Додж рам 1500 2019 года – RAM 1500 2019-2020: , , —

Dodge RAM 1500 2019 5 поколения

В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.

Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.

Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.

Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.

Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.

Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.

Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.

Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.

В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).

Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова.
Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.

Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.

Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.

Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.

Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.

В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.

 

avtoaziya.ru

Dodge RAM 1500 2019 NEW

 























































 


















































SLT SPORT LARAMIE LONGHORN LIMITED
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель 3.6L HEMI V6 306 л.с. 269/4800 Нм/об мин +
Двигатель 5.7L HEMI V8 401 л.с. 548/4000 Нм/об мин + + + +
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП + + + + +
Система полного привода  «PART-TIME» с понижающим рядом в трансмиссии + + + + +
Система полного привода с режимом AUTO 4WD + + + +
Пневматическая система подвески 0 0 0 0 0

ЭКСТЕРЬЕР

Легкосплавные колесные диски, шины 265/70/R17 + 0 0 0 0
Легкосплавные колесные диски, шины 275/60/R20 0 + + + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске + + + + +
Боковые полноразмерные подножки + + + + +
Ручки дверей хромированные + 0 + + +
Ручки дверей в цвет кузова 0 + 0 0 0
Радиаторная решетка хромированная + 0 + + +
Радиаторная решетка в цвет кузова 0 + 0 0 0
Капот, исполнение «SPORT» 0 + 0 0 0
Фары ближнего света, исполнение «SPORT» (затемненные) 0 + 0 0 0
Расширители колесных арок 0 0 + + 0
Боковые зеркала заднего вида хромированные с повторителями сигналов поворота + 0 + + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями сигналов поворота 0 + 0 0 0
Электропривод и электроподогрев боковых зеркал заднего вида + + + + +
Тонированные задние боковые стекла + + + + +
Передние противотуманные фары + + + + +
Передние буксировочные крюки 0 + +
Система хранения груза RAMBOX 0 0 0 0 0

ИНТЕРЬЕР

3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо + + + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой и деревянными декоративными вставками + +
Обивка сидений кожей 0 + +
Обивка сидений кожей особой выделки + +
Люк с электроприводом 0 0 0 0 0
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + + +
8,4» цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением + + + + +
Комлект напольных ковриков + + + + +

КОМФОРТ

Электроусилитель руля + + + + +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Аудиосистема ALPINE с 9 динамиками и сабвуфером + + + + +
Вход USB/AUX/BLUETOOTH + + + + +
Навигационная система 0 0 0 0 0
Передние и задние электростеклоподъемники + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + +
Подогрев задних сидений + + +
Вентиляция передних сидений + + + +
Элетропривод передних сидений + + + + +
Память положения передних сидений + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + +
Датчик света + + + + +
Система управления дальним светом + + + +
Датчик дождя 0 + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Задние датчики парковки + + + + +
Камера заднего вида 0 + + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и автозапуск двигателя + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Электропривод педального узла + + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности (фронтальные+боковые) + + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + + + + +
Антипробуксовочная система (ASR) + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Охранная сигнализация с дистанционным управлением + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + +

www.autoam.ru

Новый пикап RAM 1500 2019- все характеристики, грузоподъемность



Январь 15, 2018, 12:50

Американский полноразмерный пикап RAM 1500 2019 модельного года стал гораздо более продуман, привлекательней внешне и в салоне, однако эти видимые перемены далеко не все, чем может похвастать новинка. Гораздо более важные нововведения скрываются под обшивкой кузова и заключаются в том, что инженеры переработали практически каждый механический компонент и узел с тем, чтобы пикап стал легче, выносливее, безопасней и универсальнее.

Во-первых, RAM 1500 2019 перенес мощнейшую «диету» и в версии с двойной кабиной сбросил целых 102 кг веса. Результат был достигнут не просто снижением веса какого-либо одного узла, а благодаря тщательной разработке всей конструкции целиком. Так, откидной борт кузова был заменен на алюминиевый и это сразу помогло выиграть 7 кг, еще 45 кг с массы сняло использование при производстве рамы высокопрочных сортов сталей (плюс элементы из алюминия) — отныне рама на 98% состоит из высокопрочной стали, другие 45 кг были «вытащены» из кабины и кузова.

Но сами кузовные панели нового RAM 1500, в основном, стальные, не алюминиевые как у Ford F-150 — тут концерн FIAT Chrysler Automobiles решил не гнаться за «голубым овалом» и последовал своей дорогой, что заслуживает всяческого уважения. Как заявил глава бренда RAM Джим Моррисон, сталь была оставлена в тех местах, где нужна «долгосрочная надежность, которая требуется нашим покупателям».

Следующая область «большой модернизации» — это аэродинамика. Благодаря работе дизайнеров и инженеров, коэффициент лобового сопротивления cx у RAM 1500 2019 снизился на целых 9 процентов и теперь составляет 0.357. Достичь этого помогло использование активных заслонок на решетке радиатора, которыми оснащаются все комплектации и версии пикапа уже в «базе», создание легких впадин для эффекта Вентури в задней части крыши кабины, установка более высоких бортов кузова и занижение общей высоты пикапа на 2.5 см.

Есть у пикапа и автоматически-опускающийся на скоростях выше 50 км/ч из-под переднего бампера спойлер, который также снижает сопротивление воздуха. На скорости менее 25 км/ч он прячется обратно, а если включена пониженная передача он отключается в закрытом положении. Инженеры производителя утверждают, что даже если двигаться на высокой скорости по пересеченной местности и спойлер ударится обо что-то, это ему не повредит. Плюс, в версиях с пневмоподвеской клиренс автоматически занижается на 15 мм, также улучшая аэродинамику.

В добавок к снижению веса и улучшению аэродинамических характеристик, RAM 1500 может похвастать новыми силовыми установками, которые классифицируются как «мягкие гибриды» или «облегченные гибриды». Модификации с 3.6 V6 и 5.7 V8 комплектуются (в последнем случае опционально) системой E-Torque с 48-вольтовым стартер-генератором, который предоставит больше тяги на ускорениях. Дополнительный аккумулятор на 0.43 кВтч расположен в задней стенке кабины и охлаждается ее воздухом.

RAM утверждает, что система E-Torque может в нужный момент добавить до 122 Нм крутящего момента мотору V6 и 176 Нм мотору V8. Также система способна перезапустить двигатель за треть секунды (к примеру, после остановки функцией старт-стоп на светофоре), а в V8 она улучшает работу функции отключения цилиндров. Само по себе мотор V6 развивает 305 л.с. / 365 Нм, а V8 395 л.с. / 556 Нм. Как и ранее, единственной доступной коробкой передач остается 8-диапазонный «автомат», конечно, усовершенствованного образца (+ 40 программ для переключения скоростей). Через какое-то время после запуска в линейку вернется и дизель 3.0 V6 EcoDiesel.

Максимальная масса буксируемого прицепа для RAM 1500 2019 составляет 5 760 кг, а максимальная масса перевозимого груза (грузоподъемность) — 1 043 кг (ранее 4 817 кг и 852 кг соответственно).

Полностью обновился и салон пикапа, теперь в кабине стало гораздо больше места, улучшена эргономика и появилось современное оборудование. Доступна новая мультимедиа-система с диагональю дисплея до 12 дюймов и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Стало больше USB-портов и розеток, доступен Wi-Fi хотспот, 360-градусная камера обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предаварийное торможение и контроль рядности движения.

Самые требовательные покупатели смогут заказать по-настоящему премиальные материалы салона с использованием натуральной кожи, дерева и металла.

allroader.ru

Ram 1500 2019 новы пикап из Америки

В Детройте в 2018 году публике был представлен американский пикап Ram 1500 пятого поколения в двух версиях – в исполнении Limited и Ram 1500 Rebel, который способен передвигаться по бездорожью. Мы предлагаем обзор нового пикапа Ram 1500 2018-2019 года – фото, цена, видео, комплектации и технические характеристики.

