Английская машина марки – Английские автомобили: марки и названия

Содержание

История автомобилей в Великобритании — Часть 1

Британское великолепие автомобильных марок.

 

Вы помните, как обанкротился бренд «Rover»? В наши дни многие Британские бренды уже не существуют, хотя выпускали прекрасные автомобили. Но также есть компании, которые несмотря на огромные трудности пережили не один кризис, став намного лучше. Предлагаем Вам вспомнить историю Английских автомобильных марок, многие из которых выпускали и продолжают выпускать отличные автомашины. Обзор будет представлен в двух частях.

 

Самые лучшие автомобильные бренды 2014 года

 

Jaguar

 

История развития компании Ягуар демонстрирует нам, как падения, так и взлеты Британской автопромышленности. В 1922 году Уильям Лайонс основал компанию «Swallow Sidecars», которая сокращенно называлась «SS». В 1945 году аббревиатура в названии автомобильного бренда была изменена, так как была схожа по названию с фашисткой организацией. Компания получила новое имя Jaguar. В 1966 году компания объединяется с British Motor Company (ВМС). Два года спустя в партнерство вступил бренд Leyland (BL). 1989 году бренд Ягуар был продан компании Форд.

 

Смотрите также: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

 

В 2007 году компания сменила своего владельца. Так владельцем марки стала Индийская корпорация Tata Group. Несмотря на происхождение компании, новые модели Ягуар демонтируют неплохие результаты на мировом авторынке.

 

Bentley

 

Бренд Бентли назван в честь основателя компании Вальтера Оуэни Бентли. Автомобильная компания появилась в 1919 году. Спустя автомобили автопроизводителя стали победителями гонок Ле-Ман. Не смотря на это, компания до 1931 года испытывала финансовые проблемы, после чего была продана конкуренту компании Rolls-Royce. В последующие десятилетия автомобили обоих брендов были очень похожими. В 1988 году заводы Bentley и Rolls-Royce были проданы группе Volkswagen. Правда стоит отметить, что, несмотря на продажу заводов, бренд Rolls-Royce не стал собственностью VW.

 

Ford Mondeo или VW Passat?

 

Rolls-Royce

 

Компанию основали Фридрих Генри Ройс и Чарльз Роллс в 1904 году. Это кажется невероятным, что в 1988 году бренд Bentley был куплен Volkswagen вместе со многими заводами Rolls-Royce, но бренд был куплен BMW. Как так? Право на бренд перешло Немецкой компанией, так как под брендом Rolls-Royce выпускались авиационные двигатели. Компания БМВ именно поэтому и решила приобрести бренд за 40 млн. фунтов стерлингов.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom

 

Aston Martin

 

Бренд основан в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Имя компании было названо в честь гонок Aston-Hill-Bergrennen. В 1947 году во главе компании встал Дэвид Браун. В 1987 году компанию покупает бренд Форд. В конце 2013 года пять процентов акций компании купил бренд Мерседес. Именно поэтому в ближайшем будущем на многих моделях Астон Мартин появятся AMG двигатели.

 

Land Rover

 

Бренд начал свое существование сразу после второй мировой войны. С самого начала компания старалась создавать премиальные внедорожники. Правда, для того, чтобы создать действительно роскошный внедорожник инженерам бренда пришлось идти к этому долгое время. В 1966 году бренд переходит в собственность British Leyland. В 1994 году Land Rover покупает компания БМВ, которая владела компанией до 2000 года. С 2000 по 2007 год бренд находился в руках компании Форд. Начиная с 2007 года, собственником компании является Индийская корпорация Tata Group.

 

MINI

 

Сразу хотим отметить, что бренд Mini стал полностью независимым только в 2001 году, когда его приобрела компания BMW. Ранее бренд, с самого начала своего создания, принадлежал различным автопромышленным группам. Так с самого начала компания входила в мульти-брендовую группу ВМС. Позднее Mini перешла под контроль British Leyland. Идея создать премиальный компактный и мощный автомобиль была правильной. Но вот как подобает, воплотить в жизнь свои планы собственникам компании не удалось. Все новые разработки были интересными, но незрелыми.

 

Мини Купер 2015 года стал больше

 

В результате постоянных разногласий менеджмента компании British Leyland, бренд Mini и многие другие автомобильные компании принадлежащие группе, в 1975 году были на грани банкротства. Благодаря помощи Британского Правительства компанию British Leyland  удалось спасти. Корпорация была практически национализирована государством Англии.

 

Дело в том, что эта корпорация владела 40 процентами всех автомобильных марок Британии. В ее группу входили легендарные автомобильные бренды, некоторые из которых были созданы еще в 19 веке. К сожалению, несмотря на помощь Правительства, многие бренды спасти не удалось.

 

Bristol

 

Эта автомобильная марка была основана в 1946 году. Первые модели машин были основаны на автомобилях БМВ, которые слегка были модернизированы. Позже дизайн новых моделей был разработан дизайн-бюро Zagato, а в качестве силовых агрегатов компания стала устанавливать на машины двигатели Chrysler. В 2011 году компания подала заявку на банкротство. По некоторым слухам в 2015 году, бренд может вернуться на мировой авторынок.

 

TVR

 

С 1946 по 2012 года под маркой TVR выпускались спортивные мощные автомашины. Буквы в аббревиатуре имени бренда связаны с основателем компании Тревором Уилкинсоном. После 1970 года, бренд не один раз менял своих собственников. С 2004 года компанией владел русский бизнесмен. В 2013 году бренд был продан. К счастью новое руководство планирует в ближайшем будущем выпустить несколько новых моделей.

 

Rover

 

Компания Ровер начала свой путь еще в конце 19 века, выпуская велосипеды. В 1904 году бренд выпустил свой первый автомобиль. После 1945 года, марка выпускала несколько успешных моделей, что позволяло компании конкурировать с другими брендами на авторынке. В начале 80-х годов Rover сотрудничала с Японским брендом Хонда. Благодаря этому сотрудничеству компании удалось длительное время выпускать действительно надежные транспортные средства.

 

В 1994 году, компания была продана БМВ. Это событие, кто только не обсуждал, надеясь, что за несколько лет Немецкие руководители и инженеры смогут возродить имя бренда, представив новые современные автомобили. Но в 2005 году из-за миллиардных долгов компании Ровер, Немцы приняли решение о банкротстве бренда. Имущество компании Ровер было продано в Китай. Право на имя бренда принадлежит нынешнему собственнику компании Ягуар — Tata.

 

Austin

 

Герберт Остин основал свою компанию в 1905 году. Первый большой успех пришел только в 20-х годах. Позднее марка объединилась с брендом Morris, который принадлежал группе British Motor Corporation, которая позже стала называться British Leyland. Последняя модель Austin вышла в 1989 году.

 

Triumph

 

10 неизвестных фактов о мотоциклах

 

Имя «Triumph» в наши дни больше ассоциируется с названием мотоциклов. На самом деле бренд создан в 1923 году, который начал выпускать мотоциклы и автомашины. В 1936 году бренд был разделен на отдельные компании. Самой известной моделью в истории мирового автомобилестроения является родстер Triumph TR3- TR7. К сожалению, компания прекратила свое существование в 1984 году. Право на имя бренда в настоящий момент принадлежит компании БМВ.

 

MG

 

Как Вы думаете, что обозначает название марки? Это сокращенное название слогана компании «Morris Garages» — что в переводе означает «Гараж Морриса». Компания была основана в 1923 году. Триумф марки на авторынке наблюдался в 60-е годы. В 2000-х годах марка принадлежала бренду Ровер. После банкротства Ровера, бренд был продан в Китай, где сейчас под этим именем выпускаются Китайские не дорогие автомобили.

 

Morris

Бренд Моррис была основан в 1913 году Уильямом Ричардом Моррисом. Самая успешная модель была выпущена в 1948 году — Morris Minor. Эта модель стала «Британским Фольксвагеном». В 1984 году завод выпустил последний автомобиль, который в своем названии модели имел имя основателя.

 

Humber

Компания была основана в 1898 году. В 1967 году собственником компании становится Chrysler. С 1975 году бренд прекратил свое существование.

 

AC

 

Знатоки автомобильного рынка наверняка знакомы с самой красивой моделью этого бренда — AC Cobra. На самом деле этот родстер стал самым успешным из всех автомобилей, которые выпускались с 1911 по 1984 года. 

 

Reliant

Многие знакомы с этим автомобилем, благодаря фильму про Мистера Бина в котором главный герой картины пытается справиться с управлением. Марка была основана в 1935 году и выпускала автомашины до 2001 года. Как Вы думаете, почему автомобиль имел три колеса. Все дело в том, что компания воспользовалась пробелами в законодательстве Великобритании, которое регулировало налогообложение.

 

Так производитель, выпуская трехколесные транспортные средства, платил очень низкие налоги, в отличие от автомобильных компаний которые выпускали четырехколесные ТС.

 

Продолжение в следующей части…

www.1gai.ru

История появления и развития первых автомобилей в Англии

Создатели первого английского автомобиля.

Как известно, пальма первенства в изобретении автомобилей принадлежит Германии и Франции. Изначально Англия выпускала автомобили, запчасти к которым закупала в Германии. Первые модели «Daimler», выпущенные в Англии в 1897 г., были просто копией французского «Panhard» с двухцилиндровым немецким двигателем от «Daimler». Однако, и в Англии были прекрасные автомобильные инженеры, способные изобретать и собственные автомобили. Самым оригинальным и одним из первых был Уильям Ланчестер. В 1895—1896 г.г. в Англии появился первый легковой автомобиль «Lanchester», который по мнению Э.Берда, знаменитого летописца автомобилестроения, впервые в мире был создан на научной основе. Вскоре появилась новая, более сложная и практически совершенная в техническом плане двухцилиндровая модель «Lanchester». Простота эксплуатации, надежность, мягкость хода заметно выделяли автомобиль на фоне своих конкурентов. Однако, в промышленности уже применялась система компоновки «Panhard». Благодаря Ф. Ланчестеру, ведущему конструктору компании, все модели «Lanchester» выделялись особой, характерной им конструкцией.

Гоночный автомобиль «Napier».

Среди других британских компаний следует отметить «Napier». Они одними из первых стали использовать шестицилиндровые двигатели. Учитывая серьезную конкуренцию, в 1901 г. компания создала первый гоночный автомобиль, который на соревнованиях, проходящих в 1902 г., обогнал на финише лишь автомобиль голландской фирмы «Spyker». Причиной проигрыша была значительная вибрация коленчатого вала. Этот недостаток со временем был удален, благодаря чему автомобили «Napier» завоевали огромную популярность и признание.

«Роллс-Ройс» и их создатели.

В результате договоренности двух предприятий, компаньоном одной из которых был Ф.Ройс, а другой Ч.С.Роллс, началось производство автомобилей Rolls-Royce. Первая модель имела двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л. с., объемом 1,8 л. Позже появились машины с 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями. В 1906 г. благодаря главному конструктору «Роллс-Ройс» появился знаменитый британский автомобиль «Rolls-Royce 40/50». С 13-го автомобиля ту модель стали еще именовать «Серебряный призрак» из-за кузова, выкрашенного в серебряный цвет и равномерной, практически бесшумной, работы двигателя. Имея весьма элегантный вид, автомобиль характеризовался высоким качеством материалов и сборки. Рабочий объем шестицилиндрованого двигателя составлял на первых моделях 7 л, позже — 7,4 л. Автомобиль отличался легкостью в управлении, надежностью и долговечностью механических деталей, отсутствовало дребезжание двигателя даже при скорости свыше 110 км/час. В 1913 г. радиатор автомобиля украсила фигурка Spirit of Extasy, которую тут же назвали Эмили. Автомобиль успешно выпускался до 1925 года. Помимо роскошного вида и сбалансированных пропорций автомобиль показывал прекрасные успехи в автогонках, что придавало ему немалый вес в глазах конструкторов и потенциальных покупателей.

Интересный факт.
После смерти двух выдающихся конструкторов-автомобилистов компании (Ч.Ролле — в 1910 г., Ф.Ройс — в 1933 г.) красные инициалы «RR», помещенные на радиаторах, поменяли свой цвет на черный.

Другие автомобильные компании.

Еще одной крупной английской фирмой по выпуску автомобилей в начале 20-го века была «Maudslay» из Коверни, специализировавшаяся изначально на производстве судовых двигателей. Модель Maudslay 1910 с двигателем мощностью 32 л.с. обладала характерным для фирмы верхним распредвалом, а также цилиндром с поперечной продувкой. Фирма из Ковентри получила известность в 1913 году. Позже она будет самой известной в Великобритании. Одним из лучших конструкторов автомобилей своей эпохи был Уолтер Оуен Бентли, ставший известным еще до изобретения автомобиля благодаря созданному им двигателю с алюминиевыми поршнями. Свой первый автомобиль он создал в 1919 г., в 1922 г. его трехлитровая модель тут же привлекла внимание, особенно тех, кто ценил в машине ее спортивные качества. Основными принципами, которые легли в основу создания им автомобилей являлись мощность, солидность, габариты. Автомобильные гонки были главным увлечением Бентли. В знаменитых состязаниях в Оултон-Парке участвовало 200 автомобилей «Бентли», можно сказать, что они были главными виновниками и победителями этих ралли. Несмотря на большую популярность автомобилей марки «Бентли», экономический кризис оказал отрицательное влияние на фирму. Сам Бентли потерял завод и имущество, фирма «Роллс-Ройс» оплатила долги, а марка «Бентли» потеряла независимость.

Марки английских автомобилей.

Алвис

Став руководителем компании «Холли Браззерс Ко. Лтд.», Томас Георг Джон создал в 1920 г. фирму «Алвис», которая начала выпускать мотоциклы и автомобили. Первым был автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем.
Читать далее »

Бентли

Создатель двигателя с алюминиевыми поршнями У.О.Бентли был также одним из конструкторов автомобилей своей эпохи. В 1922 г. фабрика Бентли начала серийное производство автомобиля с четырехцилиндровым двигателем.
Читать далее »

Воксхолл

Металлургическое предприятие «Воксхолл» было основано механиком А.Уилсоном в 1857 году. Свой первый автомобиль предприятие изготовило в 1903 году. К выпуску автомобилей фирма «Воксхолл Моторе Лтд.».
Читать далее »

Ланчестер

Двигатель автомобиля имел 2 коленвала, вращающихся в противоположных направлениях и соединенных шестернями, имеющими зубья, что позволило избежать вибрации и обеспечить сбалансированность двигателя.
Читать далее »

Остин

После работы на крупнейших автопредприятиях Уолсли Герберт Остин решил заняться конструированием автомобилей на фабрике в Лонгбридже. В 1922 г. фирма «Остин» выпустил свой автомобиль.
Читать далее »

Роллс-Ройс

С 1906 г. и по 1924 г. фирма Роллс-Ройс успешно выпускает свою знаменитую модель «Серебряный призрак», но учитывая тенденции, решила создать модель поменьше с двигателем 3,1 л.
Читать далее »

Ягуар

В 1922 г. У.Уолмслей и Уильям Лионе, объединив капиталы, создали в Блекспуле Swallow Sidecar Company, производившую мотоциклетные коляски. В 1926 г. меняется профиль деятельности, название и расположение компании.
Читать далее »

retroavtoclub.ru

Марки английских автомобилей радуют своим аристократизмом

Британская автомобильная промышленность никогда не гналась ни за количеством выпускаемых в год автомобилей, ни за сверхприбылями. Мы все знаем такие марки английских автомобилей, как Роллс-Ройс, или Бентли. Они стали своеобразным символом респектабельности, достатка, успешности своих владельцев.

Не меньшей популярностью пользуется и такие авто, как Mini, ставший едва ли не символом английского автопрома. Именно на его крыше, чаще всего, изображают британский флаг.

Mini – коренной британец, который впервые сошёл с конвейера в далёком 1958 году. Не смотря на продажу бренда компании BMW, Мини является отдельным юр. лицом, со штаб-квартирой в Великобритании. Номинально входя в Rover Group, компания и её продукция всегда воспринималась, как нечто самобытное, не связанное ни с Ровер, ни с баварским концерном.

В опросе, который проводился в конце 90-х, этот автомобиль занял второе место, как автомобиль века. Уступил он лишь американскому коллеге – ветерану Ford Model T, который производился в начале века. Уже в те времена этот автомобиль выглядел примерно так же, как сегодня выглядит тюнингованная шестерка, доработанная своими руками.

Старый добрый Mini времён 50-60

Тогда ещё никто не знал, что после некоторого усовершенствования, эти машины станут победителями престижных гоночных соревнований.

Мини Купер, или рождение легенды

В те времена, когда на рынке доминировали такие марки английских автомобилей, как Астон Мартин и Ягуар, а президенты и бизнесмены во всю разъезжали на Роллс-Ройсах представительского класса, Мини занималась производством автомобиля, который бы нравился простому народу. Если Фольксваген стал народным автомобилем Германии, то ту же роль в Великобритании занял Мини.

В 1961 году автомобиль попался на глаза конструктору гоночной команды Купер. Обладатель кубка конструкторов и чемпионы 1959 и 1960 годов, Купер были на пике славы. Потому, когда главный конструктор решил поделиться своими идеями, инженеры Mini не стали препятствовать.

Новая модель, получившая название Mini Cooper обзавелась уже привычной для нас двухцветной окраской кузова, куда более мощной силовой установкой и дисковыми тормозами. Тогда мало кто верил, что новый автомобиль будут покупать. Руководство Mini считало, что если будет продано более 1000 машин, проект можно будет считать успешным.

Стоит отметить, что «малыша» серьёзно недооценили. За всё время продали более 150 тыс. автомобилей. А в 1963, с появлением нового двигателя, Mini Cooper начал свой путь на вершину спортивной славы. Ровно через год состоялась первая историческая победа в гонках – на сложнейшей трассе в Монте-Карло. В следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера снова завоёвывает победу для Mini. А в 1967 году на ралли в Монте-Карло, маленький автомобиль снова становится лидером.

Такая марка английских автомобилей, как Мини Купер не могла уйти в историю. Машину серьёзно обновили и она выпускается до сих пор.

В список марок английских автомобилей, которые можно считать «национальными», попал и ещё один «настоящий джентльмен» — Астон Мартин. Уж очень он напоминает Рендж Ровер Спорт.

Астон, как дорогое вино, очень сильно напоминает некоторые коллекционные американские марки автомобилей. Это ручная сборка, кожа и дерево в салоне, идеальные показатели комфорта. А если кто-то сомневается в том, что эта машина умеет быстро ездить, то пусть посмотрит на спорт-кары Aston Martin DB9 и Aston Martin V12 Vantage.

Aston Martin Vantage V8

Если перечислить известные в мире названия марок английских автомобилей, то список получится следующим:

  • AC
  • Allard
  • Aston Martin
  • Bentley Motors
  • Caterham
  • Elva
  • Jaguar
  • Jensen
  • Lanchester
  • Land Rover
  • Lister
  • Lotus
  • MG
  • Mini Cooper
  • Morgan
  • Morris
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Triumph
  • TVR
  • Vauxhall

И ряд других, менее известных.

А вот и видео про новенький Бентли Континенталь:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Сентябрь 14th, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Быстрые, Женские авто, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Новые

avto-all.com

Английские автомобили

Статья опубликована 24.05.2014 02:44
Последняя правка произведена 02.06.2014 07:18

Английские автомобили: путь развития от Lanchester до Rolls-Royce.

Автомобильная революция проходила в Англии не так бурно, как во Франции и Германии. По производству легковых автомобилей она сильно от них отставала, но несмотря на это, собственные, британские марки автомобилей Англия все таки имеет. Правда, изначально она не производила свои автомобили, а закупала запчасти из Германии. Первый «Daimler», произведенный англичанами, появился в 1897 году. Собой он представлял обыкновенную копию французского «Panhard et Levassor», оснащенного двигателями от «Daimler».

Превью — увеличение по клику.

На изображениях – модели 1897 года, имеющие двухцилиндровый мотор. Первые модели «Daimler» в Англии были неудачными копиями «Panhard». В промышленном масштабе, автомобили стали выпускаться в 1897 году.

Хоть Англия и начала с неудач, однако без автомобильных инженеров, способных мыслить не по шаблону не обошлось. Самым оригинальным из всех автомобильных инженеров был Уильям Ланчестер (1868–1946).

Главная особенность «Lanchester» заключалась в том, что он просто был не похож ни на один автомобиль того времени. «Lanchester» был изобретен в 1895-1896 годах. По мнению и свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, этот британский автомобиль был первым легковым автомобилем в мире, созданным на научной основе, как единое целое. Жалко, что промышленное производство этого было начато лишь в конце 1900 года.

В качестве движущей силы был задействован двигатель с двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых – с тремя шатунами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, благодаря чему отсутствовала вибрация, а это в свою очередь обеспечивало двигателю удивительную по тому времени сбалансированность.

Благодаря новому, оригинальному, клапанному, механизму система смазки стала полностью автоматической, а изнашиваемость самого клапана заметно уменьшилось. Двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, уже от которой крутящий момент передавался коротким карданным валом червячной передаче заднего моста, который оснащался шарикоподшипниками и шлицованными полуосями. Для того времени это казалось немыслимым достижением технической мысли.

Все узлы, включая бензобак, стационарно монтировались на раме, что придавало конструкции дополнительную жесткость. Управление машиной велось при помощи простейшего Т-образного руля. Помимо всего, к нововведениям можно отнести и простой фитильный карбюратор, предотвращавший загрязнение топлива а так же зажигание при помощи низкого напряжения.

Вскоре появляется новый британский автомобиль, который был несколько усложнен, но по своему техническому решению был почти совершенен. Двухцилиндровая модель «Lanchester» превосходила своих конкурентов за счет своей простоты эксплуатации, мягкости хода и надежности. Но опять же, она заявила о себе слишком поздно: в промышленность крепко вошла система компоновки «Panhard». Последующие британские модели «Lanchester» в меньшей степени хранили нетрадиционный дух первого автомобиля.

Превью — увеличение по клику.

Модели «Lanchester» всегда отличались своей особенной конструкцией, так как главному конструктору компании, Фредерику Ланчестеру, была присуща железная логика и свое понимание технологического прогресса. На фотографиях изображена модель 1903 года, с находящимся в середине кузова двухцилиндровым двигателем.

В Англии, помимо «Lanchester», существовали и другие британские марки. Особенно отличается марка «Napier», в большей степени консервативная и отвечающая британским вкусам, а так же с ярко выраженной репутацией спортивного автомобиля.

Испытывая серьезную конкуренцию, компания сконструировала свой первый британский гоночный автомобиль в 1901 году. Эта модель была очень удачная, она добилась внушительной победы на соревнованиях Gordon Bennett Trophy 1902 года. Только на самом финише англичан обогнала голландская фирма «Spyker», имевшая в своем распоряжении мощный, шестицилиндровый двигатель. Главной причиной проигрыша конструкторов за выпуск двигателя «Napier» с шестью цилиндрами была сильная вибрация коленчатого вала. Однако позднее им все таки удалось этот недостаток и британские автомобили «Napier» получили широкое признание среди людей.

Превью — увеличение по клику.

«Napier» – была одной из первых компаний, которые активно использовали шестицилиндровые двигатели. На картинках автомобили Фирмы «Napier» 1902 и 1910 годов.

Но даже несмотря на все достижения, «Napier» пришлось потесниться и дать дорогу выдающемуся и непревзойденному «Rolls-Royce 40/50», так же именуемым «Silver Ghost». Этот британский автомобиль был изобретен в 1906 году и сразу принес славу главному конструктору – Генри Ройсу. Модель «40/50» была элегантная и довольно изысканная, но при этом и не слишком дорогая, а качество материалов и сборки отличалось высоким качеством.

Превью — увеличение по клику.

Двигатель Роллс-Ройса состоял из шести цилиндров, а рабочий объем составлял 7.4 литра. На ранних моделях «Ghost» был установлен двигатель с объемом 7 литров.

Даже на скорости более 110 км/час, не слышно дребезжания двигателя, а ощущение держания дороги и легкость управления автомобилей просто превосходное. Долговечность механических деталей поражает и сейчас, а надежность, которую проверили в различных испытаниях, считали легендарной. Выпуск «Silver Ghost» продолжался вплоть до 1925 года, и только в последние годы стало понятно, что модель устаревает.

Превью — увеличение по клику.

Участвуя в пробеге Лондон–Эдинбург–Лондон в 1911 году, «Rolls-Royce Silver Ghost» преодолел весь путь только на высшей передаче, со средним расходом топлива 11.6 литров на 100 км. А замер максимальной скорости, произведенный на Бруклинском треке, показал результат 125,9 км/час.

Примечательным было и то, что Роллс-Ройс стал самым роскошным автомобилем того времени, при том развивая и сохраняя свою спортивную жилку. При сбалансированных пропорциях автомобиля, исключалась его неуклюжесть, а спортивные успехи Роллс-Ройса на Alpine events 1913 года придавали ему весомость в глазах конструкторов. Поэтому неудивительно, что Британские вооруженные силы, во время первой мировой войны, отдавали предпочтения шасси именно от «Silver Ghost» в качестве базы для бронированных автомобилей. Далеко не все транспортные средства того времени обладали такой универсальностью.

Превью — увеличение по клику.

На фотографиях – четырехместная туристическая модель Холмса Дерби 1911 года, которая в полной мере дает представления о конструкции кузова моделей «Rolls-Royce» 45/50 л.с. или «Silver Ghost».

Само собой, что даже у такой превосходной модели, как «Silver Ghost» были конкуренты. Самый серьезный из них – французский автомобиль «Delaunay-Belleville», который очень полюбился российскому царю.

Фирма «Delaunay-Belleville» изначально специализировалась на производстве паровых машин (котлы фирмы «Delaunay» были установлены на яхте «Королева Виктория», принадлежавшей последнему русскому царю). Выпуск шестицилиндровых двигателей, с прочными коленвалами, начался лишь с 1908 года. Эта же компания одна из первых применила способ двигателя под давлением.

Ну и последний крупный производитель в Англии начала 20 века – это завод «Maudslay» из Коверни, сделавший себе имя на выпуске судовых двигателей, прежде чем перейти в сферу автомобилестроения.

Превью — увеличение по клику.

Модель 1910 года мощностью 32 л.с. имеет характерный для фирмы «Maudslay» верхний распределительный вал и цилиндр с поперечной продувкой.

В 1913 году стала известна фирма из Ковентри, которая впоследствии стала самой известной на Британских островах (будущий производитель спортивных автомобилей «Jaguar»).

Превью — увеличение по клику.

На фотографиях – «Daimler», модель 1913 года с двигателем 30 л.с. и гильзовым распределением газа, обеспечивающим бесшумность работы за счет высокого расхода топлива.

autohis.ru

марки, рейтинг, характеристики и отзывы

На сегодняшний день в Великобритании работает порядка 40 автомобилестроительных компаний. Раньше их было больше, но некоторые ликвидировались по тем или иным причинам. И название многих компаний на слуху у каждого. Что неудивительно, ведь качество, мощь, престиж и роскошь – это всё про английские автомобили. Марки Daimler, Mini Cooper, Rolls Royce, Jaguar… о них слышали даже люди, не разбирающиеся в машинах. Впрочем, тема интересная, так что стоит углубиться в её изучение и рассмотреть самые лучшие машины британского производства.

Гиперкары

Рейтинг самых мощных английских моделей возглавляет гибридная модель Arash AF10. Этот автомобиль оснащен 912-сильным 6,2-литровым двигателем V8 и четырьмя электромоторами, каждый из которых вырабатывает по 299 л. с. ДВС управляется 6-ступенчатой «механикой». Электромоторы агрегатируются 2-скоростными КПП. 2108 «лошадей» — вот какую суммарную мощность имеют эти английские автомобили марки Arash. До сотни данная модель разгоняется всего за 2,9 секунды. Её максимум ограничен электроникой на отметке в 323 км/ч.

На втором месте рейтинга находится гиперкар AC Cobra Weineck 780, выпущенный в количестве 15 штук в 2006 году. Этот автомобиль с неординарным ретродизайном был построен на платформе родстера AC Cobra, разработанного ещё в 1960 году. До «сотни» он разгоняется за 2,9 с. А максимальные 400 км/ч разменивает спустя 16,9 секунды после начала движения. Всё благодаря 1100-сильному 12,9-литровому двигателю. Он управляется 4-ступенчатой «механикой» — лишь она была способна выдержать крутящий момент в 2000 H/m.

Третье место занимает Ultima Evolution Coupe. Под капотом этой модели стоит 1020-сильный агрегат. До «сотни» машина разгоняется всего за 2,3 секунды, а её максимум равен 386 км/ч.

Bentley

Нельзя не отметить вниманием и эту компанию, рассказывая про самые эффектные английские автомобили. Марки, перечисленные выше, производят удивительные машины, но всё-таки на дороге чаще встречаются Bentley.

Пару слов стоит сказать об эмблеме. Буква В обозначает фамилию основателя компании, которой она и была названа. Ничего удивительно, впрочем. А вот крылья олицетворяют независимость и скорость.

Сложно поспорить, что модели данной компании не соответствуют этим качествам. Несомненным лидером во внутреннем рейтинге фирмы является Bentley Continental Supersports. А ещё это самое быстрое 4-местное купе на планете! Под его капотом стоит 6-литровый 710-сильный агрегат, позволяющий разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 336 км/ч. В Великобритании цена данной модели составляет порядка 300 000 долларов.

Jaguar

«Ягуар» тоже нельзя оставить без внимания, рассказывая про британские марки автомобилей и их эмблемы. Впрочем, в данном случае символика проста и понятна. На капоте каждого «Ягуара» изображено это хищное грациозное создание, которое олицетворяет как название компании, так и характер производимых ею автомобилей.

Внутренний рейтинг компании фирмы возглавляет Jaguar F-Type. Самая мощная версия этого роскошного купе комплектуется 550-сильным двигателем, управляемым 8-ступенчатым «автоматом».

Люди, владеющие данным автомобилем, конечно же, им довольны. Они говорят, что Jaguar F-Type соответствует всем требованиям GT-класса, к которому он и относится. Автомобиль великолепно скомпонован, его салон комфортабельный и эргономичный, управляемость просто безупречная, а для двигателя характерен приятный хищный «рык», который очень нравится любителям острых ощущений при езде.

Land Rover

На российских дорогах нередко можно встретить эти английские автомобили. Марки, список которых весьма внушительный, занимаются в основном производством легковых и спортивных автомобилей. А Land Rover производит вседорожники повышенной проходимости люкс-класса.

Сложно сказать, какой именно Range Rover лучше. Все модели по-своему хороши. Но эксперты и автолюбители сходятся во мнении, что лучшим стоит считать Range Rover Sport SVR. Ведь его проходимость действительно впечатляет.

Эта модель оснащена 550-сильным двигателем V8, позаимствованным у вышеупомянутой модели «Ягуара». Отметку в 100 км/ч вседорожник достигает спустя 4,7 секунды после старта, а его максимум ограничен 260 км/ч. А клиренс за счёт пневматической подвески регулируется до 28 см. Если верить отзывам владельцев, то данная машина является не только самым быстрым «Ровером». Это мощный кроссовер, обеспечивающий максимально комфортную езду даже в условиях тяжёлого бездорожья.

Rolls Royce

Пожалуй, самая интересная эмблема украшает английские автомобили марки «Роллс Ройс». На капоте каждой модели можно видеть символическое изображение Ники – богини победы. Фигурка является неотъемлемым атрибутом автомобилей Rolls Royce. Она всегда венчает эмблему из наложенных друг на друга букв R и названия компании, находящуюся прямиком над радиаторной решёткой.

Внутренний рейтинг компании возглавляет модель Rolls-Royce Dawn Mansory. Под её капотом установлен 750-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до максимума в 287 км/ч. А отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 4,7 секунды после старта.

Впрочем, каждому известно, что не для покорения трасс созданы такие английские автомобили. Марки, список которых достаточно длинный, имеют свои особенности. У каждого концерна есть концепция. И у Rolls Royce она заключается в безграничной роскоши, шике и максимальном комфорте. Модель Dawn Mansory полностью соответствует данной концепции. Впрочем, как и Rolls-Royce Phantom с 460-сильным двигателем, являющийся одним из самых популярных роскошных автомобилей у нас в стране.

Aston Martin

Эту компанию тоже хотелось бы отметить вниманием, рассказывая про известные марки автомобилей. По-английски «Астон Мартин» звучит так же, как и на всех других языках, так что на слуху он у каждого ценителя хороших машин. Эмблему, кстати, концерн тоже выбрал «крылатую», как и Bentley. Только у логотипа данной компании перья прорисованы. А посередине широко расправленных крыльев красуется наименование фирмы.

Внутренний рейтинг компании возглавляет модель Aston Martin Vulcan. Она комплектуется 811-сильным двигателем, который обеспечивает максимальную скорость в 360 км/ч и 2,9-секундный разгон до сотни. Правда, сейчас всё внимание автолюбителей сосредоточено на новинке 2017 года, которой является Vanquish S Volante. Суперкар комплектуется 603-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом». Его максимум ограничен 323 км/ч. Машина впечатляет как дизайном, так и характеристиками. Точная цена пока неизвестна, но некоторые источники гласят, что она начинается с 850 000 долларов.

Что ж, выше были перечислены самые известные британские марки автомобилей на английском языке. Все они, безусловно, роскошны. И составить однозначный их рейтинг очень сложно, так как автомобили каждой компании имеют свою концепцию, характер и предназначение. Но то, что все они являются лучшими, можно заявить со стопроцентной уверенностью.

autogear.ru

Английские автомобили — Марки История Фото

Так же, как машины других развитых европейских стран, авто из англии хорошо известны во всем мире. Автомобильная отрасль имеет на берегах Туманного Альбиона обширную историю, в летопись которой вписано немало славных страниц.

«МакЛарен»

Одной из самых ярких страниц мировой летописи являются автомобильные гонки. Среди других известных брендов, английские автомобили представлены здесь маркой «McLaren». Эти супермощные и сверхбыстрые автомобили из англии получили свое название по фамилии основателя – Брюса МакЛарена.

Компания была основана в 1963-м. Брюс был сам великолепным гонщиком, а также конструировал машины для своей команды.

Его коллектив считается одним из самых заметных в 60-х годах. И не мудрено, ведь талантливый инженер видел в победах руководимой им команды смысл жизни. Под его началом английские гонщики одержали множество блистательных побед. Через пять лет после появления на рынке этих замечательных автомобилей Брюс завоевывает первое место в «Гран При», а сборная его марки машин отлично выступает в серии «КэнЭм».

В течение последующих пяти лет английские автомобили «МакЛарен» выигрывают на большинстве проводимых мировых чемпионатов. В это же время идет успешная реализация гоночных автомобилей этой победоносной марки. От машины М1 и до современных моделей продолжается богатейшая летопись этого могущественного брэнда.

McLaren MP4-12C

«TVR»

Еще одно предприятие, выпускающее английские авто для спортивного бизнеса – это TVR. Этот брэнд являет собой независимую компанию с большой историей, начинающейся с 1947 года. Ее основал инженер Тревор Уилкинсон. Основной ассортимент TVR – легкие, изящные, но очень мощные спортивные машины.

«Роллс-Ройс»

Все, что связано с богатством и могуществом, не может упоминаться без автомобилей «Rolls-Royce». Ее основатели – Генри Ройс и Чарльз Роллс. Свою компанию они создали в 1908-м, а первенца данной марки, в виде авиационного двигателя, – в 1914-м. Можно сказать, что половина самолетов Антанты воевала на двигателях «Rolls-Royce».

Создание моторов, на которых летали английские и другие самолеты, превратилось для компаньонов в основной вид деятельности. Последним детищем, сконструированным отцами-создателями брэнда, был легендарный «Мерлин».

Получившие широкую известность в годы Второй Мировой войны английские «спитфайры», «москитосы», «ланкастеры» и «хоукеры», а также американский «мустанг» — все они имели под фюзеляжем этот надежный двигатель от «Роллс-Ройса».

Когда война закончилось, производство авиационных двигателей продолжалось. Однако уже тогда компания «Роллс-Ройс Моторс» прославилась, занимаясь производством престижных автомобилей данного брэнда. В 1971-м произошло отделение автомобильного производства от авиационного. В то время компания переживала не самые лучшие времена, и получила спасение из рук британского правительства.

Именно английские чиновники посчитали делом чести спасти компанию-банкрот, вложив в нее порядка $250 миллионов. Позднее, в 1998-м, спор за обладание брэндом между «БМВ» и «Фольксвагеном» решился в пользу первого. В 2003-м миру был представлен новый образец данной марки – «Фантом».

В 2007-м объем выпуска этих элитных авто впервые перешагнул за планку в 1000 машин в год, а в 2011-м в мире было продано рекордное количество этих автомобилей – 3538!

Роллс Ройс Фантом

«Ровер»

Эта компания имеет еще более богатую историю. Ее основали Джон Кемп Старли и Уильям Саттон (1887). Первое, что производили компаньоны еще до выпуска автомобилей – велосипеды, причем до основания, собственно, торговой марки «Ровер». Так, в 1886-м, среди запатентованных продуктов Британии появилось название «Безопасного велосипеда Старли».

Спустя три года, впрочем, подоспели и авто нового брэнда. Это была простенькая машина, которую приводил в движение 8-сильный мотор. В 1901-м Старли скончался, и, с приходом в компанию нового партнера по имени Гарри Смит, началось продвижение продукции «Ровер» в сфере автомобильного бизнеса.

Уже через три года английские автомобили пополнились модельным рядом «Ровер», а в 1905-м – «Ровер-6», автомобили этой марки поставлялись на рынок до начала Первой Мировой войны.

Приход в компанию нового компаньона (это был Оуэн Клегг) дал новый импульс развитию авто-бизнеса. В 1910-м в продажу поступил 12-сильный «Ровер-12» с двигателем на четыре цилиндра. Здесь были впервые использованы масляный насос и электрические фары.

Годы войны принесли свое новшество в технологический процесс выпуска машин марки «Ровер». Теперь это был уже конвейер, а не практиковавшаяся ранее ручная сборка. «Ровер-14» был более мощным, но его затмил по объемам реализации бюджетный «Ровер-8», развивавший, тем не менее, скорость в пределах 60 километров/час.

В течение 6 лет этот успешный бюджетный проект позволил выпустить 17 тысяч автомобилей, цифра по тем временам фантастическая.

1924-й стал откатом назад (выпуск «Ровера-9/20» не оправдал возложенных надежд), однако новый инженер компании Питер Поппе выдает новый вариант успешной марки – «Ровер-14/15». Эксперименты продолжились с выпуском «Ровера-16/50» (1925), «Ровера-16 ХП Лайт Сикс» (1928) и, наконец, «Ровера-14 Спид» (1932).

Именно последняя модель, разгоняющаяся до 130 километров/час, выдвинула-таки компанию в сегмент успешных проектов, выпускающих английские автомобили повышенной комфортности.

Последовавший спад заставил производителей подумать об экспорте. Тогда же на рынке появилась леворульная серия «Роверов». В послевоенное время произошел очередной крен – в сторону выпуска более бюджетных моделей. Среди них отличается автомобиль марки «Ровер» под названием П3 в двух модификациях – «Ровер-60» и «Ровер-75».

Следующая модель автомобилей легендарной серии – «Ровер-П4» — вышел в лидеры европейского автомобилестроения (1949). История компании продолжается по сей день, несмотря на покупку ее концерном «БМВ» (1994). Впоследствии производство было разделено, и мир узнал джипы под названием «Лэнд Ровер».

Ровер 200

«Мини»

Автомобили этой марки поражают своими крохотными размерами. Ее рождение было следствием нефтяного кризиса 50-х. Размеры первенца составляли 3 на 1,2 на 1,2 метра. Это был легендарный «Остин Мини», где двигатель имел поперечное расположение.

Разработавший его Алекс Иссигонис заработал своим детищем репутацию гения. Впоследствии серия данных автомобилей была продолжена моделью «Мини Купер» (1961), которая участвовала в гонках «Формулы-1», а усовершенствованная модель «Мини Купер Эс» трижды была первой в ралли «Монте-Карло».

Мини Купер «Эс»

«Лотус»

Родом из Норфолка, машины производства «Лотус Карс» являются олицетворением современных гоночных автомобилей Англии. Компанию основал Колин Брюс Чапмэн, причем в помещении, где прежде размещалась конюшня Хорнси.

Это был 1952-й, а уже в 1960-м сборка перекочевала на территорию завода в окрестностях Хетела. Имеющийся неподалеку аэродром приспособили под тренировочную базу. «Лотусы» вписали немало славных страниц в летопись, где кроме них фигурировали лучшие английские машины. Затем компания была куплена американцами «Дженерал Моторс», а впоследствии – малазийцами «Протон».

Lotus Elise

Среди других известных марок- машины «Лэнд Ровер», «Катэрхэм», «Бристоль», «Бентли» и «Ягуар».

Похожие статьи

englishgid.ru

Английские | Ретро автомобили мира

Triumph Stag («Олень») — британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: имел превосходную управляемость и ходовые характеристики. Эти качества в совокупности с темпераментом и очень привлекательным новым дизайном могли сделать из новинки настоящий хит. Но этому не суждено было случиться… К сожалению, на тот момент марка Triumph принадлежала British Leyland, продукция которой отличалась ненадежностью и плохим качеством. Читать далее «Triumph Stag (1970 — 1977)»

2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен публике в 1948 году на автошоу в Лондоне. Читать далее «Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950)»

Ягуар XK120 – спортивная модель автомобиля от компании «Jaguar», производство которой осуществлялось в 1948-1954 годах. Мощный и быстрый, он способен развить скорость до 200 км/ч. А специально подготовленные автомобили, в отличие от серийных, могут разогнаться практически до 220 км/ч. При этом скорость 100 км/ч достигается всего за 9,8 секунды. Читать далее «Jaguar XK120»

Continental, двухдверный кабриолет с кузовом Н.J.Mulliner/Park Ward, выглядит посланцем из эпохи 60-х годов. Немудрено: модель производится аж с 1971 года почти без изменений во внешнем виде. Вначале модель обозначалась Corniche, как и параллельный Rolls-Royce, а в 1984 году название сменилось на Continental. После прекращения выпуска Rolls-Royce Phantom — это «последний из могикан» фирмы. Его конструкция, да и характеристики, почти не отличаются от других моделей, разве что отсутствует Automatic Ride Control. Читать далее «Легендарный Bentley Continental»

Производство Phantom IV, флагманской модели Rolls-Royce Motors, выпускавшейся в крайне ограниченном количестве, было прекращено в 1956 году. В 1959 году компания выпускает Phantom V, и в отличие от предшественника, обладателем которого могли стать главным образом августейшие особы, королевские семьи и главы государств, новая модель стала доступной для заказа «простым смертным» ценящим удобство, комфорт и престиж, при наличии, разумеется, у «заказчика» должного запаса финансовых средств. Читать далее «Rolls-Royce Phantom V Sedanca De Ville»

Сегодня о модели Rolls-Royce Silver Dawn вспоминают только специалисты или люди, которые занимаются историей автомобилей. Всего таких машин было выпущено 28 штук. Важно сказать о том, что кабриолет выпускался всего около шести лет, в период с 1949 по 1955 годы. То есть, по сути, об этой модели из прошлого благополучно забыли практически все, за исключением самой компании Rolls-Royce. Читать далее «Rolls-Royce вспомнил о модели Silver Dawn»

classicretrocar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о