Дефектовка авто после дтп в Екатеринбурге


Дефектная ведомость: понятие

Дефектной ведомостью на ремонт автомобиля называют список составленный специалистами при осмотре. В сводке перечисляются неисправности машины, указываются работы по ремонту и сроки выполнения. Составляется такой документ не только в автосервисах.

В случае гарантийного обслуживания специалисты службы по дефектам из сервисного центра определяют характер обнаруженной неисправности и классифицируют её. Диагноз может быть или заводской брак, или неполадка, возникшая в процессе неправильной эксплуатации.

Дефектная ведомость: понятие

Страховые компании также используют дефектные ведомости. Список повреждений, подписанный специалистами, помогает зафиксировать, какие неисправности получила машина в ДТП. Для владельца автомобиля этот документ становится необходим, если он планирует требовать возмещения ущерба через суд.

Если у предприятия имеется свой автопарк, то ремонтниками заполняется специальный бланк дефектной ведомости. Документ утверждается начальством и передается в бухгалтерию. На основании дефектовки выписываются запасные части со склада или дается направление на ремонт.

Как оценивают авто после ДТП | Уловки страховщиков

Хорошо ездить без происшествий, но если все же они случаются, надо быть теоретически подкованным и знать, как действовать. В данной статье вы узнаете, что делать, если вы не согласны со страховой, как оценивают авто после ДТП специалисты и по каким критериям выбирать экспертную компанию.

Уловки страховщиков

Рассмотрим классический случай. В сильный гололед (туман или даже солнечный день) автовладелец попадает в неприятную ситуацию на дороге не по своей вине.

Машина повреждена, составлен рапорт, со всеми бумагами хозяин подает заявление по ОСАГО в свою страховую компанию, которая в течение 5 дней должна провести осмотр и установить сумму выплат для ремонта.

В идеале клиент получает объективную оценку авто и выплаты, достаточную для восстановления.

Увы, далеко не все организации отличаются честностью. Как иногда действуют страховщики на самом деле?

  • Всячески оттягивают осмотр, чтобы вынудить вас начать ремонт самостоятельно (но через 20 дней это уже незаконно);
  • Предлагают вам подписать отказ от дальнейших претензий в обмен на мгновенную выплату;
  • Проводят экспертизу с нарушениями и дают вам на подпись соглашение о размере повреждений (после чего вы уже не имеете право ни на что претендовать);
  • Не включают в перечень полный объем работ или дорогие детали.

Все эти неправомерные действия, а также ряд других (например, претензии к полисам участников аварии и т.п.) совершаются только с одной целью – значительно сократить сумму выплат. Какой есть выход из этой ситуации? Ничего не подписывать и искать правду в другом месте – компании, где можно сделать оценку автомобиля после аварии.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП – осмотр поврежденного в ДТП транспортного средства сторонней оценочной компанией, подсчет реальной стоимости ущерба и выдача официального заключения.

Если вы не согласны с указанной суммой, нашли недочеты в работе оценщика, у вас есть право провести независимую экспертизу авто после ДТП. Помните, что в случае подачи иска в суд, затраты на стороннее участие являются обязанностью страховщика.

Где сделать оценку автомобиля с гарантией

В каждом городе масса компаний, предлагающих услуги по всем направлениям оценки (наследство, ущерб ТС, недвижимости и т.д.). При выборе стоит внимательно отнестись к следующим моментам:

  • Читайте отзывы клиентов, как производят оценку авто в фирме, изучите специализированные форумы. Хорошая компания дорожит репутацией и следит за качеством услуг.
  • Не гонитесь за самой низкой ценой: услуги профессионалов не могут стоить дешево. Поищите на сайте калькулятор, приценитесь, заодно ознакомьтесь с сертификатами и лицензиями, которые тоже должны быть представлены.
  • Специалист, подписывающий акт о выполненной работе, должен быть включен в реестр экспертов-техников при Минюсте РФ. Проверьте этот факт.
  • Бывают случаи, когда сотрудник фирмы внештатно работает на страховую. Будьте внимательны, ведь тогда объективной экспертизы точно не получится. Когда вам предлагают провести оценку по документам страховщиков – это повод поискать другой вариант.

Если вы учли эти факторы, то шансы получить грамотную услугу возрастут в разы.

Как производится оценка автомобиля после аварии?

Итак, компания для проведения независимой экспертизы после ДТП найдена. Что дальше? Между сторонами заключается договор и обсуждается вопрос оплаты (некоторые бюро включают свои услуги в судебные издержки, которые после несут страховщики, уже после).

Следом назначается дата и место проведения осмотра. Если машина не на ходу, то эксперт приедет на место стоянки авто. Не забывайте, что об экспертизе клиент должен заранее уведомить свою страховую и участников происшествия (хотя обычно страховщики не являются).

