Схема ремня генератора киа рио 3 – Замена ремня генератора. ODO 73739км — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Замена ремня генератора и вспомогательных агрегатов KIA Rio 3

Необходимый инструмент : ключ «на 14», торцовая головка «на 10».
1) Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.


2) Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут).
3) Снимите правое переднее колесо.


4) Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня…


5) …и снимите ремень со шкива натяжного устройства.


6) Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
7) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.


8) Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео мануал по замене ремня генератора на Рио 3

 

carpod.ru

Приводной ремень Киа Рио 3 схема — Приводной ремень киа спортейдж 3

Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Параметры :

Длина, мм — 2130

Количество ребер, шт — 6

Хорошие аналоги:

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Аналоги:

Ina 532 0620

SKF VKM 65038

LYNXauto PB-7207

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Аналоги:

Gates T36433

Febest 2287-SPO

LYNXauto PB-7063

Комплект роликов и натяжителя в сборе

Номер КОМПЛЕКТА:

252802G110

Аналогов нет — только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

Ремень и ролики для дизельного двигателя

Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310, 25212-2F300

Аналоги: Dayco 6PK2415, Gates 6PK2413, Contitech 6PK2415, Bosch3 987 946 016.

Ролик натяжителя оригинал: 2528727060

Аналоги: Gates T36410, SKF VKM 65078.

Номер оригинального ролика приводного ремня: 2528727060

Аналоги: Gates T39276, SKF VKM 64071, Ina 532 0658 10.

Оригинальный обводной ролик: 252882F000

Аналоги: Gates T39277, SKF VKM 64072, Ina532 0657 10.

Ролик натяжной оригинал: 252812F000, 25281-2F001.

Аналоги: Gates T39275, SNR GA384.12, Ina 534 0429 10.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 13127

Опубликованна : 2017-03-21

sportage-3.ru

Kia Sportage | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае регулировка выполняется автоматически после ручной установки ролика автоматического натяжителя.

Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)

Снятие

Установка

Регулировка натяжения

Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В

Снятие

Установка

automn.ru

Kia Sportage | Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

automn.ru

Ремни привода вспомогательных агрегатов Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Ремни привода вспомогательных агрегатов

Клиновидные ремни на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются, в зависимости от комплектации, для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, компрессор К/В, вентилятор системы охлаждения и насос системы гидроусиления руля (ГУР).

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях, оборудованных К/В и ГУР

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В и ГУР

moykiario.ru

Замена ремня генератора Киа Рио 3 видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену ролика натяжителя ремня генератора, а так же заменим сам ремень на Киа Рио 3.

2287-CER — артикул ролика натяжителя от производителя Фебест.

1 987 947 956 — артикул ремня от производителя Бош.

Пошаговая замена

1. Отворачиваем верхний болт крепежа генератора.

2. Ослабляем нижний болт крепежа генератора и сдвигаем генератор к мотору.

3. После того как сдвинете генератор, натяг ремня ослабнет и его нужно снять.

4. После снятия ремня откручиваем один болт крепежа натяжителя и демонтируем его.

Болт крепления натяжителя к мотору Киа Рио

5. Отворачиваем болт крепежа натяжного ролика и демонтируем ролик.

Будьте внимательны болт с левой резьбой.

6. Устанавливаем новый ролик, ставим металлический пыльник и закручиваем болт.

7. Заводим новый ремень и одеваем на шкив генератора.

8. Сдвигаем генератор на себя и закрепляем верхним болтом и не забываем затянуть нижний.

На первый взгляд работа по замене не сложная, но если у вас нет опыта в обслуживании авто то могут появиться проблемы. Для новичков я советую посмотреть полностью видео урок и откинуть все вопросы по работе.

Если пересмотрели видео и вопросы остались, смело пишите в комментарии.

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

KIA Rio Златоглазая › Бортжурнал › ТО своими руками))) Замена ремней ГРМ, кондиционера и генератора на KIA Rio.

Закупив все необходимое, решил сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Нашел одно очень достаточно подробное описание процесса замены приводных ремней и ремня грм с роликами. Всю работу выполнял по найденному мануалу.

Мануальчик)))

Процедура замены достачно проста. Попробую кратенько описать:

1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.

Домкратим правое переднее колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто самостоятельно взялся за замену ГРМ тот справится)))
2. Снимаем колесо и слегка на пару оборотов спускаем машину на наш упор.
3. Должно получиться примерно вот так

Слева видно упор. Который я установил под силовую балку.

4. Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Вот так выглядит снятая крышка.

5. Тем же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

На этом фото кожух уже снят, но думаю не составит труда его снять)

6. После чего необходимо снять ремни генератора и кондиционера. Для чего ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. Причем я ослабил верхний и нижний, потом открутил гайку натяжки, после чего ремень снимается без проблем.

Вот эти два и еще нижний.

7. Ослабив ролик натяжителя кондиционера можно полностью его снять, все равно под замену и снимаем ремень.

8. Заранее готовим усиленный ключ на 22 как на фото иначе чуда не произойдет)))

Головка на 22 с дополнительным удлинителем и трубой.

9. Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. Метка распредвала просматривается через отверстие красная и совм

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о