Реестр категорирования транспортных средств перевозящих пассажиров

Категорирование автобусов

Стоимость услуги по проведению категорирования автобусов и других ТС — от 5000 рублей

Для обеспечения безопасности пассажиров, участников дорожного движения, воздушных, железнодорожных перевозок существует распределение средств передвижения по определённым критериям в соответствии с риск-ориентированным подходом.

Категорирование транспорта призвано обеспечить отсутствие ЧС при перевозке людей, присвоить им особый статус возможной опасности. Таким образом, формируется понимание угрозы при пользовании транспортных средств.

Зачастую владельцу ТС осуществить самостоятельно всенеобходимые процедуры в Федеральном Дорожном Агенстве (ФДА) довольно сложно, ввиду чего нужна помощь квалифицированного специалиста, который поможет оформить все бумаги в соответствии с требованиями законодательства.

ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС

Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.

Категорирование ТС является основной из задач, возлагаемых Законом на собственников и владельцев транспортных средств, в целях обеспечения транспортной безопасности.

За неисполнение обязательств по обеспечению соответствующего уровня безопасности и несоблюдение порядка и правил осуществления коммерческих и некоммерческих перевозок грузов и пассажиров, административный кодекс (ст. 11.15.1.-11.15.2 КоАПа) предусматривает ряд существенных санкций: от штрафа и ареста транспортного средства, вплоть до приостановления деятельности предприятия (при условии отсутствия обстоятельств, характерных уголовному законодательству).

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

  • вынесение решения о включении в реестр, отнесенных к категории ОТИ и ТС именно автотранспорта и транспорта для сельского хозяйства.
  • вынесение решения об замене категории ОТИ и ТС так же авто- и сельхоз транспорта.
  • результат категорирования.

Все требования, которые нужно выполнить, для присвоения категории ОТИ и ТС прописаны в приказе №105 Министерства России. Он регламентирует очередность подачи документов, а так же перечисляет все необходимые бумаги, которые нужно подготовить.

КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Субъекты транспортной инфраструктуры: юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками ТС, т.е перевозчики, принявшие на себя обязанность доставить пассажиров ТС категории М2 и М3, или опасный груз, из точки А в точку Б, должны внести каждое ТС в реестр категорируемых. Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности).

Контролирующим органом в области транспортной безопасности является Федеральное дорожное агентство – Росавтодор; именно там необходимо получить уведомление о внесении транспортного средства в список категорируемых, что позволит осуществлять свою деятельность в соответствии с требованием закона.

Разъяснения Минтранса по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС

Министерство транспорта РФ опубликовало разъяснения положений федеральных законов по вопросу обеспечения транспортной безопасности. Они касаются всех субъектов транспортной инфраструктуры и специализированных организаций, которые ответственны за обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (далее ОТИ) и транспортных средств (далее ТС).

Разъяснения Министерства Транспорта РФ Минтранс о внесении изменений в законодательство

В августе 2020 года в ФЗ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» были внесены изменения ФЗ № 270-ФЗ от 02.08.2019 года.

Из 16-ФЗ исключено проведение следующих процедур:

  • категорирования ТС,
  • оценки уязвимости ТС,
  • разработки планов обеспечения транспортной безопасности ТС.

При этом, на основании п. 6 ст. 1 ФЗ № 270-ФЗ от 02.08.2019 года субъекты транспортной инфраструктуры в отношении ОТИ, не подлежащего категорированию, и ТС обязаны разработать и согласовать:

  • Паспорт обеспечения транспортной безопасности ОТИ,
  • Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС.

Сроки разработки паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС – 1 месяц с момента вступления в силу новых требований, которыми определена обязанность по обеспечению транспортной безопасности на объекте. Разрабатываются и утверждаются документы субъектом транспортной инфраструктуры для тех ОТИ и ТС, которые не подлежали категорированию по ч.1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона № 16-ФЗ.

Другими словами, для ОТИ не подлежащих категорированию и ТС в обязательном порядке нужно разработать паспорта обеспечения транспортной безопасности с момента вступления изменений в силу, с 30 января 2020 года.

Кроме того, также с 30.01.2020 года вступили в силу изменения, внесенные в ФЗ № 257-ФЗ, согласно которым автомобили, перевозящие опасные грузы, могут получить соответствующее разрешение на движение по автомобильным дорогам только в том случае, если будет получено уведомление о приеме паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС.

Паспорт обеспечения безопасности для автотранспорта перевозящего опасные грузы

Ранее, до вступления в силу изменений ФЗ № 257-ФЗ действовало правило, согласно которому разрешение на движение по автомобильным дорогам ТС, осуществляющего перевозки опасных грузов выдавалось, если было уведомление о включении автомобиля в Реестр категорированных ОТИ и ТС с присвоением им соответствующей категории. Кроме того, должно было быть уведомление о том, что перевозчик груза соответствует требованиям безопасности субъекта транспортной инфраструктуры.