В конце марта 2018 года на американском рынке уже появилась новинка. Цена простой версии Ram 1500 Tradesman кабиной Single Cab – 27 тысяч долларов, за Ram 1500 Limited с 5-ти местной кабиной Crew Cab – 53 тысячи долларов.

У нового пикапа оригинальный и стильный дизайн кузова, отличная аэродинамика, салон с комфортом и уникальной мультимедийкой с экраном 12 дюймов. Имеется вентиляция сидений переднего и заднего ряда, система активного шумоподавления и адаптивный круиз-контроль. У американской новинки мягкая гибридная система eTorque в составе стартер — генератора, который обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм и тяговой батареи, емкость которой 0,3 кВт.

Новый Dodge Ram оснащен спойлером, который выдвигается на скорости движения свыше 48 км/ч под передним бампером. За решёткой радиатора имеются активные жалюзи. У новинки минимум Ram 1500 минимальное количество деталей из алюминия. Из данного металла изготовлены задний борт и капот, опоры двигателя, часть деталей рулевого управления и шасси. Для изготовления подвески, рамы и элементов кузова была использована сталь разных сортов.

Американская новинка представлена покупателям с тремя кабинами — Crew Cab (полноценно 5-ти местная), Single Cab (однорядная) и Quad Cab (полуторная с тесным задним рядом). Новинка с кабиной Crew Cab – это два полноценных ряда сидений. Это комфорт и удобство для пассажиров, а также большой запас свободного пространства, благодаря большим размерам кабины. Стала комфортной посадка-высадка пассажиров, колесная база и длина кузова увеличились в размерах. Новинка доступна с колесной базой 3670 мм и 3900 мм.

Новый американский пикап Ram 1500 Rebel имеет спартанскую внешность с множеством деталей из пластика, которые оберегают кузов от повреждений. У пикапа лифтованная подвеска с амортизаторами Bilstein, дорожный просвет 25,4 см и внедорожные покрышки.

Салон новинки оснащен оригинальной передней панелью и центральной консолью, отличной приборной панелью и рулевым колесом. В интерьер отлично вписалась мультимедийка Uconnect с дисплеем 12 дюймов. Такая мультимедийная система предлагается за дополнительную плату в топовых версиях. Есть и другие мультимедийки с экранами 5 и 8,4 дюйма. Новинка щеголяет панорамной крышей с люком.

Список дополнительного оборудования пополнен светодиодными фарами головного света, системой Blind Spot Monitoring с Rear Cross Path и Trailer Detection, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, Park Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, системой кругового обзора, вентиляцией передних и задних сидений. Для отделки сидений использовалась кожа высокого качества. Предлагаются пятнадцать вариантов колесных дисков из легкого сплава до 22 дюйм. Для покраски кузова представлен большой выбор цветов эмали.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Пикап Рэм 1500 имеет пружинную подвеску – переднюю двухрычажную и заднюю с неразрезным мостом. Как опцию покупателю предлагают пневматическую подвеску в сочетании с амплитудозависимыми амортизаторами. Тормоза колес дисковые. На всех версиях новинки по умолчанию электрический стояночный тормоз. Привод задний. Полный привод предлагается в качестве опций.

