Обзор хонда фит – Обзор «Хонды Фит», выбираем Honda Fit II

Обзор Хонда Фит 3 поколения

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Внешний вид Хонда Фит 3

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

 

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

 

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

 

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

 

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)


 

 

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

 

Комплектации

 

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

Базовая:

  • 15-диски
  • Полный электростеклопакет
  • Регулировка руля по вертикали
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система
  • Система курсовой устойчивости

Средняя:

  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.

Максимальная:

  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

 

Технические характеристики

 

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

 

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

 

Двигатель 1.5 литра:

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

 

Гибрид версия Хонда Фит 3

 

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

 

Цена Хонда Фит 3 поколение во Владивостоке

 

В работе…

 

classcar.ru

2015 Хонда Фит: Обзор

2015 Honda Fit: практичный, надежный и спортивный

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

 

Технические характеристики: Самых популярных автомобилей в 2015 году

 

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

 

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.

В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

 

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

 

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

 

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

 

Внешний вид 2015 Honda Fit

2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

 

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших Honda, 2015 Civic и 2015 CR-V, но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

 

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, британский люксовый обманщик

 

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.

Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

 

 

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.

Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

 

Смотрите также: Самые безопасные кроссоверы 2014 года

 

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.

Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.

Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Honda Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.

Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.

Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

 

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

 

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).

Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

 

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.

Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

 

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit

Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

 

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

 

Топ-10 Коллекционных автомобилей будущего

 

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

 

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

 

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit

здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

 

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

 

Десять самых быстрых внедорожников

 

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.

Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.

Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

 

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. Вероятно пользователи автомобилей стали избалованнее при езде на высококлассных седанах или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

 

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как Chevrolet Trax и Honda HR-V, которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

 

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, улучшенная экономичность топлива, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

www.1gai.ru

Опыт владения Honda Fit: как трансформер

Honda Fit – в меру компактный, но довольно вместительный японский легковой автомобиль из сегмента В, завоевавший популярность не только на родине, где он многократно получал звание «Автомобиль года», но и во всем мире (под именем Honda Jazz). Подтверждением того может служить длинная история модели, породившая уже третье поколение и продолжающаяся до сих пор.

Если вы активный, современный и практичный человек, живущий в большом городе, где есть определенные сложности с парковочными местами, дистанции велики, а дорожный поток скорее стоит, чем движется, то актуален вопрос экономичности, вместительности и экологичности. Самое время вспомнить о Honda Fit… Конечно, если вас не смущает правый руль. Сегодня пойдет речь именно о праворульной Honda Fit и ее владелице Анжеле.

Со стороны Honda Fit может производить впечатление маленького «горбунка», но, удивительным образом, сразу после вашего погружения в салон автомобиль полностью развеивает это заблуждение. Компактная юркая внешность и внутреннее пространство, кажется, стремящееся к бесконечности, – инженерам удалось воплотить в жизнь идею «внутри больше, чем снаружи». Салон здесь невероятно просторный, особенно по сравнению с «обманчивым» внешним обликом автомобиля!

Ощущение объема, которое создается для впередисидящих за счет особой формы лобового стекла и эргономичного торпедо, и достаточный простор для ног пассажиров сзади – не вызывают сомнений. При необходимости задние кресла могут быть сложены: сидения легко поднимаются вверх, освобождая пространство на полу, что очень удобно для перевозки некоторых грузов. Если при этом полностью разложить спинку переднего сидения, можно организовать удобное пространство для отдыха.

IMG_0096.jpg


История покупки

Анжеле в принципе нравятся Хонды. Выбрав однажды хэтчбек Civic в кузове EG, она решила не изменять марке. После хэтча захотелось полноценную вместительную машину, и она купила 1,3-литровый Fit мощностью 86 л.с.

Анжела - копия.JPG

Анжела владелец

Fit – как трансформер. Хочешь, тут сложишь, хочешь – там, хочешь – сидушку поднимешь, хочешь – спинку опустишь. Все складывается и раскладывается. Потолок у Фита, разумеется, выше, чем у Civic, и четыре двери. Он очень вместительный, быстрый, симпатичный, не привередливый. Он мне очень понравился и стоил не дорого!


Но этот экземпляр она достаточно скоро поменяла на более свежий с точки зрения года выпуска (2004) и более мощный. Хорошую машину всегда можно найти, если упорно искать. Правда, неизвестно, сколько на это уйдет времени. Анжеле же ее новый Fit подвернулся совершенно случайно: она просто изучала всем известный сайт продажи авто на предмет интересных лотов и нашла его: самый мощный из всех Фитов первого поколения – с 1,5-литровым мотором L15A, выдающим 110 л.с., и с вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу». Что интересно, все комплектации леворульного Jazz идут с менее мощным двигателем!

IMG_0103.jpg IMG_0113.jpg


Вообще, автомобиль при продаже был не в лучшем состоянии: немного побиты дверь и задний бампер, а в качестве колесных дисков шли страшные 13-е штамповки. Но «начинка» под капотом стоила того, чтобы закрыть глаза на эти мелочи. Так что после покупки в первую очередь был отремонтирован кузов и перекрашен в однотонный черный цвет.

