Форд мустанг 1987 – 1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0

Содержание

1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

225  л.с.

407  Нм
  при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

161 л.с./т

6.21  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4942 см³

46  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Третье поколение Ford Mustang(1979—1993) — Сообщество «Клуб Любителей Ford Mustang» на DRIVE2

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT

www.drive2.ru

Характеристики автомобиля купе ford mustang 1987







































Двигатель


Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Объем двигателя, см³

2302

Тип наддува

нет

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 4600

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин

183 при 2600

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск

Степень сжатия

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

96 × 79

Общая информация


Страна марки

США

Сборка модели

США

Количество дверей

2

Объем и масса


Объем топливного бака, л

58

Снаряженная масса, кг

1104

Подвеска и тормоза


Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Размеры в мм


Длина

4550

Ширина

1755

Высота

1308

Колесная база

2550

Ширина передней колеи

1438

Ширина задней колеи

1448

Трансмиссия


Коробка передач

механика

Количество передач

5

Тип привода

задний

Эксплуатационные показатели


Марка топлива

АИ-95

mezamo.ru

1989 Ford Mustang GT Convertible

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда).

Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям.

Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Компания Ford за первые 36 месяцев продала 1.7 млн. Мустангов.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (1979—1993)

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент.

Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт).

Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л.с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» .

С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO» и остальными «Мустангами». Тем не менее, высокая цена, которая была на

xn--80aafe9bhdrpm.com

Ford Mustang часть 2

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ.

1979

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1979 — 1982

«Свежий» Mustang появился в 1979 году («II» убрали) и базировался на новой платформе Fox. По сравнению с Mustang II 1978 года, новый «Мустанг» был на 4.1 дюйм длиннее, с колёсной базой шире на 4.2 дюйма, но весил почти на 200 фунтов меньше. Он был доступен в моделях двухдверного купе или трёхдверного хэтчбэка с улучшенной отделкой или внешней отделкой от Ghia.
Три вида подвесок были доступны с лучшим комплектом серии «Special Suspension», который включал передние и задние рессоры, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с метрическими литыми алюминиевыми колёсами и (впервые на «Мустанг-ах») шины не из США (радиальные шины Michelin TRX).
Несмотря на улучшенную подвеску, управляемость всё ещё страдала от распределения веса 60/40%, если под капотом был 302й V8. Все шесть двигателей были доступны – от устаревшего 2.3-литрового I4, выжимавшего теперь 88 л.с., нового 200го (3.3 л.) 85-сильного I6 до 302го V8.
Появился новый 2.3-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 143 л.с. Меньший вес этого двигателя помогал Mustang-у сохранять равновесие лучше, чем с тяжёлым 302м V8. Но турбо был палкой о двух концах. Он давал больше лошадиных сил, чем старый V8, но и был причиной провала тяги на низки оборотах, что существенно сказывалось на управляемости и мощности.
Турбо двигатели также страдали от проблем с жидкой смазкой, которые приводили к поломкам или даже возгоранию(!). Было ясно, что двигатели с турбонаддувом далеки от совершенства.
Для модели этого года была доступна комплектация Cobra, в которую входил двигатель Turbo Charged I4, шины TRX и колёса, а также дополнительные декоративные элементы. Mustang выбрали для участия в гонках Indy 500, после чего Ford выпустили 11,000 реплик гоночной машины (Indy Pace Car).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1979 год Indy Pace Car

1980
1980 увидел незначительные изменения в дизайне. Впервые были доступны Р-метрические радиальные шины и необслуживаемые аккумуляторы. Откидные передние ковшевые сидения Recaro с регулируемыми опорами для поясницы и голеней стоили довольно дорого — $531 и были впервые использованы в 1979 году. Специальная опция «Cobra» выиграла от опыта на Indy гонках. Cobra 1980 года унаследовала передние и задние спойлеры, фальшивый воздухозаборник, стандартный 2.3 л. двигатель с турбонаддувом и систему выпуска спортивного типа.
1981
У версии 1981 года был 3.3 л. V6 двигатель с мощностью 91 л.с.
I4 с турбонаддувом продолжали жить и шли как стандартные в комплекте «Cobra», хотя покупатели могли заменить их на 255 V8 за $144.
К концу модельного года от турбонаддува отказались, и V8 стал стандартным для «Кобры». В середине года Ford представил четырёхступенчатую механическую коробку передач, плюс одна верхняя передача. Эта коробка может быть присоединена к новой задней оси Traction-Lok, который был видом дифференциала повышенного трения, сильно улучшенный с версий 1960х годов. Теперь он мог хоть как-то контролировать пробуксовку колёс.
1982

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang GT 1982 год

Реклама кричала Boss вернулся! И он вернулся, но в форме Mustang GT, который уже 13 лет не появлялся с момента выпуска Cobra и Ghia. Снова появился 302 V8 5-литровый мощный «High Output» (HO) двигатель с 157 л.с. В то время как этот двигатель был доступен для всех предыдущих моделей «Мустанг-а», но для GT он стал стандартным. Следуя европейским стандартам, «Форд» поделили свои модели на «L», «GL» и «GLX». GLX был равен Ghia, а GT был эквивалентом «Кобры». Линейка двигателей была отголоском прошлых лет, за исключением 4.2 л. V8 с автоматической трансмиссией.

1983

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1983 год

Кабриолет наконец-то вернулся в 1983. Все «Мустанг-и» также получили новую решётку и задние фары. Дополнительно изменился, в основном к лучшему, выбор двигателей. 3.3 I6 убрали и заменили новым 3.8 л. V6 с 112 «лошадками». 2.3 л. I4 с турбонаддувом вернулся, полностью переработанный и более надёжный из-за использования электронного впрыска топлива и выжимал 145 л.с.
Но важными новостями является замена двухкамерного карбюратора у 5.0 л. V8 мотора на новый четырёхкамерный карбюратор Холли, который давал 175 л.с. мощности. Чтобы справиться с такой мощью GT использовали шины 205/70R14 вместо предыдущих 185/75R14.

1984

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1984 года

Чтобы обозначить 20ю годовщину Mustang-а, Ford выпустили специальную модель GT Twentieth Anniversary. На машине была эмблема GT350, где она уже находилась 19 лет. К сожалению, хотя Carrol Shelby отдали права «Форд-у» на имя «Cobra», названия «GT350» и «GT500» не были лицензированными. Ford-у пришлоь перестать использовать имя GT350, выпуская в этом году только одну модель. GT 20th Anniversary располагал однорядными двигателями с турбонаддувом на 4 л. или на 5.0 л. H.O. Все машины были белыми с красными полосками.
Всего было построено 5,260 GT 20th Anniversary, из которых 3,333 были V8 купе, 1,213 — V8 кабриолеты и 104 — I4 турбо кабриолета. Оба 3.8 л. V6 и 5.0 л. V8 H.O. заменили карбюраторы на новую электронную систему центрального впрыска. Хотя мощность для H.O. двигателя и упала с 175 л.с. до 165 л.с., всё остальное улучшилось, начиная от старта до чувствительности к изменению дроссельной заслонки и экономии топлива.
Желая вернуть образ мощного автомобиля, Ford в середине модельного года представили Mustang SVO, как модель 1/2 1984. SVO (Special Vehicle Operations) был создан показать повышение в мощности. Эта модель была доступна только как чёрный трёхдверный хэтчбэк и несла под капотом 2.3 л. I4 с турбанаддувом, который с новой крыльчаткой увеличивал мощность с 145 л.с. до 174 л.с.
Визуально SVO выделялись своими уникальнымы двухярусным задними спойлерами, воздухозаборниками на капоте и выгнутым «носом» без решётки. Весь охлаждающий воздух брался с отверстий под передним бампером. Дополнительно для хардкорных автолюбителей к SVO Mustang шла опция 41C, в которой не было радио, электрических дверных замков, электрических стеклоподъёмников и кондиционера, от чего модель стоила на $1,253 меньше и сбрасывала 100 фунтов, по сравнению со стандартным SVO.

1985

 

 

 

 

 

 

 

 

SVO Mustang 1985 года

Большими новостями для 1985 были улучшения 5.0 л. V8 H.O. двигателя. Он получил раздельную двойную систему выпуска и стальные коллекторы, отголоски ещё эры 1960х. Вместе с более длительным ходом кулачка и гидравлическим роликом толкателя клапана мощность увеличилась к приличным 210 л.с.
SVO в 1985 выпускали в угольно сером цвете вместо чёрного и с новыми плоскими галогеновыми фарами, которые увеличили внешнюю привлекатеьность автомобиля.
Новые шины P225/60VR16 Goodyear Gatorback и новое передаточное число заднего моста (3.73:1) позволили машине проходить четверть мили на полсекунды быстрее и увеличили скорость на 4 м/ч. Передаточное число рулевого управления улучшилось с 20:1 к 15:1 и цена стала немного ниже. Также появился новый улучшенный I4 двигатель с турбонаддувом, где был увеличен наддув (от 14 фн/дм2 до 15 фн/дм2) и помещена двойная система выпуска, что добавило мощности – 205 л.с.
1986
Обычный I4 турбо убрали в 1986, а двигатель SVO был слегка переработан, чтобы снизить количество октанового газа. Всего было продано 9,842 модели SVO за три года, что меньше, чем ожидаемые 10,000 в первый год. Хотя эта модель и помогла вернуть славу Mustang-у, как мощному автомобилю, его не оправдывала на $4,000 больше стоимость, чем у Mustang GT. А европейцы и вовсе не приняли SVO.

1987

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1987-1988 гг

Ford решили, что пришло время для рестайлинга платформы Fox для 1987 года. В Америке появился запрос на крутые тачки после стабилизации экономики, изобилия нефти, снижения цен на бензин и рождения целого нового поколения будущих покупателей (последствия беби-бума).
Стандартным двигателем на моделях LX оставался 2.3 л. четырёхцилиндровый, а система впрыска топлива, заменившая однокамерный карбюратор, увеличила мощность модели 87го года до 90 л.с.
3.8 л. V6 сняли с линейки, и единственной опцией остался 5.0 л. V8 HO, который благодаря большему корпусу дроссельных заслонок и более свободными головками цилиндров, мог выжимать 225 л.с. Подвеска также улучшилась с использованием технологии SVO, пластмассовых шарниров, лучших задних стабилизаторов поперечной устойчивости и стоек МакФерсона.
1988
Mustang 1988 не увидел больших изменений. И LX, и GT стали доступны в вариантах купе и кабриолет, и несли под капотом 2.3 л. четырёхцилиндровый двигатель с верхним распредвалом. 5.0 л. 220-сильный был опцией для LX и стандартным для GT.
1989
Опять же, Mustang 1989 года не сильно отличался от двух предыдущих моделей. Комплектация LX с опционным 5.0 л. V8 двигателем теперь называлась LX 5.0 Sport. Регулируемые сидения от GT также стали опцией. Электрические стеклоподъёмники и дверные замки стали стандартными для кабриолетов, а 85-мильный спидометр получил апгрейд до 140-мильного на все модели GT. Базовая комплектация включала также пятиступенчатую трансмиссию, тонированные стекла, консоль с подлокотником, гидроусилители руля и тормозов и AM/FM стерео.
1990
Четвёртый год подряд никаких крупных изменений во внешнем виде или механике Mustang 1990 года не увидел. Подушка безопасности водителя теперь помещалась во втулке рулевого колеса. И LX 5.0 л., и GT Mustang получили 140-мильный спидометр.
Была предложена ограниченная серия кабриолетов LX (2,000), у которых присутствовал изумрудно-зелёный лакированный металлический экстерьер, белый салон и крыша.
1991
Минимальным изменениям подвергся Mustang и в этом году. Появились новые 16-дюймовые колёса в форме звезды. Базовые 4-цилиндровые 2.3 л. двигатели с системой электронного впрыска получили дополнительную мощность в 105 л.с. (с 88 л.с), благодаря двум свечам зажигания на каждый цилиндр. Новыми стали передние коврики за $33 и кожаные сидения за $499. Графический эквалайзер был доступен с премиум акустикой за $139, а для обычной акустики он стоил $307.

1992

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1992

Для модели 1992 можно было сделать немного, чтобы подрегулировать платформу Fox, служившую Mustang-у с 1979. Стиль и механика не изменились. В середине года для повышения потребительского интереса была выпущена ограниченная серия 5.0 л. ярко-красных кабриолетов LX с салоном белого цвета или с сочетанием белого и красного. Крыша была белой с эбонитовой обивкой. Продали 2,019 таких кабриолетов. Опционными стали механически регулируемые сидения за $183.
1993
В 1993 году «Форд» выпустил три версии «Мустанг-ов» ограниченной серии. Жёлтый кабриолет LX 5.0 л. с белым салоном (выпущено 1,419) и полностью белый кабриолет (1,460) были доступны уже в начале года. Новая «Кобра» появилась в середине года 5.0 л. V8 двигателем с заявленными 235 л.с., но общество инженеров вскоре оценило мощность в 200 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra 1993

Cobra была выпущена фордовской Special Vehicles Team (SVT), которая заменила группу SVO. На «Кобре» полезно сказались изменения, сделанные Джеком Раушем, и появление огромных шин 245/45ZR17 Goodyear Eagle на 17-дюймовых колёсах. Мощность была хорошая и Ford продали приличное количество автомобилей (4,993) всего за полгода. Хотя Cobra и внесла немного крутости в линейку «Мустангов», базовый двигатель не менялся уже 14 лет. Однако большие изменения уже планировались на 1994 год.

1994

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1994

В 1994 Mustang появился с обновлённым кузовом, но всё ещё основывался на платформе Fox. Колёсная база выросла на 0.8 дюйма и стала 101.3 дюйма, а на GT увеличилось расстояние между передними и задними колёсами. Четырёхколёсные дисковые тормоза были стандартными с опцией установки антиблокировочной системы тормозов. Для базовой комплектации монтировали новый V6 двигатель на 3.8. л, который заменил предыдущий 2.3 л. I4. Используя большое количество алюминиевых элементов, новый двигатель был таким же лёгким, как и четырёхцилиндровый. 5.0 V8 получил лучшую вентиляцию и мощность в 215 л.с. Пятиступенчатая трансмиссия была стандартной, а 4х-ступенчатая – опцией для обоих моторов. Traction-Lok тоже был доступен.
Желая добавить жёсткости конструкции, хэтчбэки убрали с линейки, оставив только двухдверные купе и кабриолеты. У купе линия крыши напоминала хардтоп. На вершине оставалась новая Cobra с 245 «лошадьми» и движком 5.0 V8. Mustang снова выбрали гоночной машиной для Indy 500. Было продано около 1,000 моделей «Кобры».
Ещё меньше было выпущено моделей Cobra R, которые продавала команда SVT. В них не было кондиционера, радио и существенной изоляции, так как машины рассчитывали продавать водителям гоночных автомобилей. Только несколько машин появились на улицах.

1995

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra R 1995

Ford строго контролировали продажи Cobra R в 1995, требуя от покупателей предъявлять разрешение на участие гонках. Cobra R была доступна только в белом и шла с гоночным топливным баком и специальным пакетом охлаждения двигателя. В новой модели в то же время отсутствовали электрические стеклоподъёмники, радио и заднее сидение. Покупатели должны были сами установить сидения в свой каркас безопасности. Вес автомобиля составлял 3,325 фунтов.
Приятной новостью было то, что разработкой двигателя занялись Jack Roush Technologies. Cobra R обзавелась 351м V8 двигателем Windsor с ошеломляющими 300 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой, передаточным числом главной передачи 3.27:1, улучшенной подвеской и шинами P255/45R17 BF Goodrich Comp T/A на огромных 17 х 9.0 дюймовых колёсах.

1996

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1996

Платформа Fox-4 (представлена в 1994) на «Мустанг-ах» 1996 года претерпела некоторых изменений. Самой значительной была замена 5.0 л. V8 на 4.6 л. V8. Cobra от SVT Mustang, оснащённая алюминиевым 4.6 л. V8 двигателем с двухраспредвальной головкой и мощностью в 305 л.с. Конечно, стандартный 3.8 л. V6 с электронным впрыском топлива мощностью в 150 л.с. оставался в наличии.
Внешние изменения включали решётку «соты», эмблему галопирующего коня и более вертикальные, чем горизонтальные, задние фары. К более высокому двигателю прилагался приподнятый капот. Скрученная кобра украшала решетку SVT Mustang-а, а на заднем литом бампере была выгравирована надпись «COBRA» вместо «MUSTANG».
1997-1999
Линейка двигателей 1997 года сохранила те же параметры – 3.8 л., 150 л.с., электронный впрыск топлива, V6 – для базового купе или кабриолета; 4.6 л., 215 л.с. V8 с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами – для GT моделей; 4.6 л. V8, 305 л.с. с двухраспредвальным видом головки – для «Кобр». Все платформы улучшились, и машины просто скользили по дорогам.
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличился, улучшая управление. По традиции Mustang предлагал широкий выбор опций для персонализации автомобиля – от комплекта Preferred Equipment Package на GT купе (кондиционер, AM/FM радио и кассетный плеер, спортивные сидения, регулируемое водительское сидение, антиблокировочная система, круиз-контроль, противотуманные фары, задний спойлер и т.д.), который добавлял $2,940 к стоимости машины до удаленного беcключевого доступа в автомобиль за $145. Во внешнем виде самой заметной модификацией стало отсутствие решётки с сотами, которую представили годом ранее.
В основе остался тот же 4.6 л. V8 двигатель с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, но ему добавили 10 «лошадей», теперь его мощность составляла 225 л.с. Кондиционер стал стандартным. Все модели получили усовершенствованную центральную консоль с подлокотниками, держателями чашек с опционной пепельницей, две 12-вольтные розетки и кассетный накопитель.
К элементам безопасности относилось второе поколение подушек безопасности для водителя и пассажиров, трёхопорные ремни безопасности и пассивная противоугонная система. Cobra получила колёса с пятью спицами и шла в синем и жёлтом цветах. GT или Cobra были доступны и в варианте кабриолета, и в купе, а цена варьировалась от $16,500 до $29,000.
К своей 35й годовщине галопирующий конь Mustang-а снова появился в обрамлении, но в этот раз в слегка трапециевидном, нежели в прямоугольном. И это ещё не всё. К годовщине много традиционных деталей были переработаны, включая трёхцветную решётку «соты», задний спойлер, боковое фрезерование глубоких выемок и боковые выемки – и всё это вместе с долгим капотом и коротким багажником, которые были наследием «Мустанг-а».
В дополнение к свежему и хрустящему виду шёл «New Edge» дизайн, например, тонкие галогеновые фары с интегрированными поворотниками, большая 3-дюймовая двойная система выпуска газов, а капот с багажником были собраны из куска формованной пластмассы, которые избавляли от коррозии и уменьшали вес кузова. Двигатели также усилили. 3.8 л V6 теперь давал 190 л.с., благодаря покрытым тефлоном поршням и более свободным головкам цилиндров. 4.6 л. SOHC V8 двигатель для GT выжимал 260 л.с.
2000
В 2000 году Mustang не изменился. Только с решётки убрали таблички «35th Anniversary». V6 у GT не выделялся снаружи, кроме двух выключателей глушителя в бампере. Ford выпустили 3,091 единицу Spring Feature Mustang в 2000 году. Эта комплектация шла в красном, чёрном, серебряном, белом и жёлтом цветах и была доступна только для GT.
Выпустили ограниченное количество из моделей 300 «Cobra R», начиненных 5.4 л. железным, 32-клапанным DOHC двигателем мощностью 385 л.с. Лишённая таких милостей как кондиционер и заднее сидение, по цене $55,845 Cobra R была раскуплена со скоростью света.
Впервые с 1989 года Ford продал более 200,000 «Мустангов», к концу года — 215,393, если быть точным.

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford «Bullitt» Mustang GT 2001

«Кобра» вернулась в 2001, и самым примечательным в этом году стало появление специальной серии «Bullitt» Mustang GT купе, спроектированной, чтобы пробудить воспоминания о «Мустанге» ‘68, который вёл Стив Маккуин в фильме этого же года. Bullitt основывался на стандартном GT с более низкой подвеской, шинами с пятью спицами и с такими милыми внешними деталями, как например, заправочный трубопровод горючего, который выглядел, как его аналог в самолётах.
Интерьер также был изменён с помощью особой графики на панели инструментов и специальных чехлах, напоминающей о GT 1968 года, как и алюминиевые педали и алюминиевый переключатель скоростей. Больший корпус дроссельных заслонок и другие изменения в двигателе увеличили его мощность к 265 л.с. Bullitt был доступен в синем, чёрном, зелёном (как машина в кино) и тёмно-зелёном. «Форд» очень быстро продали все 5,000 копий.
2002
«Мустанг» 2002 года предлагал аудиосистему Visteon Mach 1000. Она производила более 1,100 Вт пиковой мощности и включала 60-ватные параметрические уровнённые усилители, шесть 85-ватных усилителей сабвуфера, четыре динамика 5.5 х 7.5 дюймов каждый и 2 10-дюймовых сабвуфера, вмонтированных в багажник.
Стандартным с Mach 1000 шел чейнджер с опцией MP3 плеера. В 2002 в опции для обычного Mustang вошли шикарные колёса от Bullitt-а. Sonic Blue был добавлен к линейке, а кожа на руле в премиум комплектации была слегка изменена. Опционная полоса по бокам Mustang-ов V6 стала толще и 16-дюймовые колёса были стандартными.
Специальных выпусков «Мустанг-ов» в 2002 не было и только немного было выпущено «Кобр», и то их все отправили в Австралию, где им изменили руль на правый, а габаритные огни и набор противотуманных фар вообще поместили внутрь переднего бампера.

2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra 2003

Большие изменения появились в 2003 с выходом обновлённой и более мощной «Кобры» и ограниченного количества модели Mach 1. В Cobra установлен форсированный наддув, 4.6 л. 32-клапанный V8 DOHC двигатель мощностью в невероятные 390 л.с, а также 4х-ступенчатая трансмиссия. Новая Cobra стала самым быстрым автомобилем, когда-либо выпущенным компанией «Форд».
А тем временем новый Mach 1 по механике уже почти напоминает «Кобру» 1998 года и несёт под капотом 4.6 л. DOHC двигатель без наддува с заявленной мощностью (снова) в 305 л.с. У автомобиля также присутствовали неразрезной задний мост и пятиступенчатая механическая коробка передач. Mach 1 ещё и отрада для глаз со своим плоским чёрным капотом, 17-дюймовой версией колёс от Magnum 500 из 60х. К машине вернулся воздухозаборник «Shaker» на капоте, который делал её такой особенной.
«Форд» отпраздновал 100 годовщину в июле 2003го и выпустил ограниченное количество машин, чтобы отметить это событие. Модели 100th Anniversary (сотой годовщины) были лишь в чёрном цвете и включали двухцветное кожаное покрытие сидений Premium Verona-grain Imola.
Mustang получил премиум комплектацию от GT: 17-дюймовые колёса, антиблокировочные тормоза и противобуксовочную систему, раздельную систему выпуска, обитый кожей руль, регулирующийся автоматически водительское сидение с опорой для поясницы, и AM/FM стерео от Mach 460. Также к праздничному автомобилю прилагались таблички «100th Anniversary» на решётку, багажник и делалась специальная надпись на сидениях. «Столетний» юбилейный комплект стоил $995.
2004
В 2004 Mustang вступает без изменений. Он доступен в четырёх моделях: Базовой, GT купе, кабриолет и Mach 1 купе. Чтобы отметить 40-летнюю годовщину «Мустанг-а» на все модели, кроме SVT Mustang-ов поставят таблички «40th Anniversary» на решётки. Дополнительный апгрейд включает в себя Deluxe Equipment Group и Premium Equipment Group (делюкс и премиум оборудование). Все базовые модели обладают 3.8 л. V6 двигателем с электронным управлением и 16-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами.

2005

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 2005

В 2004 году на Североамеринской международной выставке автомобилей (North American International Auto Show) Ford представил полностью обновлённый Mustang модели 2005 года (кодовое имя S-197) на новенькой платформе D2C. Внешним дизайном занимался Сид Рэмнарас, черпая вдохновение с «Мустанг-ов» 60х годов. Первый вице-президент отдела дизайна Дж. Мэйс назвал новый стиль «ретро-футуристическим».
Базовая комплектация автомобиля включает V6 двигатель Ford Cologne мощностью 210 л.с (156 кВт). У GT 4.6 л. 3х-клапанный Modular V8 двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. У машины остаётся традиционная, но противоречивая ведущая задняя ось, а также улучшились управляемость и ход. Современное оборудование и компьютерный дизайн сделали жесткость конструкции в новом «Мустанг-е» на 100% больше, чем у его предшественника. Также существенно улучшилось качество сборки и отделки.
Вскоре после показа новой модели в феврале «Форд» начали выпуск кабриолета Mustang, доступного с V6 или V8 двигателями.
Новый «Мустанг» успешно продавался и был даже включён в программу скидок для работников. Половина спортивных машин, которые продавались в США, были «Мустанг-ами». Обновлённый Mustang с этого времени признан известными автожурналистами как «вечная классика».
2006
Модель 2006 года предлагала новую «Pony Package» для популярных V6 моделей, в которую входила улучшенная подвеска, диски Bullitt, более широкие шины, особая решётка с фарами, спойлер на крыше багажника, фирменное разделение дверей и эмблема Pony.
Для «Мустангов» выпускают десятки сопутствующих товаров. Ранее у двигателей V6 почти не было сопутствующей поддержки, но всё изменилось с появлением S-197 Mustang. Теперь для V6 выпускают целый ряд дополнений. Carroll Shelby выпустили специальную серию нагнетателей Paxton, дающих 350 л.с.

В течение следующих лет было выпущено много специальных версий, включая знаменитую серию GT350 и GT500.

2010 Ford Mustang Roush 427R первый взгляд

2011 Ford Mustang Shelby GT350 первый взгляд

2013 Ford Mustang Shelby GT500 первый тест

2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake — кто такой Супер Змей? 

2014

В 2014 году Ford решил открыть новую главу в истории модели — дизайн и двигатели радикально переработали, превратив быстрого и резвого коня в благородного.

2015 Ford Mustang  — первый взгляд 

2015 Ford Mustang шестого поколения обзор цен

2015 Ford Mustang Convertible первый взгляд

2015 Ford Mustang EcoBoost 2.3 Первый взгляд 

2015 Ford Mustang GT первый тест

Ну и отдельной строкой сравнительные тесты:

1967-71: Ford Mustang Boss 302, Boss 429 и Boss 351 — взгляд в прошлое…

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500

Camaro, Challenger, Shelby: старики против молодежи

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди

 

fuckfueleconomy.su

Ford Mustang: нестареющая легенда

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт». 

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford. 

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Легендарный Ford Mustang 1979-1994 годов выпуска

Автомобиль Форд Мустанг 1979-1994

Новая модель Mustang 1979 года взорвала автомобильный рынок. Увеличившись в размерах, новинка, основанная на платформе «Fox», отклонилась от курса компактных Mustang’ов прошлых лет. Интерьер был полностью перепроектирован, поэтому теперь все 4 пассажира могли комфортно расположиться в салоне, даже на небольшом заднем сидении спортивной модели.  Так же увеличилось пространство багажника и двигательного отсека для более удобной эксплуатации. 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель был позаимствован из предыдущих моделей, но его довели до ума. Этот двигатель предлагался для всех четырех вариантов модели, включая турбо модель,  в следующие несколько лет мотор еще несколько раз усовершенствовали, а после 1987 года добавили еще и впрыск топлива. Производство 2.8-литрового двигателя V6 от Mustang II, сделанного компанией Ford для европейского рынка, продолжалось только до 1979 года.

Чаще всего устанавливали 3.3-литровый 6-цилиндровый движок от Ford, так как он был достаточно легок в эксплуатации. Позже компания предложила для модели 3.8-литровый двигатель V6 «Essex», но его производство было остановлено в 1987 году и вновь запущено только в 1994 для следующего поколения Mustang. 4.2-литровый V8 можно было установить на модели ’80, ’81 и ’82, но самым мощным на тот момент был 5-литровый V8. Для любителей высоких характеристик, этот Mustang был как раз таким, как надо. С 5-литровым двигателем V8 он был быстрее, чем новый Camaro 1982, а с комплектом LX он был дешевле последнего. К модельному ряду 1983 года был так же добавлен автомобиль с откидным верхом, в ответ на появления моделей с откидным верхом у компании Chrystler. В линейке Camaro таких моделей представлено не было вплоть до конца 80-х. Mustang с комплектом LX считался самым быстрым, но рекламировалась, как самая быстрая, версия с комплектом GT, так как он включал в себя спойлеры, боковые молдинги и молдинги арок колес. Но лучшим всё равно был Mustang с комплектом LX, потому что все перечисленные дополнения увеличивали вес машины. Редкой моделью был Mustang SVO,элементы его дизайна предугадали основное направление развития стиля в последующие несколько лет. Эта модель была представлена только за 1984 год. Гоночное авто “Indy 500” шло как дополнение в 1979. Обе машины стоили бешеных денег, так же как и авто с откидным верхом. Для модели 1987 года был спроектирован новый дизайн, который был похож на ранее представленный SVO, он придавал машине более «воздушный» и обтекаемый вид, хотя общий стиль вторил директиве компании Ford.

Король Вернулся

В 1982 году Ford вновь представил миру Mustang GT, который открыл дверь в новую эпоху маслкаров. Выжав тогда еще высокие показатели мощности в 157 л/с из 5-литрового (на самом деле 4.94-литрового) двигателя V8 Windor, компания вернула коробку передач на 4 скорости, агрессивные  диски и высокую подвеску. Заголовки рекламы в журналах того времени просто кричали: «Король вернулся!» 4-цилиндровый карбюратор в моделях 83’ и 84’ увеличил мощность до 175 лошадок. Mustang 1984 должен был получить 5-литровый мотор с мощностью в 205 л/с, но компания приняла решения установить этот двигатель на модель 85‘, в итоге в следующем году показатели повысились до 210 л/с. Такую мощь авто получило за счет новых, более агрессивных роллерных тормозов, увеличенного карбюратора Holley, нового впускного коллектора, менее ограниченной выхлопной системы с двойной выпускной трубой и новыми головками цилиндров. Для тех, кто интересуется усовершенствованиями, в Mustang 85 были так же установлены кованые поршни на замену отлитых из латуни поршней модели 84’ и более ранних моделей. Эта комбинация была смелым удачным ходом, но просуществовала не долго. В 1986 дебютировал первый 5-литровый двигатель с впрыском топлива. Более похожий на первый 4.6-литровый от модели GT, представленный спустя 10 лет, эта установка работала не на максимальном числе оборотов, после около 5200, этот мотор приходил в негодность. Хотя, при среднем числе оборотов двигатели были довольно мощные, благодаря впускному коллектору с очень длинными направляющими, более высокой компрессией и первой настоящей двойной выхлопной системой (с 4 каталитическими нейтрализаторами отработавших газов), и прослужили Mustang’у верой и правдой более 10 лет. Параметры мощности по сравнению с моделью 85’ опустились до 200 л/с. Профессиональный гонщик мог заставить GT1986 пройти четверть мили за 13 секунд. В 1987 на модель были установлены головки цилиндров практически аналогичные тем, что были на GT 85’, более мощный впускной коллектор, в результате показатели скакнули аж до 225 л/с. Легкий вес этих жеребцов в совокупности с мощным двигателям позволял этим автомобилям развивать хорошую скорость. В 1989 году стандартную систему охлаждения сменили на систему массового охлаждения. Хоть это и снизило мощность на 2 л/с, но зато благодаря этому новшеству Mustang стало легче модифицировать. В 1993 году без каких-либо объяснений Ford переключился на литые поршни из легко плавящихся металлов, поэтому параметры мощности GT составили 205 лошадиных сил. Скептики говорят, что это было сделано для того, чтобы будущие Жеребцы с 4.6-литровым двигателем представали в лучшем свете. Появилась новая модель Cobra, стиль ее был более «смягченным», чем у GT. Для Mustang’а Cobra использовались детали двигателя от нового GT-40, поэтому двигатель выдавал все 235 л/с. В 1993 году была представлена модель CobraR с тем же движком, что и у стандартной модели Cobra. Несмотря на это, поговаривали о том, что для авто CobraR будет доступна опция с 5-литровым двигателем V8 на 400 л/с. Но этого так и не произошло.

В 1987 году дизайн Mustang’а был перепроектирован впервые за 8 лет, объединяя внешние и внутренние изменения в единое целое. И, хотя, на последующие несколько лет изменений дизайна не предвиделось, популярность Mustang’а оставалась высокой, так как его цена была низкой, а исполнение высоким. Эти пятилитражки остаются очень популярными и сегодня.

Фото ford mustang 1979-1994
 
Ford Mustang 1979                                                                                                                            Ford Mustang 1980
 
Ford Mustang Miller 1981                                                                                                                Ford Mustang 1981
 
Ford Mustang 1982                                                                                                                             Ford Mustang 1983
 
Ford Mustang GTP 1983                                                                                                                    Ford Mustang Race Car 1983
 
Ford Mustang Turbo GT350 1984                                                                                                   Ford Mustang 1985
 
Ford Mustang Race Car 1985                                                                                                          Ford Mustang 1986
 
Ford Mustang 1986                                                                                                                              Ford Mustang 1987
 
Ford Mustang 1988                                                                                                                            Ford Mustang 1989
 
Ford Mustang 1991                                                                                                                             Ford Mustang 1992
 
Ford Mustang 1993                                                                                                                            Ford Mustang GT 1993
 
Ford Mustang Mach III 1993                                                                                                              Ford Mustang 1994
 
Ford Mustang Cobra Indy Pace Car 1994                                                                                      Ford Mustang GT 1994

fordrazbor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о