Как поставить газ на ваз 2 поколения. Гбо на ваз и его особенности, выбор комплекта, установка гбо


Суть постановления

Чтобы повысить спрос на топливо, премьер-министр РФ М. Мишустин подписал 19 июня 2020 г. Постановление № 886 об увеличении предоставляемых субсидий на затраты, связанные с переводом автомобиля с бензина на газ.

В рамках программы предложено:

  1. Компенсировать 60% расходов в результате перевода авто на газ. Еще 30% выделит «Газпром» за счет «Газпром газомоторное топливо» за переход на использование метана. Получается, владельцу транспортного средства (ТС) придется самостоятельно оплатить только 10% стоимости переоборудования.
  2. Переоборудовать авто можно на аккредитованной станции.
  3. Субсидия касается исключительно ТС, которые будут работать на метане.
  4. Программа будет действовать в утвержденных регионах. По состоянию на 24 июня 2020 г., это 24 субъекта (полный список в конце статьи).

Целесообразность перевода ВАЗ 2106 на газ

Двигатель ВАЗ 2106 оснащен карбюратором. Он подготавливает топливную смесь, смешивая бензин с воздухом в соотношении, которое зависит от качества бензина. Из-за создаваемой разницы давления получившаяся смесь «затягивается» во впускной коллектор.

У карбюратора нет датчиков, которые могут анализировать число оборотов ДВС. В камеру сгорания всегда идёт одна и та же «порция» горючего: на холостом ходу и при движении на максимальной скорости.

Это неминуемо ведёт к нерациональному расходованию бензина. В систему выхлопа направляется огромный объём экологически вредных веществ.

Установка ГБО на ваз 2106 решает эти проблемы.

По подсчётам автовладельцев шестёрки, если десять раз съездить на газовом топливе из Москвы в Анапу, то установка газа на ваз 2106 полностью себя окупит. Когда интенсивная эксплуатация авто не предполагается, монтаж ГБО оправдает себя через год-полтора (примерно 30000 км пробега). При годовом пробеге менее 10000 км, газ на ваз 2106 нецелесообразен.

Расчет следующий:

  • 1 л. газа стоит примерно в 2 раза меньше 1 л. бензина;
  • при хорошей настройке карбюратора Солекс производства ДААЗ, которые являются классикой, расход бензина на шестёрке составит 8-10 литров;
  • грамотная установка и настройка газового оборудования покажет расход газа от 10 до 13 литров.

Таким образом, ГБО 2106-й модификации лады окажет большую услугу в плане экономии топлива, даже если расход СУГ будет 13 литров на 100 км. Сколько стоит комплект оборудования и его монтаж, зависит от производителя и СТО.

Автовладельцу есть с чего выбирать: Томасетто, Yota, BRC, Lovato, Альфа, Атикер. Различаются по цене и качеству, сроку гарантии, по уровню адаптации к качеству газового горючего на наших заправках.

На заметку! Установка ГБО на ваз 2106 своими руками не представляет сложности для тех, кто разбирается в системе подачи топлива. Но следует помнить, что по новому законодательству, если отсутствует копия лицензии СТО, ГБО не получится узаконить в ГИБДД. Исключение составляют машины, где монтаж ГБО осуществлялся до 31 декабря 2014 года.

Планы на будущее

По представленной информации на официальном портале Правительства России становится ясно, что планируют увеличить объем потребления газа в качестве моторного топлива до 2,7 млрд кубометров по итогам 2024 г.

Фото: Twitter @gazprom_gm

Кроме этого, в течение 5 лет на территории России будет построено порядка 1,3 тыс. газовых заправок.

Какое поколение подойдёт?

Выбор для жигулей 1600 ограничивается первой и второй генерацией газобаллонного оборудования. 1-е поколение морально устарело уже давно.

2-е поколение ГБО подходит для машин с инжекторами и карбюраторными ДВС. Оно более продвинуто по сравнению с предыдущей версией тем, что там уже подачу газа регулирует электромагнитный клапан.

Комплектация ГБО включает в себя следующие основные узлы:

  • заправочный клапан;
  • резервуар для газа;
  • газовый трубопровод;
  • редуктор;
  • кнопка переключения вида горючего;
  • дозатор топливной смеси;
  • смеситель;
  • электромагнитный тип запорной арматуры, который перекрывает доступ бензина в ДВС при переводе на газ.

На заметку! Можно ещё выбирать между пропаном или метаном. Стоит ли рассматривать газ метан на ваз 2106? Учитывая вес баллона для CH4 и стоимость метановой установки, этот вариант ГБО 2 на ваз 2106 отпадает.

Кто сможет воспользоваться

Компенсацию получат граждане, а также юридические лица, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.

