Полистар – Pure progressive performance | Polestar

Содержание

Polestar представляет свою первую модель — Polestar 1 — DRIVE2

Полный размер

Polestar представляет свою первую модель Polestar 1 и объявляет о намерении развиваться в качестве нового бренда спортивных дорожных электромобилей

Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, сообщает, что в будущем он будет существовать как самостоятельный бренд спортивных дорожных электромобилей. Polestar подтвердил планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей.

Наравне с этим Polestar представил свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

«Polestar 1 первым похвастается новым логотипом на капоте, — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. — Прекрасный гран туризмо, за чьим обликом кроются просто потрясающие технологии, — отличный старт для нового бренда. Согласно нашему видению развития, все будущие машины будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками — Polestar должен стать новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей».

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Выбрать конфигурацию и заказать автомобиль можно будет онлайн через приложение или на сайте Polestar. При этом Polestar признает, что для покупателей до сих пор важен непоср

www.drive2.ru

Volvo Polestar — DRIVE2

С тех пор, как благодаря Volvo Polestar стал доступен всем желающим, мне было интересно опробовать оптимизацию в действии. К счастью, на тот момент у меня был S80 2.5T 2008 года, где заводские 199 л.с. можно было с легкостью превратить в 250. Что и было сделано. Забегая вперед, могу сказать, что это было самое заметное превращение Polestar, которое мне довелось испробовать.

Для переднеприводного S80 мощность 250л.с. — перебор, тем более, что с Polestar реакция на педаль газа острее и становится слишком острой, особенно зимой, когда слишком легко забросить переднюю ось в пробуксовку. Однако, настоящим открытием стало преобразование автомобиля не в диапазоне 0-100, а 100+. Ускорение с 100 до 200км/ч (каюсь, грешен) стало гораздо интереснее, по ощущениям ничуть не уступало 0-100, а по драйву, конечно, превосходило (оно и понятно, скорости то выше). Именно тогда я понял, что слово «оптимизация» применимо к Polestar, — это не только и не столько маркетинговый ход и рекламный слоган. Для моей «старушки», я бы даже сказал, это была модернизация. К слову, мои действия не убавили надежности, свою теперь уже бывшую машинку периодически наблюдаю у себя в сервисе, пробег растет, новый собственник доволен 🙂

S80 я сменил на S60 2013 модельного года с двигателем Т6. Разумеется, я сделал Polestar. Для этого мотора прибавка не столь заметна, особенно в диапазоне 0-100, однако, что касается 100+ и прибавки максимальной скорости — не обманули, все так и есть — 250км/ч в ночь на пятницу на Киевском шоссе были. Все хорошо, полет нормальный. Не буду повторяться про «модернизацию» и «реакцию педали газа» — все отлично, действительно, не пожалел денег. На этом моторе я впервые заметил улучшение топливной экономичности, что полностью подтвердил мой следующий (и пока последний) автомобиль с Polestar. В принципе логично, давление наддува больше, КПД немного выше, значит на тоже ускорение теперь тратится меньше топлива.

Сейчас мой ХС60 Т6 Ocean Race тоже с Polestar. Правда здесь я его делал не для мощности, а скорее для статуса — в моем Volvo есть всё что бывает в природе (кроме передней камеры, на дорестайле глаз в решетке выглядит не очень), да и две машины до этого были оптимизированы — к чему исключения. В отличие от двух предыдущих машин, на этот раз я твердо осознал пользу Polestar для экономии топлива. Так как ХС60 вариант не для гонок, и езжу я спокойно, мой средний расход до и после претерпел изменения на 0.7 литра на «сотню», а значит «прошивка» отобьется через 131 000км (я заплатил за нее чуть больше 36т.р.). Сейчас на одометре 133 с копейками, еще немного и результат 🙂

К слову сказать, сегодня я решил рассказать про Polestar не случайно, любовь к Volvo и желание нести в массы истинные ценности марки вела мой сервис всегда. С июля 2014 года мы начали переговоры о признании…Сегодня мы имеем лицензионное программное обеспечение VIDA и возможность загружать программы (буквально сегодня, с 16 ноября 2015 года) в автомобили Volvo (любые программы, активации, «прописки» модулей и узлов после замены, обновления, Service 2.0). Polestar не стал исключением, и теперь я с радостью готов делиться своей практикой со всеми владельцами Volvo, чьи модели и двигатели могут быть оптимизированы.

