Акцент хэтчбек – Hyundai Accent Hatchback ( )

Hyundai Accent II хэтчбек — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

1.3 75hp MT
1.3 л, 75 л.с., Передний привод
Бензиновый 75 л.с. Передний Механика
1.3 75hp MT 3d
1.3 л, 75 л.с., Передний привод
Бензиновый 75 л.с. Передний Механика
1.3 84hp MT
1.3 л, 84 л.с., Передний привод
Бензиновый 84 л.с. Передний Механика
1.3 84hp MT 3d
1.3 л, 84 л.с., Передний привод
Бензиновый 84 л.с. Передний Механика
1.3 86hp AT
1.3 л, 86 л.с., Передний привод
Бензиновый 86 л.с. Передний Автомат
1.3 86hp AT 3d
1.3 л, 86 л.с., Передний привод
Бензиновый 86 л.с. Передний Автомат
1.3 86hp MT
1.3 л, 86 л.с., Передний привод
Бензиновый 86 л.с. Передний Механика
1.3 86hp MT 3d
1.3 л, 86 л.с., Передний привод
Бензиновый 86 л.с. Передний Механика
1.5 102hp AT 3d
1.5 л, 102 л.с., Передний привод
Бензиновый 102 л.с. Передний Автомат
1.5 102hp MT 3d
1.5 л, 102 л.с., Передний привод
Бензиновый 102 л.с. Передний Механика
1.5 90hp MT
1.5 л, 88 л.с., Передний привод
Бензиновый 88 л.с. Передний Механика
1.5 90hp MT 3d
1.5 л, 88 л.с., Передний привод
Бензиновый 88 л.с. Передний Механика
1.5 99hp MT
1.5 л, 99 л.с., Передний привод
Бензиновый 99 л.с. Передний Механика
1.5 AT 102hp
1.5 л, 102 л.с., Передний привод
Бензиновый 102 л.с. Передний Автомат
1.5 CRDi MT
1.5 л, 82 л.с., Передний привод
Дизельный 82 л.с. Передний Механика
1.5 CRDi MT 3d
1.5 л, 82 л.с., Передний привод
Дизельный 82 л.с. Передний Механика
1.5 MT 102hp
1.5 л, 102 л.с., Передний привод
Бензиновый 102 л.с. Передний Механика
1.6 MT
1.6 л, 105 л.с., Передний привод
Бензиновый 105 л.с. Передний Механика
1.6 MT 3d
1.6 л, 105 л.с., Передний привод
Бензиновый 105 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

Hyundai Accent в кузове хетчбек: правда это или выдумка

Автомобили Hyundai Accent называть семейными было бы преувеличением, хотя их приобретает не только молодежь, но и более взрослая аудитория. Большое внимание корейских разработчиков было уделено дисциплине экономичности, которая, в первую очередь, зависит от модификации и настроек силового агрегата.

Технические особенности новой версии Хендай Акцент

В Accent предложены бензиновые моторы мощностями 107 и 123 силы. В базовом исполнении под капотом машины работает установка R4, 107 сил. Трансмиссию обеспечивают механические и автоматические КПП, последние заметно дороже, но они отлично подходят для езды в мегаполисе. Но машины с АКПП менее динамичные и бензина затрагивают больше. Поэтому наиболее востребованными считаются экземпляры с “механикой”.

В базовой версии топливная затрата машины не превышает 7 л на 100 км, и это предопределяет успешность модели. Некоторые специалисты считают, что самым ненадежным следует назвать рулевой механизм. Сама “баранка” очень лёгкая, но этот недостаток проявляется только при движении по скоростному автобану, в городских же условиях машина рулится вполне адекватно.

Также ранее было озвучено немало нареканий на подвеску задней оси. Подвеска, в целом, мягкая, комфортная, поэтому автомобилю недостает устойчивости при активном маневрировании на высокой скорости. В этом есть доля правды, эксперты находят, что инженерам производителя необходимо обратить внимание не на подвеску, а на усилитель рулевого механизма и, в идеале, вообще его заменить.

