Новый рендж ровер спорт 2020 – Ключевые особенности нового Range Rover Sport 2020 модельного года: дизайн, производительность

Новая 5-я генерация Range Rover 2020 года значительно изменится

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover планирует представить пятую генерацию флагмантского автомобиля Range Rover. Появление нового автомобиля SUV с многофункциональными комплектациями, солидными техническими характеристиками и ярким дизайном составит весомую конкуренцию таким гигантам, как Bentley и Rolls-Royce.

Базой нового Land Rover является модульная платформа MLA, такая конструкция допускает установку двух электродвижков на каждой оси. На первоначальных этапах новинка станет доступна с гибридными установками, в перспективе планируется изготовление полностью электрического внедорожника. На сегодня доступна информация, что батарея с емкостью 100 киловатт будет размещена под полом авто. Полная зарядка такой батареи гарантирует пробег авто без подзарядки в 480 километров.

Range Rover 2020 (фото AutoExpress)

По информации изготовителей стало известно, что новая генерация внедорожника будет иметь весомые преимущества перед конкурентами Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.
По комплектациям, стилистике дизайна и техническим характеристикам автомобиль станет солиднее. Также у авто улучшатся ездовые качества при перемещении по асфальту и бездорожью – такую информацию преподнесло агентство «AutoExpress» она же представила рендерные фотографии.

Изготавливаться автомобиль будет на заводе Jaguar Land Rover, расположенном в Британии, город Солихалл. Для производства новой модели компания уже получила хорошие инвестиции в размере 500 миллионов фунтов стерлингов. Для автолюбителей представление Range Rover с гибридными установками пройдет в 2021 году, а вот официальная премьера электрического внедорожника SUV произойдет только в 2022 году.

carsuv.ru

Range Rover Sport HST 2019-2020

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Range Rover 2020 — в сети появилась информация о сроках выхода внедорожника

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.

autovogdenie.ru

фото, цені и комплектации в России

Существенное расширение модельного ряда, зарождение целого отдельного семейства внедорожников и качественная модернизация, как технической части, так и внешности – вот неполный перечень амбициозных планов, поставленных перед собой руководством JLR.

Ситуация с Brexit еще в стадии переходного периода, да и европейский рынок, как таковой, компания потерять никогда не согласится, поэтому и новеньким – с пылу с жару – эконормам ей соответствовать придется, как ни крути. Следовательно, процент плагин-гибридов и сугубо электроверсий в предложениях бренда будет лишь расти.

Раскрывая подробности подарков, которые автомобилистам всего мира собираются подложить под елочку британцы, стоит, в первую очередь, отметить, что вместо текущих шести наименований в модельном ряду в прайсах 2020 года Land Rover будет содержаться уже 16 машин.

Большей частью порожденных полностью обновленным культовым Defender, на базе которого построят сразу несколько SUV для разного предназначения и целевой аудитории, отличающихся размерными характеристиками и прочим.

Кроме того весь модельный ряд для удобства будет упорядочен по трем глобальным группам авто: утилитарки, вроде Дефендера, спорт-туреры во внедорожном форм-факторе – аналоги Freelander и Discovery, позиционируемые производителем, как «автомобили для активного отдыха», а также премиальный дивизион в рамках суб-бренда Range Rover.

Однако не будем забегать наперед и познакомим читателей нашей постоянной авторубрики с новинками от JLR для 2020 года по порядку.

Новое поколение Land Rover Defender и семейство внедорожников на его базе

В отставку прежний Defender ушел еще в 2016 году, и еще тогда дизайнерское бюро компании сделало официальное заявление, что сделано это с целью полной переработки внедорожника и подготовки его как базы для масштабного семейства «проходимцев» разной степени эффективности и престижа в нескольких кузовах.

Платформу для него предпочли полностью алюминиевую, базовую классику представят, как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, и кроме того ожидается одновременный дебют премиальной модификации, открытого сафари-кабриолета, пикапа и мега-прокаченного внедорожника.

Техническую часть собираются куда серьезнее унифицировать с остальными моделями, что, в целом, вписывается в общую стратегию упорядочивания и удешевления модельного ряда. На новые Дефендеры ставить будут, скорее всего, двухлитровые четырехцилиндровые дизеля и бензиновые моторы, но для более серьезных версий возьмут мощнейшие шестицилиндровые агрегаты на 3 литра.

Обязательно семейство дополнят и чисто электрическими, правда, пока всего с одним аккумулятором и мотором, что говорит о весьма скромных их характеристиках. Однако британцы не исключают, что уже совсем скоро дебютирует и куда более мощный плагин-гибрид.

к содержанию ↑

Range Rover 2020: 5-ое поколение

Выпуск юбилейного поколения люксового внедорожника, некогда бывшего одним из первых, что продемонстрировал потенциал гибридизации бренда, собираются приурочить к пятидесятилетию модели. Ожидается, что одновременно обновятся и все модификации, вроде SV Coupe и Sport, а второе поколение Evoque, как мы помним, дебютировало еще в 2018-м, и на нем, собственно, и обкатывали глобальное обновление производственной ветки.

Эксперты полагают, что все модификации получат цифровые экраны заднего вида, передающие информацию с соответствующих камер на кузове, систему Smart Settings с продвинутым искусственным интеллектом, опознающим пользователя по смартфону и автоматически приспосабливающимся под его привычки и требования, беря за основу статистику настроек.

Также будет новая мультимедийная система с двумя последними сенсорниками на 10 дюймов, цифровая приборная панель, полноцветный проекционный дисплей, программы массажа сидений, ионизатор воздуха и богатый спектр взаимодействия с гаджетами разных производителей.

Конкретика технических характеристик пока не раскрывается, известно только, что принципиально новая модульная архитектура позволит существенно уменьшить вес машины за счет приумножения процента алюминиевых деталей, но без революции в размерном диапазоне. И моторы при этом собираются располагать продольно.

Плагин-гибрид, скорее всего, будет представлен новыми английскими шестицилиндровиками Ingenium в паре с современной электросистемой. Уже точно известно, что более услугами Ford для создания своих электрифицированных моделей JLR пользоваться не будет.

к содержанию ↑

Range Rover Evoque Convertible 2020

В Тата Моторс подтвердили, что спецмодификация недавно обновленного Evoque дебютирует 22 ноября 2020 года. Внешне машина будет очень похожей на Velar, правда, спецификация на нее пока не разглашалась.

Фанаты и дизайнеры-аматоры фантазируют на эту тему, опираясь на скупые обмолвки функционеров бренда, а также на пробные рекламные тизеры, что поставки будут вестись исключительно гибрида с той самой классикой Ingenium, либо же с трехцилиндровыми полуторалитровиками в пару к стандартному электромотору, которые будет общим с новыми моделями Range Rover. Напомним, это 48-вольтный агрегат на 296 л.с. И все – под девятиступенчатую автоматическую коробку ZF.

Интересно, что «пересадка» на новую платформу для автомобиля выльется в увеличение межосевого расстояния, благодаря более широкой колесной базе, а также в прирост по длине и размеру колес.

к содержанию ↑

Land Rover Discovery Sport 2020: 2-ое поколение

Модель получит другую радиаторную решетку и полностью переработанную переднюю панель, включая новую светотехнику с горизонтально расположенными внизу светодиодами. Хотя профиль поменяется мало, в задней части нас ждут серьезные сюрпризы с более покатой геометрией и отсутствием резких выштамповок, а также со спаренными трубами выхлопного тракта внизу.

Будет ли модель сугубо гибридной, или же плагин-версия просто включится в ряд модификаций, пока неизвестно. Но, на актуальных тестах, судя по всему, замечен именно экологический вариант.

Что же касается интерьера, то согласно сведениям от инсайдеров, он поменяется мало – мы сможем наслаждаться все тем же премиальным комфортом массажных сидений из высококачественной кожи с двойной декоративной строчкой, многозонным климат-контролем, вариативно настраиваемым освещением и стильной металлической отделкой. В управлении станет меньше физических кнопок, переключателей и рукоятей, да, и сам дизайн приборной панели станет более обтекаемым.

Ожидается перекладывание функций механических регуляторов на цифровую панель, которая по этой причине может увеличиться в размерах. Простора же внутри станет гораздо больше за счет полностью новой архитектуры.

Что ж, очевидно, что хоть к массовой экспансии на авторынок в JLR еще не готовы, да, в принципе, от их ниши этого особо никто никогда и не ждал, однако множество серьезных перемен в отношении его творчества нам все же обещают. И весьма скоро. Причем речь идет не только о повальной электрификации моделей, но и о передовых технологиях электроники. В том числе и о работах над собственным автопилотом, чей прототип не так давно приступил к своему тестированию.