А это значит, что кроме прошивок Polestar мы можем:
— Бесплатно обновлять автомобили в рамках программы представительства Service 2.0
— если необходимо установить камеру заднего вида, пульт ДУ предпусковым подогревателем или любой другой «умный» аксессуар — больше никаких дополнительных поездок на активацию.
— если Ваш Volvo требует замены модуля или любой другой детали, требующей загрузки программы — добро пожаловать! Мы устраним проблему качественно и с первого раза!
Пока доступно только на сервисе на Коломенской и по будням, появление услуги на сервисе на Киевском шоссе будет зависеть от спроса.
Цены вы можете узнать по телефону или у меня в личке, стоимость зависит от модели и года выпуска.

www.drive2.ru

Polystar Global Art

Романс

Мадрид

Flowers

Джем

Орнамент

Harmony & Nature Design

Садовая ягода

Бисквит

Непоседы

Райский сад

Нарцисс

Botanica

Прованс

Хлеб

Birds

Berny

Country-kitchen


Polystar Global Art каждый год разрабатывает новые дизайны под собственной маркой «Polystar collection» . Особое внимание марка уделяет кружкам, именно с них началась ее история. По статистическим подсчетам, каждый второй россиянин держал в руках кружку Polystar Global Art.


Лицензионная продукция


В 2017 году мы получили право на производство и продажу товаров с официальной символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в категории: «Посуда – фарфоровая и керамическая». Это огромная честь и ответственность для нас, понимая это, мы приложили все усилия и опыт, достойно представив свою категорию.


В 2016 году наша компания стала официальным лицензиатом Континентальной хоккейной лиги . КХЛ — открытая международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Хорватии и Финляндии. В сезоне 2015/16 в лиге играет 28 команд из 26 городов. Планируется дальнейшее расширение лиги до 32 команд.


В 2014 году нами был заключен лицензионный договор с каналом Nickelodeon на использование изображений героев мультфильма Dora the Explorer.


В 2014 году нами был заключен лицензионный договор с каналом Nickelodeon на использование изображений героев мультфильма Черепашки Ниндзя


В 2015 году компания Polystar Global Art , с согласия Лицензиара — Министерства обороны Российской Федерации, получила право использования следующих товарных знаков: «Армия России», «Вежливые люди», «Военторг» в категории «Посуда»


В 2015 году компания Polystar Global Art стала сублицензиатом ОАО «Военторг», с согласия Лицензиара — Министерства обороны Российской Федерации, получила право использования следующих товарных знаков: «Армия России», «Вежливые люди», «Военторг» в категории «Посуда».


В 2014 году наша компания стала официальным лицензиатом ФК Зенит . Согласно условиям договора, компания получила право использования символики Футбольного клуба Зенит в категории «Посуда» (стеклянная, фарфоровая, керамическая).


В 2014 году наша компания стала официальным лицензиатом ФК Спартак . Согласно условиям договора, компания получила право использования символики Футбольного клуба Спартак в категории «Посуда» (стеклянная, фарфоровая, керамическая).


Компания ООО «Полистар Глобал Арт» стала официальным лицензиатом Оргкомитета «Сочи 2014»» в категории «Посуда» (стеклянная, фарфоровая, керамическая ). Мы создали широкий ассортимент дизайнов Олимпийской продукции, чтобы каждый болельщик, спортсмен, гость нашей страны и просто любитель зимних видов спорта имел возможность купить себе и близким подарок на память об Олимпиаде в…


Лицензионным проектом нашей компании , в 2003 году были дизайны для серии посуды — «Герои книги Гарри Поттер», по лицензии компании «Warner Bros» и «New Line Cinema» -«Герои книги Властелин Колец».


В 2002 году совместно с Андреем Макаревичем и программой «Смак» мы выпустили эскизы и рабочие дизайны веселых сувениров и подарков по мотивам передачи. Следующим успешным проектом было сотрудничество с Юрием Стояновым и Ильей Олейниковым («Городок»). Сувениры с тонким юмором были востребованы покупателями и пользовались огромной популярностью.


По лицензии компании «The Walt Disney Company» были разработаны формы и дизайны для серий детской посуды с изображениями героев мультфильмов.

Наша продукция


ENS GROUP —  один из крупнейших поставщиков посуды, сувенирных изделий, предметов домашнего интерьера и быта в России,  более 17000 наименований продукции, произведенной на лучших фабриках России, Китая и  Европы. 

Сотрудничество


Наша компания не стоит на месте. Мы постоянно обновляем ассортимент и ищем новые решения.  Каждый может попробовать себя в деле. Связавшись с нами, Вы можете отправить свою идею оформления посуды .  Если Ваша работа понравится нам,  мы будем рады заключить с вами контракт на разработку серии продукции.

polystar.ru

Polestar представляет свою первую модель Polestar 1 и объявляет о намерении развиваться в качестве нового бренда спортивных дорожных электромобилей

Новости

Опубликованные
12:00 AM, October 17 2017

Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, сообщает, что в будущем он будет существовать как самостоятельный бренд спортивных дорожных электромобилей. Polestar подтвердил планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей.

Наравне с этим Polestar представил свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

«Polestar 1 первым похвастается новым логотипом на капоте, — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. — Прекрасный гран туризмо, за чьим обликом кроются просто потрясающие технологии, — отличный старт для нового бренда. Согласно нашему видению развития, все будущие машины будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками — Polestar должен стать новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей».

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Выбрать конфигурацию и заказать автомобиль можно будет онлайн через приложение или на сайте Polestar. При этом Polestar признает, что для покупателей до сих пор важен непосредственный контакт с брендом, поэтому сеть центров Polestar Space со временем появится по всему миру. Центры Polestar Space станут самостоятельной структурой, не включенной в существующую систему шоу-румов Volvo.

Прием заказов на Polestar 1 открывается 17 октября 2017 года.

—————————

О Polestar
Polestar — это бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group. Polestar станет новым самостоятельным брендом спортивных дорожных электромобилей, предлагающим целый ряд уникальных моделей. Бренд Polestar будет пользоваться всеми преимуществами сотрудничества с Volvo Cars, в частности эффектом масштаба производства как следствием прямой связи с Volvo. Такое сотрудничество позволит проектировать, разрабатывать и производить премиальные спортивные дорожные электромобили.

Сегодня Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

www.volvocars.com

Polestar 1 2018-2019 — фото купе, цена и комплектация, характеристики Полестар 1

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Ювелирный инструмент, оборудование, расходные материалы для ювелирной промышленности, бормашина, вальцы, напильник, надфили, штамповка, пилка, сверло, ригель, плоскогубцы, кусачки, анка, лобзик, горелка, пайка, сварка, пинцет, щетка, диск

ТОВ «ЮВ ПРОМ» — оборудование, инструменты, расходные материалы для ювелирного производства

ТОВ «ЮВ ПРОМ» — это динамично развивающаяся компания на украинском рынке оборудования, инструментов и расходных материалов для ювелирной и стоматологической промышленности. Образованная в 2006 году, компания с самого начала деятельности своей главной целью поставила обеспечение клиентов всей необходимой продукцией для производства ювелирных изделий. На сегодняшний день, ассортимент продукции составляет более 2 тысяч наименований. Постоянно растущий ассортимент и увеличение нововведений, направленных на улучшение качества продукции, укрепляет наши позиции на украинском рынке сбыта. Одним из главных направлений нашей деятельности является реализация таких фундаментальных расходных материалов и оборудования в ювелирном производстве как: формовочные смеси Kerr (США), инжекторные воскиFreeman (США), формовочная резина Castaldo (США), установки вакуумного литья Aseg Galloni (Италия), финишное оборудование Otec (Германия), оборудование для очистки Logimec (Италия), лигатура Pandora (Италия), установки 3D-прототипирования DigitalWax (Италия) и оборудование Roland (Япония), лазерное оборудование Sisma (Италия), а также много других расходных материалов, оборудования и инструментов от лучших мировых производителей. Для получения более детальной информации по всему перечню продукции предлагаем Вашему вниманию посетить наш официальный интернет-сайт с функцией интернет-магазина. Особенностью нашей фирмы является индивидуальный подход к каждому клиенту, подбор комплектующих и выдача квалифицированных рекомендаций и технических инструкций по их применению, налаженная система заказа и оперативной доставки позволяют нашим клиентам сэкономить время и существенно снизить накладные расходы. Наличие большинства поставляемых позиций в промышленных количествах на складе дает нам возможность максимально полно комплектовать производственную программу предприятий. Цены на нашу продукцию конкурентоспособны, для постоянных клиентов действует система скидок.

Коллектив нашей компании желает Вам роста деловой активности, объемов производства и связанного с этим процветания Вашего предприятия!