Пикап Ram 1500 представлен с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: мотор V6 3.6 Pentastar, объемом 3,6 л, мощностью 305 лошадиных сил и 365 Нм, и мотор V8 HEMI объемом 5,7 л, мощностью 395 лошадиных сил и 556 Нм в сочетании 8 АКПП и новой системой eTorque, которая позволяет добавить двигателям 122 Нм и 176 Нм крутящего момента.

westicar.ru

Ram 1500 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

RAM 1500 – задне- или полноприводный пикап полноразмерного класса, который предлагается с тремя типами кабины: одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab… Его основная целевая аудитория – фермеры, любители активного отдыха, туристы или просто обычные люди, которые хотят получить брутальный, надежный, безопасный и комфортный автомобиль, предоставляющий возможность покорения бездорожья…

Пятое поколение «грузовичка» отпраздновало полномасштабную премьеру в середине января 2018 года – на подиумах международного Североамериканского автосмотра в Детройте.

Долгожданная «реинкарнация» преобразила автомобиль по всем направлениям – он получил современный дизайн, укрупнился в размерах (но при этом «похудел» более чем на центнер), примерил полностью переработанный интерьер, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и пополнил свой функционал новым оборудованием.

РАМ 1500 2019 модельного года

Снаружи RAM 1500 пятого поколения обладает усреднено-обычным обликом с обтекаемыми (но при этом – несколько скучноватыми) формами кузова, однако в целом выглядит привлекательно, брутально и внушительно.

А особенно пикап хорош анфас – рельефный капот, пронзительный взгляд светотехники, монументальный «щит» радиаторной решетки и аккуратный бампер.

Сбоку автомобиль демонстрирует характерный силуэт с выразительными боковинами и скруглено-квадратными арками колес (вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов), да и сзади чем-то особенным не отличается – его тыл венчают вертикальные фонари со светодиодной «начинкой», откидной борт и незамысловатый бампер.

Ram 1500 5-го поколения

«Пятый» RAM 1500 заявлен с тремя вариантами кабины:

  • одинарная – Regular Cab (такие машины появятся позднее остальных),
  • полуторная – Quad Cab,
  • двойная – Crew Cab.

В длину «грузовичок» простирается на 5842 ~ 6145 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту на 1951 ~ 1961 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3568 мм, 3670 мм или 3900 мм – в зависимости от модификации (данных по двухместному исполнению пока нет), а его дорожный просвет составляет внушительные 228 мм.

Максимально пикап способен принять на борт 1043 кг поклажи, при этом буксируя за собой прицепы весом до 5800 кг.

интерьер салона

Внутри RAM 1500 встречает своих обитателей элегантным, современным и эффектным оформлением, главной фишкой которого является 12-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательного центра, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями. Правда, подобным пафосом могут похвастать лишь «топовые» версии автомобиля, в то время как у более простых исполнений по центру передней панели красуются дисплеи размерностью 5 или 8.4 дюйма и гораздо большее количество физических кнопок и регуляторов.

К организации рабочего места водителя не придраться – четырехспицевый мульти-руль внушительных размеров да стильный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным «окошком» борткомпьютера.

Вместимость салона у американского «грузовичка», опять же, зависит от модификации.

передние кресла

Кабина «Crew Cab» подразумевает наличие двух комфортабельных передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок + полноценного заднего дивана, рассчитанного на троих взрослых пассажиров.

задний диван Crew Cab

А вот «Quad Cab» обладает гораздо более тесным вторым рядом (на котором смогут усесться лишь пара человек).

грузовой отсек

Позади «обитаемого отсека» у RAM 1500 пятого поколения имеется грузовая платформа объемом до 1.5 кубических метров (на этот показатель значительно влияет версия исполнения кабины), а в бортах у него (опционально) возможна организация дополнительных «скрытых» багажных отсеков.

Полноценное запасное колесо у пикапа подвешено под днищем.

багажные отделения в бортах грузового отсека

Для полноразмерного пикапа на североамериканском рынке заявлено два бензиновых атмосферных мотора (позже силовую линейку должен пополнить 3.0-литровый турбодизель):

  • Базовый вариант – V-образная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском топлива, 24-клапанной конфигурацией ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 364 Н·м крутящего момента при 4175 об/минуту.
  • «Топовые» версии могут похвастать восьмицилиндровым 5.7-литровым агрегатом Hemi с V-образной компоновкой, многоточечным «питанием», 32-мя клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения, производящим 395 л.с. при 5600 об/минуту и 556 Н·м вращающей тяги при 3950 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается системой eTorque, превращающей его в так называемый «мягкий гибрид». Она подразумевает наличие стартера-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареей емкостью 0.43 кВт*час, которые позволяют кратковременно увеличивать отдачу моторов (на 122 и 176 Н·м соответственно) для более динамичного разгона с места и экономить топливо.

Двигатели устанавливаются в связке с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. В виде опции они могут быть укомплектованы полным приводом с автоматическим подключением фронтальной оси и понижающей передачей, для которого за доплату предлагаются задний дифференциал повышенного трения или полноценная блокировка.

размещение основных узлов и агрегатов

Остов «пятого» RAM 1500 – рама лестничного типа, на 98% состоящая из стали высокопрочных марок. Капот, задний борт, опоры силовой установки и некоторые элементы ходовой части и рулевого управления у «грузовичка» выполнены из алюминия.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска (рычаги изготовлены из крылатого металла и композита), сзади же у него установлен неразрезной мост («по кругу» – с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами).

В виде опции полноразмерный пикап может быть оборудован пневматической подвеской в комплекте с амплитудозависимыми амортизаторами.

Все колеса «американца» снабжены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS, BA, EBD и другими «примочками», а его реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем управления.

В США продажи RAM 1500 пятой генерации начнутся до конца первого квартала 2018 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он если и доберется, то только «серыми» путями.

Автомобиль получит богатый перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 5-, 8.4- или 12-дюймовыми экранами, полностью светодиодная оптика, подогрев и вентиляция обоих рядов сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, технология активного шумоподавления, зональный «климат», колеса размерностью до 22 дюймов и многое другое.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ram 1500

Дополнительное оборудованиеКонфигураторПромо страница

2019 RAM 1500 BIG HORN — больше, легче и с гибридным двигателем под капотом

Новый пикап RAM 1500 2019 модельного года пятого поколения — выглядит лучше, чем когда-либо. Сконструированный с нуля, RAM 1500 снова поражает пользователей количеством различных комплектаций и конфигураций. Более дорогие версии пикапа располагают всевозможными элементами роскоши и опций, но BIG HORN, предлагаемый в качестве второй модели после модели начального уровня, предлагает все, что вам нужно и ничего лишнего. Читаем далее что хорошего может предложить этот пикап.

Внешний стиль Биг Хорна

  • Новый, но знакомый дизайн
  • Больше аэродинамики
  • Активные аэроэффекты
  • Опциональные 20-дюймовых диски
  • Новый алюминиевый задний борт
  • Большие внешние габаритные размеры

Купить 2019 Ram 1500 Big Horn можно со стандартными 18-дюймовыми колесами, но те, кто хотят чего-то большего, могут заказать опциональные 20-дюймовые ролики. Вид сбоку также показывает расширенную конструкцию кабины, предлагаемой для размещения дополнительных пассажиров сзади, с тонкими задними дверями для облегчения входа и выхода.

Наконец, сзади у нас есть вертикальные корпуса C-образных задних фонарей, плюс дополнительный хром на бампере и значки, дополняющие колеса и передний бампер. Здесь вы также найдете новую алюминиевую заднюю дверь, которая теперь поставляется с новой функцией поддержки подъема и демпфирования при открытии, а также с электронным механизмом защелки и блокировки.

Взяв рулетку, вы также обнаружите, что 2019 Big Horn теперь больше, чем предыдущая модель. Например, колесная база теперь на 10 сантиметров длиннее, чем раньше, в то время как общая ширина пикапа была увеличена на 1,3 сантиметра, а высота заднего сиденья теперь на 3,8 сантиметра выше.

Дизайн интерьера

  • Значительные изменения внутри
  • Новая раскладка кнопок
  • Множество отсеков для хранения
  • Размещение до шести человек
  • Тихая кабина
  • 40/20/40 задняя сплит скамья
  • AppleCarPlay и Android Авто
  • 151.1 литров емкости для места хранения

Стандартные передние подголовники с четырьмя позициями и регулируемое вручную сиденье водителя с четырьмя положениями. Дополнительное удобство имеет 40/20/40 сплит для задней скамьи — пассажиры могут держать важные вещи под рукой благодаря стандартному хранению переднего центрального сиденья. Все передние сиденья регулируются вручную.

Если вы хотите потратить немного больше, вы можете заказать опциональные кресла Deluxe Cloth Bucket и огромный панорамный люк на крыше.

Информация для пассажиров — это стандартная система Uconnect 3 с 5,0-дюймовым дисплеем. Дополнительно можно установить систему Uconnect 4 с 8,4-дюймовым дисплеем, а также опциональную навигацию. В кластере датчиков имеется также стандартный черно-белый 3,5-дюймовый цифровой дисплей с возможностью установки полноцветного 7,0-дюймового TFT-индикатора.

Что касается звука, 2019 RAM 1500 поставляется со стандартной аудиосистемой с шестью динамиками, плюс опциональная система с девятью динамиками с сабвуфером. Дополнительные функции включают в себя стандартное гнездо аудиовхода и USB-вход, а также элементы управления информационно-развлекательной системой, украшающие руль на расстоянии большого пальца.

С точки зрения удобства, 2019 Ram 1500 оборудован системой Hill Start Assist и Remote Keyless Entry, которые являются стандартными опциями.

Вождение и производительность

Видео 2019 Dodge RAM 1500 BIG HORN

  • Стандартный 3,6-литровый двигатель V-6
  • Гибридная технология
  • Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Опционально 5,7-литровый Hemi V-8, с гибридом или без
  • Новая высокопрочная стальная рама
  • На 102 кг. легче
  • Максимальная буксировочная способность до 5 234 кг.
  • Грузоподъемность 875 кг.
  • Адаптивная подвеска
  • Самые большие передние тормоза в сегменте

V-6 выдает 305 лошадиных сил и 365 ньютон-метра крутящего момента. Стандартная установка работает вместе с восьми-ступенчатой автоматической коробке передач 850RE, а опцией является восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75.

Обе трансмиссии предлагают новые системы управления для оптимизированного переключения, включая настройки, специально разработанные для новой гибридной системы eTorque.

В Ram 1500 шестого поколения в стандартную комплектацию входит гибридная система Ram eTorque, оснащенная 48-вольтовой батареей в паре с генератором с электродвигателем с ременным приводом, который при необходимости обеспечивает дополнительный поворот. Система также обеспечивает функцию запуска и остановки двигателя и регенерацию энергии торможения или дополнительную эффективность.

Дополнительная мощность и крутящий момент предлагаются с имеющимся 5,7-литровым двигателем Hemi V-8, который может быть с гибридной системой eTorque, так и без нее. Сам по себе V-8 развивает 395 лошадиных сил и 555 ньютон-метра крутящего момента, а система eTorque добавляет дополнительно 176 ньютон-метра крутящего момента.

Стандартный вес буксировки — 2 957 кг., а максимальная буксируемая мощность — 5 234 кг. Грузоподъемность — 875 кг.

Новая опциональная система пневматической подвески, которая отличается улучшенной топливной экономичность, более плавной ездой, лучшими внедорожными показателями, не говоря уже о функции автоматического выравнивания нагрузки. Критики впечатлены результатом.

2019 Ram 1500 получил награду Motor Trend 2019 «Пикап года», а вместе с ним и всевозможные похвалы, включая обсуждение новой подвески.

2019 RAM 1500 Big Horn вы cможете приобрести в наличии и на заказ в автомобильной компании «Auto Premium Group» по отличной цене!

autopremiumgroup.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о