Запрет на ввоз ряда праворульных машин в Россию вступает в силу

Многие автолюбители рассматривают вариант покупки праворульной машины, привезенной напрямую из Японии, без пробега по России. Сейчас это гораздо менее популярно, чем раньше, однако по-прежнему на Дальнем Востоке есть компании, готовые пригнать из Японии и доставить в любую точку России отличные автомобили — только с правым рулем. Главный аргумент в этом случае — надежность и качество автомобиля. Иногда и цена, однако в последнее время стоимость ввоза автомобилей значительно возросла из-за таможенных пошлин.

«Что касается надежности и качества японских автомобилей по сравнению с тем, что они делают на другие рынки, то, конечно, есть два передовых рынка, которые японцы поддерживают — свой внутренний и американский», — рассказал АиФ.ru руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Статья по теме Японский Бог. Какие машины оказались самыми надежными

Выкуп японских автомобилей в Москве

Качество японских автомобилей не вызывает сомнений. Именно этот факт определяет их популярность в России. Однако у японских авто есть один существенный недостаток. Наличие правого руля осложняет движение по российским дорогам и, как следствие усложняет задачу по продаже такого автомобиля. Этот факт не редко сопровождается поиском дорогостоящих и эксклюзивных запчастей.
Наша компания одна из немногих которые занимаются выкупом авто с правым рулем. Мы даем дорогую оценку Вашему транспортному средству и гарантируем высокий сервис при обслуживании. Сотрудничество с нашей компанией начинается с оперативного выезда оценщика в назначенное место. С момента Вашего обращения и до момента продажи проходит не более суток. Компания Авторассвет берет на себя все обязательства по оформлению, готова помочь с транспортировкой ТС.

японский автомобиль

Компания Авторассвет – это команда профессионалов, которые быстро произведут выкуп Вашего праворульного автомобиля в Москве. Избавьтесь от изнурительных поисков подходящего клиента, осуществления дорогостоящей предпродажной подготовки, потери драгоценного времени. Все, что Вам нужно для скорой продажи японского авто, просто обратиться в нашу компанию и довериться нашему специалисту.

Владельцы «японок» знают, насколько сложно продать, такой автомобиль. Во-первых, это связано с тем, что 70% машин с правым рулем сосредоточено в восточной части страны. В Москве и Московской области они не распространены. Во-вторых, нередко от депутатов звучат заявления о прекращении ввоза таких авто. Что также отрицательно сказывается на спросе. Автовладельцы могут продавать праворукую модель полгода, а не редко и год, постоянно снижая цену.

Наша занимается срочным выкупом любых автомобилей, включая и модели с правым рулем. Мы имеем налаженные каналы сбыта. Поэтому сможем предложить вам выгодную цену за ваше ТС.

Будет ли введен запрет на автомобили с правым рулем в России?

Думаете, что если вы, сейчас, владеете автомобилем с правосторонним расположением руля, то так будет всегда? Это Россия, и в любой момент может быть принят закон о запрете на импорт праворульных авто или и вовсе запрет на их эксплуатацию на территории страны.

Все дело в требовании к безопасности. Хочется сказать, что в других странах, находящихся с Россией в едином таможенном союзе, ввоз праворульных автомобилей уже запрещен. В Белоруссии и Казахстане такой запрет существует давно, а в Армении был принят совсем недавно.

Будет ли введен запрет на автомобили с правым рулем в России?

Конечно, вот так резко ничего запрещать не станут, ведь подавляющая часть дальнего востока ездит именно на автомобилях с правым рулем. И «войско может взбунтоваться». Но, гайки потихоньку начинают закручивать.

Первым этапом по усложнению жизни владельцам праворульных авто стало решение об обязательном предоставлении ввезенного автомобиля на экспертизу в специализированную лабораторию. Там будет проведено исследование автомобиля на соответствие «безопасности колесных транспортных средств».

Другими словами, владельцу только что прибывшего автомобиля из Японии, после прохождения таможенного оформления, придется вызывать авакуатор, на котором автомобиль будет доставлен в специализированную лабораторию, где будет проведено исследование для получения сертификата безопасности, и только после этого можно будет получить ПТС. В Приморском Крае такая лаборатория всего одна, а это значит что стоимость их услуг явно будет не маленькой, ведь конкуренции нет, а процедура обязательна.

Самое интересное, что такая лаборатория способна принять на экспертизу лишь 50 автомобилей в день. А теперь представьте, сколько месяцев придется ждать владельцам своих «праворулек» необходимых документов, когда в летний сезон, россиянами покупается и импортируется примерно 5000 автомобилей из Японии в месяц.

Этот закон наверняка поспособствует отказу от праворульных авто части россиян. Не каждый гражданин захочет ждать 3 месяца получения СБКТС, необходимого для получения ПТС. И вот эти люди, теоретически, становятся новыми потенциальными покупателями Лады.

Людям не дают возможность привезти для себя нормальный автомобиль, ведь властям требуется поддерживать отечественного производителя!

Ведь если продажи Лады или других «иномарок» собирающихся на заводах России будут падать, то это грозит серьезными последствиями, такими как закрытие части заводов. Многие люди потеряют свои рабочие места. По этому в интересе властей сделать максимально сложной процедуру ввоза для себя качественного автомобиля.

И будьте уверены, если АвтоВАЗ начнет терпеть убытки, то импорт праворульных автомобилей будет запрещен. Возможно вообще запретят частникам импортировать любой автомобиль, не только с правым рулем, оставив такую возможность только сертифицированным дилерам.

Напомню, что в Россию запрещен ввоз автомобилей с правым расположением руля категории М2 и М3, это автобусы и микроавтобусы, количество мест в которых более 8.

Итак, что мы имеем на данный момент в нашем таможенном союзе.

Россия — импорт легковых авто с правым рулем разрешен.

Белоруссия — импорт любых автомобилей с правым рулем запрещен!

Казахстан — импорт любых автомобилей с правым рулем запрещен!

Армения — импорт любых автомобилей с правым рулем запрещен!

Киргизия — импорт любых автомобилей с правым рулем запрещен!

Стоит ли ожидать запрета и в нашей стране? Очевидно что стоит, но вводиться это будет поэтапно. Привяжут все к безопасности, что такие автомобили не безопасны и создают угрозу на дорогах. В лучшем случае разрешат переоборудовать автомобиль под левый руль, но вы же понимаете в каких условиях такие работы будут производиться. Явно не у специализированных официальных дилеров Toyota или Honda, а в обычных гаражах у дяди Васи.

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

  • Масло из бочек: мифы и легенды
  • Жидкое стекло для авто
  • Volvo XC40 T5 Hybrid: первые впечатления

Сложности продажи праворульных авто

Существует миф о том, что машины с правым рулем небезопасные. Ведь совершать обгон на них действительно сложнее. При этом для собственного рынка многие японские марки делают особенные комплектации и наделяют модели массой полезных опций. Многие владельцы не спешат расставаться со своей «японкой». Надежность, высокое качество, точность сборки – все это присуще большинству японских моделей. Но покупать такие машины новые покупатели не спешат. Ведь продать ее в Москве почти нереально. Наша компания не боится сложных случаев. Мы выкупаем праворульные авто в течение 1-2 часов, предоставляя деньги клиентам удобным способом.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Многие владельцы автомобилей с правым рулем, которые продавали свою машину через нас, смогли оценить следующие преимущества нашей компании:

  • Оперативность. Деньги вы получаете в день обращения. Вы экономите на предпродажной подготовке автомобиля, эвакуации технически неисправных авто;
  • Комфорт. Все процедуры мы сделаем за вас. Для начала сотрудничества с нами вам нужно лишь позвонить нам или заполнить форму обратной связи!
  • Безопасность. Все сделки абсолютно законные. Мы подготавливаем полный пакет документов и сопровождаем сделку на всех этапах;
  • Высокая квалификация специалистов. Наши оценщики имеют большой опыт работы. Они знают особенности тех или иных комплектаций. Поэтому ваш автомобиль будет оценен по достоинству;
  • Выезд в удобное для клиента место в течение 1-2 часов. Услуга предоставляется бесплатно!
  • Удобное расположение офисов. Благодаря чему добраться до нас будет несложно!
  • Мы осуществляем скупку любых марок и моделей. Год выпуска и производитель также не важен!

Аукцион

  • Разница в цене от среднерыночной 20% — 40%
  • Сразу много покупателей для вашего авто
  • Аукцион проводится в определенные дни
  • Машина может быть выкуплена не сразу и по цене ниже расчётной
  • Затраты на техническую оценку автомобиля

Авторассвет

  • Цена — 90% от среднерыночной
  • Мы выкупаем машины в день обращения и оценки
  • Получение денег в день продажи
  • Заключаем договор продажи, никаких рисков для вас
  • Выезд оценщика бесплатный

Самостоятельно

  • Продажа может затянуться, нужно показывать машину разным покупателям
  • Получение денег, когда найдется покупатель
  • Средняя по рынку цена

Где не любят правый руль

Меньше всего шансов встретить автомобиль с правым рулем в Саратов и Казани — продается лишь 1% таких машин. В Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Ижевске, Санкт-Петербурге, Москве, Ульяновске, Волгограде и Перми вероятность немногим выше — 2%. Такой контраст невысокого спроса в центральной России по сравнению с Сибирью и Дальним Востоком объясняется изменившимся отношением большей части автомобилистов к таким авто, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

казань

казань дорога автомобили

Медведев разрешил ввоз праворульных автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС

— Не так давно покупка автомобиля, переправленного из Японии, действительно имела смысл. При сравнительно доступной цене, эти машины предоставляли максимальный набор опций, которые не были доступны даже многим новым и более дорогим автомобилям. Однако постепенно таможенные и логистические расходы, курсовые скачки существенно повысили стоимость праворульных машин. А иностранные и российские производители бюджетных и среднеценовых автомобилей смогли сделать более интересные предложения для потребителей по части оснащения и комплектаций, — говорит Моржаретто.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: