Шкода октавия rs технические характеристики – Технические характеристики Skoda Octavia RS A7

Содержание

Технические характеристики Skoda Octavia RS A7


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Skoda Octavia RS — технические характеристики, фото и обзор

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 с приставкой RS и RS Combi выпускались в нескольких комплектациях с различными типами силовых агрегатов. Эта аббревиатура дословно расшифровывается Rally Sport. Действительно, эти модели оснащаются более мощными двигателями, а отличие от стандартных версий, их конструкция и технические характеристики предусматривают спортивный стиль езды. У новой модели RS есть много общих черт с предыдущими версиями Tour и Tour Combi, которые легко различимы на обзорных фото.

Описание представителей первого и второго поколения RS

октавия синего цветаФото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

 октавия вид сзадиМодификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

к содержанию ↑

Третье поколение спортивной версии RS

Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Несмотря на показатели мощности, скорости и других технических параметров, описываемые автомобили отличаются высокой экономичностью благодаря инновационной конструкции силовых агрегатов.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

как выглядит октавияДлина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.

к содержанию ↑

Двигатели

Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

к содержанию ↑

Бензин

Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.

к содержанию ↑

Дизель

 октавия белого цветаТехнические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.

Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.

soctavia.ru

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

www.motorpage.ru

Skoda Octavia RS: цена Шкода Октавия РС, технические характеристики Шкода Октавия РС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

avto-russia.ru

Шкода Октавия РС и её технические характеристики

Содержание статьи:

Автомобиль Skoda Octavia RS стал прямым наследником Октавии. Предшественник был признан лучшим универсалом 2005 года немецкими автомобилистами и требовательными англичанами. В новой версии чехи решили попытаться переделать семейное авто в мощный спорткар, при этом сохранив все плюсы предыдущей модели. Машина стала молодежной, в дизайн были внесены приятные изменения: тонкие изгибы кузова, современная решетка радиатора и т.д.

В авто был установлен новый двигатель и трансмиссия, размеры тоже были изменены. Внутри Октавия осталось такой же комфортной и «по-семейному» уютной. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики усовершенствованной Октавии и определим, стал ли автомобиль более спортивным.

Технические характеристики авто

Сначала мы взглянем измененные габариты и конструкцию кузова:

  • Длина составляет 4597 мм;
  • Ширина – 1769 мм;
  • Высота – 1447 мм;
  • В автомобиле 5 дверей, и, соответственно, 5 мест;
  • Весит РС 1950 килограмм.

Как видите, серьезных изменений в размерах авто не наблюдается. Кузов стал немного длиннее, а высота наоборот уменьшилась. Такой вес отлично подходит для новых составляющих авто. Стоит уделить внимание и новой 6-ступенчатой «механике». Благодаря новой трансмиссии Skoda Octavia RS становится совсем другим автомобилем. Рычаг теперь ходит подобно «ножу в масле», а сцепление стало ощутимее легче. Новая коробка в РС отличается отличной информативностью и плавностью переключения переда.

Чехи попытались подойти серьезно к созданию спортивного автомобиля. В результате чего под капотом новой Skoda Octavia RS теперь находится модернизированный бензиновый двухлитровый агрегат из семейства ЕА888 с непосредственным впрыском. На выпуске и впуске установлены фазовращатели с охладителями горячей части турбины. Двигатель способен выдать 220 лошадиных и 350 Нм момента. Это солидная и оправданная прибавка, ведь предыдущая Шкода могла похвастать только 280 Нм и 200 л.с.

Автомобиль стал легче своего предшественника благодаря шасси. С задней подвески (многорычажная конструкция) убрали 4 килограмма, а с передний подвески McPherson «срезали» 2,8 килограмм. Амортизаторы и пружины теперь жёстче, чем на оригинальной Skoda Octavia. Дорожный просвет был уменьшен на 15 миллиметров. Время до сотни километров теперь составляет 6,9 секунд. Такие технические характеристики ясно дают понять, что Октавия РС прибавила в мощности, но потеряла несколько пунктов из раздела «комфортность», ведь амортизаторы стали жёстче.

В зависимости от комплектации, вам может достаться и двухлитровый турбодизель. Этот агрегат выдает 370 Нм крутящего момента и 184 «лошадиных». Такие показатели не сильно отличаются от предыдущей Skoda Octavia. На ходу характеристики не особо ощущаются, ведь дизельная версия РС самая тяжелая (1490 кг). Двигатель начинает «просыпаться» только на 2000 об/мин. Взрывной динамики от такой версии ждать не нужно: обгоны даются с большим трудом. На трассе типа «серпантин» удовольствия тоже не много. Разгон до 100 км занимает 8,2 секунды.

Особенности

За что Skoda Octavia RS заслуживает похвалы, так это за эволюционную тормозную систему, которая включает в себя экстремальные условия:

  • EBD – устройство, распределяющее тормозные усилия;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • Антипробуксовка;
  • Brake Assist – экстренные тормоза;
  • Иммобилайзер;
  • Удерживатель устойчивости пути (ESP).

Также направление «Спорт» проявляется в повышенном внимании к профилю дорожного покрытия. К сожалению, новая Шкода РС не пропускает ни один дорожный дефект. Машина докладывает обо всех неровностях водителю и всем пассажирам. Жёсткой Шкода Октавия тоже не является – амортизаторы не пробивает, авто не спрыгивает с траектории. Минус проявляется в том, что Skoda Octavia RS уже очень сильно трясется. Здесь не хватает адаптированного шасси (примерно как в VW Golf GTI). Зато дизель радует своим настоящим спортивным рокотом, да и звук во время ускорения тоже приятно режет барабанные перепонки.

Потенциал мощности Skoda Octavia RS пытались увеличить и сами чехи. Причем с хорошим результатом: в прошлом году РС предстала перед публикой на 19-дюймовой резине с прибавленными до 258 л.с. мощностями. Такая модификация позволила РС увеличить максимальную скорость до 250 км/час, а набор 100 км занял всего 6.3 секунды.

Итог

Серия RS у чехов действительно удалась. Только вот с российскими дорогами автомобиль будет справляться вяло. Но если вы являетесь жителем мегаполиса с добротными дорогами, то характеристики РС вам подойдут: высокая скорость, быстрый разгон, резвое переключение передач. Вот почему Шкоду РС можно смело назвать спортивным авто.

 

    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Skoda Octavia RS (2001-2004) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение «заряженной» модели Skoda Octavia с маркировкой «RS» появилась в гамме чешского автопроизводителя в 2001 году, а от стандартных «собратьев» отличалось не только «спортивным антуражем» в оформлении, но также высокомощным двигателем и более «выносливой» техникой.

В таком виде автомобиль серийно выпускался до 2004-го, когда и уступил место на конвейере правопреемнику.

Skoda Octavia RS (1U) 2001-2004

Оригинальный «релиз» Skoda Octavia RS (как и «гражданский исходник») является представителем «гольф»-класса и объединяет два кузовных решения – пятидверный лифтбек и универсал.

Skoda Octavia RS Combi (1U) 2003-2004

В длину автомобиль простирается на 4507-4513 мм, а между осями у него умещается база колес величиной 2508-2512 мм. Ширина чешской «зажигалки» укладывается в 1731 мм, высота – в 1431-1444 мм, а дорожный просвет – в 140 мм.

Технические характеристики. Для Skoda Octavia RS первой генерации предлагался один бензиновый двигатель – рядная «четверка» объемом 1.8 литра с распределенным впрыском, 20-клапанным ГРМ и турбонагнетателем, генерирующая 180 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 235 Нм вращающего момента при 1950-5000 об/минуту.
Весь запас мощности доставляется на колеса фронтальной оси с помощью «ручной» трансмиссии на пять передач.

С упражнением по набору первых 100 км/ч «эр-эска» справляется по истечению 7.9-8 секунд, максимально разгоняясь до 231-235 км/ч.

В смешанном цикле движения автомобиль «уничтожает» 8 литров горючего на «сотню» пути.

В основе «первой» Skoda Octavia RS находится переднеприводная «тележка» PQ34 (она же «A4») с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом.

Подвески у «заряженной» модели независимые на обеих осях: на передней – классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура.

Автомобиль укомплектован гидроусилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами четырех колес (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и другой «электроникой».

Первый «релиз» RS-версии «Октавии» может похвастать: лаконичной внешностью, эргономичным и комфортабельным салоном, мощным мотором, хорошей динамикой, высокой устойчивостью на дороге, доступностью обслуживания, надежной конструкцией, отличной управляемостью и прочими положительными качествами.
Ну а среди его минусов числятся: приличный расход топлива, жестковатая подвеска, скромный дорожный просвет и слабая звукоизоляция.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Пришедшие на фестиваль Goodwood Festival of Speed, посвященный скорости, который проводился летом 2013 года на туманном Альбионе, увидели именно то, что хотели новую Skoda Octavia 3 поколения с шильдиком RS.

Им представилась прекрасная возможность осмотреть новую заряженную версию автомобиля Октавия rs  ознакомиться с салоном, выяснить технические характеристики нового авто. Желающие подробно изучили тюнинг лифтбэка Октавия РС и универсала Skoda Octavia Combi RS.

Экстерьер – «буквально галопом по Европе»

Отметим внушительных размеров передний бампер Оctavia rs на котором выделяется металлическая накладка, защищающая картер движка. Приятно удивили, точнее, будет сказать, порадовали идеей интегрировать противотуманки в передний бампер придающие внушительности авто, делая из него такого себе спортивного мачо, способного прошить мрак ночи своим ярким светом! Как опция возможна установка ксеноновых фар на Оctavia RS.

Интерьер

Говорить долго о салоне нет смысла. Здесь всё в порядке удобно, просторно без лишней «показухи». Одним словом, всё для людей, постоянно находящихся за рулём этой машины.

Технические характеристики

Чешские друзья создали самый быстрый автомобиль своей марки. На ваш суд выносим цифры, которые говорят сами за себя.
Скоростные возможности, указанные на спидометре зафиксировали цифру 248 км/час.

На треке этот автомобиль показывает гоночный результат!

Skoda Octavia RS до стандартной сотни долетает за 6,8 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее предыдущей модели. Мы сейчас ведём речь об Оctavia RS с 6МКПП. Показатели модели, где установлена шестиступенчатая роботизированная DSG несколько отличаются от механики. Максимально возможная скорость, которую можно показать составляет 245 км/час, а сотня преодолевается, на 0,1 сек. медленнее – 6,9 секунды. Хотя оба результата заслуживают уважения.

Чья заслуга, кто трудился, показывая столь высокие результаты?
Рычал и напрягался изо всех сил турбированный 2,0 литра силовой агрегат табуном 220 лошадей. Это на 20 (двадцать) лошадок больше прежней модели. Линейка двигателей представлена ещё одним дизелем 2,0 литра 184 л/силы. К сожалению, мы не услышим его рычания. Для стран бывшего СНГ он не поставляется.

Потренировались умельцы над шасси Оctavia RS доведя «железо» практически до истощения (в хорошем смысле этого слова). Подвеска, которая находится впереди весит теперь 2,8 кг., задняя 4 кг. Из новшеств отметим доработку: на передней части добавлены треугольные рычаги, расположенные поперёк. Задняя часть многорычажная. На автомобиле установлены электронные системы призванные оберегать авто и помогать ему во время движения. Речь идёт о системах ESC, XDS и ASR.

Габариты и клиренс только цифры

  • Длина 4685 см;
  • Ширина 1081 см;
  • Колёсная база 2,68 м;
  • Клиренс 130 мм.

Габаритые размеры Octavia RS и Octavia RS Combi

Кроме этого, если говорить о каких–либо размерах отметим, увеличения свободного пространства салона на 3,3 см. Мало, скажите вы – отвечаем, что за каждый сантиметр свободного пространства идёт настоящая война. Пространство отвоёвывается буквально по миллиметрам. Поэтому любое увеличение – очередная маленькая победа любого производителя, в том числе создателей Octavia RS.

Багажник или каморка папы Карло?

Нам доподлинно неизвестно, что хранил в своей каморке папа Карло, каких размеров она была, зато мы точно знаем: объём багажного отсека нашей Skoda составляет 590 литров в комплектации «Стандарт». Увеличить полезную площадь можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.

Силовики, спрятанные под капотом Octavia RS

На автомобиль установили на выбор два варианта моторов:

  • бензиновый четырехцилиндровый агрегат;
  • четырехцилиндровый дизель.

Оба мотора, могут плодотворно трудиться с 6 МКПП или 6 DSG. Также устанавливается системы «Старт-Стоп».
Силовой 2,0 литра TSI агрегат, работающий на бензине в 220 л/сил (350 Нм) способен разогнать спортивный болид до деланной отметки в 100 км/час за каких-то 6,8 секунд. Скорость 248 км/час его наивысшая точка разгона. Производители уверяют, что расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 6,2 литра.
Обращая внимание на 2,0 дизельный вариант силового агрегата (TDI) табуном резвых лошадей 184 шт. (л/сил) исходя из показаний паспорта расход 4,6 литра в смешанном режиме может показаться весьма заманчивым.

Тюнинг

Так как Октавия имеет шильдик RS, который легко обнаружить в правом нижнем углу радиаторной решётки, обозначающий непосредственное отношение авто к семейству спортивных машин присущи изменения. Владельцы таких автомобилей всегда стараются провести тюнинг, который касается практически всего автомобиля. Это может быть переход на больший размер резины.

Сегодня модно проводить тюнинг салона – его покраску. Да, именно покраску салона. Тюнинг подразумевает под собой замену кресел водителя обычного на спортивный вариант. Тюнинг двигателя это фишка, которая была, есть и будет! Каждому хочется увеличить мощность своего «железного друга». Поэтому «переделка» автомобиля, тем более, такого как Octavia RS в умелых руках может дать отличные результаты.
Единственное на что хотелось бы обратить тех, кто намерен провести тюнинг RSки – НЕ переусердствуйте и думайте о последствиях кардинальных изменений. Недаром производители дают рекомендации и советы по эксплуатации своего детища. Удачи вам, воплощения автомобильных фантазий в реальность!

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о