Сравнить додж челленджер и шевроле камаро – Camaro vs Challenger vs Mustang

Dodge Challenger SRT Hellcat и тюнинговый Chevrolet Camaro сразились в ускорении — журнал За рулем

Dodge Challenger SRT Hellcat со сверхмощным мотором V8 стал сенсацией. Но тюнинговые конторы не дремлют, и вот уже на ринг к чемпиону лезет заряженный Chevy Camaro от конторы Hennessey Performance. Кто кого?

Кому-кому, а Hellcat тюнинг вряд ли нужен. Один из самых экстремальных масл-каров за всю историю этого явления успел поразить заокеанскую общественность совершенно диким нравом своего 707-сильного компрессорного мотора V8 объемом 6,2 л. Тем не менее знаменитая техасская компания Hennessey Performance готова довести отдачу купе до 1000 л.с. Интересно, что в Chevrolet не рвутся к столь же мощным машинам и при создании Camaro ZL1 нового поколения ограничились «всего» 640 л.с. Желающим получить Chevy сопоставимой с Hellcat отдачей прямая дорога к той же Hennessey Performance, берущей за основу модификацию SS.

Масл-кар, в стандарте оснащенный атмосферным мотором V8 объемом 6,2 л, получает механический нагнетатель, усиленные внутренние компоненты и модифицированные головки блока цилиндров. Мощность подскакивает с 455 до 751 л.с., что отражено в названии HPE750. Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 3,1 с, максимальная скорость — почти 330 км/ч.

Но кто быстрее — стандартный Challenger SRT Hellcat или Camaro HPE750? Ответ на этот вопрос дает видео, в котором автомобили сразились в ускорении на закрытой трассе. Смотрите и трепещите.

  • Chevrolet готовит радикально новый Corvette. По предварительным данным, автомобиль сменит переднемоторную компоновку на среднемоторную и дебютирует в 2018 году.
  • Тестирует компания Chevrolet также и трековый Camaro Z/28. Согласно последним сведениям, купе не станет менять атмосферный мотор V8 объемом 7,0 л на 3,6-литровую «битурбошестерку».

Фото, видео: YouTube

www.zr.ru

Что лучше форд мустанг или додж челленджер. Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Ради чего терпеть многочасовой перелет через Атлантику? Может ради автосалона, презентации новой модели или выставки автомобильной старины? Может быть. Но мы летели плотным составом для сравнительного тест-драйва исконно американских суперкаров. Ведь именно родная среда обитания для этих купе должна помочь нам понять, почему они такие и почему так сильно отличаются от своих европейских собратьев. Виновники данного сравнения автомобилей — масл-кары : Chevrolet Camaro ZL1, Dodge Challenger SRT8-392 и Ford Mustang Shelby GT500 .

Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось. Шеви и Форд вооружены на тест-драйве компрессорными моторами, а у суперкара Додж — атмосферная «восьмерка» с отдачей «всего» 470 сил. Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT500 нарастил себе лишних 400 кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в 650 скакунов. Тем самым доказав, (а это между прочим более 100 сил с литра) кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби. Идея GM с 580-сильным Камаро провалилась — королем автострады он был лишь несколько месяцев.

Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: предыдущие тест-драйвы показали, что ее значение далеко не всегда первостепенно, тем более что при столь развитой в Америке индустрии тюнинга установить механический нагнетатель на тот же Додж Челлерджер СРТ 8 не составит особого труда. Шелбиевских 650 без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но 580 сил, как у Camaro — вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио.

Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности. Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду — у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки. Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden. Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega 1994 года выпуска, но спорить не будем: Австралия так Австралия.

Что дает подобная многосочлененность в подвеске задних колес? Скажем сразу, в случае тест-драйва Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger SRT8-392 — немного. У последнего, например, на переднюю ось приходится около 56% общей массы, львиную долю из которой составляет могучая восьмерка, которую, в отличие от V8, на автомобилях БМВ двигать далеко в пределы колесной базы не стали. Около 53% веса спереди на Камаро выглядят предпочтительнее, однако не будем забывать о любви американцев к разновеликим шинам. На всех трех автомобилях спереди стояли более узкие покрышки, которые обеспечивали и без того изрядную долю недостаточной поворачиваемости . В результате говорить о прецизионном управлении траекторией педалью газа не приходится — в пределе только снос.

Зачем такая явная перестраховка? Все очень просто. В Америке «безопасный автомобиль» — четко сформулированное понятие. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом другого, третьего. И вот уже в суд летят сотни исков. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом. А им это надо? Тем более, что подобная ситуация уже была в истории автоиндустрии Нового Света. В 1965 году американский адвокат Ральф Нейдер опубликовал свою книгу под названием «Опасен на любой скорости», где выступал с критикой в адрес опасного, по его мнению, автомобиля Chevrolet Corvair и обвинял корпорацию GM во вредоносном подходе при проектировании своих моделей.

Впрочем, не так давно в США запретили продавать суперкар Pagani Huayra из-за несоответствия его подушек североамериканским нормам безопасности. А мы тут говорим о каком-то там драйве…

Салоны Форда и Шевроле п

www.autoglim.ru

Challenger vs Camaro. Путешествие Dodge Challenger 5.7i V8 (Додж) 2013

Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею…  Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: ChevroletCamarovsDodgeChallenger. Зрители – вы. Судья – Америка.

Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz… У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро.  Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини.  Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар.  Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать.

Документы на  руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «LikeM.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz.

Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро.  Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель  заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с  намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер.

Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу  челленджера.

Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь.  Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень ..  Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать.

Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро.  Да, звук лучше … Но  у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше?

Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz.  Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере  более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя?  А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный.  Пусть будет по нулям.

Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0

 

Небольшое лирическое отступление про американские дороги …  Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше чем в России, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее русских. Все знают, где находится Россия и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову).  Да, цены на одежду значительно ниже, чем в России. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но  США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги.  Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал.  Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий.  Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль.  Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть.

В продолжении темы подвески и управляемости…   В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 км\ч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину.  Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом.  При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных.  Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль).  3-2. Пока в пользу челленджера.

Тормоза…  Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые.

Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно.

На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными.

В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный.

В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого.

 

Ну и 3-2 в пользу Челленджера

avtomarket.ru

Отзыв владельца автомобиля Dodge Challenger 2012 года ( III ): R__T 5.7 MT (375 л.с.)

Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею…  Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: Chevrolet Camaro vs Dodge Challenger. Зрители – вы. Судья – Америка.

Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро.  Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини.  Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар.  Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать. 

Документы на  руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «Like M.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz.

Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро.  Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель  заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с  намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер.

Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу  челленджера. 

Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь.  Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень ..  Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать.

Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро.  Да, звук лучше … Но  у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше?

Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz.  Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере  более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя?  А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный.  Пусть будет по нулям. 

Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0 

Небольшое лирическое отступление про американские дороги …  Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше чем в России, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее русских. Все знают, где находится Россия и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову).  Да, цены на одежду значительно ниже, чем в России. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но  США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги.  Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал.  Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий.  Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль.  Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс--наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть. 

В продолжении темы подвески и управляемости…   В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 км\ч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину.  Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом.  При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных.  Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль).  3-2. Пока в пользу челленджера.

Тормоза…  Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые.

Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно.

На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными.

В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный.

В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого. 

Ну и 3-2 в пользу Челленджера

media.auto.ru

Культовым масл-карам Chevrolet Camaro и Dodge Challenger добавят мощности

По всей видимости, американские разработчики активизировались на фоне последних событий в автомобильном мире – как известно, вся Европа в настоящее время продолжает готовиться к предстоящему грандиозному моторшоу, которое пройдет в Женеве.

Речь идет о разработчиках из общеизвестного американского автомобильного ателье Callaway, которое также является и не менее известным автомобильным производителем.

По словам специалистов из Callaway, они могут превратить Chevrolet Camaro в настоящий спортивный автомобиль, предназначенный не только для каждодневной эксплуатации в городских условиях, но и для участия в гонках. Стоимость вопроса составляет без малого 17 000 долларов.

Концепт автомобиля уже получил название Callaway Camaro SC610. Несложно догадаться, что 610 – это показатель мощности двигателя, установленного под капотом спорткара.

Силовой агрегат представляет собой бензиновый двигатель, объемом 6,2 л, оснащенный усовершенствованной охлаждающей системой, которая знакома по другой работе разработчиков – суперкару Callaway Corvette SC757.

Мощный двигатель агрегируется 6-ступенчатой «механикой», а при желании владелец может заказать установку 8-ступенчатой автоматизированной КПП.

Экстерьер и интерьер

Первое, на что невольно обращаешь внимание – аэродинамической формы капот с карбоновым покрытием, прищуренные фары головного света и кованные колесные диски.

Что касается салона, он не претерпел значительных изменений, однако качество материалов отделки заметно улучшилось. В салоне появились стильные хромированные вставки, а сидения и напольные коврики получили маркировку автомобильного ателье.

Разработчики утверждают, что могут «прокачать» автомобили Chevrolet Camaro в любом кузове – будь-то кабриолет или купе.

Совершенствования Dodge Challenger

А вот «прокачкой» Dodge Challenger займутся специалисты из не менее известного американского ателье Hennessey Performance, правда стоить он будет порядком дороже и позволить себе его сможет далеко не каждый автолюбитель.

Напомним, что Dodge Challenger и так является одним из самых мощных спорткаров в мире, обладая двигателем в 707 л.с.

Но разработчики уверены – данный показатель можно увеличить и сделать автомобиль настоящим гиперкаром. После «прокачки» авто будет характеризоваться наличием двигателя, мощностью 1032 лошадиные силы, что является своеобразным рекордом в автомобильном мире.

Таким образом, автомобиль сможет разогнаться до первой сотни всего за 2,7 секунды.

К сожалению, доработанный автомобиль будет выпущен лимитированной серией, поэтому потенциальные покупатели должны поторопиться, хотя цену на авто американцы пока не сообщают.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся


Про динамику «Челленджера» ничего толком и не скажешь. От трех сотен «лошадок» ждешь впечатляющего звука и впечатывания в сиденье, но даже под полным дросселем выхлоп «Доджа» не впечатляет. Разгоняется он еще ленивее «Мустанга», а рывки устаревшей АКПП при динамичной езде раздражают. Да и расход топлива, приближающийся к 13 л/100 км в смешанном режиме, не радует. «Челленджер» в базовой версии — машина для тех, кто никуда не спешит, но много путешествует.

Казалось бы, если катить на «Додже» в пенсионерском стиле, он не должен преподнести сюрпризов. Ан нет, выяснилось, что этот корабль не прочь помести хвостом в мало-мальском крутом повороте, хочет того водитель или нет. Когда проходишь «шпильку» на серпантине вокруг озера Тахо, в машине сидят четверо, справа обрыв, а автомобиль даже на черепашьей скорости в 15 миль в час меееедленно так начинает вилять «кормой», тебя прошибает холодный пот. В общем, тихий омут, в котором черти водятся, — это про Dodge Challenger.

А если «заряженный»?

В третий раз, уже в следующей командировке в США, после двух «обычных» «Челленджеров» мне достался ярко-оранжевый Challenger R/T c 5.7-литровым 372-сильным двигателем. Внешне — не машина, а просто праздник какой-то, заводной апельсин! Комплектация, разумеется, лучше, чем у базовой версии: иные сиденья, обтянутые кожей, большой люк в крыше, аудиосистема другого уровня, а также многие другие приятные мелочи. Однако, как и в случае с обычным «Челленджером», R/T выглядит лучше, чем едет.

Если катить на этой машине спокойно и размеренно, можно заснуть, что я в прямом смысле чуть ли и не сделала по дороге в Сакраменто. В отличие от «Мустанга», который одинаково интересен в любом темпе движения,»Челленджер» не создает устойчивой атмосферы машины со спортивным уклоном.


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о