На практике сложилась ситуация, что Минтрансом РФ еще не разработаны подзаконные акты и не утверждена форма паспорта обеспечения безопасности ОТИ и ТС в целях реализации новых изменений, связанных с установлением требований по обеспечению безопасности на транспорте.

Поэтому до появления новых требований, всем субъектам транспортной инфраструктуры нужно руководствоваться положениями постановления Правительства РФ № 924 от 14.09.2016, которым утверждены требования по обеспечению безопасности на транспорте.

Для получения специального разрешения на транспортировку опасных грузов автотранспортом перевозчики должны представить:

  • уведомление о включении автомобиля, осуществляющего перевозки опасных грузов, в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории,
  • утвержденный План обеспечения транспортной безопасности ТС.

Срок внесения в Правительство РФ нового подзаконного акта, устанавливающего требования к обеспечению безопасности на транспорте перенесен на июнь 2020 года.

Источник Росавтодор: https://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/304701

КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.
  • Перевозки пассажиров для собственных нужд ИП или юридического лица по территории предприятия.

Таким образом, все автобусы и тягачи, осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов на коммерческой основе, по заказам или по установленным маршрутам, подлежат обязательному категорированию.

Министерство транспорта Российской Федерации уточняет:

На транспортные средства, осуществляющие перевозку лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд не по дорогам общего пользования юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования ФЗ «О транспортной безопасности» не распространяются.

Однако в связи с недавними изменениями в правила автомобильных перевозок пассажиров, согласно п. 2 ст. 4 ФЗ от 30.10.2018 г. №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», любая деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит обязательному лицензированию, т. е. необходимо оформлять лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автомобильным транспортом по дорогам.

Подводя итог, делаем следующие выводы:

  • Для беспрепятственной организации и функционирования деятельности транспортной инфраструктуры в 2020 году, субъектам (собственникам ТС и перевозчикам) осуществляющим перевозку пассажиров в коммерческих целях, по заказу, по маршруту, необходимо оформить лицензию, и внести каждое ТС в список категорируемых.
  • Субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров и иных лиц для собственных нужд, исключающие коммерческую составляющую (получение прибыли), требуется только получение лицензии.
  • Категорирование транспорта, а также лицензирование пассажирских перевозок, требует проведения определённых процессов, в которых владелец подобного имущества не может обойтись без правовых услуг специалиста. Это обусловлено достаточно высокой сложностью процедуры, необходимостью предоставления правильно составленных документов.
  • Категорирование транспортных средств после передачи бумаги занимает около 45 дней, после чего податель уведомляется по почте о принятии решения. Добиться срочности позволяет только квалифицированная помощь профессионала.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении. Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.

Категорирование автобусов

Здравствуйте, коллеги.

Эта статья подготовлена в ответ на один из часто задаваемых вопросов о категорировании транспортных средств, в том числе автобусов.

Как многие уже знают 21 декабря 2020 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно новой редакции Статьи 20 Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, приравнены к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе. То есть теперь для осуществления перевозок сотрудников для собственных автобусами необходимо получать лицензию так же как получают лицензию на перевозку пассажиров.

В связи с этими изменениями Правительством было подготовлено, и с 1 марта 2020 года вступило в силу, Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2020 года № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Этот документ ввел в действие новое «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и отменил действие предыдущего Положения от 2012 года.

Одним из требований старого Положение при получении лицензии было «предоставление уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории». В новом Положении такое требование отсутствует.

Именно отсутствие требования о необходимости категорирования транспортных средств в Положении и поставило многих в тупик. Ведь если в Положении нет такого требования значит и нет необходимости проводить категорирование.

Для начала разберемся что такое категорирование.

Требование о необходимости категорировать транспортные средства прописано в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Смотрите также: Регистрация транспортных средств в автосалоне

Согласно Статьи 1 Федерального закона:

транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Согласно Статьи 6 закона:

  • Транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
  • Категорирование транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
  • Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Еще раз кратко. Категорированию подлежат транспортные средства используемые: для регулярной перевозки; для перевозки по заказу; для перевозки опасных грузов. Категорирование осуществляется компетентными органами. Категорированные объекты включаются в специальный реестр.

Отдельно существует Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 года № 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», который определяет следующие транспортные средства не подлежащие категорированию:

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1 (легковые), выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Транспортные средства категории М2 и МЗ (автобусы), используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.

Подведем итог. Если организация использует автобусы для перевозки собственных сотрудников, то есть для собственных нужд — проходить категорирование перед получением лицензии не требуется. Если же организация эксплуатирует автобусы для осуществления регулярных перевозок или перевозок по заказам, и при этом автобусы не попадают в список исключений, то такие автобусы подлежит категорированию.