Таблица 1. На какие авто распространяется субсидия

Год получения льготыГод выпуска ТС
2020Не ранее 2010
2021Позже 2013
2022Не ранее, чем 5 лет, предшествующих текущему финансовому году

Как заявил в ноябре 2020 г. замминистра энергетики Антон Инюцын, правительство планирует выделить на развитие газомоторной отрасли в период с 2020 по 2024 гг. 50 млрд руб. Из них ежегодно будут направлять 3,5 млрд руб. на развитие газовых заправочных станций и 700 млн руб., чтобы переоборудовать автопарк.

Монтаж ГБО

Установка и подключение ГБО на ваз 2106 осуществляется в следующей последовательности:

После завершения монтажа нужно завести двигатель. При переводе кнопки переключателя на газ машина должна заглохнуть. Затем в баллон заправляют не более 10 литров газа. Проверяют с помощью мыльного раствора герметичность газовой магистрали и сразу их устраняют брак. Далее выполняют регулировку ГБО.

Отрегулировать систему можно и своими руками, но есть риск что потребление топлива будет больше, нежели доверить это дело профессионалам.

Сколько можно получить

На законодательном уровне утверждены лимиты, на которые могут рассчитывать собственники транспорта.

Фото: elitegas.ru

Таблица 2. Размер возмещения

Вид ТСМаксимальная сумма субсидии, руб.
Легковой автомобильМассой до 1 800 кг27 000
1801–2 499 кг34 000
Свыше 2 500 кг42 000
АвтобусДо 8 мест63 000
Свыше 8 м.111 000
Грузовое ТС, кроме легкого и тягачейПеревод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл114 000
Ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе200 000
Магистральный тягач147 000

Источник: ПП № 886

Согласно документу, в 2020 г. указанный размер субсидии умножается на коэффициент 2 при условии, что владельцем переоборудованного ТС является физическое лицо или юрлицо – субъект малого и среднего бизнеса.

Пример! Константин Иванович ‒ собственник легкового авто. После принятия документа обратился на специализированную станцию, переоборудовал машину и поставил на учет в ГИБДД. Стоимость работ составила 56 000 руб. Подав документы, он получил обратно 54 000 руб.

Вы планируете воспользоваться гос. субсидией?

Да, давно планировал переоборудовать авто на газ

Нет, в моем авто уже установлено ГБО

Субсидия на переоборудование автомобилей в РФ под газ увеличена вдвое

Стадион «Торпедо» закрылся на реконструкцию

стадион Торпедо

О том, что стадион будут реконструировать, стало известно еще летом. До этого была открыта только Восточная трибуна, вмещавшая лишь пять тысяч болельщиков. После реконструкции число мест увеличится до 15 тысяч, появится крыша, а на фасаде – изображения легенд клуба.

Торпедовцам почти удалось доиграть 2020 год дома, но в ноябре возникли проблемы. Клубу было необходимо получить согласование с МВД по плану безопасности на стадионе во время проведения матчей, но оно получено не было. В итоге последний домашний матч в сезоне 2019/2020 «Торпедо» играло против «Луча» в Спортивном городке «Лужников». Изначально, по словам экс-президента клуба Елены Еленцевой, москвичи и планировали переезд именно на это поле во время реконструкции, таким образом, этот матч получился «тестовым», но не очень удачным для хозяев, которые проиграли 0:2.

Уже после пандемии, когда сезон в ФНЛ был досрочно завершен, а «Торпедо», занявшее четвертое место в турнире, не получило повышение в классе, состоялось официальное прощание со стадионом имени Эдуарда Стрельцова. На арене прошел демонтаж кресел, которые болельщики могли забрать с собой в память о своем доме.

новый стадион Торпедо

Изначально планировалось начать реконструкцию во втором квартале 2020 года и закончить к 2022, но из-за пандемии коронавируса сроки значительно сдвинулись. Теперь полностью снести стадион должны к концу 2020 года, а завершить работы к столетию клуба – 2024-му году.

Перед началом нового сезона Олимп-ФНЛ «Торпедо» договорилось о том, что теперь домашние матчи команда будет проводить в Спортивном городке «Лужников». Там вместимость трибун еще меньше, чем на Восточке – всего 1800 мест. Кстати, с прошлого сезона там же играет еще один претендент на выход в Премьер-лигу «Чертаново». Для преданных болельщиков мест должно хватить с лихвой, но вот при проведении кубковых матчей и игр с именитыми соперниками могут возникнуть определенные проблемы.

Коронавирус помешал «Торпедо» выйти в РПЛ. Или совсем не коронавирус?

