Новый nissan juke – Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения — Авторевю

легче, больше, злее — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНа чем любят ездить автохамы — мнение психологов

Водители не становятся хамами, когда покупают дорогую машину — просто хамы предпочитают статусные машины, к такому выводу пришли специалисты.

Водителя рухнувшего в реку автомобиля спас голосовой помощник Siri

Юноша успел крикнуть: «Сири, позвони 911», когда его машина стала погружаться в ледяную воду.

Верховный суд: Уступать дорогу обочечникам не нужно

Суд отменил штраф водителю, выезжавшему с второстепенной дороги и не уступившему проезд машине, двигавшейся по главной дороге, но по обочине.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМинпромторг рассказал о начале серийного производство Aurus

Оно начнется в первом квартале 2021 года, пообещали в ведомстве. На проектные производственные мощности планируется выйти до 2024 года.

Роскошные машины Нагиева, Урганта, Басты… Налоги не забыли заплатить?

«За рулем» выяснил, сколько денег занесли в копилку государства в виде транспортного налога звезды российского шоу-бизнеса в этом году.

Имя в правах и в паспорте написано по-разному. Будут проблемы?

Ситуацию, в которой оказался читатель «За рулем», комментирует глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие10 вечных мифов о Subaru. «За рулем» проверил каждый

Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!

5 причин купить KIA Cerato III

В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.

Блог Петра Меньших: Skoda Karoq — гвоздь на пути Тигуана или Креты?

Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.

www.zr.ru

Новый Nissan Juke дебютировал сразу по всей Европе

С момента дебюта в 2010 году Juke разошелся по миру (включая Россию) тиражом более миллиона экземпляров. Поэтому нет ничего удивительного в желании «Ниссана» сохранить основные достоинства кроссовера, не на последнем месте в списке которых – выразительная внешность с налетом экстравагантности.

Со сменой поколений Juke стал спокойнее – он лишился, например, бумерангоподобных задних фонарей. Хотя дизайнеры Nissan прилежно сохранили и купеобразный силуэт с короткими свесами, и двухэтажную головную оптику, внешность кроссовера оказалась несколько менее вызывающей. Зато он обзавелся двумя новыми яркими цветами, 19-дюймовыми колесными дисками и возможностью двухцветной окраски (для крыши предложат три оттенка).

В длину новый Juke вытянулся на 4210 мм, в высоту – на 1595 мм, а ширина составляет 1800 мм, то есть машина стала чуть крупнее. При этом благодаря высокопрочным сталям в конструкции кузова кроссовер потерял в весе 23 килограмма. Обещано, что он стал еще и заметно просторнее на втором ряду: в коленях задних пассажиров добавилось 58 мм, а в головах 11 мм. Попутно на 20% увеличили и багажник, чей объем сейчас достигает 422 л. Уверенно заявляют в Nissan и о полностью переработанном интерьере (хоть и не без отсылок к предыдущему варианту), и о новых технологиях.

Nissan Juke теперь считается самой «подключенной» моделью фирмы за счет новой мультимедийной системы NissanConnect с 8-дюймовым монитором и функциями Apple CarPlay и AndroidAuto. Она способна показывать дорожную ситуацию в режиме реального времени, раздавать интернет по Wi-Fi и взаимодействовать со смартфоном – при помощи приложения на экране гаджета можно видеть данные о состоянии автомобиля и дистанционно управлять дверными замками. Кроме того, в список доступного оборудования включена акустика Bose Personal Plus.

Обзавелся новый «Джук» и фирменным комплексом водительских ассистентов ProPilot, который позволяет водителю передоверить управление электронике в пределах одной полосы. В пакет включены система слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов и велосипедистов, а также особая функция контроля слепых зон, которая, как утверждают в Nissan, с новым Juke впервые появляется на автомобилях этого класса.

На старте продаж кроссовер получит только один мотор – трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом один литр. Развивать он будет 117 л.с., а работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Двигатель, судя по всему, пришел на смену знакомому россиянам 1,6-литровому атмосфернику, а робот заменил вариатор. В будущем кроссовер должен получить и дизель, и более крупный бензиновый турбомотор, отдача которого достигнет 200 л.с., и версию с полным приводом, и даже гибридную установку. А вот возможностью выбора режима движения между тремя предустановленными вариантами «Эко», «Стандарт» и «Спорт» новый Juke уже снабдили.

Кроссовер покажут одновременно по всей Европе – в Милане, Париже, Лондоне, Барселоне и Кельне. Собирать Juke для стран Старого вета будут по-прежнему на заводе в британском Сандерленде. Первые поставки запланированы на конец ноября, но россиян это не коснется: в нашей стране продажи «Джука» свернуты.

ru.motor1.com

Новый Nissan Juke представили официально

Компания Nissan представила кроссовер Nissan Juke второго поколения. Перейдя на новую платформу, модель стала больше и просторнее предшественника, а также получила новый трехцилиндровый турбомотор и системы полуавтоматического управления.

Как и предполагалось, в основу «второго» Juke легла совершенно новая платформа CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которую ранее уже «опробовали» на кроссовере Renault Captur и хэтчбеке Clio. Благодаря этой «тележке» кроссовер серьезно раздобрел в габаритах: длина выросла на 85 мм (до 4210 мм), ширина – на 85 мм (до 1800 мм), а высота в угоду аэродинамике, наоборот, уменьшилась на 30 мм (до 1595 мм).

Столь существенный рост габаритов не мог не повлиять на салон – он стал просторнее. Свободное пространство для коленей задних пассажиров увеличилось почти на 6 сантиметров (58 мм), а объем багажного отделения вырос с прежних 354-х до 422 литров (всего на 8 литров меньше, чем у «старшего» брата Qashqai). Ну, и самое интересное: став еще больше и массивнее, Juke «похудел» на целых 23 килограмма (чудеса новой «тележки», не иначе!).

В плане внешности новый Juke остался узнаваемым, сохранив традиционный дизайн предшественника c «двухэтажную» светотехникой, где, как и прежде, остались круглые фары головного света и дневные ходовые огни. Последние, правда, все же изменились: они стали более узкими, а галогеновая «начинка» сменилась на светодиодную.

Интерьер «Жука» последовал примеру экстерьера и тоже заметно эволюционировал. Изменились сиденья (они стали удобнее) и панель приборов, появился новый четырехспицевый руль, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы «парит» над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.

Обновилось и оснащение. Со сменой поколений модель получила фирменный комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кросса появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, получившего 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

На старте продаж новый Nissan Juke предложат в Европе с безальтернативной 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 117 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (он заменил вариатор). В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться более мощным мотором 1,5 литра и «заряженной» версией от «ниссановского» спорт-подразделения Nismo.

Серийное производство «второго» Nissan Juke наладят на заводе в британском Сандерленде. Европейские продажи новинки начнутся в конце ноября 2019 года.

avtonovostidnya.ru

Новый Nissan Juke 2020-2021: обзор характеристик, фото, видео

Nissan Juke — компактный кроссовер производимый японской компанией «Nissan» с 2010 года. 3 сентября 2019 года не дождавшись старта Женевского автошоу японцы официально представили второе поколение самого экстравагантного представителя линейки SUV. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся обновленной внешностью экстерьера и интерьера, более богатым оснащением и новым турбомотором. Кроме того, новинка существенно прибавила в размерах, благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров второго ряда и багажника, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Nissan Juke 2020 модельного года

Несмотря на множество изменений в дизайне экстерьера нового Nissan Juke дизайнерам удалось сохранить привычную для данной модели стилистику и пропорции кузова. Из изменений в передней части автомобиля в первую очередь стоит отметить появление новых блоков ДХО, напоминающих своей формой лезвие самурайского меча, которые возвышаются над хорошо знакомыми круглыми фарами с необычной Y-образной графикой. В топовых версиях авто будут применять адаптивную оптику, которая в автоматическом режиме умеет управлять отдельными LED элементами, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Центральную часть украсили массивной фальшрадиаторной решеткой с широкими хромированными гранями, получившей название V-Motion. Также дизайнерами были пересмотрены рельеф капота и архитектура переднего бампера, дополнив его оригинальными выямками с горизонтальными вставками, в которых расположились различные датчики и сенсоры систем безопасности.

Nissan JukeNissan Juke

Профиль нового Juke выглядит более привычно для данной модели. Здесь тот же стремительный профиль с мощным рельефом колесных арок, оригинальной пластикой навесных панелей кузова и купеобразной крышей, сливающейся с нижней частью кузова у стойки D, благодаря «плавающему» стилю de rigueur. Не сильно изменилось и исполнение ручек открытия задних дверей, они, как и прежде, спрятаны в рамках стекол. А вот у зеркал заднего вида изменился не только дизайн, но и место крепления (отныне крепятся на панели передних дверей). Чтобы придать кузову спортивных ноток и подчеркнуть принадлежность к SUV классу нижнюю часть кузова дополнили защитным черным пластиком.

Nissan JukeNissan Juke

Задняя часть Nissan Juke 2020 модельного года щеголяет видоизмененной крышкой пятой двери и новыми блоками габаритных фонарей, состоящих из двух частей. Чтобы придать большей строгости корме, ее центральную часть немного сместили вверх, а верхнюю дополнили аккуратным спойлером со встроенным повторителем стопов. Существенно был переработан и задний бампер, который после модернизации лишился былой выпуклости, а его нижняя часть обзавелась широкой стильной вставкой, выполненной из черного пластика.

Nissan JukeNissan Juke

Для новинки предусмотрена широкая палитра окраса кузова, состоящая из 11 эмалей, включая новый оттенок «Fuji Sunset». За дополнительную плату можно будет заказать двухцветный окрас кузова с контрастной крышей. В зависимости от выбранной комплектации покупателям будет предложено три варианта колесных дисков из легкого сплава: 16, 17 и 19 дюймов с размерами шин 215/65 R16, 215/60 R17 и 225/45 R19.

Салон

Внутри новый Nissan Juke преобразился еще больше чем с наружи. Первое, что бросается в глаза, так это совершенно новая передняя панель с оригинальными круглыми дефлекторами климатической системы и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, парящим над центральной консолью. Также стоит отметить применение спортивного мультимедийного рулевого колеса с подрезанными снизу ободом, приборную панель с отменно прорисованными циферблатами, между которыми расположился цветной экран бортового компьютера и простой блок управления климатической системой. Кроме того для данной модели предусмотрен широкий список оборудования и электронных помощников. Так, например, новинка может похвастаться наличием:

  • Стильных спортивных кресел водителя и пассажира с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок (водительское можно будет регулировать в 12-ти направлениях). Для топовых версий предусмотрены подогрев, вентиляция и функция массажа
  • Передних и задних подушек и шторок безопасности
  • Электронного ручного тормоза
  • Системы бесключевого запуска двигателя Start/Stop
  • Обивкой сидений кожей и замшей
  • Беспроводной зарядкой гаджетов
  • 8-дюймовым дисплеем мультимедиа с системой NissanConnect, в арсенале которой есть такие сервисы как Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi и поддержка обновлений по воздуху
  • Акустикой Bose Personal Plus с восемью динамиками
  • Системой NissanConnect Services, которая позволяет с помощью мобильного удаленно управлять центральным замком, проверять уровень масла, давление в шинах, задавать маршрут навигатору и включать свет
  • Комплексом безопасности ProPilot, в состав которого вошли адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий и пешеходов, система удержания авто в полосе движения с функцией обнаружения помех, ассистент парковки, системы мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, и много другое.

На выбор покупателей будет предложено пять вариантов отделки салона — черный, коричневый, бежевый, красный и белый, которые за дополнительную плату можно комбинировать. В виде опций покупателям буду предложено дополнить салон вставками из шлифованного алюминия, обивкой передней панели, сидений и карт дверей алькантарой, а также нанесение эксклюзивной гравировки на элементы интерьера.

Технические характеристики

При разработке второго поколения Nissan Juke за основу была взята новая, для данной модели, платформа CMF-B, применение которой позволило не только увеличить габариты, но и снизить массу авто на 23 килограмма.

  • Длина — 4210 мм (+75)
  • Ширина — 1800 мм (+35)
  • Высота — 1595 мм (+25)
  • Размер колесной базы — 2636 мм (+106)
  • Дорожный просвет (клиренс) ­— 180 мм
  • Размер багажного отделения — 422 литра (+20%), при сложенных спинках второго ряда 1088 кг.

На старте продаж для новинки будет предусмотрен всего один силовой агрегат — литровая «турботройка» DIG-T выдающая 117 л.с. при 180 Нм. Сочетаться движок будет с 6-ти ступенчатой механикой либо с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя дисками сцепления. Для данной модификации авто предусмотрен только передний привод, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера оснащенного полноприводной трансмиссией, однако подробности о нем пока нет. Ходовая часть авто традиционно оснащена полузависимой подвеской: спереди независимая McPherson с жесткими рычагами и подрамником, сзади — полузависимая торсионная балка.

Цена, начало продаж

Старт продаж второго поколения Nissan Juke на европейском рынке запланирован на ноябрь 2019 года, сборка авто будет осуществляться на заводе компании Nissan в Великобритании. На выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+, Premiere Edition. Цена нового Nissan Juke по информации производителя в Европе составит от 18000 до 25000 евро. А вот на территорию России новинку скорей всего официально поставлять не будут, вместо него предложат схожий по дизайну, но адаптированный под российский рынок Nissan Kicks.

 

www.avtoavenu.ru

Комплектации и цены

ВЕРСИЯ 1,6 2WD CVT
Количество мест 5
Двигатель
Объем двигателя 1589
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность двигателя 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 158 / 4000
Трансмиссия
Тип Гидротрансформатор с блокировкой
Привод 2WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая подвеска MacPherson, пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Шестерня-рейка с электроусилителем
Размерность шин 215/55R17; 225/45 R18
Размеры и масса
Снаряженная масса 1225
Максимально допустимая нагрузка 890
Длина 4135
Ширина 1765
Высота 1565
Колесная база 2530
Дорожный просвет 180
Объем багажного отделения (VDA) 354
Объем топливного бака 46
Динамические характеристики
Расход топлива в городском цикле3 8,3
Расход топлива в загородном цикле3 5,2
Расход топлива в комбинированном цикле3 6,3
Максимальная скорость 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11,5

www.nissan.by

Комплектации и цены Nissan JUKE – от Nissan.by

ВЕРСИЯ 1,6 2WD CVT
Количество мест 5
Двигатель
Объем двигателя 1589
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность двигателя 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 158 / 4000
Трансмиссия
Тип Гидротрансформатор с блокировкой
Привод 2WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая подвеска MacPherson, пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Шестерня-рейка с электроусилителем
Размерность шин 215/55R17; 225/45 R18
Размеры и масса
Снаряженная масса 1225
Максимально допустимая нагрузка 890
Длина 4135
Ширина 1765
Высота 1565
Колесная база 2530
Дорожный просвет 180
Объем багажного отделения (VDA) 354
Объем топливного бака 46
Динамические характеристики
Расход топлива в городском цикле3 8,3
Расход топлива в загородном цикле3 5,2
Расход топлива в комбинированном цикле3 6,3
Максимальная скорость 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11,5

www.nissan.by

Nissan New Juke | АвтоПарк42

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Передние и задние шторки безопасности

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Крепления для детских сидений ISOFIX

Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

Система динамической стабилизации автомобиля ESP

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронный иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Система мониторинга «слепых» зон (BSW)

Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)

Система контроля рядности движения (LDW)

Экстерьер

Светодиодные противотуманные фары

Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”

Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери

Компактное запасное колесо (докатка)

Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа

Цветные накладки на передний и задний бамперы

Цветные боковые молдинги

Цветные накладки на боковые зеркала

18’’ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками

Комфорт

Регулировка рулевой колонки по высоте

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Кожаная отделка руля

Подогрев передних сидений

Держатель для очков

Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира

Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения

Датчик внешней температуры

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Электростеклоподъемники всех дверей

Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле

Активные передние подголовники

Интерьер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40

Датчик дождя

Цветная центральная консоль

Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне

Цветная прострочка козырька панели приборов

Цветные окантовки дефлекторов

Датчик света

Отделка сидений кожей

Аудио

Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 Kai: 5.8” цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон

6 динамиков BOSE®, включая два Ultra-Nearfield динамика

Электронный усилитель на 6 каналов с эквалайзером

Опции

Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла

Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем

Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием

Воздуховоды для пассажиров заднего ряда

Указатели поворота с системой «Одно касание»

Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка

Кнопка запуска двигателя с подсветкой

avtopark42.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о