Кузов f15 – Bmw x5 (f15) — Википедия

BMW X5 (F15) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Технические особенности

Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.

Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге. Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive  и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости. Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.

Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов. 

Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.

Электроника

Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.

BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.

Комплектации

Уже стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена множеством полезных систем:

  • 6 подушек безопасности;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Привод крышки багажного отсека;
  • АБС;
  • Датчик дождя;
  • Биксеноновая оптика;
  • Противотуманные фары;
  • Легкосплавные колёсные диски с размером шин 19 дюймов;
  • Тканевая обшивка салона;
  • DSC, DBC;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Хромированная отделка элементов.

В качестве опции можно дополнительно приобрети четырёхзонный климат контроль, качественную аудиосистему с 16 динамиками, передние сидения с массажем, третий ряд сидений, различные элементы кузовной и салонной отделки, обвесы, кожаную отделку, спортивные кресла.

bmwband.ru

Технические характеристики BMW X5 (F15)

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор

BMW X5 — среднеразмерный люксовый автомобиль производства Баварского автозавода, относящийся к классу J по европейской классификации. Первое поколение БМВ X5 дебютировало в 1999 году. Это был первый опыт баварцев в создании «паркетника», который сразу вывел BMW в лидеры этого сегмента. Также впервые на БМВ Х5 была опробована фирменная система интеллектуального привода BMW xDrive. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2006 году: кроме рестайлинга, обновленная версия X5 отличалась множеством технических новинок. В частности, автомобиль оснастили системой iDrive в качестве стандартного оборудования, также впервые в истории марки в машине появился третий ряд сидений. В новейшем, третьем поколении, представленном в 2013 году, стала доступна заднеприводная версия X5. Два последних поколения собираются на заводах в Южной Каролине (США) и Калининграде (Россия).

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качеств

е члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

Салон

Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне. Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.

Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности. Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4886
Ширина, мм 1938
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Передний свес, мм 890
Задний свес, мм 1063
Объем багажника (мин/макс), л 650/1870
Дорожный просвет (клиренс), мм 209
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250
Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Комплектация

В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,

 

Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.

 

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.

 

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. .

 

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

 BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С

seite1.ru

BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW — DRIVE2

Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.

Полный размер

Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.

Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».

Полный размер

Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…
Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.

www.drive2.ru

BMW X5 f15 vs Mercedes GLE — DRIVE2

Zoom

BMW X5 35i и Mercedes GLE 350d

Вечер пятницы, я сижу в своей машине на парковке одного из ресторанов быстрого питания, пью кофе, разглядываю припаркованный неподалеку Мерседес ML первого поколения и размышляю над тем, как же много воды утекло со времен, когда эта машина считалась чем-то невероятным, все же первый городской полноразмерный SUV от Мерседес. Мои размышления прервал звонок от AVTOCULT, и он предложил написать обзор сразу на две машины- BMW X5 xDrive 35i в кузове F15 и Mercedes-Benz GLE 350 d. Естественно я сразу согласился, а ленивый пятничный вечер превратился в энергичные поиски информации по этим машинам, дабы не ударить лицом в грязь во время теста.
Раннее субботнее утро, местом встречи был новый автосалон официального дилера BMW в Казани- компании ТТС. Мы со съемочной группой ждали выдачи автомобиля, рассуждали о том, чего же можно ждать от X5, ведь это БМВ, а, как я уже много раз повторял, все «бехи» похожи. Спустя некоторое время нам его выкатили- чистый, красивый, большой, агрессивный- я считаю, что именно так и должен выглядит SUV баварского концерна. Естественно, я долго не думал и поскакал знакомиться с автомобилем.

Zoom

Агрессивная внешность под стать характеру

По традиции начнем с экстерьера. На этой машине не установлено никаких «спорт», «эм» и прочих пакетов, коими насыщен конфигуратор БМВ, это один из самых «простых» иксов в линейке, и именно эта особенность позволит нам по достоинству оценить его настоящую внешность. Нарезая круги у машины, я представлял как мне придётся писать этот обзор, и так вышло, что это третий мой тест БМВ и, как я уже писал, эта марка меня покорила. В экстерьере Х5 есть что-то особенное, привлекательное, его сразу заметно, он вызывает интерес даже без агрессивных обвесов, как в нашем случае. Но, как это заведено у Баварцев, должны быть и минусы в дизайне, а здесь это задняя оптика. Этот кузов на рынке уже довольно давно и успел примелькаться жителям крупных городов, но, не смотря на это, я так и не смог привыкнуть к задним фонарям, слишком уж они большие. Помимо дизайнерских огрехов, есть ещё и инженерные, к примеру, в передних крыльях есть «жабры». Кто-то считает, что они нужны для охлаждения тормозов, я же считаю, что это нелепая попытка добавить агрессии во внешность. Почему нелепая? Тест мы проводили, когда столбик термометра достиг отметки -3, а каждый водитель знает, что в такую погоду тёплый асфальт топит снег и лёд, и все дороги в мерзкой грязной жиже. Вернёмся к жабрам, как раз через них эта жижа попадает на кузов, я уверен, не было бы их, чистоту машины можно было бы сохранить гораздо дольше. Вторая оплошность инженеров вылезает из первой.Как мы помним, бока машины становятся грязными довольно быстро, а вместе с ними и пороги, которые сконструированы таким образом, что вылезая из машины, не возможно их не задеть. Как итог, у всех участников теста брюки оказались грязными, так что, если вы или ваши знакомые решатся на покупку этой машины, заказывайте «подножку», благо в вышеупомянутом конфигураторе есть выбор данных девайсов. Осмотрев Х5 и сделав пару кадров, я сел в свою машину, ведь мне предстояла великая миссия, я вёз операторов, которые снимали Х5 в движении, а для меня это было отличной возможность рассмотреть его в динамике.

Zoom

С любого ракурса машина выглядит замечательно

Безусловно, я и до этого видел достаточно Иксов в кузове f15 в движении, но не разу не наблюдал за ним целенаправленно. Проехав половину пути до точки назначения, я понял, что ничего особенного я и не увижу, ну кроме шквала грязи из отверстий в крыльях. Машина выглядит гармонично, в меру агрессивно, стильно и современно, не побоюсь этого слова и у него эталонные пропорции кузова. Добравшись до места назначения, а именно в автосалон официального дилера Mercedes-Benz в Казани — «МБ-Ирбис», мы взяли вторую машину, ею был Mercedes-Benz GLE 350d. Вот здесь меня ждала масса открытый, ведь до этого момента с Мерсами так близко я не общался. Так как время поджимало, и нам нужно было ехать на гоночную трассу Казань-Ринг, я успел бросить лишь беглый взгляд на мерс, сел за руль BMW и мы отправились в путь. Пока залезал, кстати, опять испачкал джинсы о порог, к нему надо привыкать. Путь наш пролегал как через новые, так и через старые, потрепанные временем и большегрузами, дороги, и признаюсь честно, подвеска отлично с ними справлялась, через руль хорошо чувствуешь связь с дорогой, а двойная турбина даёт машине возможность совершать быстрые прыжки в потоке. Сидя внутри, у меня не было ощущения, что я еду в полноразмерном кроссовере, никакого дискомфорта, а раз чувствуешь себя в машине комфортно и уверенно, значит можешь себе позволить «нажать на тапочку». Сейчас попробую описать то, что случилось: двойная турбина подхватила с низов, двигатель раскрутился до семи тысяч оборотов…а “вау” эффекта я не почувствовал. «Обидно»- подумал я- и дал машине второй шанс, переключив все что можно в положение «sport», нажал на педаль газа и…И получил то, что ожидал, не смотря на вес и высоту автомобиля, он все же попытался из под меня вырваться. Баварцы умудрились вселить «фан-ту-драйв» в крупный кроссовер. Я задался вопросом, а почему же он не ехал в стандартном режиме? Причина проста, изначально я ехал в режиме «ECO», а в нем машина старается не вредить экологии и потреблять меньше топлива, это я понял повторив заезд в режиме «COMFORT». Не могу утверждать наверняка, но думаю, что с помощью прошивки можно накинуть в двигатель +30 лошадок, и машина станет ещё интереснее. Несколько “светофорных” заездов спустя мы прибыли на территорию автодрома “Казань Ринг”, где нас встретил Адель Муллахметов генеральный директор автодрома. Далее начались заезды по гоночной трассе, но ни писать, ни читать про эмоции, которые получаешь во время езды по треку, не интересно, по этому я рекомендую вам посмотреть наш обзор — ссылка в конце текста.

Zoom

Черный цвет им только на пользу

Мы решили, раз уж у нас в распоряжении два “утилитарных” автомобиля, то грех не попробовать их на бездорожье, а для меня это п

www.drive2.com

BMW x5 в кузове F15 «будущее которое уже наступило» — DRIVE2

Как Вы отнесетесь к тому что Ваш автомобиль будет сам звонить и записывать Вас на очередное ТО? Если да то однозначно «новый» Х5 автомобиль для Вас, помимо записи но ТО Вы сможете уточнить ближайшие к Вам Чайхону или другое подобное заведение. Все это, а так же многое другое уже доступно…
Итак Вашему внимаю предоставляю красавца BMW X5.

