют ресурсы, на которых можно самостоятельно рассчитать примерную , в зависимости от региона получения диагностической карты, возраста эксплуатации и типа транспортного средства. Возможно ли оформить техосмотр и страховку в одном месте, рассказывается в статье: .

Как сделать страховку без техосмотра в 2020 году, . Провести оплату можно несколькими способами:

Госпошлина за техосмотр

От возраста авто зависит только периодичность прохождения ТО.

Варьироваться может только стоимость подготовки к техосмотру, но это уже зависит от самой процедуры техосмотра.Обратите внимание, если автомобиль моложе 3-х лет, то наличие диагностической карты необязательно для получения полиса ОСАГО.

Если данная карта не предъявляется, то разрешено оформлять только временный полис ОСАГО (на 20 дней). Оформление постоянного полиса без прохождения ТО запрещено.

Теперь же за диагностику автомобилей, которые ездят по дорогам общего пользования, она не оплачивается.

  • Сейчас госпошлина за техосмотр в размере 400 руб.
  • вносится только за осмотр самоходных машин.
  • Оплатить за техосмотр аккредитованному оператору можно в любой кассе, терминале или в режиме онлайн, если имеются все необходимые реквизиты.На

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2020г

Ведь сейчас сам техосмотр представляет собой только получение диагностической карты. А стоимость ее приобретения зависит от региона.

И федеральные власти определяют высший порог цены для этой услуги.

  1. Полуприцепы или прицепы — не больше 0,75 тонн — O1 — 600 рублей.
  2. Не больше 3,5 тонн, но более 0,75 — O2 — 600 рублей.
  3. Более 3,5, но менее 10 тонн — O3 — 1050 рублей.
  4. Больше 10 тонн — O4 — 1050 рублей.

Цены указаны средние для всех федеральных округов.

Нужно ли платить госпошлину за техосмотр трактора в 2019 году

Каждый водитель должен понимать, что регулярная диагностика его авто и своевременное устранение неполадок в нём – это:

  • забота о собственной безопасности;
  • забота о безопасности остальных участников дорожного движения;
  • залог того, что автомобиль прослужит долгое время.

Сколько стоит техосмотр в 2020 году Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги.

Своевременная диагностика транспортного средства (ТС) – это прежде всего забота о безопасности всех участников дорожного движения.

Обследование автомобиля – не бесплатная процедура, но в части оплаты за этот вид услуг кое-что изменилось. Прохождение техосмотра в 2020 году осуществляется по следующему алгоритму: В спецмашинах дополнительно проверяют рабочие характеристики устройств для вызова оперативных, экстренных служб.

Порядок прохождения процедуры Согласно новому законодательству технический осмотр имеет право проводить любой оператор, получивший соответствующую аккредитацию.

Стоит заметить, что органы ГИБДД больше не могут осуществлять диагностику авто, как раньше.

  1. Обратиться в любой аккредитованный технический центр и заключить договор на предоставление услуги.

На этом этапе следует удостовериться, что выбранный оператор действительно имеет доступ в базу ЕАИСТО. Техника не представляет угрозы для жизни других участников движения.

Пропускная способность

Каждый пункт, проводящий технический осмотр машин, будет ограничен в пропускной способности. То есть одна организация сможет обслужить только определенное количество машин в день.

Если произойдет отклонение более чем на 5%, система просто не выдаст диагностическую карту.

Внезапные проверки

Закон о техосмотре 2020 года гласит, что на станцию в любой момент рабочего времени могут приехать полицейские и проверить соблюдение правил буквы закона.

Порядок прохождения ТО

Порядок прохождения ТО следует знать и соблюдать. Это позволит заранее подготовиться к проверке своего транспортного средства и успешно пройти ее. Этапы процедуры всегда одинаковы, независимо от места нахождения и т.д. Итак, порядок прохождения:

  1. Подготовка транспорта: следует помыть машину, проверить срок годности огнетушителя, аптечки, наличие аварийных знаков.
  2. Подготовка документации: понадобится гражданский паспорт, ПТС машины, свидетельство о регистрации транспортного средства.
  3. Отправка на проверку.
  4. Предъявление документов.
  5. Ожидание окончания проверки.
  6. Получение диагностической карты.
  7. Оплата диагностики.

Если процедура прошла успешно, то данное транспортное средство может продолжать ездить по городу. А если обнаружили какое-либо нарушение, придется устранить его, после чего вернуться на повторный осмотр.

Покупка диагностической карты

Большинство понимает, что диагностические карты продавали и будут продавать. Но если раньше заветную бумажку можно было купить за условную тысячу, то со дня вступления в силу закона эта цена вырастет в несколько раз. К тому же в первые месяцы будут постоянные проверки, поэтому вначале с этим могут возникнуть проблемы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: