Rover 75 фото – Rover 75

Rover 75: цена Ровер 75, технические характеристики Ровер 75, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover 75 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 75

Rover 75, 2004 г

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

   Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.

  Семен, Москва


Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода. По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.

   Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.

  Николай, Тверь


Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

   Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

   Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Rover 75 Tourer: цена Ровер 75 Универсал, технические характеристики Ровер 75 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover 75 Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 75 Tourer

Rover 75 Tourer, 2004 г

Почему вообще я выбрал Rover 75 Универсал? Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные). Автомобиль очень нравится эстетически, в нем, безусловно, есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат «Ягуара»). Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви). Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент. Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых «Роверов» я еще не видел. На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества. Отличные ходовые характеристики. Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008г.). К моменту покупки Rover 75 Tourer поездил немало и на немецком и на японском автопроме. Перед покупкой искал и читал отзывы. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать. Универсал (у «Ровера» он называется «Турер») выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.

Двигатель 2,0 V6, расположен поперечно. 180 л.с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС. Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами. Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников. В отделке салона Rover 75 Tourer присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения владельцев марки расходятся). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать. Здесь мнение однозначно – управляется отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения, что на 90, что на 190 км/ч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает.

   Достоинства: красивый, большой, оригинальный. Очень крепкий кузов. Высокая безопасность и комфорт. Отличная управляемость.

   Недостатки: требует высококвалифицированного обслуживания. Есть ряд известных «узких мест» по отказам. Машина недооцененная, поэтому выгодней ее покупать, чем продавать.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Rover 75 фотогалерея: 4 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Rover
  3. 75

Фотогалерея Rover 75 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2005-07-06

24кб. 499 x 203