Самые надежные двигатели ауди – С какими двигателями не страшно покупать автомобили Audi

Содержание

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Audi

Все о двигателях в автомобилях Audi на 2019 год

Реклама Audi: «Преимущество благодаря технике». Однако не все двигатели одинаково эффективны, особенно в подержанных автомобилях. Мы расскажем, на какие стоит обратить внимание.

 

Важно знать:

  • Ошибка в выборе силовой установки грозит непредвиденно большими расходами после покупки машины
  • Двигатель 1.8 Т: хорошая производительность, неоправданно высокий расход
  • Недостатки конструкции двигателей 2.0 TDI с насос-форсунками побудили Volkswagen провести их основательную модернизацию

Автомобили Audi традиционно в топе продаж на европейском рынке, в том числе в России. Почему? Прежде всего высокая надежность, качественные отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако, размышляя над покупкой подержанной машины с эмблемой Audi, следует быть осторожным.


Не ведитесь на низкие цены. Вы столкнетесь со скрученным километражом или дефектами, которые проявятся со временем. Далее: запчасти и ремонт могут оказаться вам не по карману. А также сервис. И наконец чем выше марка Audi, тем цена на ее содержание увеличивается катастрофически. Для примера сравните доступный вариант Audi A3 или тот же Audi A6 с его хитрой подвеской и сложным технологическим «фаршем».


Источником похудения кошелька могут стать не только бензиновые агрегаты, но и дизели. После 2007 года в Audi ставили на свои машины 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. И начались проблемы: ГРМ, расход масла, выход из строя поршней.
Аналогично и с дизельным направлением. Были удачные разработки в виде 1.9 TDI и неудачные – 2.5 V6 TDI, хотя его последние варианты, в частности BAU, уже вполне хороши. Провальным оказался 2.0 TDI PD с насос-форсунками и хорошим 3.0 TDI V6. Позднее на смену 2.0 TDI PD пришел обновленный 2.0 TDI CR, оборудованный системой впрыска Common Rail.


Один из важных параметров при покупке – силовая установка. Надеемся, наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор.


Линейка бензиновых агрегатов

Двигатель 1.6 8V: дешевый в обслуживании

От 1.6 не следует ждать хорошей динамики и экономного расхода, но A3 1.6 8V – это самый дешевый в эксплуатации в ассортименте Audi! Он используется в линейке A3 1 и 2 поколения и A4 (B5 и B6). Несмотря на его существенный недостаток в виде неэкономичного расхода в среднем 9 л/100 км в Audi A3, этот двигатель практически единственный вариант, гарантирующий низкие сервисные расходы. Однако для тех, кто любит спортивную езду, это явно не ваш выбор.


Наиболее распространенные неисправности: катушки зажигания и загрязненные дроссели. Вполне доступно для ремонта.


Двигатель 1.6 8V. Плюсы:
простота конструкции, приемлемые цены на обслуживание, возможность установки ГБО.


Двигатель 1.6 8V. Минусы:
слабая динамика, проблематичный обгон, особенно для модели А4, относительно высокий расход топлива.

 

 
Двигатель 1.6 8V стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi A3 II (8P)
• Audi A4 II (B6)

 

Двигатель 1.8 Turbo: мощный и надежный

Успех мотора 1.8 Т связан в первую очередь с отличной производительностью. Это один из первых двигателей с наддувом. Он активно применяется в автомобилях группы VW: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Также он нашел применение в промышленности.


Несмотря на высокий технический потенциал (до 240 л. с.) и превосходный функционал, который позволяет тому же 150-сильному ТТ разгоняться до «сотни» за 8,6, тем не менее агрегат довольно «прожорлив»: 9-14 л/100 км. А также с возрастом у него обнаруживаются некоторые болячки. Например, проблемы с термостатом и ГРМ. Которые, впрочем, лечатся без особых хлопот.


Двигатель 1.8 Т. Плюсы:
отличный компромисс между производительностью и расходом топлива, доступные запчасти, широкий выбор моделей и экземпляров на рынке.


Двигатель 1.8 Т. Минусы:
с возрастом возникает несколько типичных косяков, которые в подержанных авто могут стать затратными: расход масла, неисправности ГРМ. Не говоря о большом пробеге.

Двигатель 1.8 Turbo стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi TT I (8N)
• Audi A4 B5, B6 и B7

 

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

 

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.


Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.


Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.


Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:
высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.


Двигатель 2.4 V6. Минусы:
после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.


Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:
• Audi A4 II (В6)
• Audi A6 C5 и C6

 

Линейка дизельных агрегатов

Двигатель 1.9 TDI: двигатель-легенда

1.9 TDI – надежный и экономичный агрегат, выпускается с 1991 года в различных вариантах и модификациях.


За счет удачной конструкции двигатель в целом беспроблемный. Неудобства могут вызывать солидный возраст и приличный пробег. Из мелочей: неисправности топливного насоса, клапана рециркуляции выхлопных газов и расходомера воздуха.


Более сложной в эксплуатации считается версия BXE 2006-2008 года (Audi A3 второго поколения). Проблема: проворачивание вкладышей после пробега 120-150 тысяч км.


Двигатель 1.9 TDI. Плюсы:
простая конструкция (особенно версия с распределительным насосом), высокая надежность (за исключением BXE 2006-2008), низкий расход топлива.


Двигатель 1.9 TDI. Минусы:
трудно найти экземпляр в приличном состоянии

 Двигатель 1.9 TDI стоит на следующих моделях:

• Audi A3 I (8L) и II (8P)
• Audi A4 B6 и B7
• Audi A6 C4 и C5

 

Двигатель 2.0 TDI CR: отличный агрегат

Эта силовая установка с системой впрыска Common Rail является основной для большинства моделей Audi. После основательной модернизации были обновлены поршни, установлена новая головка и распределительные валы и приводы. В результате значительно повысилась выносливость мотора, хотя и не без некоторых недостатков.


Покупая на вторичном рынке Audi с двигателем 2.0 TDI, внимательно изучите историю обслуживания автомобиля. Такие машины нередко покупались для коммерческих целей. Поэтому у них очень большие пробеги и далеко не лучший сервис. Трудно купить по разумной цене, например, 10-летнее авто с километражом под 200 тысяч.

Типичные проблемы: двухмассовый маховик и турбонагнетатель и повреждения дроссельной заслонки. Неисправности форсунок встречаются не чаще, чем у конкурентов. Но это лечится.


Двигатель 2.0 TDI-CR. Плюсы:
хорошая производительность при приемлемом расходе топлива, высокая прочность по сравнению с 2.0 TDI PD, широкий выбор версий.


Двигатель 2.0 TDI-CR. Минусы:
хлопотное обслуживание (сложная конструкция – дорогие детали), большой пробег многих экземпляров (несмотря на относительно молодой возраст).

 


Двигатель 2.0 TDI-CR стоит на следующих моделях:
• Audi A4 III (B8)
• Audi Q5 (8R)
• Audi A6 III (C6)

 

Двигатель 3.0 TDI: для требовательных

Высокая производительность, динамика и выносливость – главные достоинства 3.0 TDI. Несмотря на затратную по деньгам эксплуатацию.


Основные проблемы: ГРМ, вихревые заслонки во впускных коллекторах и сажевые фильтры. Двигатель постоянно совершенствуется, и в последних версиях неисправности – тот же ремень – встречаются гораздо реже.


Двигатель 3.0 TDI. Плюсы:
высокая технологическая культура, отличная производительность, низкий расход (новые версии), отменная надежность многих компонентов двигателя.


Двигатель 3.0 TDI. Минусы:
довольно дорогой сервис, затратный ремонт, особенно при неисправности ГРМ. Кроме того, многие автомобили с большим пробегом имеют сомнительное техническое состояние.

 

 
Двигатель 3.0 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A5 I (8T/8F)
• Audi Q7 I (4L)

• Audi A8 II (D3)

www.1gai.ru

Авто детали | Какие двигатели Audi стоит покупать и как выбрать лучший?

Единая платформа

Audi — германский производитель автомобилей из Ингольштадта. Этот бренд, вместе с Мерседес и БМВ формирует «Большую немецкую тройку». Эти марки ассоциируются с сегментом люкс. Сама же компания является частью концерна Фольксваген. Это говорит не только о масштабах производства, но и о том, что многие двигатели Audi разрабатываются вместе с VW и имеют огромное количество сходных элементов.

Мотор, будучи основным компонентом автомобиля, имеет огромное значение для производителя. Потому в Фольксваген есть отдельная группа инженеров, которая специализируется именно на силовых агрегатов для продуктов компании. Они делают модели для Ауди, Вагенов, Шкоды, Сеат, Порш а также Ламборгини.

Но если тот же Порш — это отдельный вид спортивного купе и седанов, то платформы для Ауди и Фольца довольно близки и многие детали взаимозаменяемы. Двигатели и вовсе, используются, в большей части, одни и те же. Потому, каждый, кто разбирается в моторах от Ауди, сможет починить и VolksWagen.

Как разобраться в моторах?

Для каждой из своих моделей, Ауди проводит серьезную моторную комплектацию. Это позволяет фирме одновременно и тестировать новые образцы агрегатов, и предлагать для каждого потенциального клиента подходящий ему вариант. Кто-то предпочитает больше объема и мощности, кто-то меньше динамики но лучше в плане экономии топлива. Дополнительно, такая политика позволяет выводить на рынок новые разработки, а также снабжать машины уже проверенные временем варианты.

Для того, чтобы грамотно выбрать мотор, необходимо понять его обозначение. В качестве примера: обозначение мотора может выглядеть так: Audi AAH 2.8 i V6, дополнительно в технической документации может фигурировать знак 16i или похожий.

Читается это как: Audi — название производителя, ААН — буквенное обозначение, уникальное для каждого мотора, так как в одной линейке могут быть одинаковые по объему варианты (aae, abc, aqd и так далее), 2.8 — это объем, i часто обозначает инжектор, хотя в других документах так фиксирую бензиновый мотор, V6 — означает количество цилиндров и расположение, здесь шесть цилиндров V-образного расположения. Дополнительно указывается количество клапанов. Коды двигателей важны для точного определения модели.

TFSI, FSI и TDI

Если вы раньше уже интересовались моторной линейкой от Audi — Volkswagen, то вы наверняка встречали такие аббревиатуры, как TFSI, FSI и TDI. Разберемся в каждой из них подробнее.

TFSI — Turbo Fuel Stratified Injection. Это собственная разработка фирмы, которая была построена на базе FSI от Митсубиси. Говоря простым языком, это система двойной обработки воздуха. Тем самым машины снижают выбросы в атмосферу и меньше расходуют топлива.

Конкретно TFSI различается буквой T — где Т, это наличие турбины, которая еще больше увеличивает этот процесс, а также дает некоторые плюсовые характеристики:

  • Повышенная мощность моторов, выражаемая в лошадиных силах.
  • Больший крутящий момент, относительно таких же моторов, но не турбированных.
  • Именно в ТиЭфЭсАй расход топлива меньше, хотя обычно турбины потребляют больше. В сравнении, конечно же, с такими же моторами, но без турбо.

С TDI чуточку проще. Говоря кратко: так называются все турбированные дизельные силовые агрегаты от исследуемых конструкторов. Турбо от обычного дизельного получит придаток мощности, меньший расход и те же преимущества, что и TFSI для бензинового.

Особенности TFSI

Турбокомпрессор здесь монтируется в выпускной коллектор, образуя тем самым общую конструкцию, а дожигаемые выхлопные газы снова попадают на переработку через впуск. Поменяли также и систему топливной подачи, за счет применения во втором контуре насоса подкачки, обладающего способностью выдавать в разы большее давление.

Насос подкачки топливной смеси управляется электронным блоком управления, из-за этого рабочий объем топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в поршни, имеет явную зависимости от рабочей, текущей нагрузки на весь силовой агрегат.

По мере надобности давление имеет свойство самостоятельно возрастать, к примеру, если вы двигаетесь вверх под углом на низших передачах КПП. За счет всех этих внутренних процессов и решений, конструкторам удалось создать необходимую экономию топлива.

Различия по объему

Объем и лошадиные силы — основные параметры мощности, от которых зависят такие факторы, как тяга, время разгона, максимальная скорость и прочие динамические характеристики.

Как мы уже говорили, к каждой модели идет широкий диапазон. Старые Ауди, вроде 80, 90, 100 и A4 (кузова B3, B4, B5, C4, C5), получали моторы где-то от 1.4 до 2.8, основной упор делался на 2.0, 1.6 и другие средние.

Современные модели сдвинули планку к от 1.6 для легких хэтчбеков, до 3.0, 3.2, 4.2 для таких моделей, как A6 (шестого и седьмого поколения), Q5, Q7, RS6, A8. Средними же промежутками являются 2.5 и 3.0. Подробнее о моторах для наиболее популярных моделей мы писали ранее, так что рекомендуем ознакомиться в нашем разделе Журнал.

Самые надежные моторы

Казахстан любит Audi И здесь продажи этих машин будут велики еще долго. Главным критерием для казахстанцев становится надежность именно силового агрегата. На основе отзывов в Интернете и материалов из независимых источников, мы может вывести три самых надежных двигателей для Ауди:

  • Первый — это дизельный 1.9 TDI. Разработанный еще в 1990-ые годы, этот агрегат стал чуть ли не эталоном качественного дизельного мотора. Да, он уже пережил несколько модификаций и ярких конкурентов среди других европейских разработок. Основа его успех — именно надежность. Некоторые отдельные экземпляры спокойно могут проходить до 400 тысяч километров, после чего им нужен капитальный ремонт, а затем можно проехать еще пару сотен тысяч. Среди TDI — это самый надежный агрегат, ремонт которого обойдется недорого, а расход масла и топлива вполне себе приемлемый.
  • A4 B7 2.0 — бензиновое сердце, ставшее донором для последующих разработок с упомянутым выше турбированным FSI. Ременный привод распределительного механизма лишает всех проблем, свойственным цепным передачам. При этом, довольно скромный объем можно неплохо форсировать, разгоняя до 250-300 лошадиных сил. Неудивительно, что он весьма популярен в среде тюнеров и энтузиастов.
  • 2.0 TDI EA 228. По статистике, это самый покупаемый автомобильный силовой агрегат в Европе. На его базе строятся практические все модели от Фольксвагена, также он применяется в Audi Q5, паркетниках Тигуан, коммерческих Транспортерах и пассажирских Мультиван. Отчасти он вырос из упомянутого выше 1.9, но оба мотора завоевали фанатскую базу. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками и собственной системой впрыска CommonRail. Его температура остается в порядке даже под самыми жесткими нагрузками, а возможный пробег также легко перевалит за 300 — 320 тысяч километров до ремонта.

Конечно же, тремя моторами линейка не ограничена. Помимо них есть масса крутых вариантов, среди которых мощностные монстры, или сверхлегкие экономичные образцы. Но именно эти три являются четкими лидерами по коэффициенту «мощность плюс расход, помноженные на долгосрочность и надежность».

Сегодня вы можете купить контрактный силовой агрегат при помощи сайта ВсеДетали. Оставьте заявку, выберите наилучшее предложение, оформите покупку. А затем — наслаждайтесь лучшими разработками немецких инженеров от самого крупного автомобильного концерна в мире.

vsedetali.kz

Рейтинг самых надежных автомобилей марки Audi

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Статья по теме: Пять самых удобных авто для начинающих водителей

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Это интересно: Обзор всех поколений модели Audi A6

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

autovogdenie.ru

Ауди А6 С6 Какой Двигатель Самый Надежный ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты

Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие обладатели желают знать, какой движок самый надёжный Ауди A6 (С6). Как все знают, цена агрегата хоть какого автомобиля достаточно высока, потому будущим обладателям охото знать об их способностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических свойствах силовых агрегатов. По большому счету отзывы о их положительные, но имеются и некие проблемные вопросы.

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем разглядеть вкупе здесь, чтоб что остается сделать нашему клиенту её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели германского автопрома. Ассортимент устанавливаемых на все эти модели силовых агрегатов широк, как бензиновых, так и дизельных движков. Попробуем коротко разглядеть их положительные и отрицательные свойства.

Читайте так же

Возможным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который встречаться} очень отвечать требованиям грядущего обладателя. Современный движок этого автомобиля, это мощнейший агрегат, высочайшие технологии, применимая эффективность расходования горючего, отличные динамические свойства. Можно легко и просто найти силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

В регионы РФ поставляются авто с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём а возможно 1,8, 5,0, и конечно 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Встречаем атмосферный движок с рабочим объёмом 4.5,8 литра FSI, также дизельный 3-х литровый агрегат.

Оба этих мотора в собственных конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют из себя рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют однообразные поперечникы, однако отличаются ходом поршней, который у 2-ух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается повышение рабочего объёма.

Audi a6 c6 2010 2.8 fsi полный досканальный обзор моего автомобиля! Какой двигатель самый надежный!

. Диагностика форсунок, всей линейки двигателей FSi на AUDI.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

Читайте так же

При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

Читайте так же

autotexnika.ru

какой движок на 100/45 самый надежный?

Ответ: какой движок на 100/45 самый надежный?

Статья наскольк я понимаю Рубена, читата:

«Теперь краткий обзор основных моторов кузова 4А.

1. ААЕ (АВТ на А80) — центральный впрыск, Mono-Motronic, 2л, 101л.с. Самый слабый из массовых. Несмотря на простоту к старости может потребовать замены дорогостоящих деталей впрыска.
2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52
4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди.
6. ABC – Холодный запуск связан с бензином. Весьма странное свойство.
7. AAH – В определенном смысле оптимален среди мощных атмосферников.
8. AAN – Наилучший из моторов 4А кузова, удачное сочетание мощности, надежности и затрат. Неприятности две – S4\6 машина достаточно дорогая, сам мотор снят с производства с началом выпуска 4В кузова.»

Поскольку человека интересуют моторы 2.0 -2.3, то
3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52
4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди.

Отношение народа к ААР я бы сказал не очень в силу капризного впрыска.
АЦЕ -читай выше

АБК так же считаю оптимальным (из слабых движков). сам на таком езжу.

 

www.audi-club.ru

Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать и какой двигатель выбрать?

В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий, С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.

С5-й получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.

В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.

Характерные неисправности Audi A6 C5

Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.

Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.

Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень. Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.

Двигатель 2,4 обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.
Дизельный 2.5 TDI отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

Коробки передач

Механические очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической коробки на пять ступеней, при нормальных условиях эксплуатации не плох – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной. В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью ( в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть. Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.

Ходовая, подвеска

Комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.

Стоит ли брать Audi A6 C5?

Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше. Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня. Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.


Другие обзоры подержанных автомобилей:

Audi Q7 (4L): какой мотор лучше выбрать при покупке?

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей

Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности

 

blog.autonovad.ua

Самый надежный двигатель для легкового автомобиля

При покупке автомобиля каждый водитель интересуется, какой самый надежный двигатель. От этого фактора зависит безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Нужно отметить, что каждый мотор имеет свои особенности относительно надежности и стойкости к различным воздействиям. Давайте рассмотрим, какие двигатели могут претендовать на то, чтобы быть действительно самыми лучшими.

Лучшие среди дизелей

Для начала определим, какой самый надежный двигатель среди дизельных разновидностей. Скажем лишь, что в последнее время становятся все более востребованными автомобили именно с такими агрегатами. Они отличаются и спортивным характером, и скоростью, и стабильностью работы. Если вы ездите много и часто, дизельные двигатели для этих целей просто незаменимы. А если мотор старого поколения, он при простоте конструкции обладает хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Самый надежный дизельный двигатель для Mercedes-Benz – из семейства OM602. такие моторы представлены 5-цилиндровыми версиями. Они имеют два клапана на цилиндр, механический ТНВД. Водители отмечают, что этот мотор лидирует по следующим характеристикам: пробегу авто и стойкости к воздействиям окружающей среды. При не самой большой мощности (90-130 л. с.) агрегаты всегда считались наиболее надежными и экономичными. Эти моторы ставились на автомобили Mercedes в кузове W124,W201(MB190), внедорожники G-class, фургоны T1 и Sprinter. Если своевременно следить за топливной аппаратурой и навесным оборудованием, эти дизели способны «намотать» огромное количество километров.

BMW M57

Наверное, самые надежные двигатели легковых автомобилей современности создаются именно в Баварии. Кроме долговечности, они характеризуются спортивным духом, что в принципе меняет имидж дизельного мотора. Инженеры компании BMW смогли доказать всему миру, что подобный агрегат может быть быстрым, и ставить его можно на машины любого типа. В автомобилях марки BMW имеются самые разные силовые агрегаты, причем дизельные моторы стали популярными не так давно.

Какой двигатель «БМВ» самый надежный среди дизельных? Специалисты акцентируют внимание на турбированном 4-цилиндровом моторе BMW N47D Twin Turbo, который имеет объем 2,0 л. Он был признан победителем в категории «Лучшие новые разработки». Отметим, что этот мотор ставится на огромное количество моделей. Да и в целом покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизелю, который может замерзнуть зимой.

BMW

Самый надежный двигатель «БМВ» в 2016 году – это BMW B58, который ставится на автомобили моделей 340i F30. Это 6-цилиндровый силовой агрегат, которым постепенно оборудуются новые модели автомобилей марки БМВ. Отметим, что компания BMW планомерно внедряет в свои транспортные средства и бензиновые, и дизельные двигатели модульного семейства. Их особенность – унифицированные компоненты и единый полулитровый рабочий объем одного цилиндра. При этом хэтчбеки BMW с 2015 года оснащаются двигателями 118i с турботройкой 1,5 л при мощности 136 л. с. А купе и кабриолеты второй серии — дизельными моторами по 2,0 л.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей BMW, по мнению экспертов, — это не бензиновые, а дизельные агрегаты TwinPower Turbo с тремя или четырьмя цилиндрами. Моторы B47 и B37 дополнены системой впрыска и турбокомпрессорами, которые могут менять геометрию. В том же 2015 году модели BMW дополнились производительной четверкой нового поколения мощностью 23 л. с. Таким образом, двигатели на BMW ставятся надежные и высокомощные, хоть и простые по конструкции.

Отметим, что средний ресурс моторов BMW оценивается в 150 000 км, так как их детали не всегда отличаются выдающимся качеством. Кроме того, не все модели в линейке имеют заводские ремонтные размеры. Поэтому могут возникнуть проблемы с заменой силовых агрегатов.

Audi

Какие двигатели «Ауди» самые надежные? Тут однозначного ответа нет. Но и пользователи, и эксперты выделяют бензиновые моторы 1,4 л с мощностью 150 л. с., 190 л. с. и 252 л. с. Причем последний дополняется полным приводом Quattro. Среди дизельных агрегатов пользуются спросом четырехцилиндровые моторы TDI, мощность которых составляет 150 л. с. и 190 л. с. В дополнение к ним ставятся 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Еще один мотор, который можно выделить как самый надежный двигатель «Ауди», — А4 Avant g-tron 2.0 TFSI (170 л. с.). Его особенность – возможность работы на сжатом природном газе. Что касается модели «Ауди А6», здесь пользователи выделяют трехлитровый атмосферник. Его надежность объясняется старой технологией производства и чугунными гильзами. Правда, такой мотор не производится уже с 2008 года.

Volkswagen

Примечательно, но у бренда Volkswagen самыми надежными агрегатами считаются именно дизельные двигатели. Во всем ряду моторов самый надежный двигатель «Фольксваген» — это 5-цилиндровый AXD с рабочим объемом 1,8 л. По мнению и водителей, и специалистов, данный мотор хорош отличными силовыми возможностями при довольно скромном расходе топлива. В большинстве случаев этим агрегатом оснащается «Фольксваген-Тигуан».

Не так просто определить самый надежный двигатель среди бензиновых конфигураций. В этом списке необходимо отметить стабильный в работе 2-литровый мотор AWM, показывающий мощность 140 л. с. Им оснащаются такие модели, как «Джетта», «Тигуан». Среди достоинств мотора пользователи отмечают прекрасное поведение при любом стиле вождения и на любом дорожном покрытии.

Долгое время самым надежным считался двигатель V6. Среди его преимуществ выделяли прекрасную динамику при движении, мощность, быстрый разгон. Агрегат нравится тем, кто часто выезжает на природу, где дороги не отличаются качеством и ровностью. Самые надежные двигатели среди шестицилиндровых моделей – ABU с объемом 1,8 л. При простой конструкции агрегат хорош для водителей, которые только начинают ездить на автомобиле. Кроме того, он отличается сбалансированностью. При работе мотора не возникает вибрации основных механизмов и узлов. Этот двигатели способен прослужить даже при пробеге больше миллиона километров.

Японское производство

Самые надежные двигатели всегда производились японскими брендами. Предлагаем обзор самых востребованных и самых хороших по показателям качества и надежности моторов. Наверное, наиболее стабильным в поведении может считаться агрегат Toyota 3S-FE. Будучи надежным, он еще является и неприхотливым. Имеет объем 2,0 л, 4 цилиндра и 6 клапанов. Этот двигатель устанавливался на такие модели, как Camry, Carina, Corona, Avensis, Altezza. По мнению механиков, моторы этой серии отличаются удивительной способностью выдерживать любые нагрузки. К тому же ремонтировать его просто за счет продуманной конструкции. Хорошо показывал себя в эксплуатации мотор Toyota серии 1‑AZ, ресурс которого составляет около 200 000 км.

Самые надежные двигатели автомобилей можно выделить и среди линейки для «Митцубиши». Mitsubishi 4G63 – это силовой агрегат, который постоянно менялся, совершенствовался, за счет чего стал оснащаться системой регулировки фаз ГРМ, сложными системами наддува. Примечательно, что мотор ставится не только на «Митцубиши», но и на автомобили марок Huyndai, Kia, Brilliance. Миллион километров пробега могут достичь моторы без наддува, хотя и турбированные вариации обладают большим ресурсом работы. Нет серьезных «болезней» и у мотора Mitsubishi серии 4B11, который имеет ресурс в 200000 км. За счет высокого качества элементов, простоты конструкции, отсутствия сложных деталей достигается высокий уровень надежности агрегата.

Honda D-series – представитель японского семейства моторов, в серии которого больше 10 моделей моторов объемом 1,2-1,7 л. По мнению экспертов, это едва ли не самые неубиваемые модели, способные показать боевой характер при малом рабочем ресурсе. Среди новинок можно выделить мотор Honda серии R20. Он отличается высоким качеством деталей, простой схемой регулировки клапанов. Самым же надежным представителем японских моторов по праву может считаться Subaru серии EJ20. Он до сих пор ставится на некоторые модели авто, правда, только те, что эксплуатируются в Японии. Ресурс этого силового агрегата составляет 250 000 км, качество деталей высокое. Правда, оригинальные запасные части к мотору стоят недешево.

Opel 20ne

В числе надежных можно отметить модель из семейства моторов Opel 20ne. Его особенность в том, что он служил гораздо дольше автомобилей, для оснащения которых использовался. Простая конструкция состоит из 8 клапанов, ременного привода, простой системы распределенного впрыска. Именно это, по мнению экспертов, и сказывается на долголетии мотора. C20XE – еще один мотор, который относится к семейству Opel. Он устанавливался на гоночные автомобили и заслужил хорошие отзывы за качество, стабильность и простую конструкцию. Правда, сегодня этот силовой агрегат используется для оснащения транспортных средств нечасто.

Классовая борьба

Все современные моторы можно поделить на классы в соответствии с классами транспортных средств, на которые они ставятся. А это сказывается на их технических и эксплуатационных свойствах. Так, в малом классе авто, который, кстати, самый распространенный в нашей стране, отличаются практичностью и отсутствием каких-либо серьезных инноваций. Для машин в данном сегменте чаще всего ставится мотор K7M от Renault, который отличается самыми высокими показателями надежности. Ее рецепт, к слову, очень простой: мотор имеет объем 1,6 л, 8 клапанов, зато не имеет никаких сложных деталей и механизмов. На второе и третье места в малом классе можно поставить силовые агрегаты ВАЗ-21116 и Renault K4M.

В среднем сегменте лидером по праву может считаться K4M от «Рено». Правда, сами машины отличаются большими габаритами и мощностью, оснащаются АКПП, что повышает требования к мощности и мотора. Среди дешевых, но практичных двигателей в среднем классе можно отметить Z18XER, который ставится на автомобили l Astra J, Chevrolet Cruse, Opel Zafira.

По надежности на второе место в среднем классе поставим серию моторов Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11, которые всегда в лидерах по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их рабочий объем составляет 2,0 л, имеется система регулировки фаз ГРМ, простая система питания, высокое качество сборки. Такие моторы ставятся на любые автомобили достаточно высокой мощности и технологичности: Hyundai i30, Kia Cerato, Mitsubishi ASX, Hyundai Sonata.

Младший бизнес-класс

В младшем бизнес-классе можно выделить двухлитровые моторы. Например, 2AR-FE мощностью 165-180 л. с., которым оснащается Toyota Camry. Это надежный и практичный силовой агрегат. Будучи простым, он отличается высоким качеством исполнения. На втором месте в бизнес-классе стоят двигатели G4KE/4B12 Hyundai/Kia/Mitsubishi. Автомобили данного сегмента отличаются габаритностью и мощностью. Соответственно, двигатель должен отвечать требованиям надежности эксплуатации и технологичности.

Старший бизнес-класс

В старшем бизнес-классе представлены престижные седаны, обслуживание которых стоит недешево. Да и сами моторы отличаются сложностью и мощностью. В лидерах в этом классе Lexus: моторы 2GR-FE и 2GR-FSE ставятся на модели этого бренда и внедорожники премиум-класса. Эксплуатация мотора, по мнению пользователей и экспертов, не отличается наличием проблем.

На втором месте в этом классе Volvo B6304T2 – турбомотор, который в эксплуатации дешев и прост. На третьем месте стоит Infiniti Q70 VQVQ37VHR. Он привлекает внимание и мощностью, и славным исполнением, и надежностью, которая сложилась исторически. Что касается автомобилей представительского класса, тут придется обойтись без рейтинга, так как их эксплуатация и обслуживание влетают в копеечку. Соответственно, и оснащение таких машин на высоте, но требует серьезных вложений средств.

Выводы

Таким образом, автомобиль практически каждой марки или класса может оснащаться надежными, а потому беспроблемными в эксплуатации двигателями. Выбирая себе машину, обязательно узнайте все, что сможете, о ее моторе. Ведь именно от его качества и надежности зависит долговечность эксплуатации всего транспортного средства. Правда, многие моторы уже не используются для оснащения современных автомобилей.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о