Полный размер

Он стал еще более агрессивным

В сравнении с кузовом Е70 с рестайлингом стали совершенно разные автомобили как и в свое время Е53 и Е70. Новый пятый внешне стал более «подтянутым» взгляд агрессивным, линии кузова стали более четкими. Особенно привлекательно смориться автомобиль на 20-х колесах. Автомобиль стал на 32 сантиметра длинее, на 5см шире а вот колесная база осталась без изменений 2933мм так же как и колее передних 1644мм и задних колес 1650мм. Тотальное изменения каснулись передней и задней оптики автомобиля. Вместе с тем в дизайне присутствует ряд новых элементов, подчеркивающих авторитетность во внешности и непревзойдённую функциональность.
Одним из важных элементов оптимизированного дизайна является его направленность на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря эффектным элементам передней, задней и боковых частей кузова достигается безупречное сочетание формы и функциональности: крупные воздухозаборники, воздухозаборники Air Curtain в переднем бампере и новые аэродинамические воздуховоды Air Breather в арках передних колес подчеркивают спортивный характер нового BMW X5. Так Динамичные контуры находят продолжение в задней части кузова. Ветроотражатели на задних стойках визуально увеличивают ширину автомобиля и одновременно делают кузов еще более обтекаемым воздушным потоком.
Вертикально расположенная широкая радиаторная решетка придает внешности нового BMW X5 внушительность и атлетичность. Решетка и передние фары, объединяясь, образуют единый визуальный элемент, подчеркивающий ширину автомобиля. При этом малое расстояние между передней стойкой кузова и передней осью притягивает взгляд к передней части кузова, подчеркивая полно приводную компоновку.

Агрессор

www.drive2.ru

BMW x5 в кузове F15 «будущее которое уже наступило» — DRIVE2

Как Вы отнесетесь к тому что Ваш автомобиль будет сам звонить и записывать Вас на очередное ТО? Если да то однозначно «новый» Х5 автомобиль для Вас, помимо записи но ТО Вы сможете уточнить ближайшие к Вам Чайхону или другое подобное заведение. Все это, а так же многое другое уже доступно…
Итак Вашему внимаю предоставляю красавца BMW X5.

Zoom

Он стал еще более агрессивным

В сравнении с кузовом Е70 с рестайлингом стали совершенно разные автомобили как и в свое время Е53 и Е70. Новый пятый внешне стал более «подтянутым» взгляд агрессивным, линии кузова стали более четкими. Особенно привлекательно смориться автомобиль на 20-х колесах. Автомобиль стал на 32 сантиметра длинее, на 5см шире а вот колесная база осталась без изменений 2933мм так же как и колее передних 1644мм и задних колес 1650мм. Тотальное изменения каснулись передней и задней оптики автомобиля. Вместе с тем в дизайне присутствует ряд новых элементов, подчеркивающих авторитетность во внешности и непревзойдённую функциональность.
Одним из важных элементов оптимизированного дизайна является его направленность на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря эффектным элементам передней, задней и боковых частей кузова достигается безупречное сочетание формы и функциональности: крупные воздухозаборники, воздухозаборники Air Curtain в переднем бампере и новые аэродинамические воздуховоды Air Breather в арках передних колес подчеркивают спортивный характер нового BMW X5. Так Динамичные контуры находят продолжение в задней части кузова. Ветроотражатели на задних стойках визуально увеличивают ширину автомобиля и одновременно делают кузов еще более обтекаемым воздушным потоком.
Вертикально расположенная широкая радиаторная решетка придает внешности нового BMW X5 внушительность и атлетичность. Решетка и передние фары, объединяясь, образуют единый визуальный элемент, подчеркивающий ширину автомобиля. При этом малое расстояние между передней стойкой кузова и передней осью притягивает взгляд к передней части кузова, подчеркивая полно приводную компоновку.

Агрессор

Салон так же потерпел колоссальные изменения. Центральный экран стал сенсорным а так в дань «современной моде» исполнен в стиле «надстройки» по середине «торпедо» бордочек который так нравился владельцам «до рестайла» ушел в прошлое, на смену его пришел «перчаточный» ящик открывающейся «в ноги» пассажира. Акустическая система Bang & Olufsen High End Surround Sound оснащена новой системой обработки сигнала Dirac Dimensions, создающий объемное звучание. Система имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1200 Вт, в том числе автоматически выдвигающийся центральный динамик на приборной панели. Этот среднечастотный динамик играет роль акустической линзы. Он обеспечивает высокое качество звучания на всех посадочных местах автомобиля.

Zoom

Все как всегда стильно, строго, и лаконично…

Навигационная система способна показывать пробки, магазины. рестораны, заправки и прочее благо цивилизации, а также способная завести куда угодно ведь карты доступны не только России, но и Европы.

В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Zoom

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о