Пока же разработчики ограничились установкой новых усиленных амортизаторов большей энергоёмкости. В результате в автомобиле практически исчезли арены и продольная раскачка при экстренном торможении.

Комплектации Hyundai Accent

Беря во внимание ценовой диапазон модели Hyundai Accent, следует отметить её отличное оснащение во всех предложенных комплектациях. Например в автомобиле установлена качественная аудиосистема с возможностью подключения внешних электронных гаджетов и цифровых накопителей, кстати самой системой можно руководить с рулевого колёса.

В автомобиле установлена новая доска приборов с качественной подсветкой, благодаря чему показания приборов отлично читаются при любом внешнем освещении. В базовой вести в машине установлена система кондиционирования, а в топовой версии с автоматической КПП, климат-контроль.

Благодаря неплохому качеству сборки, отличному техническому оснащению, возможности установки разнообразных электронных опций, и вполне приемлемому ценнику Hyundai Accent модель востребованная, а недоработки, отмеченные многочисленными пользователями, наверняка будут устранены в процессе последующих обновлений.

rem-accent.ru

2012 Hyundai Accent хэтчбек и седан

Мы ведем и тестируем три новых модели Accent, чтобы вы могли выбрать только одну.

Мы – ничто, если мы несовершенны. Для оценки Hyundai Accent 2012 года мы хотели тестировать не один, не два, а три различных разновидности: хэтчбек с механической коробкой передач, седан с автоматической, и чтобы получить полную картину, хэтчбек с автоматической коробкой. Да, мы, возможно, могли бы протестировать и четвертый вариант комбинации корпуса и трансмиссии, но это было бы глупо.

Прежде, чем результаты будут выложены, вот краткое изложение участников обзора. На хэтчбеке Accent 2012 имеется от трех до пяти дверей. Седан с механической коробкой теперь лидер в плане цены этого модельного ряда. Этот основной автомобиль носит значок GLS (также, как и все седаны) и идет без кондиционера, окон с сервоприводом стекла и зеркал и даже радио. У него имеется четыре динамика, но нет ничего, что могло бы направить в них музыку. Никто не покупает эту демонстрационную модель. Добавление этих недостающих частей называется пакет комфорта, но мы бы назвали это «Голым Минимальным» пакетом. Автомобиль все еще стоит стальных дисках 35,56 см. Автоматическая коробка передач доступна дополнительно. Наше испытательное транспортное средство с автоматической коробкой было полностью оснащено, включая премиум пакет: функция доступа без ключа, окрашенные в цвет кузова ручки двери на внешней стороне и хромированной отделкой с внутренней части, внутреннюю отделку в стиле piano-black, более хорошая обивка сидений, установленные на руле средства управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контроль, противотуманные фары и алюминиевые колеса 40,64 см. Ну как? Совершенство.Модели хэтчбеков выходят в двух вариантах: GS и SE. GS может иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию и оборудованы на уровне, подобном седану GLS с пакетом комфорт. Мы протестировали пару моделей SE, которые включали все от седана с пакетом премиум, плюс задний спойлер, кожаный руль и переключатели передач и «спортивно настроенное» управление. Версия SE получает автоматическую трансмиссию. Все три испытательные модели Accent имели дополнительное оборудование в виде кабеля iPod и ковриков.

Самая сильная модель Accent

2012 Accent приводится в действие 1.6-литровым 4-х цилиндровым двигателем с прямым впрыскиванием, который производит 138 л. с. и 167 Нм крутящего момента. Как механическая, так и автоматическая коробка передач имеют по 6-ть скоростей. Рукоятка переключения передач имеет длинноватые отрезки движения и сопровождается безжизненной педалью сцепления с длинной амплитудой движения. Само переключение будет легким для любого, но попасть в нужную передачу будет намного сложнее. Несмотря на эти недостатки, механическая коробка несет в себе намного больше удовольствия от взаимодействия, позволяя водителю вытащить максимум из небольшого двигателя. Автомобиль с автоматической коробкой чувствует себя, как будто он потерял несколько из своих 138 л. с.

Это ощущение чувствовалось и на испытательной трассе, где хэтчбек с механической коробкой достигал 100 км/ч за 8 секунд. 1.9-литровый более быстрый, чем хэтчбек с автоматической коробкой, 1.6-литровый лучше, седан с автоматом. Механическая коробка передач доминирует в каждом тесте на ускорение, но достижение высшей ступени, оставляет механическую коробку в ее самой высокой передаче, тогда как автоматика может перейти на понижающую передачу, когда она считает это целесообразным. И в заключении механическая коробка получила решительно лучший расход топлива: 7,2 л/100 км против 9,1 л. обоих автомобилей с автоматической коробкой. Все модели Accent 2012 года имеют оценку EPA по городу в 7,9 л/100 км и 5,9 л. на шоссе.

Это может легко экстраполироваться, что седан с механической коробкой был бы более быстрым и эффективным. Но он не всегда и везде хорошо смотрится и не всегда в состоянии поместить такое большое количество груза. Так или иначе, но мы отдаем свой голос за эту трансмиссию.

Игра, где никто не побеждает

Не то, чтобы это было соревнование, но победа системы рулевого управления была его собственным вызовом. Настроено ли управление в хэтчбеке SE на спортивный стиль? Мы вполне уверены, это играло скрытую обратную связь. Оно хорошо чувствуется вне центра, но если вы продолжите крутить руль, то вес исчезает и затем снова возвращается. У неспортивного управления, которое мы пробовали в седане, есть приемлемое и более линейное ощущение. Систему едва можно назвать звездной, но она лучше запутанного управления во многих других автомобилях Hyundai, как у вышеупомянутого SE и Sonata.

Подвеска также требует некоторой доработки. Амортизаторы в Accent мягкие, которые наряду с увеличенной на 7,1 см колёсной базой автомобиля 2012 года, обеспечивают удобную поездку по шоссе, но его мягкость способствует крену кузова на поворотах. И имеется также нехватка контроля за колесами на грубом дорожном покрытии, которая может привести к некоторой резкости. В плане вождения и управления модель Accent, вероятно, должна быть приемлемой для покупателей, но есть и лучшие динамические игроки в этом классе, как Honda Fit и новый Chevy Sonic.

Интерьер представляет собой своего рода смесь. У всех трех автомобилей имеется тихий салон с двигателем, едва слышимым в нем. Декорации были оживлены по сравнению с прошлогодней моделью. Линия стиля от Elantra и Sonata очевидна и приветствуется. Но в целях экономии Accent показывает себя с большим количеством твердой пластмассы, включая острый выступ, где должен покоиться левый локоть водителя, а пластмассовый руль седана придавал ощущения особенно низкой стоимости. Внутренняя отделка компактная, но немного насыщена элементами из пластмассы, а мы хотели бы иметь некоторые мягкие на ощупь элементы дизайна.

Другое очевидное сравнение

Есть еще один маленький корейский выбор, который все же действительно предлагает более высококлассное ощущение. Он называется Rio, а производит его компания Kia. Он, оказывается, стоит на той же самой платформе, что и Accent и имеет трансмиссию Hyundai. Rio предлагает особенности, которые не имеются в наличии на моделе Accent, как кожаные сиденья и система навигации. Но Accent имеет два преимущества перед Rio: более широкая доступность механической коробки передач и больший объем багажника. Хэтчбек Rio жертвует приблизительно одной третью пространства по сравнению с моделью Accent во имя стиля.

Accent — хороший, эффективный автомобиль со средним количеством стандартного оборудования в растущем сегменте малолитражных автомобилей. И, как и другие новые модели Hyundai, он намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Он отличный с механической коробкой, и если вы не ищете «голую» версию, то стоимость и хэтчбека, и седана является примерно одинаковой с тем же самым нормальным оборудованием. Наш выбор в этом модельном ряду – хэтчбек с механической коробкой передач, автомобиль, который недавно занял четвертое место в тесте сравнения с шестью автомобилями. Это полное усовершенствование, но и остальная часть сегмента также увеличила свой потенциал.

avtomobilisty.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о