Ройс куллинан – Купить Роллс-Ройс Кулинан новый в Москве у официального дилера цена

Rolls-Royce Cullinan 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Rolls-Royce (Ролс-Ройс), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Cullinan объёмом 6750 см³ развивает мощность 571 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Cullinan — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.Rolls-Royce Cullinan

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек

Мощность: 571 л.с.

Крутящий момент: 850 н.м. (при 1600 об/мин.)

Объём двигателя: 6750 см³

Масса: 2660 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Rolls-Royce Cullinan и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Rolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce CullinanRolls-Royce Cullinan

Видео

Другие суперкары Rolls-Royce

carsdb.ru

Rolls-Royce Cullinan — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Куллинан

Премьера роскошного Rolls-Royce Cullinan состоялась 10 мая 2018 года. Новинка является абсолютно новым форматом для британского производителя и сильно отличается от своих прямых конкурентов. У нее слегка измененная начинка от флагманского седана последнего поколения, потрясающий интерьер и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Действительно, монументальные и строгие линии отлично подходят такому типу кузова. В глаза бросаются элегантные прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивой каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в классическом ключе- множество плотно подогнанных тонких вертикально ориентированных ребер и массивная хромированная накладка. Корма выглядит немного громоздко, а форма пятой двери слегка напоминает очертания седана. Хочется отметить небольшие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер над стеклом и парочку массивных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила роскошный и монументальный дизайн, в лучших традициях марки.

Размеры

Роллс-Ройс Куллинан- это пятидверный кроссовер премиум класса. Его название является отсылкой к самому крупному неграненому алмазу в истории. Он был обнаружен в шахте Томаса Куллинана и это сравнение, как нельзя лучше, подчеркивает исполинские размеры автомобиля. Его длина составляет 5341 мм, ширина 2164 мм, высота 1835 мм, а колесная база- 3295 мм. По расстоянию между осями, модель на голову превосходит всех серийных конкурентов, даже включая версии с удлиненной базой.

Несмотря на роскошный класс, ключевой чертой кроссоверов является их практичность. Размер багажника новинки находится на должном уровне- целых 500 литров полезного пространства при загрузке под полку или 600, если считать до потолка. Задние сиденья складываются с помощью электропривода, образуя погрузочную площадку длинной 2245 миллиметров. Что касается самого заднего ряда, то он представлен в двух вариантах исполнения- обычный трехместный диван или два разделенных более комфортных кресла. Стоит отметить, что производитель позаботился об акустическом комфорте пассажиров и установил дополнительную перегородку между салоном и багажником.

Технические характеристики

В основе Rolls-Royce Cullinan лежит платформа, названная «Архитектурой роскоши». Она досталась ему от Фантома восьмого поколения и представляет из себя пространственную раму с алюминиевыми навесными элементами. Подвеска полностью независимая, спереди два рычага, а сзади- пять. Шасси оборудовано пневматическими элементами от того же флагманского седана. Они получили дополнительный объем и, как следствие, увеличенную энергоемкость. Хоть производитель и не уточняет конкретных данный о дорожном просвете, доподлинно известно, что модель получит несколько режимов управляющей электроники, как для трассы, так и для преодоления бездорожья.

Под капотом кроссовера расположился огромный турбированный бензиновый V12 на 6749 кубических сантиметров. Большой литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 571 лошадиную силу при 5000 об/мин и целых 850 Нм крутящего момента начиная уже с 1600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит около 15 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Куллинан- первый и довольно удачный опыт британского производителя. У него роскошный и монументальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет привлекаться к себе взгляды и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые впечатления непосредственно от управления. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится огромный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта британских инженеров. Rolls-Royce Cullinan отлично совмещает безупречную роскошь и динамикой и практичностью.

Видео

www.motorpage.ru

2019 Rolls-Royce Cullinan: его величество кроссовер

Впереди глубокая, грязная лужа. Я жму на педаль акселератора и большим рулём направляю колёса автомобиля прямо в неё. Обильные брызги коричневой мутной воды тропическим ливнем обрушиваются на длинный капот, утончённую хромированную статуэтку «Дух Экстаза» на его передней кромке, а также на сверкающие лаком крылья и двери.

Обычно я не поступаю так с автомобилями стоимостью $325 000. Однако, именно к такому грубому отношению вдали от идеально ровного и гладкого асфальта готовила новый Rolls-Royce Cullinan стоящая за его разработкой команда инженеров. И это вселяет надежду в то, что мы без труда осилим подготовленный для нас организаторами маршрут, проходящий неподалёку от Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Национального парка Гранд-Титон. Ведь практически половину пути нам предстоит проехать по сельской местности.

Грунтовые дороги кажутся довольно странным местом для тест-драйва новинки от Rolls-Royce. Если только речь не идёт о первом за 114-летнюю историю марки серийном кроссовере Cullinan. И дело тут не только в наличии у него полного привода, активируемого кнопкой Off Road, или внушительного дорожного просвета. В Rolls-Royce говорят, что Cullinan – это семейный автомобиль, а не лимузин, управляемый шофером, или двухдверный турер для утончённых особ на каблуках. И, что интересно, этот подход сработал. По данным Rolls-Royce в ходе презентаций своего нового кроссовера они получили огромное количество положительных отзывов об автомобиле от людей семейных. А кроме того, около половины заказавших Cullinan – это новые клиенты компании, прежде не покупавшие Rolls-Royce.

«Мы хотели предложить покупателям открытое пространство в салоне и багажное отделение, способное вместить все необходимые вещи для детей и для семьи», — сказал мне главный инженер «Куллинана» Кэролайн Крисмер.

Это большое свободное пространство в салоне начинается с момента, когда вы открываете распахивающиеся в разные стороны двери и перешагиваете через тонкие пороги. Мало того, что вход и выход из автомобиля осуществляются легко, так ещё и внутри всё пространство залито светом через панорамную крышу и огромные вертикальные боковые окна. Обзор вокруг здесь фантастический с любого места.

Rolls-Royce предлагает два варианта размещения пассажиров.

Заднее сиденье Cullinan является эталоном комфортного размещения независимо от того, в каком исполнении оно будет: Lounge или Individual. Первый из них — это что-то вроде вашего любимого дивана. А второй — типичные для Rolls-Royce раздельные кресла.

Спинка дивана не регулируется по наклону, но несмотря на это она абсолютно удобна. И её половину или всю целиком можно сложить при помощи электропривода, чтобы увеличить объём грузового отсека. Складывание заднего дивана – это такое театральное представление, за которым вы можете наблюдать, нажав соответствующую кнопку. Чтобы в процессе этого действа подголовники не задели спинки передних кресел, они автоматически убираются. Сиденья Individual представляют собой два раздельных независимо друг от друга регулируемых кресла с неподвижной центральной консолью между ними. Это решение наверняка предпочтут ценители роскоши и комфорта лимузинов Rolls-Royce. А также родители, которым часто приходится рассаживать детей, чтобы те не баловались. В этом исполнении также добавляется прозрачная перегородка между багажником и пассажирским салоном, уменьшающая шум в дороге, который может исходить из грузового отсека.

Передние кресла Cullinan не предлагают безумное количество регулировок, какие можно найти в других роскошных автомобилях. Тем не менее сами по себе эти сиденья настолько удобны, что органы настройки 28 параметров им просто не нужны. И, разумеется, качество материалов отделки безупречно. Rolls-Royce обтянет салон кожей любого оттенка, какой пожелаете.

Натуральная кожа доминирует в отделке нового кроссовера и это один из лучших материалов, который можно найти на данный момент в новых автомобилях. Мягкая и эластичная, она, пожалуй, могла бы изменить отношение защитников природы к использованию шкур животных. Помимо высочайшего качества отделки Rolls Royce готов предложить покупателям «Куллинана» различные варианты и комбинации цветовых схем, рисунков и прострочек в оформлении салона автомобиля.

И наш тестовый Cullinan — яркий тому пример. Комбинации кожаных вставок различных оттенков синего цвета, украшающих переднюю панель, позаимствованы у создателей дорогих модных сумок. Вся эта красота прекрасно сочетается со вставками из обычной качественной древесины.

Идеи для оформления передней панели, сочетающие кожу и вставки из обычной качественной древесины, Rolls-Royce позаимствовал у создателей дорогих модных сумок.

В отделке интерьера Cullinan используется в том числе высококачественная кожа, являющаяся новинкой для Rolls-Royce. Поэтому она пока доступна только в чёрном цвете. При её обработке задействуется металлический пресс, после чего на кожу наносится слой специального лака, придающий её поверхности чёрное текстурированное глянцевое покрытие. Оно якобы более долговечно, чем обычная гладкая кожа, используемая в остальных частях интерьера Cullinan. А ещё она здорово смотрится в контрасте с деревянными вставками.

В мире, где автопроизводители пичкают интерьеры своих машин множеством технологий, я восхищаюсь сдержанностью Rolls-Royce. Если у Mercedes-Benz S-Class на приборной панели расположилась цифровая доска для серфинга, то у Cullinan — довольно простой, но очень красивый дисплей в верхней части по центру. Комбинация приборов перед глазами водителя цифровая, но дизайн каждой шкалы на дисплее ничем не отличается от настоящих аналоговых.

В нижней части центральной консоли под парой хромированных решёток воздуховодов расположились привычные органы управления климат-контролем. Посередине между вентиляционных отверстий — небольшая ручка громкости аудиосистемы. Насколько небольшая? Мой коллега, не обратил на неё внимания, потратив уйму времени на настройку потрясающей акустики с помощью органов управления на руле. Но затем я сел на его место и покрутил её, показав как это работает. Мультимедиа в кроссовере Rolls-Royce – не что иное, как система BMW iDrive, оформленная в стилистике Rolls-Royce. И это не плохо.

За интегрированными в интерьер Cullinan умными технологиями не сразу заметна кнопка Off-Road. Маленькая, отполированная чёрная кнопочка находится чуть ниже и правее массивной «шайбы» iDrive между передними сиденьями. Она управляет внедорожными настройками автомобиля, поднимая кузов над землёй посредством пневмоподвески, а также выбирая различные параметры движения в зависимости от типа покрытия под колёсами.

«Вы нажимаете только одну кнопку, а всё остальное машина делает за вас», — рассказал мне дизайнер «Куллинана» Алекс Иннес. «Вам не нужно ломать голову над выбором разных режимов для разных условий и пытаться определить, какие наиболее подходят в данной ситуации».

«Вы на дороге, и автомобиль находится в одном режиме. Вы съезжаете с дороги, нажмите кнопку Off-Road, и машина сделает всё за вас».

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль.

Это удобство использования чувствуется в работе всех систем Cullinan. И в том числе в его потрясающем силовом агрегате. В недрах кроссовера скрыт 6,7-литровый (Rolls-Royce называет его 6,75-литровым, или «шесть и три четверти литра») V12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, отправляющая 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль, оставляя за собой клубы пыли или облака грязных брызг. Между тем, автоматическая коробка передач, работая быстро и плавно, больше ничем не выдаёт своего присутствия.

Rolls-Royce не называет динамических показателей своей новинки, хотя по моим ощущениям разгон до сотни у этого кроссовера занимает не больше 5 с. И это при недостатке кислорода в воздухе на высоте более 2100 м над уровнем моря, где проходил тест-драйв автомобиля. Заявленная максимальная скорость «Куллинана» составляет 241 км/ч (ограничена электроникой).

Но совсем не мощность и динамика больше всего впечатлили меня в этом автомобиле. А отсутствие какого-либо шума из под капота, а также от пневмоподвески. Пожалуй, Cullinan – это самый бесшумный кроссовер на этой планете.

По крайней мере, треть 2,7-тонной массы Cullinan должны составлять звукопоглощающие материалы, потому что, у меня нет другого объяснения для этой невероятной тишины в салоне большого британского кроссовера. Это четырёхколёсная полностью изолированная от внешнего мира камера. Только когда вы нажимаете педаль газа до упора, до ваших ушей могут долететь отголоски сытого хищного урчания ошеломительного V12. Но эти звуки – самое приятное, что можно услышать в современных автомобилях на сегодняшний день. Хотя и они быстро растворяются в огромном просторе салона, уходя на задний план.

Эта тишина в салоне сочетается с легендарным плавным ходом Rolls-Royce благодаря адаптивной подвеске Magic Carpet Ride. Даже на мощёных камнями дорогах Cullinan словно плывёт над неровностями. Его подвеска не просто поглощает дефекты и выбоины покрытия под колёсами, она полностью игнорирует их существование. При этом Cullinan всегда остаётся невозмутимым.

Он также комфортен и на бездорожье. Никакой автопроизводитель не способен скрыть звуки булыжников, барабанящих по подкрылкам, а также пробои подвески автомобиля, передвигающегося по плохому покрытию на 22-дюймовых колёсах. Я конечно же слышал и ощущал всё это за рулём нового кроссовера Rolls-Royce на каменистых запылённых дорогах Грант-Титона. Но когда мы спускались по ним с гор, в этих условиях Cullinan был настолько хорош, что на его фоне Range Rover показался бы вам «Рэнглером».

Когда вы спускаетесь с гор по грунтовым дорогам, Cullinan настолько хорош, что на его фоне Range Rover покажется вам «Рэнглером».

Тем не менее, даже Rolls-Royce признаёт, что Cullinan — всего лишь кроссовер, а не какой-нибудь горный козел с двигателем внутреннего сгорания. У него нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Да и шины — обычные всесезонные, предназначенные для спокойного передвижения с комфортом, а не лазания по горам.

«Мы решили сделать Cullinan универсальным транспортным средством, оснастив его для этого соответствующей трансмиссией, но мы не хотим превращать его в тяжёлый внедорожник», — пояснил Крисмер. «Это не будет соответствовать принципам нашей компании, для которой приоритетен комфорт на дорогах и за их пределами».

Если вам не понравится водить кроссовер от Rolls-Royce на бездорожье, вы можете получить удовольствие от управления Cullinan на асфальте. Несмотря на внушительные размеры автомобиля, пневмоподвеска вкупе с подруливающими задними колёсами позволяют этому громиле здорово прописывать повороты на скорости. А рулевое управление кроссовера настолько интуитивно понятно, просто и привычно, что я даже не задумался о нём, пока систему не упомянули представители компании в каком-то из разговоров. Надо признать «баранка» в Cullinan показалась мне даже лучше, чем у нового BMW X5. Мюнхенцам есть чему поучиться у коллег из Гудвуда.

Новый кроссовер Rolls Royce на ходу никогда не бывает грубым или непредсказуемым. Он позволяет довольно быстро проходить виражи, прежде чем деликатно намекнёт водителю о приближающейся границе дозволенного. Его обратная связь с водителем всегда понятна и прогрессивна, Этот автомобиль очень коммуникативен несмотря на свои внушительные габариты.

