Хонда type s – Honda Accord Type S | DRIVE2

Разум или чувства (ВИДЕО) — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВидеоанонс: российские крановщики готовят новый убойный календарь. Не повторяются!

Предприятие НЧКЗ (Набережночелнинский крановый завод) узкоспециализированное, однако прославилось на всю страну благодаря своим зажигательным календарям.

Автомобили с пробегом: что почём продадим через три года? Исследование

Все зависит от страны-изготовителя. «Корейцы» — лидеры по ликвидности в массовом, а «японцы» — в премиальном сегменте.

Nissan отзывает автомобили: есть угроза жизни

450 тысяч автомобилей по всему миру отзывает компания Nissan. Как оказалось, виной всему риск утечки тормозной жидкости.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаНовые модели головных устройств Pioneer: технологичные, сбалансированные, доступные

Выбор автомобильного головного устройства, казалось бы, задача несложная. Но количество вариантов на рынке таково, что немудрено промахнуться и переплатить лишнего или купить магнитолу без нужных функций. Чтобы не ошибиться с выбором, представляем обзор новых моделей Pioneer.

Что делать, когда тормозить бесполезно: советы от профи

В экстренной ситуации первыми сработают инстинкты. Для водителя они плохие помощники: действовать нужно так, чтобы нанести минимальный вред, да еще и не забывать о ПДД.

Колодки еще не стерлись, но их пора менять — как так?!

Если безопасность для вас не пустой звук, тогда вы прислушаетесь к нашим советам.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Lada Vesta с автоматом — иномарка по-русски

Признаюсь, меня немного расстраивала мысль, что Lada уходит из Европы из-за неспособности соответствовать западным эконормам. И вот появилась маленькая надежда — Весте дали японский автомат и ниссановский 113-сильный мотор.

Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».

Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали новую Аркану, сравнив ее с популярными C-кроссоверами Nissan Qashqai, Kia Sportage, и подготовили подробный технический справочник по ним.

www.zr.ru

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

   

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).


Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач. 
 

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.

• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.

• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)

• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

hacar.ru

Honda Civic Type-S

Пока фанатов Civic лихорадит в ожидании нового Type-R, а на Civic’и выстраиваются огромные очереди, Honda лишь посмеивается и представляет новые версии сверхпопулярной модели. В этот раз Honda сыграла на самых нежных чувствах поклонников своих спортивных хэтчбэков, выпустив версию Civic Type-S.

Но поклонникам настоящих “заряженных” моделей Honda Type-R радоваться пока рано. Новая Type-S — это игрок в лёгком весе, её цель нашуметь среди многочисленных конкурентов в гольф-классе.

А выделиться трехдверной Honda Civic Type-S есть чем — во первых ее выгодно отличает, от многочисленных конкурентов, стремительный силуэт и футуристический дизайн.
В отличие от “собратьев”, интерьер Civic Type-S гораздо больше соответствует спортивному духу: сиденья обтянуты чёрной алькантарой и с развитой боковой поддержкой, на педалях — алюминиевые накладки и кожанный руль. Небольшой обвес и более широкий воздухозаборник — это основные внешние признаки версии Type-S. А сзади новый Civic можно узнать лишь по скромному шильдику “Type-S”.

В знакомое уже сочетание стильного кузова и 1,8 литрового (140 л.с.) бензинового двигателя или 2,2 литрового турбодизеля аналогичной мощности — инженеры Honda слегка “добавили перца”. Новый Civic Type-S получил спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и пружинами, а колея автомобиля стала на 20 мм шире. Теперь можно будет в большей мере ощутить удовольствие от вождения быстрого и маневренного хэтчбэка.

Причем создатели настолько вдохновились Type-S, что разработали для нее 2 варианта комплектаций. “Простой” Civic Type-S комплектуется легкосплавными 17″ дисками, системой стабилизации VSA, кондиционером и боковыми надувными шторками безопасности. А еще будет версия Type-S Plus — плюс к тому, что есть в “простой”, она будет побогаче на: автоматическое управление светом и “дворниками”, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и даже противотуманные фары.
А некоторым рынкам повезет и того больше — для них будет заготовлен подогрев сидений и панорамная стеклянная крыша (чтобы наблюдать северное сияние в тепле).