Телеграмма с оповещением высылается в тех случаях, когда:

  • Как производится оценка автомобиля после аварии
  • Виновник аварии скрылся;
  • На место аварии не было вызвано ГИБДД (хотя это самый нежелательный вариант в случае аварии, так как по закону об ОСАГО, Европротокол может привести к минимальной выплате);
  • Автовладельца не устраивает назначенная сумма выплат за ущерб;
  • Выявились скрытые дефекты, не установленные страховой (кстати, если в процессе ремонта обнаружились поломки, к которым явно или косвенно привела авария, можно обратиться к экспертам и составить дополнительный акт).

Важно!

Даже если виновник ДТП не знал о проведении независимой экспертизы, пострадавший все равно имеет законное право на возмещении ущерба.

Критерии оценки автомобиля

До того, как была введена Единая методика расчета ущерба в РСА, порядка было мало. Каждый насчитывал что хотел. Теперь этот вопрос решается более цивилизованно, однако расхождения остаются. В любом случае во внимание принимаются произошедшие повреждения, марка и год выпуска авто, степень износа, участие в ДТП в прошлом и ряд других.

Помните!

Если у вас есть КАСКО и авто еще на гарантии, вы можете претендовать на ремонт у официальных дилеров по их расценкам. Если срок гарантийного обслуживания кончился, то расчет ведется исходя из среднерыночной цены на детали.

После ознакомления с документами эксперт фотографирует машину со всех сторон и проводит детальную съемку повреждений, а также пробега и номера VIN. На месте осмотра составляется акт, на основании которого рассчитывается сумма ущерба. Итогом экспертизы является отчет, в котором указаны повреждения автомобиля, причины их возникновения, объем восстановительных работ и сумму компенсации ущерба.

Заверенной печатью фирмы пакет бумаг, который вы должны получить в конце независимой экспертизы авто после ДТП, включает в себя: договор на оказание услуг, подтверждающая квалификацию техника лицензия, акт осмотра, фотографии автомобиля, расчет стоимости ремонта, заключение специалиста и квитанция об оплате осмотра.

Как действовать дальше?

На основании всех этих документов составляется досудебная претензия в адрес страховой компании.

Нередко помощь в этом вопросе может оказать та же организация, что проводила независимую экспертизу, поскольку не разбирающемуся в юридических тонкостях человеку трудно в соответствии с законом грамотно оформить бумаги.

Во многих случаях урегулирование конфликта происходит именно на этом этапе, и страхователь получает доплату. Если этого не случилось, можно обращаться в суд и добиваться справедливости там, а именно реальной суммы ущерба и компенсации на дополнительные затраты (услуги оценщиков и юристов).

Важное примечание: в связи с вступлением в силу новых поправок в закон об ОСАГО описанный выше порядок актуален для полисов, выданных до 28 апреля 2020 года.

Участники аварии, заключившие договор после этой даты, могут рассчитывать только на натуральное возмещение по ОСАГО, то есть ремонт в СТО, список которых предложит их страховая компания.

Денежные компенсации возможны в том случае, если ДТП привело к полному уничтожению авто, смерти или тяжким увечьям, а также если стоимость ремонта превышает максимальный порог выплаты (400 т.р.).

Впрочем, случаи умышленного занижения затрат на ремонт или некачественное обслуживание в автосервисе также не исключены, поэтому обращение к независимым экспертам по-прежнему актуально.

Источник: https://www.ao72.ru/article/63-statya-pravilnaya-nezavisimaya-ekspertiza-avtomobilya-v-sluchae-dtp

Ремонт автомобиля: какое участие принимает служба по дефектам

Количество и характер неисправностей определяется специалистами с надлежащей квалификацией. Служба по дефектам определяет неисправности. Если необходима разборка автомобиля для определения скрытых дефектов, то она производится.

При составлении дефектной ведомости инженеры придерживаются последовательности:

  1. Визуальный осмотр автомобиля, его узлов и агрегатов. Используются подъемники, ямы, специальные лампы.
  2. Демонтаж механизмов авто, в которых обнаружены признаки неправильной работы, и их более детальное исследование.
  3. Обнаружение скрытых повреждений.
  4. При необходимости замеры геометрии кузова и других количественных показателей автомобиля.
  5. Описание данных в документации.

Ремонт автомобиля: какое участие принимает служба по дефектам

Независимая экспертиза скрытых дефектов

При звонках в нашу компанию клиенты часто задают вопрос «как проводится независимая экспертиза после ДТП при наличии скрытых дефектов?» или «учитываете ли вы скрытые дефекты при составлении калькуляции?».
Для того, что бы во всём разобраться, нужно сначала выяснить, что содержит в себе понятие «скрытый дефект».

Согласно существующим методикам скрытым называется дефект, это повреждение автомобиля или мотоцикла которое невозможно выявить при осмотре транспортного средства без дополнительной проверки, разборки или дефектовки узла, детали, агрегата.

То есть скрытым дефектом можно назвать любую неисправность, которая не видна эксперту проводящему осмотр.

Например, при повреждении переднего колёсного диска могут быть повреждены детали передней подвески и рулевого управления, или при повреждении переднего бампера может быть разрушен радиатор кондиционера или радиатор охлаждения двигателя, эти дефекты и будут скрытыми.

Отличие дефектной ведомости от акта

Нельзя путать дефектную ведомость и акт выполненных работ. Дефектовка является первичным документом, которым подтверждается наличие у автомобиля дефектов, определенных в ходе исследования. На основании этого списка может быть принято одно из решений:

  • о ремонте машины;
  • о списании авто;
  • о возмещении ущерба;
  • о снятии транспортного средства с учета.

Акт выполненных работ подтверждает, что ремонт автомобиля выполнен в полном объеме, качественно и в срок. Иногда, результаты первичного осмотра называют актом о дефектах. Это название является приемлемым и не нарушает смысла документа.

Добиваемся максимальной компенсации

Во время подписания «Акта о компенсации убытка» в отделе по урегулированию убытков обратите внимание на калькуляцию и опись дефектов ТС. Уже при первичном общении с представителями СК стоит четко определить целесообразность вмешательства стороннего специалиста.

Способ № 1

Страховщики вправе выдать направление на дополнительное освидетельствование, если жертва наезда не согласна с оценочной политикой штатного сотрудника. Достигается такой результат с помощью подачи досудебной претензии в убыточный отдел. Принимая досудебную жалобу, у представителей компании появляется два выхода из положения:

  • разрешить проводить вторичный досмотр;
  • не разрешать процедуру, официально уведомив заявителя.

Заявитель, в свою очередь, имея на руках официальный отказ, владеет фактическим основанием для дальнейшего обращения в суд. Теперь претензия к страховщику обоснована. Действуя через судебный орган, оцениваем дефекты автомобиля у сторонней фирмы и отсуживаем недостающую разницу.

  • Зачастую (в 90% случаев) на первичном осмотре оценщики искусственно занижают имущественный вред за счет скрытых повреждений автомашины. Первичное обследование транспорта является формальным и направлено только на внешние изменения.

Способ № 2

Опишем второй способ полноценного восполнения урона. Действуя по стандарту и пройдя первичную проверку, получаем компенсацию в течение максимум 30 дней. При обнаружении недостающей до полного восстановления авто суммы, проходим самостоятельно вторичную проверку. Разницу между перечисленной суммой и фактическим уроном, согласно вторичному заключению, доказываем через суд. Обязательно сохраняем все бланки, чеки и платежные квитанции в знак доказательства на судебное обжалование. Некоторые фирмы помогают отсудить разницу в течение 2–3 месяцев.

Важно! Не стоит менять последовательность по оцениванию автоповреждений. По правилам РСА (Российский Союз Автостраховщиков) компании освобождаются от своих обязанностей, если страхователь не посчитал нужным воспользоваться услугами их оценщика. В его обязанности входит предоставление поврежденного автомобиля к осмотру в компании виновника.

Способ № 3

Третий способ получения максимального компенсирования также пользуется успехом среди автовладельцев. Дефектовка автотранспорта или техническое обследование транспортных средств регулируется 402 законом о бухгалтерском учете. А 7-е постановление Госкомстата нормирует «Акт о дефектах ОС-16». Этот документ составляется комиссией экспертов. В нее могут входить и другие представители:

  • Владелец машины.
  • Работник автосервиса или автомастерской.
  • Продавец ТС (частное лицо или менеджер автосалона).
  • Представитель страховщика.

Правильное заполнение бумаг

Внимание! Некорректно оформленный дефектный акт не имеет юридического значения силы и не рассматривается судом в качестве абсолютного доказательства.

Единой формы дефектной ведомости нет, но общая концепция имеется. Документ может быть оформлен на обычном листе бумаги.

  • В верхней части бланка печатают надпись, с грифом утверждаю, или ставят штамп. Здесь руководитель организации ставит подпись, и она заверяется печатью.
  • Обязательно указывается дата заполнения.
  • Далее идет подзаголовок с указанием названия автомобиля и его идентификационных данных.
  • Под заголовком размещают таблицу, в которой перечисляют обнаруженные дефекты и варианты их устранения.
№ п\пДатаПричина дефектаНаименование работЕд.изм.Кол-во
1

дефектной ведомости можно бесплатно по этой ссылке.

Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора

Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.

Причин для дефектовки может быть много, начиная с необходимости предварительного углубленного осмотра мотора перед проведением планового капитального ремонта и заканчивая оценкой ущерба после возникновения непредвиденных поломок (заклинивание двигателя, обрыв шатуна, гидроудар, обрыв ремня ГРМ и т.д.).

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.

Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.

Статья в тему: Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.