Приятности

В машине есть: кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, регулировка сидений по высоте, полный трансформер салона, удобный подлокотник, удобная нижняя полка по всему торпедо, отсек для мелочи и даже система, которую по-простому назовем «свободные руки», – специальная карточка, которая открывает двери и заводит машину без ключа. И все равно при таком наборе есть, что еще добавить. Особенно для нашей погоды. Анжела говорит, что ей не хватает подогрева сидений, который, кстати, есть на леворуких версиях.

IMG_0152.jpg


Итак. Вместительный салон – есть! В Фите можно смело перевезти велосипед или, например, уместиться втроем вместе с телевизором диагональю 92 см, упакованным в здоровенную коробку. Удобство в ежедневной эксплуатации – есть! Фит – просто очень крутая машина для города. Она маленькая, шустрая, потребляет мало бензина, удобна для парковки на заполненных городских улицах.


Динамика – есть! Быстроте перемещения способствуют достаточно мощный мотор и вариатор, который Анжела находит намного удобнее «тормозящего» гидромеханического «автомата». Отправиться на Фите в дальние поездки? Без проблем! Великолепную курсовую устойчивость гарантирует особая геометрия подвески. Анжела на своем автомобиле ездила в Беларусь, и дорога составила примерно 850 километров туда и столько же обратно. Реально ли ездить на Фите зимой? Легко и без проблем! Главное, не ставить на зиму самые короткие пружины. Процедура ТО – стандартная: по необходимости поменять масла, фильтры, колодки и т.д.

Доработки

Довольно скоро владелица решила выделить свой автомобиль из потока и прибавить его характеру побольше норова. Доработаны впуск и выпуск: установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускной коллектор OBX и раздвоенная выхлопная труба Mugen. После чего родной ЭБУ пока не успели поднастроить.

Если ты представляешь, как твоя машина может выглядеть после вложения в нее небольшой суммы денег, то ты это сделаешь. Конечно, хочется отличаться от остальных. Хотя бы цветом дисков!


Так что, вдоволь насладившись стандартным видом автомобиля, Анжела приступила к его индивидуализации. Все детали удалось купить через ребят, которые живут на Дальнем Востоке, у них очень часто бывает что-то в наличии с машин, пришедших в разбор.

IMG_0162.jpg
Итого, что еще было сделано:
  • перекрашен козырек панели приборов, так что панель больше не бликует и не отражается в лобовом стекле (что раньше очень мешало водителю),
  • перетянут руль,
  • перетянут подлокотник,
  • установлены 2-диновая магнитола и два сабвуфера, обновлены колонки,
  • установлены заниженные пружины H&R,
  • проставки капота Password JDM,
  • по кузову установлены элементы стайлинга от Mugen: бампер, передняя губа, решетка, накладка на дверь багажника, пороги и ветровики,
  • лакокрасочное покрытие кузова восстановлено по технологии RestorFX, и теперь машина блестит, как с завода,
  • установлены 16-е диски Rays ITC, а центральная часть колес покрашена в зеленый цвет,
  • сзади сделан развал колес примерно -3,5 градуса, спереди -1,5 градуса.
А вообще вариантов тюнинга на Honda Fit – миллион: от накладки-пластиночки за 5$ до возможности создать проект в 20 000$. Японское происхождение накладывает свой отпечаток.
На_заглавную.jpg


Историческая справка:

Honda Fit был впервые показан автомобильной общественности в начале 2001 года, а уже в июне начались официальные продажи в Японии. Как ни странно, автомобиль оказался очень популярным, что поразило даже саму компанию-производителя! Всего за первые 10 дней после объявления старта продаж официальные дилеры получили заявки на 23 тысячи машин этой модели, побив тем самым рекорд, закрепленный за Honda Stream (9 тысяч). Спрос не упал и по прошествии месяца, тем самым получалось, что люди, которые хотели приобрести этот автомобиль, вряд ли могли получить его до конца года. К декабрю 2001 года Honda Fit по количеству продаж обогнал лидировавшую тогда Toyota Corolla, в 2001-2002 и 2007-2008 гг. получил звание «Автомобиль года» в Японии, а в 2009 г. был признан «Японским автомобилем десятилетия», а также в разные годы был признан «лучшим» в различных номинациях по оценкам именитых изданий, таких как: Top Gear, MotorWeek, Greenercars.org, Car and Driver и др. Из-за огромной популярности и очереди на Fit в самой Японии Honda не спешила с выводом модели на экспорт, так как завод с трудом справлялся с заказами. 19 января 2002 года автомобиль начали продавать официально в Европе. При этом Honda решила позиционировать его на европейском рынке под именем Jazz, потому что в 1980-х маленький трехдверный хэтчбек с таким же названием от Honda был очень популярным, и именно такое имя было более благозвучным по мнению маркетологов.

IMG_0176.jpg


Стоит отметить, что для Fit был разработан новый двигатель. Привод ГРМ – цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля (доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП) с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений – спереди МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Хонда Фит гибрид: технические характеристики и дизайн

Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

nahybride.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о