Rolls-Royce Cullinan — это автомобиль высшего класса, в котором воплощено всё, что могут ожидать клиенты от люксового бренда со 114-летней историей производства лучших роскошных лимузинов, каких только знал этот мир. Но за такую родословную придётся заплатить соответствующую цену в $325 000. И это только начало. Окунитесь с головой в огромнейший каталог опций, несметное количество цветов окраски кузова, материалов отделки и стоимость кроссовера быстро начнёт расти. Хорошо оснащённый Cullinan без особых «излишеств», скорее всего, обойдётся в $375 000 – 400 000. Но как бы величественен и прекрасен не был этот автомобиль, у меня в голове не вяжутся подобные суммы с ценой за семейную машину. Но, признаться честно, если бы мой карман жгли лишние полмиллиона долларов, я непременно обратил бы свой взор к «Куллинану». Он чрезмерно хорош, он невероятно тихий, очень утончённый и слишком ошеломительный во всех отношениях, чтобы его игнорировать.

Впрочем, эти утверждения справедливы для всех автомобилей марки Rolls-Royce. Однако, Cullinan – единственный представитель семейства автомобильной аристократии, переносящий все ценности и на бездорожье. Но разумно ли выбирать его исходя из этого? А кто сказал, что покупка автомобиля за $325 000 может быть разумной?

ru.motor1.com

2019 Rolls-Royce Cullinan — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч

 
Скорость ограничена электроникой.limit.

Скорость ограничена электроникой.

Разгон до
100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

571  л.с.

850  Нм
  при  1600  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

215 л.с./т

4.66  кг на 1 л.с.

www.a777aa77.ru

Тест Rolls-Royce Cullinan – рыбачим в кресле

Тест Rolls-Royce Cullinan — этот автомобиль по своей задумке должен представлять собой абсолютное совершенство во всем. Такое бывает?Видео тест Rolls-Royce Cullinan внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости.

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

Тест Rolls-Royce Cullinan в салоне

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля.

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Но начать знакомство, скорее, хочется с заднего дивана.
Как и у Фантома, задние двери распахиваются против хода. Сзади можно заказать традиционный диван либо пару раздельных кресел с электрорегулировками и массивной консолью посередине, как в нашем автомобиле.

Rolls-Royce-Cullinan: царство роскоши.

Еще одна изюминка — сенсорный экран мультимедиа. До этого водитель был вынужден пользоваться клавишами и центральной шайбой. Сейчас этот элемент сохранен, но можно и простецки тыкать пальцами в экран. Лорды в шоке, но целевая аудитория Rolls-Royce Cullinan — люди, которые раньше никогда не владели автомобилями Роллс-Ройс.

Салон Rolls-Royce Cullinan, как и полагается настоящему Роллс-Ройсу, отделан исключительно натуральными материалами. Кожей, металлом и деревом.

Панель приборов Cullinan полностью цифровая и снова крайне необычная. Вместо тахометра показатель уровня запаса мощности. При разгоне в пол стрелка падает и стремится к нулю. Но, учитывая почти 600 лошадей под капотом, несколько секунд такого ускорения выведут вас далеко за пределы ПДД.

Rolls-Royce-Cullinan: Система панорамного обзора интегрирована в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины.

Управление воздуховодами классическое, как было у роллсов 10, 20 и даже 50 лет назад — отдельными рукоятками. И они также полностью металлические.
Управление климат-контролем не совсем обыкновенное. Вы выставляете желаемую температуру в градусах, а кроме того можно более тонко настроить распределение потоков. Например, чтобы в лицо вам дул прохладный свежий воздух, а в ноги подавался теплый.
Еще Суворов говорил, держи ноги в тепле, а голову в холоде.

А вот ситуация для солидных людей, когда вы приехали на прием, где вас не встречают швейцары. Ваш передний пассажир, например, вышел, а дверь за собой не закрыл. Как быть? Вот тут-то и пригодится кнопка слева от панели приборов — она управляет передней правой дверью.

Rolls-Royce-Cullinan распахивает задние двери.

А теперь давайте еще раз переместимся на задний диван. Но и тут есть своя тонкость. Как видите, он достаточно сильно смещен назад. Поэтому сесть в него, как в традиционный автомобиль, не удастся. В Rolls-Royce Cullinan надо входить. Сначала делаем шаг в салон, а уже потом поворачиваемся и усаживаемся. Почувствуйте себя в лимузине.

Надо ли говорить, что места хватает во всех направлениях. Но этого владельцу Роллс-Ройса, разумеется, будет мало. Максимум того, что от вас может потребоваться кроме голосовых команд водителю о направлении движения — нажатие на соответствующие клавиши.
Вот, например, кнопка раскладывания столика. Он из натурального дерева и с настоящей металлической окантовкой. А вот клавиша выдвигающая сенсорный монитор. Кроме просмотра фильмов, он управляет всеми функциями кресла. От регулировок до массажа.

Консоль между задними креслами, в первую очередь, скрывает в себе минибар. Со специальными держателями для стеклянных бокалов и таким же графином. В верхней части отсек для более холодных напитков и снова стеклянные фужеры со специальными держателями. Мы ведь с вами помним, что находимся во внедорожнике, который может немного потряхивать.

Разумеется, основными регулировками задних кресел можно управлять и физическими клавишами. Это прозвучит дико, но в случае необходимости перевезти длинномеры, сиденья второго ряда можно полностью сложить. В случае с пятиместной версией объем багажника при этом вырастет практически до двух кубометров.
Ну, а для закрывания дверей, снова предусмотрены электроприводы и соответствующие клавиши

Заглянем в багажник

Rolls-Royce-Cullinan

В истории Роллс-Ройс, Cullinan — это первый пятидверный автомобиль. Но даже его британцы не стали делать традиционным. Задняя дверь разделена на две независимые части, и они называют ее Застежка.
Основная калитка поднимается наверх при помощи электропривода. У багажника достаточно большая высота и он отделан мягчайшим ворсом. Есть петли для закрепления сетки. Объем — 560 литров.
Но мы все с вами прекрасно знаем, что самая большая проблема универсалов, хэтчбеков и кроссоверов — быстрое охлаждение салона при открытой двери багажника. Чтобы этого избежать, в Cullinan за доплату может быть установлено дополнительное стекло отделяющее салон от багажника. Оно же обеспечивает дополнительную защиту от дорожного шума.
Это стекло неподвижно и, конечно же, ограничивает возможности трансформации салона, но комфорт превыше всего.

На рыбалку?

Вторая часть задней двери также открывается при помощи электропривода. На нее удобно сесть и, например, ловить рыбу на берегу озера. Но это не достаточно роскошно для владельца Роллс-ройс. Поэтому за доплату можно заказать пару выдвижных кресел, в которых рыбалка будет намного приятнее.
Также Cullinan — это первый Роллс-Ройс, который штатно может оснащаться фаркопом. Он также с электроприводом и автоматически выдвигается из-под бампера. Цепляем яхту, и можно отправляться в дальнее путешествие.

Тест Rolls-Royce Cullinan за рулем

Rolls-Royce-Cullinan

С ростом скорости начинает появляется неожиданная для столько крупного автомобиля легкость управления. На первое место тут выходит алюминиевое шасси. Лучшего решения инженеры пока просто не придумали. Из крылатого металла выполнены в том числе и распорки под капотом. Двигатель максимально смещен в пределы колесной базы и это не только дань традициям, но еще и гарантия отличной развесовки, без которой отменная управляемость просто невозможна.

Полноприводная трансмиссия классическая для больших внедорожников. Постоянный привод на заднюю ось, а в случае необходимости, через муфту подключаются передние колеса. Никаких жестких блокировок или понижайки, разумеется, нет. За этим к Range Rover. Cullinan — это в первую очередь комфортный вседорожник, а не проходимец для штурма буераков. Зато на асфальте он совершенно всепогодный, в дождь или снег водитель будет чувствовать дополнительный запас устойчивости, и в этом главный плюс современных кроссоверов.
Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе, датчик выезда за пределы полосы. Единственное, чего из современных опций Rolls-Royce Cullinan не предлагает — это функция автопилота. Но это вопрос не столько технологический, сколько политический. Водителю полагается самому пилотировать роскошный внедорожник. В противном случае он мог бы полететь на собственном частном самолете, в гараже владельца Cullinan он наверняка есть.

Куллинан и Фантом

А вот настоящий флагман линейки Роллс-ройс — Фантом. Он построен на том же шасси, что и Cullinan. У него мотор аналогичной мощности, но с большим запасом момента. Похожая пневматическая подвеска, но классический кузов седан. Вы логично скажете, что кроссовер со всех сторон удобнее и универсальнее. Да, это однозначно так, но в случае с Роллс-ройс логика работает не всегда прямолинейно.
Приезжать на высокие приемы или деловые встречи на высшем уровне по-прежнему принято на лимузинах. Дверь должен открывать швейцар, а не электропривод. На этом и живет магия роскошных автомобилей. У их владельцев нет проблем с тем, чтобы добраться до дачи по разбитой дороге, а на рыбалку они, как правило, отправляются на яхте.
При этом нельзя не признать, что ни у Фантома, ни у Rolls-Royce Cullinan нет прямых конкурентов, которые бы смогли сочетать в себе невероятный уровень отделки салона и высочайший уровень комфорта и инжиниринга.
Друзья, а какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Не смейтесь, мечтать — значит улучшать реальность.  Оставьте, пожалуйста, свое мнение в комментарии.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю моего сербского коллегу по европейском конкурсу Autobest Mladen Alvirovic за участие в подготовке материала.
Видео тест Rolls-Royce Cullinan повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

ROLLS ROYCE CULLINAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5341 / 2000 / 1835 / 3295
Объем багажника, л 526
Радиус поворота, м 6,6
Снаряженная / полная масса, кг 2660 / 2753
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 22,4 — 21,9 / 11,0 — 10,9 / 15,0
Выбросы СО2, г/км 341
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V12 / 48
Рабочий объем, куб. см 6750
Мощность, кВт / л.с. 420 / 571 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 850 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

automps.ru

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики внедорожника Ролс Ройс Куллинан

Rolls-Royce Cullinan

10 мая 2018 года компания Rolls-Royce официально рассекретила роскошный кроссовер Cullinan. В ходе презентации модели, названной в честь самого большого бриллианта в мире, глава британской марки Торстен Мюллер-Отвос заявил, что разработка авто была иницирована непосредственно клиентами марки.

Свой первый вседорожник Куллинан компания Роллс-Ройс оценила в 325 000 долларов (без учета многочисленных опций). Естественно, появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет и сколько будет стоить машина на нашем рынке — пока остается неизвестно.

Экстерьер

Новый Rolls-Royce Cullinan

Большой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (фото и картинки) получил аристократичную и достаточно сдержанную внешность, хотя в дизайне модели и использованы фирменные решения, безошибочно идентифицирующие автомобиль с британской маркой.

Прежде всего хочется отметить строгий передок, который образуют сложносочиненный угловатый бампер и массивный хромированный прямоугольник решетки радиатора с оскалом вертикальных прутьев. Дополняют образ «прищуренные» фары со светодиодным обрамлением, сурово смотрящие на окружающий мир словно из под лобья.

Дополнительно обращают на себя внимание вытянутая крышка капота с глубокими симметричными выштамповками. И разумеется, на «носу» красуется статуэтка «Дух экстаза». Сбоку Куллинан не менее презентабелен, чем спереди.

Для строгого профиля характерно обилие прямых линий, при этом автомобиль получил хромированные молдинги и дверные ручки, а окна — алюминиевую окантовку. В колесных арках прописались 22-дюймовые стальные диски со сдвоенным дизайном спиц и логотипом марки по центру.

Вот только RR Cullinan получилась достаточно «пресной». Здесь установлен практически гладкий бампер с защитной накладкой и разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Упоминания заслуживают словно вырубленная топором крышка багажника и миниатюрные плафоны фонарей.

Салон

Салон внедорожника

Также как и у легковых Ролс-Ройсов, боковые двери Куллинана распахиваются в разные стороны, полностью прикрывая пороги от попадания грязи. При открытии дверей электроника автоматически «опускает» машину на 40 мм, облегчая посадку и высадку.

Как и любая другая модель британской марки, вседорожник Rolls-Royce Cullinan (цена в рублях) имеет роскошный и богато оснащенный салон, в отделке которого преобладает кожа различных цветов, а также декоративные вставки из хрома и натурального дерева.

Передняя панель имеет двухцветное оформление со стильными кругляшками дефлекторов вентиляции. Аналогичный дизайн торпедо используется на седане Phantom 8 поколения, однако отличительной особенностью вседорожника является наличие сенсорного дисплея мультимедийной системы, которого до этого не было ни у одной модели производителя.

Экран мультимедийки здесь вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, при этом справа от него можно увидеть миниатюрные аналоговые часики. Несмотря на наличие тачскрина, в RR не стали отказываться от традиционного контроллера на центральном тоннеле, с помощью которого также можно управлять функционалом развлекательного комплекса.

Отдельного разговора заслуживает компоновка салона. По умолчанию на втором ряду кроссовера находится стандартный трехместный диван, спинка которого разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода, образуя грузовую площадку длиной 2 245 мм.

За доплату машину можно заказать в четырехместном исполнении. В этом случае сзади установлены два раздельных кресла с электрорегулировками, а между ними находится массивная центральная консоль. Плюс тут появляется стеклянная перегородка за сиденьями, ограждающая пассажиров от грузового отсека и способствующая снижению уровня шума в салоне.

Характеристики

Двигатель

Новый Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 построен на базе флагманского седана Фантом. Габаритная длина роскошного британского кроссовера равна 5 341 мм, а величина колесной базы — 3 295. В ширину и высоту модель достигает 2 164 и 1 835 мм соответственно.

Удержать массу авто на приемлемом уровне (2 660 кг) позволила полностью алюминиевая платформа «Architecture of Luxury» собственной разработки, при этом спереди вседорожник получил двухрычажную подвеску, а сзади — пятирычажную.

Шасси с пневматической подвеской специалисты британской марки позаимствовали от седана Phantom VIII, однако использовали для Кулинана несколько иные настройки. В частности, они увеличили дорожный просвет и ход подвески.

Точное значение клиренса раскрыто не было, однако известно, что пневмоподвеска способна опускаться или подниматься от исходного показателя на 40 мм, при этом заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 540 миллиметров.

Умная подвеска способна увеличивать дорожный просвет на бездорожье, а при потере контакта одного из колес с поверхностью докачивает соответствующий пневмобаллон, опуская колесо в поисках опоры. Багажник кроссовера рассчитан на 560 литров, однако его можно увеличить до 600 л, убрав нижнюю полку.

На пятиместной версии задний диван складывается в пол (впервые в истории Ролс Ройса), после чего объем грузового отсека становится равен 1 930 л. Примечательно, что дверь багажника здесь двухсоставная, разделенная на нижнюю и верхнюю створки, каждая из которых имеет электропривод.

Багажник

Под капотом Роллс-Ройс Куллинан (характеристики) разместился 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Агрегат развивает 571 л.с. и 850 Нм момента. Максимальная скорость полноприводного вседорожника с полноуправляемым шасси ограничена электроникой на 250 км/ч.

В списке режимов ездовой электроники значится внедорожный пресет Off-Road, однако автомобиль не имеет ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачей, поэтому для покорения полноценного бездорожья он малопригоден.

Безопасность движения обеспечивают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, комплекс ночного видения с камерами кругового обзора и многое другое. При этом от модного ныне автопилота в компании решено было отказаться.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Rolls-Royce Cullinan 2018 – первый роскошный внедорожник британского бренда

10 мая 2018 года состоялась официальная премьера роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250 000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

 

avtoaziya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о