Игнашевич

В прошлом году торпедовцы сенсационно ворвались в ФНЛ. Перед стартом сезона руководители расстались с Игорем Колывановым и назначили главным тренером почти не имевшего тренерского опыта Сергея Игнашевича. На тот момент он только недавно завершил игровую карьеру и работал в тренерском штабе молодежки ЦСКА. Но в «Торпедо» не сомневались в перспективности тренера.

Уже на старте сезона было заметно, что «Торпедо» на голову выше многих своих конкурентов. Грамотная селекционная политика также позволила несколько туров подряд разрывать конкурентов и уверенно идти на первых строчках в таблице. Однако уже перед коронавирусом игра начала идти на спад. В последний раз команда Игнашевича выигрывала 3 ноября в рамках ФНЛ у «СКА-Хабаровска» (2:1). После этого последовала безвыигрышная серия, которая с учетом Кубка и первых матчей в ФНЛ длится уже 10 матчей.

► «Торпедо» в товарищеском матче разгромило «Шеффилд»

Сезон в ФНЛ был досрочно завершен еще весной, и «Торпедо» заняло четвертое место. Стыковые матчи были отменены, и команда не получила шансов на борьбу за РПЛ. Но складывалось впечатление, что руководству это и особо не было нужно. Игнашевич заявлял об амбициозных целях команды и о том, что он готов бороться за РПЛ, но наверху говорили что-то невнятное. Изначально задачей «Торпедо» было сохранить прописку в ФНЛ, и вряд ли кто-то ожидал, что команда сможет рвать конкурентов и претендовать на Премьер-лигу.

О том, что в клубе не были настроены на выход в РПЛ, говорил и бывший спортивный директор черно-белых Владислав Бондаренко в интервью «Матч ТВ»:

«Игнашевича всегда волновал результат. Но когда владелец ясно дает понять: играй, только побеждать нам как бы не нужно, – что делать тренеру? Как тренировать? Ему надо имя сделать в профессии, а тут намек: лучше в РПЛ не ходить. Начали выигрывать, сверху донеслось: что вы творите? Идешь на работу и думаешь: зачем? Разрыв шаблона, психологически тяжелый момент. Постоянно собираешь мысли в пучок, и ведь команда все видит, чувствует, знает».

В итоге «Торпедо» осталось в ФНЛ, а заодно и сменило руководящий состав. Клуб покинула президент Елена Еленцева, а вместо нее был назначен Денис Маслов. Как сообщил Владислав Бондаренко, Маслов «курировал спортивное направление одной из компаний владельца клуба Романа Авдеева». Следом в клуб пришли новый спортивный директор, директор по безопасности, технический директор и пресс-атташе. Ушли также и несколько ключевых игроков, делавших результат в прошлом сезоне. Так что пока не совсем понятно, как и за что будет бороться «Торпедо» в новом сезоне.

Авторитет Игнашевича пошатнулся в начале сезона

Игнашевич и игроки Торпедо

Как мы уже писали, команда не выигрывает уже десять матчей подряд. Вчерашняя упущенная победа в игре с «Акроном» только усугубила ситуацию, происходящую вокруг главного тренера Сергея Игнашевича. Уже несколько месяцев болельщики недовольны наставником черно-белых и из матча в матч с трибун призывают его к отставке.

Революционные настроения начались весной, когда на одном из матчей фанаты «Торпедо» вывесили оскорбительные баннеры в адрес Игнашевича, назвав его «троянским конем». На еще двух были надписи «От работы кони дохнут» и «Бойтесь армейцев, дара приносящих». Все это отсылает к «армейскому» прошлому нынешнего наставника «Торпедо»: Игнашевич играл за ЦСКА целых 14 лет, а также выступал за ненавистный торпедовцам «Локомотив» (как и вернувшийся в клуб в прошлом году Игорь Лебеденко, которого до сих пор освистывают болельщики – «Фингазета»), хоть он и является воспитанником черно-белых.

#ТорпедоВИваново pic.twitter.com/vzPXfgvgUU

— ЗАПАД-5 ULTRAS (@TMFC_1924) 15 марта 2020 г.

Тогда игра «Торпедо» стремительно начала идти на спад, а болельщики попросту не видели ни игры, не результата. Коронавирусная пауза должна была вернуть игроков в тонус и поднять их мотивацию, а тренеру дать время на переосмысление своих ошибок. Но руководители лиги приняли решение не доигрывать сезон, а «Торпедо» потеряло шансы на выход в Премьер-лигу.

В новый сезон 2020/2021 не получилось ворваться так же ярко, как и в прошлый. Первый матч торпедовцы проиграли «Шиннику» с минимальным счетом (0:1), а следующие два сыграли вничью со «Спартаком-2» и «Акроном» (1:1).