Мы всегда рады общению с Вами!

С уважением, Ваша команда «ЮВ ПРОМ»

www.polystar.com.ua

ТЮНИНГ POLESTAR ОТЗЫВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА — Volvo Car M1 на DRIVE2

ТЕСТ СОФТА POLESTAR В VOLVOCAR M1

В нашем парке подменных автомобилей есть две абсолютно одинаковые (в плане силовых установок) ХС 60 15 модельного года. Обе D4 AWD, модификация D5244T12, которая в стоке выдает 181лс и 420Nm. Обе оснащены автоматическими трансмиссиями TF-80SC AWD.

VolvoCarsRussia называет эту модификацию одной из самых популярных для загрузки программного обеспечения — оптимизации двигателя от Polestar. Согласно данным производителя после оптимизации двигатель должен развивать 215 лс и 440 Nm. Время разгона до 100 км/ч должно сократиться с 10,2 секунд до 8,3 секунд. Это очень приличный показатель. При этом средний расход топлива должен остаться неизменным на уровне 8,5 литров на 100 км.

Имея возможность проверить столь оптимистичные заявления грешно было бы этого не сделать))

Итак, мы решили потратиться и загрузить пакет оптимизации от Polestar в одну из наших подменок (черную 739) и проверить, что реально даст оптимизация.

Изначально, автомобиль ХС60 D4 ракетой назвать сложно. Мощности и момента хватает, но не более того. Разгон с места уверенный, но в районе 100-110 км/ч автомобиль становится уже вялым. Для более менее активных ускорений приходится продавливать педаль газа до срабатывания режима kikdown, при этом АКПП падает на две передачи вниз, дизель раскручивается до ограничителя, затем переключение одной передачи вверх, и машина разгоняется. Уверен, именно по такому сценарию происходит 90% всех обгонов на загородных дорогах. Я сам достаточно скептически относился к заявлениям представителей Polestar о значительном изменении характера автомобиля после оптимизации… до сегодняшнего дня…

Загрузка софта Polestar заняла 8 минут.
Выехав на площадку перед нашим салоном для первого тестового заезда, я мысленно приготовился искать нюансы в изменении поведения автомобиля. Так вот, искать их не пришлось!

У меня сложилось ощущение, что от автомобиля отвязали тормозной парашют или отцепили прицеп массой тонну. С места автомобиль буквально стал выпрыгивать! Очевидно, что пиковые характеристики мотора, такие как максимальная мощность, являются только вершиной айсберга всех изменений характеристик мотора! Самое главное изменение – это рост максимального крутящего момента во ВСЕМ диапазоне оборотов. И даже расширение диапазона максимального момента. Если до оптимизации мотор развивал 420 Nmв диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, то после загрузки софта от Polestar, мотор стал развивать 440 Nmв диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. По ощущениям автомобиль стал гораздо более активно реагировать на педаль газа на любых оборотах двигателя.

Мы подключили VIDA и сняли несколько характеристик двигателя в момент разгона. На графический дисплей мы вывели процент нажатия на педаль газа, крутящий момент двигателя и скорость автомобиля. Выполнили несколько стартов с места у нас на территории. Дистанция, на которой мы разгоняли автомобиль – примерно 150 метров. На этой дистанции надо было разогнаться и остановиться. Мы сразу обратили внимание на тот факт, что автомобиль с оптимизированным мотором успевал включить третью передачу, тогда как стоковый автомобиль перед торможением оставался на второй передаче. Моменты переключения передач хорошо видны на графике крутящего момента – это краткосрочные снижения его значений.

Однако, самым главным и важным, на мой взгляд, стало изменение поведения автомобиля при движении по трассе. После оптимизации двигателя для совершения обгона теперь не надо продавливать педаль газа до kikdown. Благодаря изменению характеристик мотора машина отлично едет в любом диапазоне оборотов. Пропала необходимость лишних переключений АКПП на пониженные передачи, сам процесс обгона теперь не сопровождается ревом дизеля на предельных оборотах и рывками от трансмиссии. Как ни странно это звучит, но повышение мощности и момента двигателя однозначно положительно скажется и на ресурсе основных агрегатов. Нет необходимости «перекручивать» мотор, нет необходимости в лишних переключениях АКПП в предельных режимах.

Вот графики для стокового автомобиля:

график стокового авто

А вот машины с загруженным софтом от Polestar:

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о