X trail клиренс – Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Содержание

Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Nissan X-Trail клиренс

Содержание страницы

Nissan X-Trail – внедорожник компактных размеров, позиционируемый в качестве доступного кроссовера, одного из конкурентов Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Subaru Forester, а также других представителей SUV-класса. Машина поступила в производство в 2001 году и производится по настоящее время. С 2013 года выпускается X-Trail третьего поколения. Заметим, что «Икс-Трейл» является одной из самых продаваемых моделей японского производителя. Машина оснащается передним или полным приводом в зависимости от исполнения.

Nissan X-Trail является внедорожником, однако в нем используется легковая платформа Nissan FF-S, позаимствованная у моделей Nissan Primera и Nissan Almera. Чтобы досконально уйти от легковой «родословной», автомобиль получил внедорожную внешность и выполнен в стилистике Nissan Patrol.

Моторная гамма Nissan X-Trail третьего поколения представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 163 и 144 л. с. соответственно. Еще есть 2,5-литровая версия на 170 сил. Дизельная гамма представлена двумя моторами мощностью 130 и 177 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т30) – 180 мм
  • Поколение 2 (Т31) – 200 мм
  • Поколение 3 (Т32) – 210 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Петр, Псков. Езжу на Икс-Трейле 2016 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором. Отличный движок для своего объема. Его хватает для города и загородных трасс. Я считаю, что мощнее мотора этой машине не потребуется. Характер у Ниссана достойный для кроссовера, который еще и отлично управляется. Автомобиль с полным приводом обладает дорожным просветом 210 мм, которого вполне достаточно для проезда через трамвайные пути, лежачие полицейские, а также для проезда через высокие бордюры. Но в последнем случае надо действовать осторожно, так как проходимость немного ограничена свисающим передним бампером. Но задний угол съезда вполне достойный. В автомобиле просторно. Вместительный салон годится для пятерых рослых пассажиров, без всяких преувеличений. Машина настраивает на динамичную езду, не смотря на высокий кузов и жесткую подвеску.
  • Евгений, Воркута. Езжу на Ниссан Икс-Трейл 2015 года. Автомобиль в комплектации SE+ оснащен вариатором, который на удивление настроен на активную езду, и в полной мере раскрывает потенциал 2,5-литрового 170-сильного атмосферника. Машина отличается плавным ходом, и при этом почти не кренится в поворотах – благодаря упругой и собранной подвеске, в отличие от моей старой Шевроле Нивы. Ниссан Икс-Трейл разработан с чистого листа, и это хорошо ощущается с точки зрения дизайна, качества материалов и поведения на дороге – мне как-то доводилось ездить на машинах 1-го и 2-го поколений. Проходимости достаточно для современных условий, ведь у машины клиренс аж 210 мм. Несмотря на это, автомобиль устойчивый и хорошо держит дорогу.
  • Юрий, Петрозаводск. Стильная и добротная машина для ежедневных поездок по городу, а также поездок за город, на пикник, на дачу или еще куда-нибудь, на природу так сказать. Автомобиль приспособлен к проселочным дорогам, ведь клиренс у машины составляет более 210 мм – такой дорожный просвет есть не у каждого внедорожника, а у меня всего лишь кроссовер. Но примитивный полный привод и жесткая подвеска работают на пределе своих возможностей, взять к примеру короткие ходы подвесок – вывесить колесо легче простого, поэтому надо тщательно выбирать траекторию, если имеет дело с бездорожьем. Также надо брать во внимание свисающий передний бампер. А вот в городе этой тачке нет равных среди кроссоверов.
  • Антон, Ярославль. Решил обновить свой автопарк. На замену Lada Niva я приобрел в 2013 году Ниссан Икс-Трейл второго поколения, который вполне еще неплохо смотрится, и менять я его не собираюсь. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник, в отличие от чисто городского «обмылка» X-Trail третьего поколения. На данный момент пробег составляет 200 тысяч километров. За время пользования машиной я пришел к выводу, что лучше ездить без системы стабилизации. Она только мешает и вмешается в управление, когда не надо. У меня версия с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал 2,5-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил. Но с другой стороны, благодаря вариатору езда получается более комфортной и плавной, без рывков и подергиваний при переключениях. С вариатором гораздо удобнее передвигаться по городу, а вот на трассе данная КПП демонстрирует все свои недостатки – в первую очередь это задержки при переключениях, если сильно надавливать газ в пол. По проходимости машина отличная. У нее дорожный просвет около 200 мм, минимальные кузовные свесы и непробиваемая подвеска.
  • Геннадий, Тамбов. Мой Ниссан Икс-Трейл проехал 63 тысячи километров. Я очень рад, что променял своего старичка 2002 года на третье поколение Nissan X-Trail. Автомобиль вполне комфортный, но довольно жесткий, настраивает на активную езду. Рулевое управление отличается острыми реакциями и выраженной обратной связью. Но если переусердствовать в поворотах (например, повернуть на высокой скорости), в этом случае можно уйти в занос. К счастью, моя машина оснащена системой стабилизации, которая гасит заносы. В том числе, неплохо настроена и антипробуксовочная система. Версия с двухлитровым мотором – относительно тихая, без посторонних шумов и вибраций в салоне. Чувствуется большая разница между первым и третьим Икс-Трейлом. В чем первая машина выигрывает, так это в проходимости. Хотя дорожный просвет у машин примерно одинаковый.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Nissan X-Trail 2017-2018 характеристики. Клиренс ниссан х трейл 2018

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan X-Trail 3 / Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60
Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    

— город
9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное
Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

myautoblog.net

Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Nissan X-Trail клир

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

myautoblog.net

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2018-2019 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    


thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Клиренс Ниссан Х Трейл

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 30.09.2018

Клиренс Ниссан Кашкай 2014 видео (ч.2) — защита, свесы

С каждым годом продажи полноценных внедорожников увеличиваются внушительными темпами. Подобная тенденция связана стем, что каждый автолюбитель хочет обладать мощным автомобилем, которому любая преграда на пути нипочем. Однако не каждый водитель при покупке нового автомобиля учитывает все характеристики, которыми должен обладать качественный внедорожник.


Например, многие обращают на мощность двигателя, объем цилиндров, тип трансмиссии и некоторые другие параметры, напрочь забывая при этом о высоте дорожного просвета. А ведь это одна из основных характеристик транспортных средств этого класса, поскольку именно от величины клиренса зависит проходимость внедорожника по бездорожью.


Nissan x-trail тюнинг | off road x-trail tuning | Икс-Треил тюнинг

Одной из наиболее популярных моделей внедорожников является X-Trail от японского производителя Nissan. Этот автомобиль нашел большое признание среди автолюбителей благодаря внушительной высоте дорожного просвета, которая составляет целых 210 миллиметров. Однако и это далеко не предел, поскольку конструкция автомобиля позволяет увеличить клиренс еще дополнительно на 500 миллиметров путем замены штатных пружин на спортивные аналоги с увеличенным количеством витков. Таким образом, для этого внедорожника просто не существует преград независимо от того, в условиях какой местности он передвигается.


проставки под пружины ниссан х трейл

santyre-auto.ru

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    


thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о