Вобщем, конечно, Type-S хорош — Honda удачно подчеркнула спортивный характер трехдверного Civic, обойдясь при этом без “серьезного вмешательства”, но это конечно не Type-R.

honda-civic.su

HONDA Civic Type S 2005

Характеристики и фото автомобиля Civic Type S фирмы HONDA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 11

Фото HONDA Civic 3 Doors

Характеристики HONDA Civic 3 Doors

1.4 i-DSI 6MT (83 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1339 cm3
Мощность 61 KW @ 5700 RPM
83 HP @ 5700 RPM
82 BHP @ 5700 RPM
Крутящий момент 88 lb-ft @ 2800 RPM
119 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска Turbocharged multipoint injection
Топливо Gasoline
Скорость 106 mph 171 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.8 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/55 R16

1.8 i-VTEC 6MT (140 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1799 cm3
Мощность 103 KW @ 6300 RPM
140 HP @ 6300 RPM
138 BHP @ 6300 RPM
Крутящий момент 128 lb-ft @ 4300 RPM
174 Nm @ 4300 RPM
Система впрыска Turbocharged multipoint injection
Топливо Gasoline
Скорость 127 mph 204 km/h
Экологичность 152 g/km
Расход топлива
По городу 28.7 mpg US 8.2 L/100Km
На трассе 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
Смешанный 36.7 mpg US 6.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/55 R16

2.2 i-CTDi 6MT (140 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 2204 cm3
Мощность 103 KW @ 4000 RPM
140 HP @ 4000 RPM
138 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 251 lb-ft @ 2000 RPM
340 Nm @ 2000 RPM
Система впрыска Turbocharged common rail
Топливо Diesel
Скорость 127 mph 204 km/h
Экологичность 136 g/km
Расход топлива
По городу 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/45 R17

Предыдущие поколения HONDA Civic 3 Doors

carsevolution.ru

Отзыв Honda Accord 2.4МТ Type S (Хонда Аккорд) 2007 г.

Есть такие люди, которые знают сразу, чего хотят. Я всегда знал о себе — по духу из доступного сейчас близки мне только Хонда или БМВ (Феррари, Мазеры не в счет). БМВ пока дороговато, поэтому думал только о Хонде. Только об Аккорд на механике, с максимально мощным двигателем. 3-4 года назад была настоящая спортивная машина под шильдингом Аккорд — TYPE R. Очень жаль, что сейчас ее нет, не раздумывая бы взял ее. А так — Тайп С.

Прочитал много отзывов, понял одно — Аккорд, особенно Тайп С, это особенный автомобиль. Его нужно понимать. Это не бизнес класс, это не такой бескомпромиссный гоночный автомобиль, как Эво или ВРХ. Это оспортивленный седан для тех, кто ценит стиль и характер марки Хонда — стиль за 900 т.р. Да, сегодня хочется еще кобыл 100 под капот, зону VTEC не с 6 000 об/мин, а с 5 000… НО! За свои деньги — это максимум, что можного купить активному и молодому человеку. Иначе — готовьте минимум 60-70 тыс. $ и глядите в сторону Инфинити, Мерседес и БМВ. Поэтому тип, который так лестно отзывался про Ауди А4 и просто обос..л Аккорд — это тебе — Ты как толстопуз, который купил себе кроссовки, думая, что хочешь занятся спортом, а через 400 метров бега обс..л и их. Хочешь мягкости, комфорта и т.д. — ищи их. Хонда — это для Других людей.

Но это все эмоции. Понимаю, что люди ждут полезной информации — свое мнение непосредствено об экплуатации Хонды читайте ниже. 2007 год, пробег 20.000 км.