► «Химки» разгромили «Торпедо» и вышли в полуфинал Кубка России

Вчерашний матч против тольяттинского клуба просто вывел болельщиков из себя. Голодные до побед, они скандировали неприятные лозунги в адрес Сергея Игнашевича, призывая того «убраться из клуба». В течение игры хозяева доминировали над новичком ФНЛ, который ярко провел сезон в ПФЛ и по его итогам стал победителем зоны «Урал-Поволжье». Но низкая оборона «Акрона» и отсутствие креатива в атаке «Торпедо» не позволяли командам открыть счет.

Опасных моментов по игре было совсем мало. Не мог ничего поделать и бомбардир прошлого сезона и любимец болельщиков Иван Сергеев, который всеми мыслями, скорее всего, был уже в «Крыльях Советов» – вчерашний матч был последним для него в майке черно-белых. И только вышедший на замену Константин Кертанов смог изменить счет на табло. Казалось, «Торпедо» доведет-таки дело до первой победы за долгое время и прервет безвыигрышную серию, но планы москвичей нарушил Артур Газданов, сравняв счет на последних минутах основного времени.

По игре торпедовцы превосходили соперника в классе, но в атаке выглядели совсем уныло. Команда испытывает чудовищные проблемы с реализацией, что вызывает справедливое недовольство болельщиков и эту самую серию без побед. Во всем этом фанаты и винят Игнашевича, который вот уже который месяц не в состоянии что-то изменить.

А что по деньгам и перспективам?

Игроки Торпедо

В декабре «Торпедо» продлило контракт с Игнашевичем до 2023 года. Летом специалист получил лицензию PRO и официально стал главным тренером команды. В своих интервью он продолжает говорить, что главная цель команды – побеждать в каждом матче, и что нынешний коллектив способен бороться за выход в РПЛ.

Летом в «Торпедо» перешли несколько футболистов – Амур Калмыков («Тамбов»), Андрей Евдокимов, Егор Прошкин (оба – «Химки»), Евгений Конюхов («Крылья Советов»), Илья Берковский («Иртыш»), которого в футбольных кругах называют будущей звездой российского футбола, и ряд других игроков. Состав по меркам ФНЛ скромный, но Игнашевич все же верит в силы своих подопечных.

Если коллективу удастся финишировать на первых двух строчках или хотя бы в стыках, что дальше? На этот счет уже высказывался новый президент «Торпедо» Денис Маслов:

«Скажу честно: мешать команде выигрывать необходимое для повышения в классе количество матчей никто не будет. <�…> При этом я не уверен, что мы повысим финансирование. Если мы сможем играть с тем бюджетом, что есть сейчас, плюс прикинем, сколько можем заработать в самой Премьер-Лиге, то выступать там будем. Без денег нас в РПЛ никто не ждет, поэтому будем исходить из финансовой составляющей, которая сейчас есть в стране и мире»

Накануне торпедовцы на своем сайте раскрыли клубный бюджет на сезон 2020/2021. Пресс-служба представила презентацию с планируемыми доходами и расходами клуба. Из нее можно понять, что бюджет составляет 315,5 млн рублей. На зарплату работникам клуба, в том числе тренерскому штабу и футболистам, планируется потратить почти половину этих денег – 141,6 млн рублей. Следующими по величине являются расходы на содержание команды, а затем налоги. Стоит отметить, что только на тестирование игроков на коронавирус клубу придется потратить целых 5 млн рублей.

Доходная часть говорит о том, что клуб стремится «выйти в ноль» по итогам сезона. Из планируемых 315,5 млн рублей «Торпедо» рассчитывает получить 167,6 млн от акционеров, 136,4 млн – от спонсоров, и 11,2 млн – от деятельности клуба и дебиторской задолженности. При этом от участия в ФНЛ торпедовцам достанется всего-ничего 1,5 млн рублей!

Сможет ли «Торпедо» в случае повышения в классе играть в РПЛ в следующем году с бюджетом в 315 млн евро и без нормального стадиона? Стоит вспомнить эпопею с выходом «Химок» в Премьер-лигу. Команда получила такое право, потому что финишировала в ФНЛ второй, но не спешила с повышением. До последнего ни сам клуб, ни в РПЛ не знали, где окажутся в итоге «Химки».

► Будут ли «Химки» играть в новом сезоне Российской Премьер-лиги

Руководство подмосковной команды выразило сомнения, что она сможет играть в чемпионате России с бюджетом в 350 млн рублей и активно искала инвесторов. Переговоры по крупным контрактам ничем не закончились. Правда, от нового титульного спонсора БК «Париматч» удалось получить около 30 млн рублей. В итоге «Химки» все-таки стартовали в новом сезоне в РПЛ, но перспективы пока у клуба сомнительные. Что же тогда говорить о «Торпедо» с 315 миллионами?

В связи с этим и встает вопрос: нужна ли «Торпедо» Премьер-лига? А если она не нужна руководству, стоит ли тренеру и футболистам рвать жилы, чтобы в итоге все равно оказаться там, где они играют и сейчас?

Как производится регулировка редуктора своими руками?

Вот и все, немного разобрались с тем, как установить на автомобиль с карбюраторной системой впрыска газовое оборудование своими руками. А теперь бы его настроить правильно, чтобы и расход был поменьше, и приемистость осталась такой же, как на бензине. Для этого вам нужно воспользоваться следующим руководством. Первым делом регулируете зажигание, его нужно установить немного раньше — провернуть корпус трамблера на два деления (это соответствует 10 градусам).

Чтобы производить тонкую настройку, лучше всего использовать электронные октан-корректоры. Но для их нормального функционирования потребуется БСЗ. Причина для корректировки зажигания — газовое топливо имеет октановое число свыше 100. И если не произвести настройку, выпускные клапаны прогорят, а цена их ремонта окажется весьма существенной.

Регулируете обогащение топливной смеси, винт находится на редукторе-испарителе. Добиваетесь того, чтобы количество оборотов коленвала было в интервале 800..900. Теперь необходимо произвести регулировку подачи газового топлива. Для этого потребуется вкрутить на клапане болт до упора. Затем на два оборота выкрутите его. Делать это следует на заглушенном моторе, после выкручивания на два оборота клапана можно завести его. Прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Если резко и кратковременно выжать педаль акселератора, то обороты мгновенно должны достигнуть значения 3000.

При этом никаких запозданий не должно наблюдаться. В том случае, если мотор начинает «захлебываться», необходимо вращать винт против часовой стрелки до тех пор, покуда не исчезнет этот симптом. Всю настройку своими руками сделать можно буквально за несколько минут, так как регулировка только лишь трех винтов предусмотрена. Второй винт вкручиваете до упора и совершаете им один оборот против часовой стрелки. Заведите мотор и резко выжмите педаль акселератора.

До 6500 оборотов коленвал должен раскручиваться моментально. Обратите внимание на то, что вторая камера на автомобиле ВАЗ 2106 не должна открываться точно так же, как и первая. Если она будет открываться слишком сильно, то прибавится мощность, но расход увеличится в разы. И никакой экономии вы не почувствуете. В завершении производится установка нормальной частоты вращения путем регулировки винта ХХ, сообщает сайт .

Комплект газобаллонного оборудования

Перед тем, как начать установку оборудования на автомобиль ВАЗ 2106, необходимо проверить комплектность. У вас должны иметься все необходимые элементы и узлы. Давайте рассмотрим более детально все составляющие и разберемся с тем, для чего они предназначены. Итак, вот полный перечень элементов ГБО 2-го поколения:

  1. Баллон для газового топлива. В нем хранится газ, который используется для питания двигателя. Наиболее распространенные формы – тороидальная и цилиндрическая. Последняя занимает много места в багажном отделении, монтируется обычно к спинке заднего сидения. Но тороидальный в автомобиле ВАЗ 2106 не спасет ситуацию. Ведь это не восьмерка или девятка, в нем нет ниши под запасное колесо. Поэтому с точки зрения эргономичности не имеет значения, какой баллон вы поставите в своей машине.
  2. Мультиклапан необходим для полноценного функционирования ГБО любого поколения. С его помощью газовое оборудование переводится между двумя режимами – «работа» и «заправка». Этот клапан открывает путь к заправочному отверстию или к топливной магистрали, идущей в карбюратор.
  3. Устройство для заправки – газовый шланг, рассчитанный для работы под высоким давлением. Один конец шланга соединяется с заправочным штуцером, а второй – с мультиклапаном, установленном на баллоне.
  4. Магистраль, рассчитанная для функционирования под высоким давлением. С ее помощью производится соединение газового редуктора с мультиклапаном.
  5. Редуктор-испаритель служит для снижения давления топлива. В установках, работающих на пропан-бутановой смеси используются одноступенчатые редукторы, так как давление в баллоне и магистрали не более 16 Атм. Для метановых установок нужно применять двух- и трехступенчатые, так как максимальное значение давления может достигать 200 Атм.
  6. Клапан для газа открывает и закрывает подачу топлива к редуктору-испарителю.
  7. Бензиновый клапан необходим для открытия и закрытия подачи бензина в карбюратор. Работа обоих клапанов синхронна: газовый открыт, бензиновый закрыт и наоборот.
  8. Дозатор механического или электронного типа позволяет настроить подачу газа во впускной коллектор. С его помощью регулируется количество топлива, которое нужно подавать в камеру сгорания.
  9. Смеситель монтируется в том случае, если в карбюратор не происходила врезка. С его помощью производится подача газа в карбюратор.
  10. Переключатель типа топлива. Кнопка, которая монтируется в салоне автомобиля ВАЗ 2106. С ее помощью производится открывание и закрывание газового и бензинового клапанов. Без нее газовое оборудование попросту не сможет работать.