Пожелаем им в том всяческих успехов и обещаем и в дальнейшем самым пристальным образом следить за новостями этого автобренда, оперативно информируя о них наших читателей.

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

 

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

 

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

 

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

 

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

 

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

 

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

 

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

 

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

 

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

 

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

 

Фотография: так представляет художник вид новой модели

 

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

 

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

 

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

 

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

 

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

 

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

 

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

 

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

 

Фотография: рендеринг

 

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

 

Фотография: Текущая модель

 

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

 

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

 

Фотография: Текущая модель

www.1gai.ru

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque 2020 — Авто новинки 2019-2020

Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года был полностью переработан. Вы можете не понять это с первого взгляда — внешний вид новинки очень сильно напоминает дизайн предыдущей модели. Но представители компании Land Rover говорят, что 99 процентов деталей являются новыми. Что же осталось без изменений? Дверные петли.

Основная концепция новинки — это именно то, чего вы ожидаете от Land Rover. Несмотря на то, что Эвок 2020 занимает нижнюю часть модельной линейки Ленд Ровер, он по-прежнему является роскошным внедорожником, способным к бездорожью и оснащенным новейшим высокотехнологичным оборудованием для обеспечения безопасности. Недавно мы провели несколько дней за рулем Evoque, чтобы узнать, насколько улучшилась эта новая модель второго поколения.

Как он ездит?

Одно заметное изменение в этом году — обновленная трансмиссия. Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом более мощный, чем в прошлом году, и в настоящее время выдает 246 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Также доступна 48-вольтная гибридная версия, которая увеличивает выходную мощность до 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединяются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

На дороге производительность отличная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро. На крутых уклонах электроника работает чётко и выбирает идеальную передачу, а не постоянно переключается с одной на другую. Ускорение при полном газе вызывает слегка скрипучий звук двигателя, но это не сильно досаждает. По оценкам Land Rover, Evoque 2020 с гибридной установкой будет иметь время разгона 0–100 км в час, равное 6,3 секунды, или 7,0 секунд для стандартного двигателя.

На извилистых горных дорогах Эвок 2020 ведёт себя как хорошо сбалансированный и плавный автомобиль. Крен кузова минимален. Однако одним из существенных недостатков является невнятное рулевое управление. Руль увесистый и имеет чёткое ощущение центра, что хорошо для дорожных и внедорожных сценариев. Но вы практически ничего не чувствуете, что делают передние шины, когда вы с энтузиазмом поворачиваете.

Удобно и просторно?

На шоссе новый Evoque является чрезвычайно плавным и бесшумным автомобилем. Водитель и передний пассажир во время резких манёвров по достоинству оценят эргономику своих кресел. Задний диван имеет приличную поясничную опору и боковую поддержку на наружных сиденьях. Сама же посадка в обоих рядах доставляет приятные ощущения. Размещение локтей на мягких подлокотниках в обоих рядах будет комфортным, независимо от продолжительности поездки.

В рамках редизайна Evoque колесная база увеличилась на 2,5 см, а общая длина автомобиля остаётся примерно такой же. Это означает, что Эвок 2020 теперь имеет 86 см пространства для ног задних пассажиров. Также двери сзади стали примерно на 2,5 см шире, что ощутимо увеличило дверной проём. Теперь взрослые могут легко входить и выходить, даже если им придется немного пригнуться из-за низкой задней линии крыши. В то время как посадочный комфорт и качество езды на высшем уровне, пространство для ног спереди решительно узкое. Люди с длинными ногами или большими ступнями могут чувствовать себя немного тесно.

Багажное отделение Evoque 2020 составляет 609 литров при пятиместном размещении или 1430 литров, когда заднее сиденье сложено. Это грузовое пространство вряд ли вас впечатлит своим объёмом, но оно находится на одном уровне с «одноклассниками» и достаточно для нескольких больших чемоданов. Аккумуляторы гибридной модели расположены под передними сиденьями, поэтому объём её багажного отделения не изменяется.

Хорош на бездорожье?

Ранее Evoque выпускался в стандартной комплектации с базовой полноприводной системой Terrain Response. Теперь Эвок 2020 оборудован Terrain Response 2, сложной системой контроля тяги Range Rover, которая имеет дополнительные блокировки. Эвок 2020 получил пять режимов, выбираемых водителем, чтобы предоставить больше возможностей на бездорожье. На скалах, в воде и на холмах Evoque невозмутим. С 21 см дорожного просвета у вас есть достаточно места под автомобилем, чтобы пройти через большие камни и колеи.

Функции управления спуском, подъемом и удержанием на склонах облегчают движение по крутым внедорожным уклонам. Забудьте о том, чтобы откатиться назад на скользком холме — просто позвольте транспортному средству ехать за вас. На более пересеченной местности Эвок 2020 может определять проскальзывание на каждой отдельной шине и регулировать мощность двигателя, чтобы помочь вам в опасных ситуациях. Многие водители Evoque 2020 никогда не выедут на своём транспортном средстве за край тротуара, но они это могут сделать! Этот кроссовер способен абсолютно на всё, кроме самых сложных внедорожных сценариев, и в этом отношении он уникален в своем классе.

Технологии

Внутри Эвок 2020 находится новая информационно-развлекательная система, которую Land Rover называет Touch Pro Duo. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний — климат-контролем. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовое оборудование. Обе эти функции являются новыми для Evoque.

Экраны выглядят великолепно и быстро реагируют на ваши действия. Но расположение и компоновка двух дисплеев сильно отвлекают во время езды. Вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы действительно увидеть что-либо на экранах, а значки маленькие и их трудно заметить с первого взгляда. Некоторые ручки и кнопки находятся непосредственно за рычагом переключения передач. Вам будет сложно использовать их для регулировки климата или громкости радио на лету.

Имеющееся оборудование для обеспечения безопасности на Evoque 2020 включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг сонливости водителя. Есть также некоторые уникальные технические особенности, которые стоит отметить. Зеркало заднего вида ClearSight — это доступная опция, которая отображает исключительно чёткое изображение с камеры, находящееся за транспортным средством, вместо стандартного зеркального обзора. Это особенно полезно, если грузовой отсек полон предметов, которые блокируют ваш обзор.

С помощью ClearSight вы также можете получить вид спереди, который является еще одним созданным камерой изображением, отображающим то, что находится прямо перед Evoque 2020. По сути, это делает капот и двигатель автомобиля прозрачными, показывая контуры колес и позволяя водителю видеть, что находится под передним бампером. Эта технология особенно полезна в тесных городских дворах, или когда находитесь на бездорожье и пытаетесь избежать особенно неприятных камней и колеи.

Цена и старт продаж

Стартовая цена Evoque 2020 составляет 43 645 долларов США и легко поднимается до 50 000$. А некоторые модели становятся еще ближе к 60 000 долларов. Эти цифры могут быть многими не поняты, учитывая обилие конкурентов по более разумным ценам. Но вы получите немало возможностей и роскоши за свои деньги с Эвок 2020. Для некоторых это будет стоить затрат.

Есть много отличных вариантов в сегменте компактных премиальных кроссоверов. Например, у Audi Q3 2019, Mercedes-Benz GLC 2020 и Porsche Macan 2019 есть свои сильные стороны. Но никто из них не обладает уникальным сочетанием дорожных манер, внедорожных возможностей и роскошных деталей интерьера Evoque 2020. Если вы ищете точку пересечения роскоши и возможностей, начните поиск здесь. Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года поступит в продажу весной 2019 года.

www.sove2u.ru

Land Rover Discovery Sport 2020 в новом кузове

Обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт в новом кузове) представлен официально 22 мая 2019 года и готовится к выходу на международный рынок в середине лета текущего года. В обзоре новая модель Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели бренда Land Rover кроссовера Discovery Sport, пережившего качественный рестайлинг на пятом году жизни.

Цена рестайлинг версий Ленд Ровер Дискавери Спорт озвучена пока только для Великобритании, где составляет от 31575 фунтов. К слову, в Британии уже открыт прием заказов на обновленный Land Rover Discovery Sport.