Предъявляемые требования к составлению

  • В первый столбик вносится номер по порядку, во второй — найденный дефект. Например, износ диска сцепления.
  • В следующей колонке указывается характер работ. В нашем случае это может быть: замена диска сцепления, корзины.
  • Далее указывается количество и в чем измеряется. Внизу ведомости обязательно ставится надпись об ознакомлении владельца с дефектной ведомостью и его подпись.

Если в составлении дефектовки принимает участие комиссия, в лице бухгалтера, начальника цеха и других лиц, то этот факт обязательно отражается в документе. По окончании процедуры в акте ставятся их подписи.

Тоже интересно: Предпусковой подогреватель двигателя — какой выбрать для легкового автомобиля?

Водители с какой категорией прав могут управлять мопедом или скутером: расскажем тут.

Когда разрешено движение по трамвайным путям, а когда выезд запрещен:

Выплаты по ОСАГО после ДТП

Выплаты по ОСАГО после ДТП имеют право получить как виновник, так и потерпевший, если имеется полис транспортного средства по КАСКО. Для определения величины ущерба участники происшествия должны осмотреть транспортное средство, оформив его, или заказать независимую оценку, по результатам которой определяется сумма, положенная для выплаты

Оценка авто после ДТП

При обращении владельца машины после дорожного происшествия с заявлением о выплате, страховщик обязан в течение пяти дней сделать оценочный отчет автомобиля после его повреждения. Страховая компания должна согласовать с владельцем автомобиля место осмотра машины, при этом необходимо учесть график работы страховой компании и экспертной службы.

В свою очередь владелец автомобиля должен обеспечить его наличие на заданное время для осмотра.

Если техническое состояние транспортного средства не позволяет его доставить для выполнения экспертизы к страховщику, либо в другое место, то оценка выполняется на месте расположения автомобиля.

Если после процедуры осмотра стороны договорились и согласились с суммой ущерба, то страховщик выплачивает именно такую сумму. Если компромисс по сумме ущерба не достигнут, то проводится экспертиза с участием независимого эксперта.

Если за пять дней после регистрации заявления страховая компания не выполняет оценку или экспертизу имущества, то потерпевший может самостоятельно обратиться к независимому эксперту для оценки, и потребовать от страховой компании выплаты суммы ущерба, определенной независимой экспертизой.

Если экспертиза или осмотр автомобиля не дают возможности точно установить величину причиненного ущерба и причины дорожного происшествия, то эксперт может потребовать предъявить для освидетельствования транспортное средство, принадлежащее виновнику дорожного происшествия. Результаты должны оформляться в виде заключения, и закрепляться подписями эксперта, владельца транспортного средства и представителя страховой компании.

Основные изменения в новом законе

Подробнее о новых особенностях ОСАГО, связанных с заменой выплат ремонтными работами, можно пояснить следующим образом:

  • при осуществлении ремонта применяются только новые запчасти. В виде исключения по согласованию с владельцем автомобиля допускается использование бывших в работе запчастей;
  • если рассматривать, как производятся выплаты по ОСАГО если машине 15 лет, то при оценке ущерба и стоимости ремонта по новому закону теперь не будет учитываться старение деталей и естественный износ, поэтому возраст автомобиля не окажет влияния на размер выплаты;
  • страховщик предлагает свой список станций по ремонту автомобилей, а хозяин машины может предложить другую мастерскую, но для ремонта необходимо согласие страховщика;
  • автосервис не должен находиться дальше 50 км от местонахождения автомобиля;
  • наибольший срок для ремонта установлен 30 днями без учета выходных;
  • на ремонт кузова предоставляется гарантия 12 месяцев, для остальных работ – 6 месяцев;
  • автомобили возрастом до 2-х лет могут ремонтироваться только на станциях техобслуживания официального дилера;

По новому закону денежные выплаты не исключены окончательно, они возможны в следующих случаях:

  1. если автомобиль не подлежит восстановлению;
  2. если сумма ремонта более 400 тысяч рублей;
  3. владелец транспортного средства получил тяжкие телесные повреждения, либо наступила его смерть;
  4. автовладелец является инвалидом;
  5. страховая компания не способна обеспечить ремонт автомобиля в срок, либо нет запчастей, опыта ремонта, технической документации на редкую марку машины;
  6. страховщик и владелец машины пришли к согласию о компенсации ущерба деньгами;
  7. по решению Российского союза страховщиков, который учел тяжелое положение владельца машины.

Страховые выплаты

ОСАГО предполагает страхование ответственности владельца автомобиля перед другим владельцем за причиненный ему ущерб. Денежные средства выплачиваются не виновнику, а потерпевшему от действий виновника. Однако если будет вина обеих владельцев, то выплата производится обеим сторонам в зависимости от ущерба.

Размер выплаты равен сумме страхования, это в пределах 120000 рублей. Остальная часть взыскивается с виновного лица. Поэтому во время экспертизы необходимо присутствие виновника происшествия, чтобы у него не было никаких сомнений.

После аварии следует выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть место происшествия, взять контакты свидетелей, сфотографировать место.
  2. Сотрудников ГИБДД можно не вызывать, если ущерб оценивается водителем самостоятельно, и с ним согласен второй участник ДТП. Составляется Европротокол, по нему можно получить не более 50 тыс. рублей. При этом в документах не должно быть ошибок, являющихся причиной отказа страховщика от выплат. Другим вариантом является вызов сотрудников дорожной полиции, когда не достигнуто согласие в виновности ДТП и сумме ущерба. Европротокол не нашел пока широкого применения, так как при оформлении допускается много ошибок.
  3. При оформлении полицией справки происшествия, необходимо проследить, чтобы были указаны все нюансы, так как после этого уже документы никто исправлять не будет, а страховщик пользуется только информацией, указанной в этой справке.
  4. Во время ожидания полиции, можно позвонить в страховую компанию и сообщить о происшествии.
  5. Совместно с другим водителем следует заполнить извещение о происшествии.

В течение 15 дней после дорожного происшествия потерпевший обязан явиться к страховщику с документами:

  • справка о дорожном происшествии;
  • заявление;
  • извещение;
  • протокол о нарушении;
  • ПТС;
  • паспорт владельца;
  • диагностическая карта;
  • водительское удостоверение;
  • платежные реквизиты.

Ремонт авто после ДТП

Существует два альтернативных варианта: получить деньги за ущерб, либо отправить автомобиль на ремонт. Если отдавать в автосервис на ремонт свой автомобиль за счет страховщика, то имеются следующие негативные факторы:

  1. автосервис выбирает страховщик;
  2. нет возможности контроля ремонта;
  3. трудно найти ответственного за низкое качество ремонта;
  4. невозможно проконтролировать, какие запчасти были установлены.

Если выбран ремонтный сервис самостоятельно, то автомобиль отремонтируют быстрее. Если выбрана оплата вместо ремонта, то не следует отдавать машину в ремонт до полной выплаты денег. Многие страховщики не оплачивают ущерб в срок.

При обращении в суд на страховщика, чаще всего суд встает на сторону потерпевшего, взыскиваются штрафы, например, за несвоевременную выплату. Обычно суд при рассмотрении документов обнаруживает неправильное оформление отчета экспертизы, и сумма выплаты назначается значительно выше.

В результате, если в ДТП вы стали потерпевшим, то можно выбирать: подавать документы на получение страховых выплат, или отправить автомобиль в ремонт по направлению страховой компании. Выбор оптимального варианта остается за потерпевшей стороной.

Специалисты советуют, если автомобиль на гарантии, то лучше обратиться за выплатой, так как в этом случае при ремонте должны устанавливаться только детали оригинального качества.

В автосервисе могут установить детали сомнительного качества, а предъявление претензий будет проблематичным. В таком случае ремонт автомобиля лучше выполнять в автосервисе официального дилера.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/vyplaty-po-osago-posle-dtp

Какие 3 главных этапа осмотра нужно учитывать

При осмотре необходимо учесть важные моменты:

1. В ведомости обязательно должна быть информация, позволяющая произвести идентификацию автомобиля: гос. номер или VIN. Проверить авто по ВИН-коду можно здесь — avtoproverka.com

2. Осмотр может производиться только специалистом с необходимой квалификацией.

3. Документ должен быть заверен подписью руководителя организации и печатью.

Стоимость

Стоимость составления дефектной ведомости зависит от многих факторов. В прайсе автосервисов стоимость сопоставима с тщательным осмотром машины. Если вы будете ремонтировать машину, то на осмотр делают значительную скидку. Очень средняя цена — 500 рублей.

В экспертных учреждениях осмотр и оценка обойдутся от 3 до 5 тысяч рублей. В гарантийных сервисных центрах дефектовку составляют бесплатно.

Смотрите также видео об оформлении дефектовочной ведомости за счет подрядчика:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

Скрытые дефекты после ДТП

Советы юристов:

1. Ситуация такая что нам страховая отказывает в ремонте скрытого дефекта после ДТП.

1.1. Здравствуйте, если вам отказывает страховая, то необходимо сделать независимую оценку, написать претензию в страховую компанию, изложить ваши требования в ней, приложить заключение независимых оценщиков с описанием повреждений и стоимостью восстановительного ремонта. Страховая может либо удовлетворить ваши требования добровольно, либо отказать. В случае отказа необходимо обращаться с иском в суд к страховой компании.

1.2. Если страховая Вам уже отказала официально и у Вас имеется ответ, то составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд, но для этого проведите, конечно же экспертизу, стоимость ее проведения Вы можете в дальнейшем взыскать со страховщика.

Консультация по Вашему вопросу

8

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

2. В течении какого времени можно подать на скрытые дефекты после ДТП.

2.1. С момента, когда эти дефекты обнаружены. УДАЧИ ВАМ.

2.2. Общий срок исковой давности — 3 года.

3. Как правильно провести независимую экспертизу скрытых дефектов автомобиля после ДТП.

3.1. Здравствуйте. Подавайте заявление в любую подходящую экспертную организацию.

4. Оплатит ли страховая компания обнаружение скрытых дефектов после основной выплаты после ДТП.

4.1. Добрый день! Если доказана причино-следственная связь скрытых дефектов с дтп, то необходимо обратиться в страховую компанию с досудебной претензией! Факт причинно-следственной связи можно доказать заключением эксперта.

5. Автомобиль куплен в лизинг для ИП грузоперевозки, попал в ДТП уже год то экспертиза то ждем заключения, то ждем согласования то ремонт теперь после ремонта скрытые дефекты, а я продолжаю платить лизинговые платежи. Могу ли я обратиться в суд с иском на страховую по утерянной выгоде за затягивание ремонта.

5.1. Добрый день! Если есть вина страховой компании, которую Вы можете подтвердить документально, то Вы можете требовать возмещение убытков. Это закреплено в статье 15 ГК РФ. Вам необходимо подготовить подробную претензию в страховую, затем в суд.

6. Попал в ДТП. Я пострадавший. Поехал в страховую. Оглядели внешне машину. Зафиксировали. Спрашивали про скрытые повреждения, я отказался. Так как не было времени ехать на разбор в их сервис. После выплаты по внешним повреждениям. В сервисе делая ремонт обнаружились скрытые дефекты. Можно ли получить страховку еще и за них?

6.1. Да, за скрытые повреждения тоже можно получить страховую выплату.

7. Сейчас действует закон, что если ущерб от ДТП не превышает 50 000 рублей, то сотрудников ГИБДД не вызывают и оформляют его на месте сами участники если нет взаимных претензий. Если я не виноват, как я на глаз определю этот ущерб 50 000, если после выяснится, что будут обнаружены скрытые дефекты. Если ущерб будет 51 000 рублей. Кто будет фиксировать дефекты и как потом доказать, что они были получены от ДТП. Как вообще это потом оформлять.

7.1. А вот как хотите. Так и определяйте ущерб. Именно поэтому юристы не рекомендуют пользоваться данным правом, так как вылезают скрытые повреждения, а потом уже ничего нельзя сделать, так как ДТП было оформлено без участия сотрудника ГИБДД.

8. После выигранного дела в суде по ДТП, обнаружились скрытые дефекты, трещина в раме, можно ли повторно подать в суд на того же самого ответчика?

8.1. Можно подать.

8.2. Да, можете, будут как дополнительные требования.

9. Является ли для страховой компании и суда заключение дилерского автоцентра итогом независимой экспертизы скрытых дефектов после ДТП.

9.1. Нет не является, так как экспертное учреждение должно быть аккредитовано, а дилерский центр это дилерский центр.

10. Я пострадавший в ДТП, обратился по ОСАГО, страховщики визуально оценили + была назначена экспертиза на скрытые дефекты. По этой экспертизе до конца не была выявлена проблема. Я после этого уехал на работу. Вопрос: в какой срок можно делать ещё одну экспертизу на дополнительные скрытые дефекты, в присутствии страховой, которые могут быть выявлены только при полном разборе авто при ремонте.? Какой порядок?

10.1. Добрый день! Вам нужно чем быстрее, тем лучше сделать независимую экспертизу в сторонней независимой организации уведомив об этом страховую компанию о дате и времени проведения., и подать претензию в страховую компанию если есть вопрос по недоплате страхового возмещения. Если не удовлетворят требование, то подать в суд. Срок исковой давности три года. Второй вариант: вы подаете заявление в страховую компанию с просьбой организовать доп. экспертизу с разборкой автомобиля в вашем присутствии и вместе смотрите какие дефекты не учтены.

11. ДТП. После проведения экспертизы от СК ей же была назначена повторная экспертиза для выявления скрытых дефектов, экспертиза будет проходить в найденном мной автосервисе. Могу ли я не уведомляя СК пригласить туда же независимого эксперта для оценки? Или необходимо отправить телеграмму В СК?

11.1. Закон — не регулирует это. Не запрещено и так, и так.

12. Сразу после ДТП приехал в страховую, осмотрели снаружи машину, сказали надо смотреть скрытые дефекты, я обратился в независимую экспертизу, мне дали заключение, я обратился с готовыми документами в страховую, а они не приняли документы, сказали что после выплаты нашей экспертизы примут документы.

12.1. Здравствуйте! СК не права, обратитесь в суд с целью истребования денежных средств.

12.2. Никита! Доброй ночи! В настоящее время введен досудебный порядок урегулирования споров со страховой компанией. Поэтому до обращения в суд Вы должны подать в страховую компанию претензию. С ув., адвокат Мухачев Андрей Станиславович! Тел. 89223522279

13. После ДТП меня направили на сто в справке было написано, замена бампера. В сервисе сказали, что есть скрытые дефекты, то есть задет основной радиатор и радиатор кондиционера. Могу ли я отказаться от их замены если они рабочие. Поскольку проехал после ДТП 2 месяца.

13.1. Да, можете безусловно.

Консультация по Вашему вопросу

8

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. После ДТП выявились скрытые дефекты. Страховая отказывает в ремонте так как эти дефекты не указаны в справке ГАИ. Автомобиль застрахован по КАСКО в ГСК Югория.

14.1. Придется обратиться в суд.

15. После ДТП был направлен страховой компанией по полису КАСКО на СТО на предмет выявления скрытых дефектов. После проведения ремонта, в процессе эксплуатации автомобиля, был выявлен ещё один скрытый дефект (ступица) в зоне удара. После самостоятельного повторного обращения на это СТО дефект был зафиксирован актом на замену ступицы. Страховая отказывается сделать доплату т.к. дело закрыто. Кому мне предъявлять претензию-страховой или СТО, которая своевременно не выявила дефект?

15.1. Вам необходимо предъявлять претензии страховой компании.

16. В страховой отказываются выплатить 1500 рублей, которые я потратила на то, чтобы снять и установить бампер для выявления скрытых дефектов после ДТП, поскольку я делала независимую экспертизу. Законно ли это?

16.1. Добрый день. По всей видимости демонтаж и монтаж бампера — это часть работ при экспертизе. Если Вы подадите в суд на СК и решение будет в Вашу пользу, СК обяжут выплатить и расходы на экспертизу. А добровольно СК платить вряд ли будет, они это не любят.

17. Помогите пожалуйста решить вопрос со страховой после ДТП. Каким образом решить вопрос о скрытых дефектах, основной удар пришелся на переднее колесо и его повело, при оформлении гаишник в справке это не указал.16 у меня первый визит в страховую виновника. Какими должны быть мои действия, что бы добиться выплаты за скрытые дефекты. Машина не на ходу. Заранее спасибо!

17.1. Страховая компания будет проводить свою экспертизу, в ходе данной экспертизы вам необходимо настаивать о полном осмотре авто. Если с результатами экспертизы вы будите не согласны, то необходимо будет проводить независимую экспертизу, после чего обращаться в суд.

18. Отремонтировали авто по КАСКО после ДТП (удар в левое переднее колесо). После проверки на ходу выявились скрытые дефекты. Стук в колесе при повороте руля, люфт в рулевом управлении. Страховая компания отказывает в проведении дополнительной экспертизы. Как забирать неисправный а/м?

18.1. Не подписывайте акт выполненных работ, на нем же сделайте пометку причину по которой отказываетесь от подписания. И поясните, что намерены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

19. Попала в ДТП 12.03.2014, есть каско страховой компании РЕСО, оф. дилер нашел три скрытых дефекта: рычаг подвески, сход-развал, колпак колеса, страховая отказывает в выплате работ по этим дефектам. При оформлении ДТП сотрудник ГАИ скрытые дефекты не указывал, сославшись на закон от 2012 года, что прописывать не надо. Машина после ДТП не эксплуатировалась. Машина на гарантии. Как быть?

19.1. Людмила! В ГИБДД поезжайте, просите справку новую выдать, в страховую жалобу напишите.

20. В феврале прошлого года купили автомобиль. В июне было ДТП. Подали документы в страховую, после чего (в июле) автомобиль был направлен на кузовной ремонт. В конце прошлого года был выявлен скрытый дефект — двигатель. Страховая отказала о замене двигателя, только ремонт. В течение всего процесса выявляются опять же скрытые дефекты и так уже почти 8 месяцев. Какие наши шансы в суде и что мы можем от этого случая получить?

20.1. Здравствуйте! Во-первых, рекомендую Вам обратиться с иском в суд о взыскании со Страховщика суммы утраты товарной стоимости. Её Вам может посчитать эксперт, если Вы предоставите ему акт осмотра транспортного средства. Что касается скрытых повреждений, то здесь, если такие повреждения явились следствием данного ДТП, то конечно Вам обязаны произвести выплату.

21. При ремонте автомобиля после ДТП обнаружились скрытые дефекты, страховая компания отказывается оплачивать ремонт по каско, что делать?

21.1. Взыскивать через суд — другого выхода нет.

21.2. Добрый день. Письменно обратитесь в страховую с требованием оплатить ремонт, если откажут, то в суд. В суде все взыщите, если повреждения в зоне удара. Нужна будет помощь обращайтесь.

22. Что необходимо указать в заявлении на проведение экспертизы скрытых дефектов после ДТП.

22.1. Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее. Когда и при каких обстоятельствах после ДТП выявлены скрытые дефекты?

23. Скажите пожалуйста! Я потерпевшая ДТП! как эксперт выявит скрытые дефекты? Если они вылезут после выплаты суммы установленной судом!?

23.1. Татьяна, если скрытые дефекты будут выявлены после решения суда и будет установлена причинно-следственная связь между ними и ДТП, Вы можете еще раз обратиться в суд.

24. Более года назад попал в ДТП. Был признан виновным. Выплатил требуемую от меня сумму в полном объеме. Сегодня пришло письмо от страховой компании с требованием дополнительной выплаты стоимости скрытых дефектов (с момента аварии прошло более года). Вопрос: должен ли я возмещать скрытые дефекты через год после ДТП?

24.1. Кому вы выплатили сумму? Требование дополнительной выплаты возмещения возможно в случае, если есть доказательства причинно-следственной связи между ДТП и скрытыми повреждениями.

24.2. Алексей, если не желаете платить, пусть докажут свою правоту в суде, не исключено, что просто придумали.

24.3. Я бы не рекомендовал ничего выплачивать и посоветовал бы вам обратиться к адвокату в реале. Не исключено что СК хочет за ваш счет компенсировать свои проблемы.

25. При обращении в СК (17 января, ДТП случилось 14 января) по ОСАГО я согласился на направление на ремонт в сервис который предложили в СК, сумма ремонта пока не определена, так как имеются скрытые дефекты, которые уже определят в сервисе, число когда приехать я должен в сервис тоже пока не определено. Могу ли я отказаться от услуг этого сервиса, и потребовать у СК выплату наличными, после определения конечного ущерба, если мне не понравится сама ремонтная мастерская?

25.1. Алексей, конечно Вы можете требовать страховой выплаты. Правда, приготовьтесь к тому, что страховщик постарается значительно занизить ее размер. Придется обращаться к независимому оценщику и в суд.

26. В октябре месяце у меня произошло ДТП, после получения страховой выплаты и восстановления машины в процессе последующей эксплуатации проявились скрытые дефекты (шум в МКПП), которые были признаны последствием ДТП. После повторного обращения в страховую компанию была произведена доплата, но не в полном объеме, а именно вычтена сумма за повторное снятие и установку МКПП — около 9000 р. Правомерны ли действия страховой компании. Спасибо.

26.1. Сложный вопрос. А могла быть причина установлена при первоначальном осмотре и первоначальной установке МКПП?

27. После ДТП страховая компания выплатила по заключению 50 тыс. рублей. Ремонт обошелся на 90 тыс. Страховая компания отказывается принимать заявку на выплату необходимой суммы, хотя в заключение были указаны возможные скрытые дефекты. Копию заключения тоже отказываются предоставить. Могу ли я получить деньги или хотя бы заключение чтобы решить вопрос в судебном порядке?

27.1. Вам нужно провести оценку ущерба самостоятельно, а уже на основании ее обращаться в суд. Страховщик вряд ли Вам выдаст результаты калькуляции на руки, только через суд. Удачи Вам!

28. Было ДТП. После открытия скрытых дефектов была сделана доп. смета. Выплата по основной была сделана. Сейчас мне говорят, что выплаты составляют больше 75% и я должна вернуть им годные остатки, а машина уже восстановлена. И конечно же они не хотят мне платить по доп. смете. А говорят, что я им еще должна вернуть деньги. Какой итог у этой ситуации? Что мне делать? Заранее спасибо.

28.1. Уважаемая Ирина, Страховая Компания вправе попросить Вас вернуть заменяемые детали, но если им это надо, они и должны организовать вывоз данных деталей. По оплате ущерба: как я понял, была составлена оценка нанесенного ущерба, а после разборки т/с вскрыты дополнительные повреждения, которые по внешнему осмотру определить трудно. В этом случае СК обязана выплатить стоимость и дополнительной оценки скрытых повреждений. Что касается 75% процентов от стоимости машины (если я правильно понял), то необходимо смотреть договор КАСКО, в котором должно быть указано, что является тотальным ущербом, после которого т/с не подлежит ремонту. Если ущерб тотальный, тогда СК должна выплатить полную стоимость по договору КАСКО и имеет право забрать остатки т/с. Если СК сама дала направление на ремонт т/с, то данная ошибка — её трудности. Но для Вас лучше, что бы в данной ситуации разобрался адвокат, которому Вы сможете предоставить все документы и более подробно описать ситуацию. С уважением, Рывкин Вячеслав.

29. После ДТП была проведена независимая экспертиза, за которую уплатили 2000 руб. и 500 руб. за разбор а/м на СТО, чтобы выявить скрытые дефекты. Однако страховая компания нам возместила только 600 руб за экспертизу ссылаясь на внутреннее распоряжение директора оплачивать независимую экспертизу в размере 600 руб., а за СТО оплачивать отказываются. Правы ли они?

29.1. Уважаемый Сергей, по закону об ОСАГО организовывать и оплачивать экспертизу должна Страховая Компания, если в течении 5-ти дней со дня обращения в страховую компанию она этого не сделала, то Вы имеете право на проведение экспертизы в оценочной компании по своему усмотрению с последующем возмещением затрат страховой компанией. С уважением, Рывкин Вячеслав.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: