Чем отличается аккорд 9 европа от америки – Хонда Аккорд 9 поколения (2,4л и 3,5л V6) Солидный спорт седан

Хонда Аккорд 9 поколения (2,4л и 3,5л V6) Солидный спорт седан

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

   

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Honda Accord 9Honda Accord 9Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

   

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

   

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Honda Accord 9Honda Accord 9

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

   

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Honda Accord interiorHonda Accord interior

Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
Honda Accord 9Honda Accord 9
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Honda Accord 9Honda Accord 9
Honda Accord 9Honda Accord 9

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Honda Accord 9Honda Accord 9Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Honda Accord 9Honda Accord 9

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Honda Accord 9
Honda Accord 9
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

   

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A


• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды

Видео

Фото

Honda Accord 9
Honda Accord 9 Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen

 

   

hacar.ru

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Honda Accord 9 поколенияКонтроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажур

www.avtomir.ua

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Honda Accord — технические характеристики, цена, тест

На 37 году существования династии Accord, в 2013, было представлено девятое поколение машины. Ранее Аккорд выпускался в Европейском и Американском варианте, но новый автомобиль станет продаваться и в штатах и в Европе. Как говорят сами японцы, новая Хонда построена по концепции «максимум для человека — минимум для механизмов», учитывая «напичканность» новинки — этот слоган понять не так то просто. Honda Accord 9 будет продаваться в 85 странах, а уже в текущем — 2013 году, японцы рассчитывают реализовать 5 000 машин в одной только России. По факту, новинка представляет собой модернизированную Американскую версию. Хонда стала более солидной и менее спортивной, производитель явно желает вывести модель из класса «D», в класс — «E» — именно это в свое время сделали с последним поколением Mitsubishi Galant.

Внешний обзор Honda Accord 9

При разработке внешнего вида дизайнеры хотели приподнять оконную линию, но не сделали — этого ради лучшей обзорности, стекла получились достаточно большими по площади. Новый Аккорд подрос в габаритах: на 134мм была увеличена длина, на 70мм колесная база и на 25мм машина стала выше. В зависимости от комплектации Аккорд обут в шины размерностью 215/60 R16, 215/50 R17 и 235/45 R18. Диски 18 диаметра устанавливаются на Хонда с V6 уже в базе.

Салон и оснащение Аккорд 9

Впервые на Accord применяется система активного шумоподавления, ранее она устанавливалась только на Legend и Pilot. Система выявляет, анализирует возникающие шумы, затем гасит их с помощью противофазных звуков издаваемых из динамиков автомобиля ( данные звуки не слышны человеческому уху). Козырек приборной панели довольно длинный, он прикрывает не только приборы, но и монитор системы мультимедиа. Последний имеет диагональ 8 дюймов и входит в базовое оснащение. На монитор может выводится картинка навигационной системы, благодаря Navteq ( производитель навигации для Хонда) навигацией могут пользоваться не только Европейцы, но и Украинцы с Россиянами — страны прорисованы. На монитор также может выводится изображение с камеры установленной на правом зеркале, которая призвана бороться со слепыми зонами у правого борта автомобиля. Опция называется — Honda Lane Watche. Lane Watche активируется при включении правого поворота, ее можно включить и принудительно. В новом Accord остался традиционный ручной стояночный тормоз, рычаг ручника смещен к водителю — это указывает на спортивную направленность Honda. Модификация с топовым силовым агрегатом оснащается кожаным салоном, с подогревом всех сидений, электроприводом и памятью двух положений передних кресел. Стоит отметить, что сами спинки передних кресел Хонда Аккорд стали более широкими- это «амеркианизм». В базовом Honda Accord можно увидеть USB и AUX вход, а также шесть динамиков, сабвуффер, двухзонный климат контроль и круиз контроль. В качестве опции для Хонда предлагается система которая самостоятельно, с ростом скорости увеличивающая звук аудиосистемы — Speed Sensitive Volume Control — эта же система уменьшает звук при снижении скорости движения. Левее от руля расположена зеленая кнопка с надписью — Econ, данная кнопка способствует экономии топлива — это проявляется в более плавных откликах на нажатие педали газа, а также переключениях на невысоких оборотах. Econ ранее уже опробован на Civic и CR-V. В сравнении с предыдущим Honda Accord, у новинки стало на 8.5см больше свободного пространства для ног сидящих на диванчике. Объем багажника увеличился на 25 литров, на новинке он равен 480 литрам.

Техническая часть и характеристики Honda Accord 9

Из гаммы моторов был убран двигатель объемом 2.0 литра, теперь базовый агрегат имеет объем 2.4 литра, но в сравнении с топовым агрегатом предыдущего аккорд, у которого был такой же объем — новый двигатель несколько дефорсирован, его степень сжатия -10:1 -это позволяет заправлять 92 бензин. Мощность такого агрегата 180л.с, а максимальная тяга — 228 ньютонов. Двигатель 2.4 может стыковаться с шестиступенчатой механикой, или пятиступенчатым автоматом. Топовым мотором является V6 3.5 на 280 сил и 339Н.М. С ним может стыковаться только шестискоростной автомат. V6 оснащен системой Variable Cylinder Management которая способна отключить до трех цилиндров — когда мощность не нужна, например при спуске с горы. Variable Cylinder Management более известен по кроссоверу Honda Pilot.

В отличии от предыдущей генерации, где спереди были установлены двойные поперечные рычаги, на новой машине устанавливается McPherson — это позволило увеличить ход подвески без увеличения массы. Сам передний подрамник стал легче на 6кг. В Honda Accord применяются специальные сайлент блоки с жидкостным наполнением. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, от упора до упора руль Хонда делает 2.5 оборота.

Под капотом устанавливается распорка между «стаканами» которая повышает жесткость кузова. В сравнении с предыдущей моделью жесткость на изгиб возросла на 34%  и на 42% — на кручение.

Уделим внимание базовому Аккорд 2.4 с механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2356куб

Мощность: 180л.с

Крутящий момент:228Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.3с

Максимальная скорость: 226км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4861мм*1849мм*1465мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1448кг

Дорожный просвет: 146мм

 

Цена

Заметим, что в базе, как это не странно, с мотором 2.0 идет автомат!, а механика доступна для комплектации Sport, которая на 2 000$ дороже стандартной Elegance. Elegance стартует с 34 000$, а машина с V6 стоит 55 000$. 

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

   

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

   Honda Accord 8 Type SHonda Accord 8 Type SХонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Honda Accord 8 TourerHonda Accord 8 Tourer
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Honda Accord 2008Honda Accord 2008
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Honda Accord 2008Honda Accord 2008
Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Honda Accord 2008Honda Accord 2008

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

   

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Honda Accord 8 Type SHonda Accord 8 Type S
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.Honda Accord interiorHonda Accord interiorИнтерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

   

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

   

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Honda Accord interiorHonda Accord interiorРегламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Honda Accord 8Honda Accord 8Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

Honda Accord 8 Type SHonda Accord 8 Type S                 Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

 

   

hacar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о