Рестайлинг кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт проведен специалистами компании Land Rover дозировано, качественно и своевременно, что позволит Discovery Sport и дальше оставаться самой продаваемой моделью бренда. New Land Rover Discovery Sport получил новую «тележку» PTA (Premium Transverse Architecture) от соплатформенного брата Range Rover Evoque 2 поколения, новый кузов с более современным и стильным дизайном, существенно модернизированный и перекроенный салон с массой продвинутого оборудования, новые опции, более качественные материалы отделки. А также экологически чистые бензиновые и дизельные двигатели, дополненные умеренной гибридной системой MHEV, позволяющей моторам укладываться в новые экологические нормы Real Driving Emissions stage 2, вступающие в действие на европейском рынке в 2020 году.

Кузов обновленного Land Rover Discovery Sport щеголяет полностью новыми передней и задней частями. В наличии новые капот, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, передний и задний бампер, а также габаритные фонари со светодиодной начинкой. Для New Land Rover Discovery Sport производитель предлагает обновленную и расширенную линейку 17-21 дюймовых легкосплавных колесных дисков (аж 12 вариантов).


Кузов обновленного кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт стал на 2 мм меньше в длину и на 3 мм больше в высоту, чем у дореформенной модели. Таким образом, внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года составляют 4597 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1727 мм в высоту, с 2741 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.

Геометрические характеристики кузова нового Discovery Sport: угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.


Для окраски кузова новинки предлагаются 12 вариантов цвета эмали. При этом покупатели могут заказать двухцветную окраску кузова с черной крышей. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотренны четыре комплектации — S, SE, HSE и R-Dynamic.

Рестайлинг заметно освежил не только внешность британского кроссовера Discovery Sport, но и весьма серьезно улучшил интерьер модели. Покупателей обновленного Дискавери Спорт приятно удивят новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с 10,25-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi 4G, навигация), новый блок управления климат-контролем, видоизмененная архитекутра передней панели и центральной консоли, и даже традиционная ручка управления АКПП вместо вращающейся шайбы управления «автоматом». Также установлены новые кресла в первом ряду, обеспечивающие более комфортное размещение водителя и переднего пассажира.

В семиместном салоне (стандартно салон пятиместный) модернизированного, а по сути нового, Land Rover Discovery Sport стало больше на 25% места для хранения мелочевки (48 литров). Топливный бак нового кроссовера также увеличился на 20% по сравнению с прежней моделью до приемлемого объема в 65 литров.

Багажное отделение нового Ленд Ровер Дискавери Спорт, разумеется, зависит от конфигурации салона. У 5-местного кроссовера багажник способен принять от 897 до 1794 литров, а у 7-местной версии от 157 литров за спинками третьего ряда и от 754 литров за спинками второго ряда, до 1651 литрами за спинками первого ряда.

Обязательно стоит отметить, что помимо продвинутой системы Terrain Response 2 (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud and Ruts), кроссовер порадует присутствием массы электронных систем и ассистентов: Adaptive Cruise Control, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking, Park Assist и 360 Parking Aid, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, ClearSight Rear View Mirror.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.
В основе нового Ленд Ровер Дискавери Спорт платформа PTA (Premium Transverse Architecture), доставшаяся новинке от младшего брата Range Rover Evoque 2 поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Для New Land Rover Discovery Sport со старта продаж предлагаются три турбо дизельных двигателя и два бензиновых турбо мотора (все моторы четырех цилиндровые серии Ingenium). Осенью 2019 года появится и подключаемый гибрид Land Rover Discovery Sport PHEV с трехцилиндровым бензиновым турбо двигателем и электромотором.

Дизель версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport D150 базовая модель и оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 380 Нм) в компании с 6 МКПП и передним приводом. Данный мотор лишен гибридного довеска в лице MHEV, а вот все остальные, более мощные версии, стандартно укомплектованы 48-вольтовой умеренной системой MHEV, помогающей экономить топливо и минимально загрязнят атмосферу.
  • Land Rover Discovery Sport D180 с 2,0 литровым турбо дизельным мотором (180 лс 430 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport D240 с 2,0-литровым турбо дизелем (240 лс 500 Нм).

Бензиновые версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport P200 с 2,0-литровой бензиновой турбо «четверкой» (200 лс 320 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport P250 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (249 лс 365 Нм).

Все модификации New Land Rover Discovery Sport, кроме базовой версии Land Rover Discovery Sport D150, по умолчанию комплектуются 9 АКПП от компании ZF и полным приводом.

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о