Плюсы:

1. Внешний вид — супер. Секс. Комплектация Тайп не имеет ничего общего с простым Аккордом. У нас в городе много Аккордов, но, без преувеличения — на машину смотрят много. Даже спустя год. Смотрят естественно меньше, чем на 911 Turbo :), но слишком много для 900 т.р. из того, что можно купить в России сегодня. Это приятно.

2. Двигатель — достойный. На низах тяги хватает, на верхах все отлично. Радует звук при топке — это Хонда, чистой крови. Да, не красноголовый экстремал К20А, но почерк прекрасных мотористов. ВтЕК работает явно — с 6000 до 7000 об./мин на 1 и 2 передачах это ощутимо явно (обкатан мною хорошо). Двигатель тихий. Нагревается быстро. В интенсивном разгоне с 0 до 100 в полной степени не оправдвает начальные ожидания, что объясняется весом машины. Но то, что писали про Мазду 3 с двухлитровым мотором и ее возможностях — Аккорду на механике это не уровень, проверено. На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч). Особо радует ускорение с 3-5 передач -кайфово. С нуля до 100 по GPRS выходит около 8.5 секунд, максималка 228 км/ч (по нему же). Неплохо.

3. Расход: при боевом режиме передвижения в городе не меньше 15-16 литров. Аккуратно — 11-12 легко. В смешанном где-то 13.5 выходит. Но. На 6 передаче за городом — экономичен. 7.5 литров на 100 км. при скорости 125 км.ч (3000 оборотов). Коэффициент сопротивления — 0,26. Это лучше, чем у Nissan GT-R new и 911 Turbo (0,27-0.29). Поэтому алюминиевый двигатель экономичен лишь в спокойном режиме, в гонке все наоборот.

4. Управляемость — супер. Заходит в повороты на скорости, которая в Мазде 6 и не снилась. Без преувеличения — на родной резине и в хорошем круговом повороте можно познакомить девочку на переднем сиденьи с понятием боковой перегрузки и буквой g. Для знающих. Но подвеска жесткая — все ямки, поперечные швы — все отражается и чувтствуется очень четко. Но терплю и берегу — привык. Комфорт для меня не главное.

5. Отопление салона — без проблем, охлаждение тоже. Претензий нет.

6. Эргономика на высоте. Кресла хорошие, люминесцентная панель подсветки — выше всяких похвал. Дизайнерских изысков мало, все подчинено функциональности и контролю скорости. Тебе, Александр из Астрахани.

7. Никаких проблем с машиной нет. Все работает, машина летает, ищет хороший асфальт — одним словом — типичная надежная Хонда.

Минусы:

1. Постоянно включаются вентиляторы. Даже на непрогретой машине и зимой. Иногда просто напрягает.

2. Кожа (черная) — не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила — постоянный уход.

3. Вставка из ткани — Хондовцы, как можно было в такую машину вшивать такое Г..но. Собирает весь мусор, катышки и прочие. Убрать все это — проблема.

4. Быстро изнашиваются тормозные колодки.

5. Музыка без МР3 и не лучшего качества.

6. Слабая шумоизоляция.

7. Родная резина Potenza RE 040 шумновата, особенно на некоторых видах асфальтового покрытия.

8. Краска (лак) кузова — очень «нежные». Тряпкой не потрешь!! Сразу оставляет царапины, поэтому на мойке лучше пользоваться только профессиональной материей и лучше протирать насухо самостоятельно!!

9. Большой расход жидкости (омыватель фар) и нет датчика воды

10. В дождь марается боковое стекло (потеки грязи)

11. Из проблем с ТО была лишь одна маленькая неприятность — зимой при подгазовке на сфетофорах досождал скрип. Как выяснилось — что-то с воздушным клапаном подушки двигателя при резких перепадах.

12. Зимой заводится нормально, но в большой минус может быть проблемы. Аккумулятор тоже немного слабоват.

13. Дорогие запчасти

14. Мягкие алюминиевые диски.

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о