Смотрите также: Порядок прохождения стажировки водителей согласно приказу Министерства транспорта РФ № 59

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно заниматься разработкой документов, то на сайте «Транспортный отдел», в разделе «Услуги», можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

  • копию идентифицирующего документа для конкретного перевозчика – юридического лица или же индивидуального предпринимателя (аналогичные документы – в зависимости от ситуации);
  • копии: паспорта технического средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • какие-либо бумаги, которые отражают максимально подробную и правдивую информацию:
      о балансовой стоимости;
  • классе опасности;
  • вместимости (какое суммарное количество пассажиров будет перевозиться).
    • автомобильные прицепы всевозможного рода: полуприцепы;
    • применяемые для транспортировки опасных грузов и иные.
  • транспортные средства, которым относятся к категории М1 и при этом осуществляющие транспортные перевозки пассажиров под заказ;
  • транспортные средства любого типа, в не зависимости от категории, реализующие процедуру перевозки на заказ;
  • транспортные средства, применяемые для перевозки проходящих обучения с места проживания до учебного заведения и обратно – распространяется на ТС категорий группы М2 и М3.
  • Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

    Учитывая отказ Федерального агентства железнодорожного транспорта в исключении спорного объекта из Реестра, целесообразно решение данного спора в судебном порядке. Да безусловно, Вам необходимо провести оценку уязвимости, разработать План обеспечения транспортной безопасности. Утвердить все это в ФДА. Обучить и аттестовать ответственных за ТБ на предприятии, водителей по вопросам ТБ. Разработать “пакет” организационных документов.

    9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Управление находится в непосредственном подчинении руководителя Агентства. Агентства по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта в пределах компетенции Управления.

    (автомобильный транспорт, городской наземный электрический транспорт, дорожное хозяйство)

    Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной функции является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

    Результатом категорирования ОТИ и ТС является:

    — решение по результатам категорирования;

    — решение о включении в реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

    — решение по изменению категории ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

    Перечень документов, необходимых для категорирования ОТИ и ТС

    ОТИ автомобильного транспорта

    Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

    — на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

    — на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания).

    Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

    1. Образец сопроводительного письма по объекту транспортной инфраструктуры

    2. Формы предоставления для проведения категорирования автотранспортного предприятия/автокомбината/автобусного парка/автопарка/автоколонны

    3. Формы предоставления для проведения категорирования автовокзала автобусной станции

    Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Телефон для справок доб. 50261, 50268, 50188.

    ТС (автобусы) автомобильного транспорта.

    При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

    Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

    1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

    2. Образец сопроводительного письма по транспортному средству

    Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Телефон для справок доб. 50261, 50268, 50188.

    ТС автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

    При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

    Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

    1. Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

    2. Образец сопроводительного письма по транспортным средствам, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение

    Сведения для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение, заполняются в строгом соответствии с пояснением к форме предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Телефон для справок доб. доб. 50261, 50268, 50188.

    ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта

    Сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

    — на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

    — на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания). Телефон для справок доб. 50260, 50261.

    Формы предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта

    1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта

    2. Сведения для проведения категорирования трамвайных депо троллейбусных парков

    3. Образец сопроводительного письма для проведения категорирования транспортных средств городского наземного электрического транспорта

    ОТИ дорожного хозяйства

    Форма предоставления сведений для проведения категорирования объектов дорожного хозяйства.

    адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Контактный телефон

    Рекомендации по подготовке документов для категорирования

    1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

    Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

    При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!

    Нумерация граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:

    в графе «А» указать порядковый номер строки

    в графе «B» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

    в графе «C» указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

    в графе «D» указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором

    в графе «E» указать формы в соответствии с классификатором

    в графе «F» указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть «Общий»

    в графе «G» указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате «дд.мм.гггг».

    в графе «H» указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры

    в графе «I» указать фактический адрес (адрес местонахождения) субъекта транспортной инфраструктуры

    в графах «H» и «I» адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс

    в графе «J» указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры

    в графе «K» указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры

    в графе «L» указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры

    в графе «M» указать место регистрации транспортного средства

    в графе «N» указать тип транспортного средства: «автобус»

    в графе «O» указать назначение транспортного средства: «перевозка пассажиров»

    в графе «P» указать вид сообщения: «городское сообщение», «пригородное сообщение», «междугородное сообщение», «международное сообщение»

    в графе «Q» указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства

    в графе «R» указать идентификационный номер (Код VIN) транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)

    в графе «S» указать год выпуска транспортного средства в формате «гггг»

    в графе «T» указать общую пассажировместимость транспортного средства

    в графе «U» указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

    в графе «V» указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

    в графах «U» и «V» если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать «0»

    в графе «W» указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.

    в графе «X» указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.