Поколения ГБО: какое установить на карбюратор?

Идеально для автомобилей ВАЗ 2106 с карбюраторной системой впрыска подойдет газовое оборудование 1 или 2 поколения. Его цена не очень высокая, нет никакой электронной системы управления, как на 4-м поколении. Отличий у первого и второго поколений не очень много. При помощи газового шланга соединяется карбюратор с дозатором. Есть мелкое отличие в конструкции самого дозатора. Например, в первом поколении используется ручная регулировка дозатора. Его настройка совершается сразу же после установки ГБО. Впоследствии его положение необходимо время от времени корректировать.

А вот ГБО второго поколения имеет электрический привод дозатора. В нем используется специальной конструкции шаговый электромотор. Но для работы этой системы необходимо соблюдать такие условия:

  • на автомобиле должен использоваться электронный карбюратор;
  • в выпускной системе должен быть датчик содержания кислорода.

Как вы понимаете, на автомобилях ВАЗ 2106 электронный карбюратор не используется. Поэтому более разумным окажется использование обычного дозатора механического типа, о том, как установить такую систему, вы сейчас и узнаете. В результате вы получаете оборудование не 2, а первого поколения.

Но можно сделать небольшую оговорку. Если считать, что первое поколение ГБО – это те системы, которые использовались полвека назад, то второе – это оборудование с механическими дозаторами. Следовательно, третье поколение – это устройства с электронными дозаторами. Четвертое поколение – для работы на инжекторных двигателях. Пятое поколение – практически копия 4-го, только в газовом баллоне производится установка специального насоса, чтобы избавиться от необходимости монтажа редуктора. Разделение ГБО на поколения очень относительное.

Обоснованность перехода на газ

Речь пойдет о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и четвертое не рассматриваются, так как они предназначены для установки на инжекторные двигатели. Или на дизельные с электронной системой управления. Конечно, можно произвести монтаж оборудования четвертого поколения на карбюратор, но потребуется проделать множество манипуляций. В первую очередь двигатель нужно дополнить множеством датчиков, которые впоследствии будут подключаться к электронному блоку управления. О том, как установить такие системы на инжекторные двигатели, вы узнаете в отдельной статье.
Если смотреть с экономической точки зрения, то на автомобилях ВАЗ 2106 ГБО окупается примерно за 30 тыс. км. пробега. Если вы эксплуатируете машину постоянно, то такое расстояние преодолевается за год-полтора. Но не стоит производить установку оборудования на свой автомобиль, если годовой пробег менее 20 тысяч. Это окажется просто неразумно, окупится монтаж через несколько лет. Допустим, вы часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле ВАЗ 2106. Что же вы получите при работе на газовом топливе?

Самое главное – это экономия. Цена бензина растет, газа тоже. Но поднимается стоимость практически одинаково. Литр газа примерно вдвое меньше стоит, нежели бензин. Но необходимо взглянуть и на расход. Если карбюратор настроен идеально, вы ездите со скоростью не более 120 км/ч, то расход бензина составит 7-9 литров в смешанном цикле. При правильных настройках газового оборудования расход СУГ может достигать 11-13 литров. Произведя несложные расчеты, можно сделать вывод, что езда на газе окажется намного выгоднее, даже если расход будет 13 литров. Стоимость гбо всего оборудования составляет не более 10 тыс. с установкой.

Но вы получаете еще несколько преимуществ от использования СУГ на автомобилях ВАЗ 2106 и подобных моделей. Срок службы моторного масла становится ненамного, но выше. При работе газ сгорает без остатка, никакие примеси не оседают в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что и увеличивает ресурс масла на 2 тыс. км. пробега в среднем. Отсюда и более высокий срок службы свечей зажигания – их электроды меньше засоряются. Пожалуй, этого уже окажется достаточным, чтобы сделать свой выбор в пользу ГБО.

Какое ГБО лучше выбрать

Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.

Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Цены на комплекты ГБО

ЛОВАТОEGO18 250 руб.
СМАРТ20 550 руб.
СМАРТ МАП21 000 руб.
4 ЦИЛ OBD25 350 руб.
6 ЦИЛ36 700 руб.
8 ЦИЛ40 250 руб.
DIGITRONICMAXI-2 4 цил13 800 руб.
AEB MP-3212 850 руб.
AEB MP-4814 650 руб.
AEB MP-48 OBD16 350 руб.
IQ 4 цил16 500 руб.
3D-S Power 6 цил22 450 руб.
3D-S Power 8 цил26 550 руб.
TAMONATG 4 ЦИЛ10 800 руб.
4 цил мет14 500 руб.
6 цил25 450 руб.
8 цил31 500 руб.
BRCALBA 4 цил16 500 руб.
Sequent 32 4 цил20 500 руб.
P&D27 500 руб.
6 цил38 000 руб.
8 цил

Цены на газовое оборудование на автомобиль

реализует газовое оборудование на автомобили оптом и в розницу по привлекательным ценам. В наличии большой ассортимент продукции ведущих брендов: BRC, LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, TAMONA. Приобрести ГБО в Москве можно по разумной стоимости. Все товары сертифицированы.

НаименованиеЦена, руб.
Баллон 100 л 400*9004 500 руб.
Баллон 103 л 360*11384 000 руб.
Баллон 120 л 315*16645 000 руб.
Баллон 130 л 400*1172 (БЕЗ ВЕНТ. КОРОБКИ)4 000 руб.
Баллон 131 л 500*7505 900 руб.
Баллон 135 л 360*14905 100 руб.
Баллон 160 л 500*9267 350 руб.
Баллон 175 л 400*15005 800 руб.
Баллон 200 л 400*17446 800 руб.
Баллон 210 л 500*11867 800 руб.
Баллон 30 л 300*5032 200 руб.
Баллон 40 л 300*6512 200 руб.
Баллон 45 л 300*7102 300 руб.
Баллон 50 л 300*8162 500 руб.
Баллон 51 л 360*5603 150 руб.
Баллон 55 л 300*8602 700 руб.
Баллон 55 л 360*6383 750 руб.
Баллон 60 л 300*9703 200 руб.
Баллон 60 л 315*8703 200 руб.
Баллон 61 л 400*5553 300 руб.
Баллон 65 л 300*10233 200 руб.
Баллон 70 л 300*10983 200 руб.
Баллон 80 л 360*8974 000 руб.
Баллон 90 л 360*10024 200 руб.
Баллон 95 л 400*8504 300 руб.
Тор. баллон ВНУТР 42 л 600*2004 000 руб.
Тор. баллон ВНУТР 46 л 630*2004 200 руб.
Тор. баллон ВНУТР 47 л 600*2204 400 руб.
Тор. баллон ВНУТР 50 л 650*2004 200 руб.
Тор. баллон ВНУТР 53 л 630*2254 200 руб.
Тор. баллон ВНУТР 55 л 650*2255 700 руб.
Тор. баллон ВНУТР 60 л 630*2504 950 руб.
Тор. баллон ВНУТР 65 л 650*2506 100 руб.
Тор. баллон ВНУТР 66 л 630*2704 750 руб.
Тор. баллон ВНУТР 70 л 650*2706 300 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 42 л 600*2004 000 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 46 л 630*2004 300 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 47 л 600*2204 300 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 50л 650*2005 500 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 53 л 630*2254 600 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 55 л 650*2255 600 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 60 л 630*2505 100 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 65 л 650*2506 300 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 66 л 630*2705 300 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 70 л 650*2706 950 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 74 л 720*2307 350 руб.
Тор. баллон НАРУЖ 94 л полнотелый 720*2709 950 руб.

Таблица сравнения цен на разные поколения ГБО с примерами

Марка4 поколение4+ поколение5 поколение6 поколение
Мазда 6от 22 000 руб.от 30 000 руб.от 83 500 руб.от 280 000 руб.
Хонда CRVот 22 000 руб.от 30 000 руб.от 83 500 руб.от 280 000 руб.
Opel Vectraот 22 000 руб.от 30 000 руб.от 83 500 руб.от 280 000 руб.
Mercedes MLот 22 000 руб.от 30 000 руб.от 83 500 руб.от 280 000 руб.
Lada Vestaот 22 000 руб.от 30 000 руб.от 83 500 руб.от 280 000 руб.
BMW X5от 42 000 руб.от 45 000 руб.от 107 000 руб.от 320 000 руб.

Цены на экспресс замену масла

В нашем техцентре возможна замена масла по предварительной записи.

Отечественный авто400 руб.
Иномарки500 руб.

Также предлагаем приобрести следующую продукцию

  • Редукторы
    . В наличии представлены универсальные и специальные редукторы для дизеля, инжектора, карбюратора.
  • Баки
    . Другим важным элементом являет бак для газа, приобрести который можно по доступной цене. Изделие имеет цилиндрическую или кольцеобразную форму и размещается в багажнике или отсеке для запасного колеса.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
    . Присоединительный штуцер с обратным клапаном, который используется для подключения к газонаполнительной станции. После заправки магистраль перекрывается.
  • Мультиклапан
    . Участвует в процессе заправки топливом: выступает в роли ограничителя, предупреждает утечки, отслеживает уровень сжиженного газа.

В нашем техцентре есть возможность приобрести газобаллонное оборудование оптом и в розницу.

Прайс носит ознакомительный характер. Для получения более точной информации ПРОСИМ звонить по телефону.

Оплата производится наличным и безналичным способом,а также кредитными картами

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на 2106: мультиклапан

В статье вы узнаете о том, как производится установка ГБО на ВАЗ 2106, какие имеются требования к этому процессу. Так же рекомендую прочитать про устновку гбо на авто 4 поколения .

Нужно заметить, что данное руководство предназначено исключительно для ознакомительных целей, описаны лишь основные моменты без глубокого погружения в тему. Если вы сталкиваетесь с монтажом газобаллонного оборудования впервые, то лучше всего изучить более подробно техническую литературу, а также рекомендации производителя ГБО.

Установка ГБО на ВАЗ в Москве — цены

  • ВАЗ 2114 2007, установка ГБО

    Олег: Стоимость. И нужно ли менять прошивку под газ,для лучшей работы двигателя

  • Добрый день. К сожалению мы не занимаемся данной работой.
  • ВАЗ Kalina 2020, установка ГБО

    Борис: Калина 2 106 л.с 16кл. 127 двигатель.

    • Добрый день!
  • ВАЗ 2110 2010, установка ГБО

    Мирзахан: Замена ремкомплекта, глохнет на малых оборотах, а на бензине нет

    • Добрый день! Не занимаемся проведением данных работ с ГБО. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • телефон мастера

  • Здравствуйте Мирзахан. По данному вопросу вы можете обратиться на наш установочный центр на Сельскохозяйственной улице, д. 43 стр. 1. Предварительно свяжитесь с мастером. Михаил
  • нужна диагностика
  • мы не занимаемся установкой и ремонтом гбо
  • ВАЗ 2109 2002, установка ГБО

    Расул: Демонтаж гбо полностью

    • К сожалению мы не выполняем работы по ГБО.
    • СНЯТИЕ ГБО ПОД КЛЮЧ 6000 РУБЛЕЙ

  • Демонтаж гбо полностью БУДЕТ 4000 РУБ
  • Добрый день! Данные работы в нашем техническом центре не осуществляются. Только обслуживаем автомобили с ГБО, причем только установленное заводом-изготовителем. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • ВАЗ 21099 2001, установка ГБО

    Джунайдуло: Сколько стоит гбо для ваз21099

    • Добрый день! В наших технических центрах не производится установка ГБО. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Позвоните

  • Здравствуйте Подскажите автомобиль у вас карбюраторный или инжекторный и какой баллон вы бы хотели установить?
  • ВАЗ 2110 2004, установка ГБО

    Максим: установка гбо на ваз 2110 8 клапанов

    • Автосервис «АвтоГермес Дмитровское шоссе»: Добрый день! Наша Компания не проводит данные работы. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • ВАЗ Largus 2020, установка ГБО

    Владимир: Щёлково. ИЩУ ГБО НА LADA X RAY, ПРОШУ СООБЩИТЬ ЦЕНУ УСТАНОВКИ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ НА АВТО.

    • Не занимаемся
    • С баллоном 53 литра 4 поколение Диджитроник (Италия) 35000 р. Оформление в ГИБДД 7000. Все сертификаты для гарантии будут предоставлены.

  • ВАЗ Granta 2020, установка ГБО

    Александр: сколько стоит установка газового оборудования на датсун он-до автомат 1,6 87.2017 ГОД

    • С баллоном 42 литра 4 поколение Диджитроник (Италия) 32000 р. Оформление в ГИБДД 7000
    • Александр: Здраствуйте а машина с гарантии после установки газового оборудавания неслетит?

  • Будет предоставлены все документы и сертификаты на оборудование и сертификат на работы. Но на всякий случай, по гарантии уточните у дилера по телефону.
  • Если для Вас важны такие критерии, как качество и оперативность выполнения, то специалисты нашей компании могут поставить газовое оборудование на машину по доступным ценам и точно в срок, используя продукцию только проверенных производителей.

    Видео о том, как делается установка ГБО на автомобиль ВАЗ 2106 и иные модели:

    Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

    Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

    Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

    Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

    По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

    Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

    При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

    Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

    Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

    Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: