Можно ли ночевать в машине – : 20 , , ,

Как спать в автомобиле

Как спать в машине

 

Тем кому по работе или в долгих путешествиях на машине приходилось останавливаться в глухих местах где нет мотелей или отелей наверняка приходилось ночевать в автомобиле. Вещь не очень удобная и безопасная, но бывает, что другого выбора нет.

 

С одной стороны такой отдых может показаться крайне неудобным, чрезмерно экстремальным, но человеку свойственно привыкать и адаптироваться к любым неудобствам и сон в машине не является исключением.

 

И если уж пришлось заночевать таким образом, то можно создать условия при которых сон в автомобиле станет не таким уж и непосильным испытанием.

 

Прочитав ниже краткое руководство при необходимости вам не составит большого труда сделать из автомобиля более менее удобную кровать.*

 

*В статье рассматривается вариант седана. Если у вас универсал или джип, то все упрощается, багажник в разложенном варианте вполне может подойти в качестве кровати для двух взрослых людей.

 

Шаг 1 Откиньте сидения, если возможно.

Вы можете откинуть сидение дальше, если поднимите переднюю часть вверх (в том случае, если у вас есть такая регулировка) и отодвинув видение вперед, так, чтобы оно как можно меньше соприкасалось с задним сидением. Если подголовник снимается, то есть шанс сделать практически ровную поверхность для сна.

 

!!! Раскладывать сидение необходимо с осторожностью. !!!

 

I. Проверьте есть ли на сидении повреждения покрытия, потертости, трещины, разрывы. Если вовремя их не заметить и начать раскладывать сидения это может привести с повреждению ткани или кожи, что в итоге выльется в недешевый ремонт.

 

Шаг 2 Сделайте своеобразный матрас.

Для путешественников не станет открытием, что в дальнюю дорогу с собой нужно брать множество нужных вещей. Одними из главных является подушка, одеяло, и покрывало или большое полотенце с густым ворсом. Последнее в списке может пригодится в качестве удобного покрывала, которое можно положить на сидение. Если под рукой нет этих вещей, можно использовать свитер, куртку, запасную одежду.

 

Шаг 3 Положите подушку на край сидения, как в изголовье кровати.

В случае если в машине не оказалось подушки, также можно использовать мягкие и чистые подручные средства. Полотенце, одежду.

 

Шаг 4 Создание одеяла.

Хорошо когда оно с собой в машине. Но в случае, когда его нет также используйте подручные средства.

 

Все зависит от времени года и погоды. Естественно мы сейчас рассматриваем летний вариант. Он самый простой и предсказуемый. Тогда и накрываться будет особенно не зачем. Одетая одежда не даст вам замерзнуть.

 

Но если дело происходит осенью, весной или зимой, то укутаться во что-либо придется.

 

Само собой в холодную погоду двигатель на время сна выключать не стоит иначе температура в машине быстро сравняется с температурой на улице. И в этом случае есть несколько важных, НО!

 

На работающем автомобиле желательно следить за температурой двигателя. Ставьте будильники на ночь через определенный интервал времени 40 минут- час 1, для проверки состояния давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Сон будет не очень спокойным, но так надежнее.

 

Второе, выберите место для стоянки на открытой местности.

 

!!!Смертельно опасно стоять на непроветриваемой местности с работающим двигателем!!!

 

Бывали случаи, когда дальнобойщики погибали даже если их заведенный автомобиль стоял около стены или других препятствий. Угарный газ попадал в кабину, что приводило к крайне печальным последствиям.

 

Лучше всего встать на стоянке большегрузов, но подальше от заведенных грузовиков. Убедитесь, что направление ветра противоположно места вашей стоянки, чтобы чад от грузовых автомобилей и выхлопные газы вашего автомобиля относились от него (вашего автомобиля).

 

Заблокируйте двери. Немножко приоткройте окно. Щель необходимо оставлять, чтобы выходила излишняя влажность из салона машины.

 

Шаг 5 Хорошо когда автомобиль тонирован.

Но тонировка передних стекол выше уровня определенного затемнения теперь вне закона, и чтобы скрыться от любопытных глаз можно занавесить окна такми образом как показано на фотографии. Или использовать съемную тонировку.

 

Шаг 6 Спокойной ночи!

Сон в машине в незнакомом месте не назовешь удобным и спокойным. Но иногда это единственный вариант для уставшего путника набраться сил.

 

И в том случае, если вам пришлось столкнуться с такой необходимостью, то теперь вы во всеоружии!

www.1gai.ru

Как переночевать в машине 🚩 Полезные советы

Инструкция

Самый простой способ, который подходит, если вам нужно просто поспать несколько часов, это разложить переднее сиденье и откинуться на него. Так нередко делают водители, которым приходится очень долго ехать, а времени, чтобы останавливаться на полноценный отдых, нет. Несмотря на то, что рекомендуется вести машину, хорошо отдохнув, все же, дальняя дорога действительно укачивает своей однообразностью. В любом случае, если вас клонит в сон, остановиться на часок и поспать, разложив переднее сиденье, лучше, чем клевать носом за рулем.

Чуть более комфортный вариант, чем предыдущий: разложить соседнее сиденье с водительским креслом. Так вам не будут мешать педали и руль. Водители обычно не очень любят этот вариант, так как даже спать предпочитают на своем месте, за рулем.

Также можно спать на заднем сиденье. Главная проблема здесь в том, что ноги вытянуть никак не удастся, как ни старайся. Все равно нужно или подгибать их, или закидывать наверх, если конструкция салона позволяет. Не самый комфортный, однако, все же используемый вариант.

Те, кто предпочитает удобство, используют различные хитрости. Сразу нужно сказать, что не все машины допускают подобное, так как не везде сиденья откидываются нужным образом. Можно разложить задний диван, чтобы он принял горизонтальный вид, тогда откроется доступ в багажник. Располагаться нужно вдоль машины, положив ноги в багажник. Если взять с собой спальный мешок, то может получиться очень комфортно. Важно, чтобы плоскость получилась горизонтальной, так бывает не во всех автомобилях.

Если вам пришлось ночевать в автомобиле, не забывайте про технику безопасности. Нельзя ночевать с включенным двигателем. Так как автомобиль находится на месте и никуда не едет, то выхлопные газы скапливаются под ним и вокруг него. Корпус машины негерметичный, в нем имеются технологические вентиляционные отверстия, поэтому газы неизбежно проникают в салон, что чревато отравлением и другими вредными последствиями. Именно по этой причине спать в автомобиле запрещается в кемпинговых лагерях, так как туристы часто оставляют двигатель включенным, желая, чтобы кондиционер работал и ночью. Выхлопные газы, помимо прочего, отравляют всю территорию вокруг машины. Включенный двигатель шумит, что может мешать спать соседям. Немало автотуристов действительно погибает от отравления во время ночевок в автомобиле с включенным двигателем.

Один из недостатков ночевки в машине – сам факт того, что для комфортного размещения нужно куда-то убирать из нее все вещи, которые вы берете с собой. Если вы отправляетесь в длинное путешествие, порой бывает проще взять с собой палатку, чтобы переночевать в ней, а не в автомобиле, если поездка осуществляется в летнее время.

www.kakprosto.ru

Можно спать в заведенной машине и почему это опасно.

Сегодня многие люди задаются вопросом о том, можно ли спать в машине с включенным двигателем. В крупном современном автомобиле могут без проблем разместиться 2 взрослых человека. Но кузов достаточно плохо сохраняет тепло. По этой причине возникает желание на ночь включить двигатель и согреться. Далее вы узнаете, как спать в машине.

О чем нужно знать?

Всем известны случаи, когда люди задыхались из-за выхлопных газов в автомобиле, находящемся в маленьком помещении(например в гараже). Человек просто засыпает и больше не просыпается. Складывается впечатление, что на улице такой проблемы возникнуть не должно.

Вам можно спать в заведенной машине, но делать это следует с особой осторожностью. Обязательно учитывайте направление ветра. Важно, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не забудьте посмотреть прогноз погоды. Направление ветра может несколько раз поменяться за ночь. Многие туристы настоятельным образом рекомендуют оставлять форточку открытой. Так вы потеряете немного немного тепла, зато внутрь будет поступать свежий воздух. На вопрос, можно ли спать в заведенной машине, ответить однозначно не получится. Если вы как следует подготовитесь, то сведете опасность к минимуму.

Дополнительные меры предосторожности

Ни в коем случае не следует оставлять машины в тупике. Это должна быть хорошо проветриваемая территория. Известны случаи, когда путешественники задыхались, оставив транспортное средство возле стены. Если вы хотите спать в заведенной машине на улице, то предварительно проверьте системы охлаждения движка. Если вентилятор неисправен, то можно «словить перегрев» с серьезными последствиями. Произойдет ухудшение компрессии и задиры.

Теперь вы знаете, можно ли спать в машине зимой. Вам гарантирован безопасный сон при правильном выборе места и положения автомобиля.

Поделиться в соц. сетях: 

Похожие статьи

rent-auto.su

Сон в закрытой машине [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Сон в закрытой машине




Насколько это опасно особенно зимой когда стараясь сохранить тепло в салоне не приоткрываешь стекла.

Летом проще такой проблемы нет на улице тепло и окошки приоткрыты
Часто замечал что проснувшись в машине с закрытыми стеклами болит голова.
Интересно сколько по времени безопасно можно спать одному в машине с поднятыми стеклами.
Просто часто езжу в командировки и эта тема для меня актуальна


andrewju

19.02.2005, 23:06

Ух… Вот это ты даешь…
А двигатель работает при этом?
IMHO, если двигатель работает — включи печку чуть потеплее и приоткрой окно. А если не работает, то по-моему через час-другой в машине станет очень холодно…

Сам в машине спать не пробовал (не было пока необходимости).


когда движок работает это не проблема потому что идет приток свежего воздуха но допустим 3-4 часа не будешь с заведеным двигателем спать
особенно с бензиновым (нагар и т.д и т.п)
НО в машине спать я скажу не очень то удобно но если всю ночь ехал то уснуть запросто но вот боюсь задохнуться от углекислого газа


andrewju

19.02.2005, 23:31

IMHO, шанс задохнуться есть. Так что лучше не глушить и приоткрыть окошко…
Я бы с этим не рисковал.

У меня несколько раз возникало желание поспать в машине когда я ездил в дальние поездки. Но мысль о том как я это буду делать (тогда еще ВАЗ-2110 у меня был) сразу отгоняла весь сон. 🙁
В общем, очень далеко ездить и не приходилось — до 1 000 км.


СанСаныч

19.02.2005, 23:46

Значит ночевал в пасике разок! У меня седан, там траблы с тем, что уровень багажника и седухи разный! 😥 Но я снимал поджопник и не обламывался сильно! Спал Осенью, было где то 5 градусов! БЫло нас 2! я и мой брат! :mrgreen:
Проснулись, даже жарко было! Было открыто окно на пару сантиметров!
Брательник еще орал, закрой, закрой, холодно будет, а с утра проснулся и пришлось еще открывать… очень жарко было!

Делай выводы! :mrgreen:


kirill, при заведенном движке, если спать на улице углекислый газ не попадет в машану, а если движок заглушен стекло хоть 1-2 см. открывать надо.


Aleksander

20.02.2005, 00:31

Кому-как, я когда случалось заночевать открывал миллметров на 5, достаточно.


Aleksander, у тебя ручные стеклоподъемники?


Aleksander

20.02.2005, 00:51

repa, нет, электрика. 5 миллиметров естественно не замеряю, чуть дернул вниз до щели и хватит, все поменьше живности летом залетает, а осенью просто теплее. :mrgreen: Хотя стараюсь не ночевать в машине, это так, на край.


kirill, Да ты камикадзе 😯 Болит голова это еще легко отделался binge: .Мы раз на рыбалку поехали на Гольфе моего друга,нас было четверо.Тогда весна была ,выпили мы изрядно тогда 😳 как пологается.И холодно было,ливень начался,и пелезли мы спать в машину.так окно приоткрыть умудрился лиш я binge: Еслиб етого небыло то на утро врядли ктото из нас проснулся . ИМХО если спать одному,то врядли при закрытых окнах и заглушеном двигателе хватет кислорода на одного,,если спать всю ночь,, А при включеном двигателе тоже врядли кто спать будет . так что лутше приоткрыть хотябы одно окно и просдудится от холода ,в худшем случае будет болеть голова от нихватки кислорода ,зато живой останишся


Blin-DaMed

20.02.2005, 10:37

А я в первую ночь после покупки Пасика в нем спал в ноябре. vosmilie: Поскольку домой ехать уже не мог физически 😳 Двиган всю ночь молотил, окна я не приоткрывал. Голова кстати болела очень сильно 😥 ,но не от этого. :mrgreen: Единственное что сделал, это машину поставил про ветру, ну чтоб выхлопные газы от машины. 😎


Aleksander

20.02.2005, 11:54

Blin-DaMed, хорошо что ветер не поменялся :mrgreen: .



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Почему нельзя спать в машине со включенным двигателем?

спи, если авто на улице, в гараже нельзя, задохнешься

бензин кончится и потом пойдешь пешком

Какая глупость! Можно. Главное, чтоб не в закрытом гараже))

у меня сестра так умерла не надо

Спи, но только чтобы ветер дул в лобовое стекло, а то угоришь

Чувааак, бензин кончится, когда проснёшься (поехать не сможешь) ;-))). Или при неспокойном сне, врубишь случайно скорость, нажмёшь на газ и покатишься…. =))). А в гараже, засыпая со включенным двигателем, кончают с собой (задыхаются от выхлопа).

Спать в авто с заведённым двигателем даже не улице крайне нежелательно, в зависимости от направления ветра можно угареть от газов и умереть.

да спи спокойно. только голова потом болеть будет

5 лет сплю с автономкой фортень чуток открываю и порядок в закрытом помещении нельзя конечно

Угоришь от газов, а че самое страшное то что ты сможешь проснуться в этот момент и мозгом соображать что тебе надо спасаться но двигатсья ты не можешь!! , Так что если и спать в машине то только на открытом воздухе и ветер чтоб дул в лобовое стекло

лег, уснул. тут два пути: проснулся и на белый свет в конце тунеля

Спать с заведенным мотором — не позволительная роскошь с такими ценами на бензин=) Да и ворочаясь покатиться можно, а историй про угар тьма

нельзя спать в машине потому что можно задохнуться и умереть!!!!

touch.otvet.mail.ru

Ночевка в автомобиле, организация спального места в машине в ночь

Закономерный вопрос, а зачем вообще нужна ночевка в машине или зачем специально оборудовать (строить) в ней спальное место? Ведь казалось чего проще, берем с собой палатку, спальные мешки, коврики, спокойно разбиваем лагерь и ночуем с комфортом. Но не всегда все так просто. 

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине.

Если целенаправленно ехать в теплое время года на несколько суток отдыхать на природу, то ночевка в палатке, а то и под тентом, безусловно является самым оптимальным и предпочтительным вариантом.  Однако даже если вы постоянно возите палатку и спальные принадлежности с собой в машине, нередко возникают ситуации, когда необходимость ночевки неизбежна. Но переночевать в палатке по тем или иным причинам будет не комфортно или вообще затруднительно. Например :

— Рельеф местности или ее верхний слой делает затруднительным установку палатки. Или для расчистки места надо затратить много усилий. Каменистая поверхность, густой кустарник, слегка заболоченная или подтопленная после дождей земля, глубокий снежный покров, пустырь с валяющимся мусором в городской черте и т.д.

— По каким то причинам разбивать и обустраивать бивак просто нецелесообразно. Кратковременный отдых во время больших перегонов, подходящее место для бивака будет удалено от стоящего автомобиля на значительное расстояние, неблагоприятные погодные условия, встречаете вечером кого-то в аэропорту, а рейс задерживается на 5-6 часов и т.д.

Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки.

В таких, вышеперечисленных, и подобных случаях самым приемлемым вариантом решения вопроса ночевки может быть автомобильная палатка устанавливаемая на крышу машины. Выглядит в сложенном виде она как багажник, а некоторые модели могут еще и попутно выполнять его функции.  Такая автомобильная палатка довольно быстро и легко приводится в рабочее состояние, ночевка в ней очень комфортна.

Но ее недостатки порой перевешивают все ее достоинства. Постоянно с собой ее возить не имеет смысла, поскольку она увеличивает парусность автомобиля, тем самым снижая скорость движения и увеличивая расход топлива. И главное — довольно высокая цена.

Трансформируемый салон для ночевки в автомобиле.

Если в вашем автомобиле спинки передних и задние сиденья способны раскладываться до горизонтального или почти горизонтального положения в ровное спальное место, или длины автомобиля хватает, чтобы образовать ровное спальное место сложив лишь задние, не трогая передних сидений, то полноценный отдых и сон вам обеспечены.

Такая организация спального места в машине эффективна и не требует никаких денежных затрат. Но только в том случае, если у вас с собой нет багажа, или его совсем немного, или вы один. В противном случае начинается неприятный процесс перекладывания вещей с багажника в салон. А если их много, то и выкладывание наружу под машину или рядом с ней. Это занимает некоторое время и не всегда удобно. Например в темное время суток или под дождем. А ведь утром весь процесс будет необходимо повторить, но уже в обратном порядке.

К сожалению подобная трансформация салона возможна не во всех автомобилях. В некоторых случаях профилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой способны ложится только поверх подушек задних сидений, а не вровень с ними. Расслабится и отдохнуть также может помешать изгиб на стыке между подушкой и спинкой сиденья переднего ряда.

Специальная спальная полка или спальная система из секций в автомобиль.

Тем, у кого необходимость ночевать в автомобиле возникает довольно часто, можно посоветовать заранее обустроить удобное спальное место. Изготовив съемную сборно-разборную легко устанавливаемую спальную полку. Для этого необходимо изготовить специальную конструкцию, которая будет крепится поверх сложенных спинок сидений и перекрывать свободное пространство автомобиля.

Или пойти еще дальше и изготовить постоянную, складную конструкцию из профиля и фанера, которая при необходимости будет служить спальным местом, а в остальное время выполнять функции ящика с большим количеством секций.

Ночевка в машине, несколько полезных советов.

Прежде всего, для удобства, автомобиль надо расположить на более-менее горизонтальном участке, передом в направлении выезда. А если ранний подъем не планируется, то еще и учесть сторону восхода Солнца, чтобы с утра оно не светило в глаза. Машину надо обязательно поставить на стояночный тормоз.

Если ночевка предстоит на переднем сидении у которого спинка не раскладывается до горизонтального состояния, то попробуйте найти небольшой пригорок и поставить автомобиль так, чтобы перед был немного выше зада. Тогда тело примет более горизонтальное положение и спать будет удобнее.

От насекомых можно защитится сеткой или марлей прижатой закрытой дверью. Для осуществления полноценной вентиляции салона нужно оставить слегка приоткрытыми два окна по диагонали, иначе утром внутри все будет в конденсате и сильно запотевшим.

Если у вас уже собран и постоянно находится в машине аварийный автомобильный комплект, то скорее всего в нем уже есть компактный флисовый плед или одеяло, добавьте к этому надувную подушку и надувной матрас, и полноценный сон будет вам обеспечен.

В салоне, по диагонали, будет полезно натянуть заранее подготовленную веревку или шнур. Пригодится для подвешивания какой то мелочевки, а также сушки полотенец и элементов одежды. Если на улице холодно, то можно «утеплится» парой 1,5-2 литровых пластиковых бутылок с горячей воды, предварительно обернув их в полотенце или любой другой подходящий кусок ткани. Или использовать каталитическую грелку.

Если этих средств будет недостаточно, чтобы ночевка была с комфортной температурой, то значит периодически заводим машину, включаем печку и прогреваем салон. В особенно холодные ночи это придется делать довольно часто. Спать в машине с постоянно работающим двигателем категорически не рекомендуется.

Похожие статьи:

  • Реечный домкрат, хай-джек и Hi-Lift Jack, общие сведения и особенности применения.
  • Прицепы-дома, караваны, трейлеры, кемперы, передвижные дома на шасси автомобилей, оборудование и общее устройство.
  • Антигравийные и антикоррозионные материалы для рамы, кузова, днища, арок колес и скрытых полостей автомобиля, назначение, свойства и способ нанесения.
  • Защита водителями своих прав как участников дорожного движения при привлечении к административной ответственности.
  • Основные функции автосигнализаций, режимы Valet и режимы программирования, предупреждение о попытке проникновения в автомобиль.
  • Откуда и как могут угнать машину, угон автомобиля от офисного здания, торгового центра, гаража, подъезда, стоянки, при продаже.

auto.kombat.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о