Haval h6 отзывы владельцев 2018 – Недостатки Хавал Н6 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Хавал Н6 2017-2018 — отзывы владельцев

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение отзывы реальных владельцев Haval H6.

«В салон ехал целенаправленно: изучал отзывы о Хавал, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска

позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система

: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 — 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 — 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев о дизельном Хавал Н6 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в отзывы владельцев H6!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: их и так в интернете легко найти. Владельцы дизельных Н6 рассказываюто всех достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Haval H6 — 2018 — «Отличный автомобиль»

Приобрел данный автомобиль недавно. Спешу поделиться впечатлениями от покупки.

Долго выбирал автомобиль для семьи. Важными аспектами были: просторный салон, большой багажник, большой дорожный просвет, цена в районе 1 млн.

Остановился на haval h6 в комплектации lux. Причин тому несколько: 1) Комплектация. Очень много полезных и приятных мелочей по типу безключевого доступа, запуска с кнопки, автоматического закрытия дверей при движении и ещё много чего; 2) Просторный салон. У водителя и переднего пассажира два кресла с индивидуальными подлокотниками, а сзади просторный диван с возможностью регулировки наклона спинки. Очень удобно сидеть как спереди так и сзади. Отдельным пунктом для меня являлась установка детского кресла, чтобы для дочки наклон самого сиденья автомобиля не был проблемой. В этом автомобиле этот вопрос отпал сразу. 3) Объем багажника без разложенных кресел 800 л. Поместилась и коляска и инструмент и ещё много всякой всячины и осталось место.

4) Внешний вид. Выглядит haval очень достойно. Это другой Китай.

Мотора 1.5 турбо на 150 лс вполне хватает для поддержания скоростного режима как в городе так и на трассе. Турбина включается с 2000 об, перед этим есть небольшая турбояма. У меня механика, стараюсь переключать передачи на 3000, тогда следующая передача попадает на 2000 об и минует турбояму.

Отдельного внимания заслуживает отделка салона. Материалы очень приятные и качественные. К сборке тоже претензий нет.

Мультимедийная система работает хорошо, даже шустро. Есть некритичные казусы с переводом на русский язык, но они единичны и не вызывают никаких проблем.

Расположение порта usb и aux выбрано на мой взгляд не очень удобно для водителя. Порты располагаются в перчаточном ящике на передней стенке.

Шумоизоляция хорошая. Ехал по трассе на скорости 120 км/ч, в салоне достаточно тихо.

Тормозная система отличная. Точно знаешь где остановишься.

Запаска — полноценное колесо.

Расход сейчас показывает 9.5 л на 100 км. Но машина ещё не прошла обкатку (5000 км).

В приборной панели отображается давление в колесах, что лично для меня было очень приятным дополнением ко всему вышеперечисленному.

Безопасность 5*. Подушек много.

В завершение хочу сказать, что сравнивал автомобиль с creta, ceed sw, soul. Для меня haval h6 стал настоящим открытием, хотя до поездки в салон я очень предвзято относился к китайскому автопрому. Оказалось зря.

Автомобиль очень нравится и мне и жене. Надеюсь не подведёт и в дальнейшей эксплуатации. Покупкой полностью доволен.

irecommend.ru

Отзыв владельца автомобиля Haval H6 2018 года ( 2014 – н.в. ): 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

После седана, хотелось купить авто побольше. Хотел либо кроссовер либо универсал.
Много денег на новую машину тратить не хотелось, план бул — уложиться до 1.200. Первая машина которая была в планах это КИА спортаж, прокатился — понравился. Начал прицениваться, выходит как ни крути в нужной комплектации 1.600 если взять в кредит на три года то не смотря на мегакрутые предложения выходит 1900!!!! т.к. в тело кредита впаривают страховки на 200к от которых не отвертеться, поэтому новый спортаж ушел с дистанции, начал активно искать бу. Перелопатил все известные сайты понял что двух,трехлетку за 1200 опять же не купить, а покупать бу и брать кредит пусть даже 100-200 считаю нужно "быть не в себе"... 
Из новых авто рассмотрел Крету — очень мала, тот же соплярис только раздутый 
Киа сид универсал — всем хорош, но очень уж низкий он, и опять же пустой брать не хочется.
Шкода октавия — гарантия 2 года, да и отзывы владельцев испугали.
Рено каптюр — цена подходящая, но когда узнал про 4х ступенчатый автомат и барабанные тормоза, понял что машина явно с прошлого тысячелетия...
Рено дастер — ну вот как я на него не смотрел, дедушкин вариант и все тут.

На китай смотрел сквозь пальцы. Так же как и многие другие автовладельцы думал что ну не могут они делать нормальные автомобили...

Когда делал ТО в автогермесе, посидел в УАЗике, размер понравился, но то что внутри блин.. не то... Рядом были китайские лифаны, фавы и ховер. Посидел во всех и на первый взгляд даже не захотелось от них сбежать как от рено... в салонах совсем НЕ ПАХНЕТ вонючим пластиком! Менеджер тогда на ухо шепнул сходи посмотри на хавалы, хоть у нас их и нет, но говорит очень достойные. Дома почитал в интернете отзывы и тоже не нашел ничего плохого. На следующий день поехал на тест-драйв и... купил его.
Со спецпредложениями цена вышла 1209 в максимальной комплектации Элит, на полном приводе, бензин.
За допы заплатил 40.000 (установка сигнализации с автозапуском, подкрылки 4 шт., тонировка задней полусферы)
Дополнительно "подарили" зимние колеса на шипах, коврики в салон резиновые и в багажник, антикор днища)

В салоне все очень четко сделано, пластик мягкий не везде, но очень приятный на ощупь, в дороге не скрипит.
ТО первое в 5000 будет бесплатное остальные в пределах 8000 каждые 10000км.

серьезная книжка с кожаной обложкой, перевод местами правда хромает.

Большой багажник 800л был одним из главных моментов при выборе данной модели, запасное колесо полноценное на литом диске, правда в колесе лежит вот такой "органайзер" который очень съедает полезное пространство, поэтому он отправился в кладовку.

Расход по городу (без пробок) на круиз-контроле выходит в районе 10л. С пробками 12-13л

Лампочка кажется рано загорается т.к. еще два деления) и сразу как загорается, исчезает информация о том сколько еще можно проехать на оставшемся топливе.

по снегу едет уверенно, НО стоит только побуксовать начинает вонять в салоне((( говорят так воняет сцепление. Возможно после обкатки пропадет.

Сейчас пробег составляет 2000 км. Кроме плюсов конечно нашлись и минусы у данного авто:
1. мало всяких кармашков и бардачков для складирования "нужных" вещей.
2. Вонючее сцепление при езде по бездорожью
3. нет датчика омывающей жидкости
4. нет обогрева руля и задних пассажиров
5. многое о чем пишут в книжке отсутствует! (отключаемый полный привод, розетка 220в, полка в багажнике, отключаемая передняя подушка безопасности)

в книжке вот замок есть а по факту на его месте заглушка!

В целом авто очень даже стоит своих денег! Претензий как таковых нет. Очень доволен покупкой.

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о