Есима охаси – Есима Охаси: подъем в небо по Японски: smitsmitty — LiveJournal

Есима Охаси: подъем в небо по Японски: smitsmitty — LiveJournal

Эсима Охаси — бетонный автодорожный мост, который с 2004 года связывает город Мацуэ в Префектуре Симанэ с городом Сакаиминато в Префектуре Тоттори. Название сооружения по-японски означает «большой мост», и подтверждает он свое имя тем, что это действительно самый большой бетонный мост в Японии и третий по величине в мире.

Под мостом проходят большие корабли: высота моста составляет 45 метров, длина в 1,7 км и ширина в 11,3 метров. Его угол наклона в сторону города Мацуэ в префектуре Симанэ составляет 3,5 градуса, а угол наклона в сторону города Сакаиминато в префектуре Тоттори составляет 2,9 градуса.

Мост Есима также называют «Бетабумидзака», что, по сути, означает «подъем педаль в пол» — такое название связано с тем, что вы не сможете заехать на крутой подъем моста, если не вдавите педаль газа до самого пола.

На самом деле, если вы заедете на мост, то поймете, что это довольно обычный мост – мост удивляет, только если смотреть на него издалека. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Мост стал предметом всеобщего внимания после использования в рекламе минифургона «Tanto», компанией «Daihatsu Motor Co».

В рекламе мост показан таким образом, что подъезд к нему кажется невероятно крутым. Сжатие перспективы телеобъективом заставляет зрителя поверить, что мост является чрезвычайно крутым. «Daihatsu Motor» хочет, чтобы вы поверили в то, что мост пугающе крутой, чтобы продемонстрировать силу своего автомобиля. Согласно некоторым сайтам поездка по мосту похожа на «американские горки», что является преувеличением средств массовой информации.

Если вы хотите сделать фотографию моста, чтобы увидеть знаменитый «подъем в небо», то рекомендуется фотографировать со стороны Мацуэ. От станции JR «Сакаиминато» доехать до моста можно за 10 минут. По скоростному шоссе Йонаго доехать до моста можно за 45 минут: доезжаете до развязки «Йонаго» — оттуда до моста.

Информация о регионе:

-Информационный туристический ресурс префектуры Тоттори

-Официальный instagram @visittottori.ru

Репортажи из Японнии в моем блоге проще всего посмотреть по тематическому тегу Япония

Спасибо за внимание!

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)

Мост Ешима Охаси — это двухполосный бетонный мост, соединяющий город Мацуэ (Matsue) в Префектуре Симанэ (Shimane Prefecture) с городом Сакаиминато (Sakaiminato) в Префектуре Тоттори (Tottori Prefecture), в Японии. Общая длина моста составляет 1,7 километра, из которых сам мост занимает 1,44 километра. Его ширина равна 11,3 метра. Это самый крупный рамный мост в Японии и третий по размеру в мире.

В последнее время мост стал предметом всеобщего внимания, так как он был использован в рекламе минифургона «Tanto», компанией «Daihatsu Motor Co». В рекламе мост показан таким образом, что подъезд к мосту кажется невероятно крутым. Сжатие перспективы телеобъективом заставляет зрителя поверить, что мост является чрезвычайно крутым. «Daihatsu Motor» хочет, чтобы вы поверили в то, что мост пугающе крутой, чтобы продемонстрировать силу своего автомобиля. На самом деле, мост обладает довольно удобным склоном в 6,1% со стороны префектуры Симанэ и 5,1% на стороне префектуры Тоттори, он не настолько крут, чтобы его не могла преодолеть среднестатистическая машина. Согласно некоторым веб-сайтам поездка по мосту похожа на «американские горки», что является преувеличением средств массовой информации.

Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)

Большой наклон моста Ешима Охаси.

Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)

Кадр из рекламы, на котором виден мост Ешима Охаси.

Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)

Настоящий склон моста Ешима Охаси можно увидеть лишь сбоку.

Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)
Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)
Мост Ешима Охаси в японском городе Мацуэ (6 фото + видео)

Реклама компании «Daihatsu Motor Co»

bugaga.ru

Эшима Охаси, Eshima Ohashi Bridge

  • Местоположение: Wataricho, Sakaiminato, Tottori Prefecture 684-0072, Япония
  • Общая длина: 1 700 м
  • Ширина: 11 м
  • Самый длинный пролет: 250 м
  • Ограничение по скорости: 40 км/ч
  • Водный объект: Nakaumi
  • Время строительства: 1997-2004 гг

Эшима Охаси

На севере японского острова Хонсю есть озеро Накауми, которое служит естественной границей между префектурами Симанэ и Тоттори. Именно над ним был построен мост Эшима Охаси, являющийся крупнейшим бетонным мостом Японии и третьим по величине в мире.

Строительство моста Эшима Охаси

До октября 2004 года транспортное сообщение между Тоттори и Симанэ осуществлялось с помощью парома. Из-за большого потока автомобилей (14 тысяч в день) требовалось строительство моста, который бы мог выдерживать такой трафик.

Въезд на Эшима Охаси

Благодаря семилетней работе (1997-2004) подрядчикам Японии удалось возвести двухполосный автомобильный мост Эшима Охаси, способный пропускать до 14905 машин ежедневно.

Особенности моста Эшима Охаси

Главная особенность этого объекта заключается в прочной жесткой конструкции и оптимальной высоте, благодаря которой под ним могут проплывать корабли практически любых размеров. Популярность в Японии и во всем мире мост Эшима Охаси приобрел после выхода рекламного ролика автомобильной компании Daihatsu Motor Co. В нем был показан минивэн Танто, который с легкостью удерживался на крутом уклоне моста. Разгадка кроется в специальном сжатии телеобъектива, которое многократно преувеличило высоту и уклон воздушной автомагистрали. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать мощь и силу данной модели автомобиля.

Состояние дорог на мосту Эшима Охаси

На самом деле у моста Эшима Охаси в Японии достаточно комфортный угол наклона:

  • на стороне города Мацуэ (Симанэ) – 6,1%;
  • на стороне города Сакаиминато (Тоттори) – 5,1%.

Такой уклон делает его легко преодолимым для любого автомобиля. И хотя многие туристы сравнивают поездку по мосту с «американскими горками», на самом деле это преувеличение. Отсутствие резких поворотов и «мертвых» петель не делает данное сооружение менее уникальным или менее впечатляющим. Чтобы оценить мощь, крутизну или экстравагантную форму моста Эшима Охаси в Японии, на него следует посмотреть со стороны.

Эшима Охаси ночьюКак добраться до Эшима Охаси?

Самый большой в Японии бетонный мост расположен на острове Хонсю, в 585 км от столицы. Чтобы своими глазами увидеть этот инженерный шедевр, нужно отправиться в города Тоттори или Симанэ. Из Токио 5 раз в день вылетают прямые рейсы, летящие в аэропорт Идзумо, который находится в 30 км от моста.

Из столицы Японии до Ишима Охаси можно добраться на автомобиле. Для этого нужно следовать по автомагистрали New Tomei Expressway или Central motorway. Дорога занимает почти 10 часов.

Вид на мост Эшима Охаси

womanadvice.ru

Самый крутой мост не в Японии, а в Техасе .Или нет ?

Вот что пишут в интернете про этот японский мост: «Это самый крутой мост в мире. Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, то вот он, ваш шанс! Даже без мертвой петли поездка по мосту Есима Охаси в Японии — настоящее приключение.»

А что же на самом деле?

Фото 2.

Мост Есима Охаси соединяет префектуры Симанэ и Тоттори с 2004 года. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато.

Фото 3.

В одном месте этот «петляющий мост» делает неожиданный изгиб. При правильно выбранной точке съёмки, перед вами — американские горки!

Фото 4.

В действительности поверхность моста наклонена всего на 6,1% со стороны Симанэ и на 5,1% со стороны Тоттори. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Главный принцип любого японского строительства — безопасность. Однако, и красоту никто не отменял, потому из обычной автотрассы создали самую необычную достопримечательность.

Фото 5.

Такие фотографии являются просто оптической иллюзией и выбором объектива и ракурса.

Фото 6.

Фото 7.

Вот посмотрите другие фотки этого моста:

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Но в мире есть на самом деле очень крутой мост, хотя тоже с долей иллюзии:

Это консольный мост в Техасе — Rainbow Bridge. Мост начали строить в 1936 году. Для того чтобы проходили самые высокие в то время  корабли ВМС США типа  USS «Patoka» мост сделали именно такой конструкции.

Но …

Корабли такого типа так никогда и не проплывали по этой реке. А мост стал самым высоким мостом в Техасе.

Кстати, упомянутый в тексте корабль USS Patoka- тоже уникальный технический объект. Это- авианосец для базирования дирижаблей, возможно, единственный в военно-морской истории. По крайней мере, мне про другие такие корабли информация никогда не попадалась. По причине своего функционального назначения он и имел самую большую высоту среди военных кораблей- за счёт мачты для причаливания дирижаблей. Она хорошо видна на снимке, в кормовой части.

Подробнее на английском читайте тут. Не спец я по переводам 🙂

К сожалению, я не нашел цифры реального уклона моста, кто поможет ? Он действительно больше 6 градусов японского?

В 1990 году рядом построили ещё один мост высотой 43,5 метра, и теперь на обоих мостах одностороннее движение.

Еще некоторые интересные мосты вашему вниманию: посмотрите на интересный Водный мост Veluwemeer или например оригинальный Понткисиллте (Pontcysyllte Aqueduct). Вот еще необычный Летающий паром и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Не могу не напомнить вам Историю Тауэрского моста и Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире

masterok.livejournal.com

Японский мост Эшима Охаси

мост

Если вы хотите на себе прочувствовать, что такое американские горки, то мост Эшима Охаси готов предоставить такую возможность. Хотя там и нет «мертвой петли», подъезжать к нему будет страшно даже на самом крутом внедорожнике.
Смотрите снимки места, при виде которого сразу потеют ладошки.

Мост соединяет города Сакаиминато и Мацуэ. Его протяженность составляет 1,7 километра, а ширина — 11,3 метра.

мост

Он является третьим в мире по величине среди мостов с жесткой конструкцией.

мост

Если посмотреть на него издали, то кажется, что идея заехать туда — просто сумасшествие.

мост

Кажется, что эти машинки сейчас просто возьмут и скатятся. Такая высота нужна для того, чтобы под мостом могли проходить корабли.

мост

На самом же деле Эшима Охаси является вполне безопасным. Тут все дело в том, с какого угла вы на мост смотрите — здесь со стороны дороги он кажется просто горой, но в действительности угол спуска не так велик. И это все равно не уменьшает эпичности этого места!

мост

мост

мост

мост

ribalych.ru

Это не аттракцион, это мост Эсима Охаси.

Эсима Охаси — бетонный автодорожный мост, который с 2004 года связывает город Мацуэ в Префектуре Симанэ с городом Сакаиминато в Префектуре Тоттори. Название сооружения по-японски означает «большой мост», и подтверждает он свое имя тем, что это действительно самый большой бетонный мост в Японии и третий по величине в мире. 

Под мостом проходят большие корабли: высота моста составляет 45 метров, длина в 1,7 км и ширина в 11,3 метров. Его угол наклона в сторону города Мацуэ в префектуре Симанэ составляет 3,5 градуса, а угол наклона в сторону города Сакаиминато в префектуре Тоттори составляет 2,9 градуса.

Мост Есима также называют «Бетабумидзака», что, по сути, означает «подъем педаль в пол» — такое название связано с тем, что вы не сможете заехать на крутой подъем моста, если не вдавите педаль газа до самого пола. 

Есима Охаси мост

На самом деле, если вы заедете на мост, то поймете, что это довольно обычный мост – мост удивляет, только если смотреть на него издалека. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Мост стал предметом всеобщего внимания после использования в рекламе минифургона «Tanto», компанией «Daihatsu Motor Co». 

Сжатие телеобъективом.

В рекламе мост показан таким образом, что подъезд к нему кажется невероятно крутым. Сжатие перспективы телеобъективом заставляет зрителя поверить, что мост является чрезвычайно крутым. «Daihatsu Motor» хочет, чтобы вы поверили в то, что мост пугающе крутой, чтобы продемонстрировать силу своего автомобиля. Согласно некоторым сайтам поездка по мосту похожа на «американские горки», что является преувеличением средств массовой информации. 

Фотография со стороны Мацуэ

Если вы хотите сделать фотографию моста, чтобы увидеть знаменитый «подъем в небо», то рекомендуется фотографировать со стороны Мацуэ. От станции JR «Сакаиминато» доехать до моста можно за 10 минут. По скоростному шоссе Йонаго доехать до моста можно за 45 минут: доезжаете до развязки «Йонаго» — оттуда до моста.

Просмотры: 241

Поделиться ссылкой:

Похожее

masakaru.ru

Мост Есима Охаси / Тоттори

Американские горки по-японски

Американские горки по-японски

Мост Есима Охаси соединяет префектуры Симанэ и Тоттори с 2004 года. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато.

В одном месте этот «петляющий мост» делает неожиданный изгиб. При правильно выбранной точке съёмки, перед вами — американские горки!

В действительности поверхность моста наклонена всего на 6,1% со стороны Симанэ и на 5,1% со стороны Тоттори. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Главный принцип любого японского строительства — безопасность. Однако, и красоту никто не отменял, потому из обычной автотрассы создали самую необычную достопримечательность.


Американские горки по-японски

Американские горки по-японски

visitjapan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о