    транспортная безопасность

    2. Копии паспортов транспортных средств

    При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

    3. Сопроводительное письмо

    Образец сопроводительного письма в Федеральное дорожное агентство (по транспортным средствам)

    Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений

    Подготовленные документы (сведения для категорирования…) направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом

    Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

    Также сведения отправляются в электронном виде на адрес электронной почты — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    Категорирование транспорта в 2020 году. Делать или нет?

    Далеко не секрет что с 2020 года вступили изменения в закон № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Что должно было произойти?

    Для владельцев транспорта должны были упраздниться такие документы (процедуры) как: получение категории опасности для ТС (внесение в реестр), оценка уязвимости и план транспортной безопасности. Вместо этих документов должен был появиться единый паспорт обеспечения безопасности транспортного средства, но в нашей стране все делается через одно место и по этой причине что-то пошло не так. А если говорить точно, то придумать наши мыслители — придумали идею, а вот проработать всю документацию до начала действия поправок они не успели, вследствие этого новый документ получить владельцам транспорта не удастся, так как его фактически не существует.

    Я был на форуме по транспортной безопасности в феврале 2020 года, хотел услышать, что толкового и нового скажут большие люди с высокой трибуны. Результаты выступления мне немного поразили, хотя были вполне ожидаемы. Я не буду называть фамилий выступавших, просто скажу в общих чертах что произошло. Вышел один человек и сказал, что с этого года будем работать по новым изменениям. Вышел второй, говорит, что по изменениям пока нет готовых документов, они находятся в стадии разработки и примерно еще полгода работаем по старому закону до изменений. Т.е. категорирование пока что так и остается в силе для владельцев транспорта в 2020 году.

    Далее выходи третий человек, который говорит о том, что старый закон более не действителен, так как уже действуют поправки на уровне законодательства, но соблюдать транспортную безопасность необходимо! Если бы я жил в другой стране (не в России), то от данного выступления можно было бы впасть в ступор, но понимая, где мы живем — это нормально. Данный косяк не единственный в законодательстве РФ, это творится во всех областях, но со временем все исправляется.

    Конкретно в данном случае владельцы транспорта обязаны и как и раньше вносить свои ТС в единый реестр (т.е. проводить процедуру категорирования транспортного средства). Оценка уязвимости и план транспортной безопасности пока так же остались на своем месте. В случае введения нового паспорта обеспечения безопасности транспортного средства, пройденные процедуры не аннулируются, они будут учтены при создании паспорта для имеющегося ТС.

    Если у Вас остаются вопросы

    , касающиеся транспортной безопасности, наши специалисты готовы Вас бесплатно проконсультировать по контактному телефону: +74951365806 или +79623665806 или на контактную почту .
    Консультируем бесплатно.
    Категорирование автобуса

    Проверка документов по категорированию и транспортной безопасности автобусов

    Теперь мы плавно подошли к такому вопросу как
    категорирование автобусов в 2020 году
    , и ответ на данный вопрос становится очевидным. На текущий момент владельцы автобусов, занимающиеся перевозкой пассажиров обязаны провести категорирование своего транспортного средства, а также получить документы по оценки уязвимости и разработать план транспортной безопасности, как это было и ранее. Когда будут готовы документы для ТС по паспорту транспортной безопасности пока никто не знает.

    Если Вам нужно провести категорирование автобусов или транспорта для перевозки опасных грузов, можете обратиться за помощью в компанию “СпецЛогистика”. Мы оказываем услугу категорирования ТС

    , при желании можно провести ускоренное категорирование, но об этом нужно договариваться по телефону.

    Наши контакты:

    +74951365806 или +79623665806 или на контактную почту .
    Консультируем бесплатно.
    Наш адрес:

    г. Москва, Колодезный переулок, 2А

    Категорирование в Москве?

    На нашей практике были и остаются клиенты, которые звонят из регионов и уточняют информацию по поводу категорирования своего автобуса для перевозки пассажиров. Вопрос заключается в том, что они интересуются: «Данная процедура проводится только в городе Москва или в регионах можно его пройти тоже?» Сразу же хочется дать ответ на данный вопрос: если Вы будете проводить категорирование ТС в регионах нашей страны, то оно будет идти через третьи (или даже четвертые) руки. Дело в том, что Росавтодор находится на территории Москвы и никаких филиалов в России у него нет, база у него так же одна и имеет только локальный характер. Т.е. если Вы отдаете документы в какую-то компанию, которая передаст их в компанию, находящуюся в Москве, и она уже подаст документы в Росавтодор. В лучшем случае они могут обратиться напрямую в Ростехнадзор без второй компании, но так бывает далеко не всегда. Так что тщательно выбирайте поставщика услуг перед подачей заявки, чтобы не переплачивать и не попасть впросак.

    Если Вам нужно пройти категорирование транспорта, можете обратиться за услугами в нашу компанию, все контактные данные Вы можете найти чуть выше по тексту.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: