Jak автомобиль – JAC (модельный ряд легковых авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Автомобили JAC (Джак) в Москве

Если вы ищете надежный, но при этом экономичный транспорт для бизнеса – мы предлагаем вам купить грузовые автомобили марки JAC от китайского завода с мировым именем.

Корпорация JAC Motors является одним из крупнейших государственных производителей коммерческого транспорта в Китае. Она имеет полный и независимый цикл производства. JAC Motors вышла на второе место по экспорту коммерческого транспорта и на первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей в Китае. Современное высокотехничное предприятие выпускает более полумиллиона автомобилей в год, так как продажа новых автомобилей JAC (Джак) ведется очень активно не только на российский, но и на европейский и азиатский рынок.

Китайский легкий грузовой коммерческий транспорт давно доказал свое качество, надежность и безотказность эксплуатации в условиях российских климатических и дорожных условий.

1. Приемлемая цена на все модели

Купить грузовик Джак (JAC) может позволить себе компания с любым оборотом в различных сферах деятельности.

2. Экономичный расход топлива

Что делает перевозки грузов любого типа чрезвычайно рентабельными.

3. Маневренность и хорошая управляемость

Несмотря на коммерческий класс транспорта, грузовики JAC чрезвычайно удобны в управлении, имеют комфортную подвеску и эффективные тормоза.

4. Готовность к российскому климату

Особенности эксплуатации автотранспорта в России — это низкие и, порой, очень высокие температуры. Специализированный автотранспорт JAC прошел испытания в условиях сурового климата.

5. Комфорт

Транспорт оснащен как хорошим обогревом и утеплением всех необходимых элементов при минусовых температурах, так и может иметь кондиционер как дополнительную опцию для комфорта водителя в летнюю жару.

Кроме того, грузовые автомобили JAC предоставляют максимальную грузоподъемность при компактных размерах, имеют очень экономичный расход топлива и приятный экстерьер, а также интерьер водительской кабины.

Стоит отметить также хорошую ремонтопригодность, доступные по цене, качественные комплектующие, и низкую стоимость ремонта.

jacrus.ru

JAC — все модели Джак 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели JAC 2019 года: модельный ряд автомобилей Джак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JAC, история марки Джак, обзор моделей JAC, видео тест драйвы, архив моделей Джак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров JAC.

JAC S3

От 749 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

JAC S5

От 899 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки JAC

История марки JAC / Джак

Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года фирма «Джак» начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.

Фирма «Джак» находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.

В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей компания «Джак» считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.

avto-russia.ru

Грузовики JAC в России и мире

JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.

Jianghuai Automobile Company произносится примерно как Цзянхуай Отомобайл Кампани. Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию «Аньхой Цзянхуай» у нас называют просто «Джак». Наш рассказ о том, что представляет собой эта фирма, с чего начинала в России, и чем живет у нас сейчас.

01. Впервые машины с аббревиатурой JAC на кабине были «относительно официально» привезены в Россию в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем на главном автосалоне страны — MIMS’2005.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

02. Дебют был громким. Вероятно, постарались новоявленные дилеры, но начали с маркетинговой агрессии и активного «пиара» модели JAC HFC1040K.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

03. Новинка была сертифицирована в России, как автомобиль грузоподъемностью до 900 кг. Это было сделано для того, чтобы JAC HFC1040K мог беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Однако рама этой машины была заимствована у трехтонной модели, благодаря чему реально этот автомобиль был способен перевозить 2,5 т груза.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Бодрые продавцы позиционировали этот грузовик как автомобиль, способный (цитируем пресс-лезиз 2005 года) «заменить целый парк российских машин — от ижевских «каблучков» до трехтонных среднетоннажников ЗиЛ-5301 и Валдай». Также утверждалось, что «по экономичности и качеству сборки китайский грузовик на голову превосходит своего основного конкурента — нижегородскую ГАЗель». Вот так — семерых одним махом, прямо как в сказке.
Но… Нет уж ижевских «каблучков», нет «Бычков», снят с производства «Валдай», а JAC есть, и продолжает присутствовать в России.

04. В «условно-малотоннажном» сегменте первым имиджевым контрактом стала поставка партии из двух десятков эвакуаторов для московской службы эвакуации и технической помощи «АНГЕЛ».
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

05. Вряд ли в «АНГЕЛе» об этом задумывались, но малотоннажники JAC использует даже Народно-освободительная армия Китая. Этот факт, пусть и косвенно, все же говорит о надежности техники.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

06. Вообще, во всем мире (третьем, естественно) JAC встречается в основном в легком классе. Его модели HFC1020 — 1040 грузоподъемностью от 1 до 3 тонн – лицензионные копии японского Isuzu Elf предыдущих поколений. На фото показана одна из ранних версий в самосвальном варианте из Марокко.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

07. Второй важной моделью, дебютировавшей на российском рынке одновременно с малотоннажником, стал 5-тонник JAC HFC1083KR1. C этой машиной дилеры в своем «обращении к народу» «наехали» на Минский автозавод. Цитата: «По запасу хода JAC значительно превосходит МАЗ благодаря топливному баку большей емкости (200 и 130 л соответственно)». Правда по цене 5-тонник JAC был дороже МАЗа, но по оснащению — богаче.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

По нашему мнению, запас хода, на который делался такой акцент, — характеристика, важная для какой-нибудь бронированной разведывательно-диверсионной машины, но никак не для городского среднетоннажного грузовика. Но… Китай это ведь отдельная, другая планета.

08. Там и грузят больше, и ездят дальше. Городской грузовик вполне может быть «дальнобойным». Сколько в кузове? Никак не 5 тонн… Но машина работает.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

09. Об ограничениях по габаритной высоте в Китае вообще ничего не слышали. Такая загрузка для пятитонника — обычное дело.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

10. В 2006 году тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине привезли на выставку «Комтранс», да еще в роли дальнобойных тягачей. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством внешности с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC не имел.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

11. Этот седельник относился к семейству Gallop. В отличие от младших классов, у «Галопов» нет собственных дизелей, а только «общекитайские» Weichai WD615. Стилизованная под Сканию кабина этой серии у других китайских грузовиков не встречается. Выглядит как Scania, но по происхождению она – корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовал СП в 2001 году.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

12. Тяжелое семейство Gallop в роли тягачей у нас не особо прижилось, а вот в роли самосвалов — вполне.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

13. У себя же на родине «Галопы» встречаются в великом множестве вариантов, вплоть до многотонных четырехосников.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

14. В 2011 году старшие модели обновились. Внешность еще больше стала напоминать Scania. Среднетоннажник JAC Gallop K6 — тому пример.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

15. С появлением K6 марка JAC потихоньку начала покорять другие континенты. Этот экземпляр сфотографирован аж в Чили.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

16. Затем внешность еще раз обновили. Естественно, и в обновленном семействе остались все варианты, включая 8х4.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

17. Новейшие бортовики и строительные версии у нас продаются, хотя и в небольших количествах. Этот 12-тонный JAC HFC1130KR1 был показан на «Комтрансе-2013». Комплектуется 190-сильными дизелями Weichai или FAW. Если заклеить эмблему, все ли отличат от Scania?
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

18. Но были версии, которые легко отличить по фарам. У этого JAC Gallop Н даже цвет напоминает фирменный сканиевский, лишь «квадратизированные» фары отсылают к соотечественникам- конкурентам Hongyan.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

19. В 2012 было обновлено семейство малотоннажников. Теперь новые модели серии N внешним дизайном напоминают современные японские аналоги, разработанные фирмой Nissan. В конструктивной основе шасси по-прежнему лицензионные решения Isuzu в местном исполнении.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

21. На основе модели N в этом году разработано собственное шасси с гибридным приводом. В состав JAC входит и научно-исследовательский центр, плодом инженерной мысли которого и стал этот гибридный грузовик.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

21. Сейчас серию N компания JAC активно продвигает в России. Появился даже тест-парк. Будет возможность — изучим машину внимательнее.
JAC. Младший из "большой китайской пятерки". Портрет производителя

Мы рассказали только о грузовиках, но JAC — еще и полный ряд автобусов, обширное разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. Полмиллиона транспортных средств, изготовленных за год — средний и не самый рекордный показатель для JAC. Такие в Китае «младшенькие» производители.

mpark.pro

JAC T8 2019 — фото цена и характеристики нового пикапа от Джак

Сегмент утилитарных грузовичков в КНР чрезвычайно развит. Жители Поднебесной любят такие автомобили за их практичность, проходимость и относительный комфорт, поэтому производители с каждым годом представляют на рынке все новые предложения в данном классе. Относится к таковым, и фирма Джак. Она также решила отвоевать себе позиции в популярном сегменте и готова побороться за них при помощи нового пикапа, о котором и пойдет речь ниже.

Содержание статьи:

JAC с приставкой Т8 был презентован в Китае летом нынешнего года в рамках специального мероприятия. Тогда перед глазами общественности предстал предсерийный образец модели, но буквально недавно — в первой половине декабря был продемонстрирован и серийный вариант пикапа.

Автомобиль стал третьим по счету представителем линейки грузовичков в ассортименте китайского бренда. Он получил кузов с современным дизайном, а также комфортабельный салон и обширный список оснащения.

К сведению: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об оборудовании более подробно, то комплектации модели состоят из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 18 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Задних парктроников.
  • Маршрутного компьютера.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательного центра.
  • Системы навигации.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Камеры заднего хода.
  • Электрических задних, передних стеклоподъемников.
  • Системы стабилизации курса.
  • Пакета курильщика.
  • Систему контроля за давлением в шинах.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Системы слежения за непросматриваемыми зонами кузова.

Новейший пикап уже доступен в продаже на внутреннем рынке Китая. Минимальная цена JAC T8 2019-модельного года составляет 99 тысяч 800 юаней. За топовую же версию модели официальные дилеры марки запрашивают 130 тысяч 800 юаней.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на платформе иной модели концерна — с индексом Т6. В частности, в основе пикапа лежит лестничная рама, при этом задняя подвеска — рессорная, тогда как спереди установлены независимые рычаги по типу МакФерсон.

Кузовные размеры:

 Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5325

1880

1830

Под капотом у китайского пикапа скрывается турбодизельная силовая установка 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 139 лошадиных сил, в то время как крутящий момент — 320 Ньютоно-метров.

Все это реализовывается на колеса посредством полноприводной трансмиссии, шестискоростной механической коробки переключения передач.

Обзор

Внешний облик

Джак 2019 обладает привлекательной внешностью. Китайский кроссовер способен приковывать к себе взгляды за счет выразительных передних фар с прямоугольными линзами и дневными ходовыми LED-огнями, симпатичными колесными дисками из легкого сплава, огромной радиаторной облицовки с хромированным покрытием, боковых подножек и зеркал с повторителями указателей поворотов.

Сам кузов модели также обладает запоминающимися, гармоничными пропорциями, при этом его бамперы имеют небольшой скос, что позволяет преодолевать ухабистые участки местности.

Статья по теме: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Позволяет это делать и клиренс величиной в 210 миллиметров. Впрочем, длинные свесы кузова свидетельствуют о том, что крутые холмы либо канавы данному автомобилю не покорятся.

Внутреннее пространство

Интерьер модели отделан неплохими материалами — пластик торпедо податлив на ощупь, при этом поверх него наложена кожаная панель, которая здорово облагораживает салон в целом и удачно сочетается с обивкой кресел. Органы управления расположены грамотно, логично — привыкать ни к чему не нужно.

Что касается комбинации приборов, то она утоплена в колодцы, при этом стрелочные указатели традиционно расположены по бокам, тогда как монитор бортового компьютера разместился по центру. К читаемости «инструментария» вопросов не возникает, равно как и к его информативности…

Читайте также: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

А вот интерфейс мультимедиа мог бы быть более удобным. Более того сенсор монитора не слишком отзывчив к командам пользователя и способен на определенный промежуток времени его дезориентировать — это не способствует удобству управления функциями навигации, камеры заднего вида, аудиосистемы во время движения машины.

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой расстраивают скользкой обивкой и плоским профилем — устроиться в них с комфортом проблематично. Если говорить об диване второго ряда, то по ширине он довольно вместительный (даже для трех человек), но места для ног достаточно будет лишь при росте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Возможностей двухлитрового дизельного двигателя китайскому пикапу вполне хватает и в городе, и на скоростном шоссе. Он обладает приемлемой тягой на низких, средних оборотах, при этом удачно сочетается с 6МКПП.

Последняя хоть и не блещет избирательностью, четкостью включения ступеней, но зато отличается неплохо подобранным передаточным соотношением, которое и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Управляемость же, никаких особенностей не имеет, что вполне ожидаемо. Руль со слабой информативностью, чувствительный и легкий, а крены при прохождении поворотов велики. Причем к последним добавляется раскачка и переставки задней оси на дорожных выбоинах, что держит водителя в напряжении и заставляет сосредоточиться на правильности выполнения тех или иных маневров.

Не впечатляет и ездовой комфорт. Задняя зависимая подвеска жестко отрабатывает неровности и вызывает на кузов мелкие вибрации, тряску, поэтому расслабиться в дороге не получится.

А вот тормоза демонстрируют приемлемую эффективность работы. Они уверенно замедляют машину даже с высоких скоростей, при этом не сильно перегреваются. Данный факт наверняка порадует тех, кто любит грузить пикап до предела.

Итоги: Джак Т8 не выделяется на фоне своих конкурентов чем-то особенным. Впрочем, и каких-то выраженных негативных сторон он также не имеет. Эта модель по-своему добротна — она вполне заслуживает себе место в классе малотоннажных грузовичков, учитывая богатое оснащение, привлекательный дизайн, просторный салон за сравнительно малые деньги.

Фото нового JAC T8:

autovogdenie.ru

Китайские легковые автомобили JAC, новые машины 2019-2020, цены в России

Все про китайские легковые автомобили JAC, включая новые машины Джак производство Китая 2019-2020 года. Возможность купить модели JAC в России, цены, комплектации, технические характеристики. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.

Стильный китайский лифтбек JAC A5

Новый лифтбек 2019 года JAC A5 представлен официально в Китае. Публичная премьера нового китайского автомобиля Джак А5 состоялась еще в начале месяца на автомобильной выставке …

Китайский электрокар JAC iEV7S в России

 
Электрокар JAC iEV7S выходит на российский рынок. Об этом 23 сентября 2019 года заявил дистрибьютор JAC Motors в России компания ООО «Джак Автомобиль». Электрический хэтчбек …

JAC S3 2019 – китайский паркетник с новым лицом

Китайский кроссовер JAC S3 (модель в новом кузове Джак С3) пережил очередной рестайлинг и готовится к выходу на рынок Поднебесной в июле 2019 года. В обзоре JAC S3 2019-2020 года …

JAC T8 2018 – новый китайский пикап Джак Т8

Новый китайский пикап JAC T8 (Джак Т8), дебютировавший на рынке Поднебесной в середине лета 2018 года, стал одним из лидеров класса по уровню продаж на местном рынке. В обзоре …

JAC S4 2019 – паркетник Джак со стильным дизайном

Новый китайский кроссовер JAC S4 официально представлен в Китае 30 октября 2018 года и готовится к выходу на местный рынок уже до конца текущего года. Паркетник JAC Refine S4 (полное …

povozcar.ru

Автомобили JAC — модели, отзывы, цена, характеристики, фото, видео

JAC Motors – это образованная в 1999 году китайская компания, выпускающая автобусы, грузовики и легковые автомобили. Вначале она представляла собой небольшой завод, производивший запчасти, а теперь специализируется на выпуске коммерческого и прочих видов транспорта. Предприятие является одним из крупнейших в стране, и объём его годового производства превышает 700 000 единиц. Здесь работает около 10000 сотрудников, включая 4000 инженеров и управленцев. В JAC Motors на территории 80000 кв. метров функционирует 40 сборочных линий, а продукция этого бренда соответствует сертификатам ISO9001, ISO10015 и ISO14001.

Отметим, что вышеупомянутая корпорация производит самосвалы и грузовики по японской лицензии Isuzu Motors Ltd. Кроме того, JAC поставляет на китайские автомобильные заводы трансмиссионные узлы и шасси для на автобусов как малого, так и среднего класса. Организовано сотрудничество с корейской фирмой Hyundai Motors Co.: JAC производит автомобили «Hyundai», включая минивэны, туристические автобусы и тягачи для автопоездов.
Несмотря на то, что у данной корпорации не существует удивительных современных технологий, её продукция является весьма продуманной и обладает оптимальными для своего класса техническими характеристиками. Итак, компания JAC неустанно работает над увеличением модельного ряда и старается предлагать покупателям интересные новинки.

Надо сказать, что фирма JAC уделила достаточное внимание поставкам в Россию мало- и среднетоннажных грузовиков, а также легковых автомобилей — кроссовера S5, седана J5 и хэтчбека J2. Известно, что автомобили JAC выпускались для нашей страны на заводе Derways (город Черкесск). Упомянутые выше грузовики прекрасно зарекомендовали себя: они весьма экономичны, ибо их средний расход топлива на 100 км составляет всего 10 литров.

Грузовики JAC

комерческий грузовик JAC HFC1020KR

Если говорить, например, о модели JAC HFC1020KR, то она оснащена дизельным двигателем с объемом в 2,5 литра (это соответствует международным стандартам «Евро-2»). Практика показывает, что именно такой двигатель является оптимальным и пригодным для поездок как на большие расстояния, так и для перемещения по городу.

Чтобы управлять грузовиком JAC 1020KR, обладающим целым рядом неоспоримых преимуществ, достаточно иметь водительские права категории «В». По этой причине данная модель является абсолютно выгодным капиталовложением для компаний, занимающихся коммерческими перевозками грузов до 3,5 тонн.

грузовик JAC 1045K фото

Новый образец JAC 1045K, также оснащенный дизельным турбированным двигателем и отвечающий стандарту «Евро-2», имеет объем в 2,7 литра (благодаря названному двигателю, JAC 1045K отличается несомненной экономичностью). Комфортность грузоперевозок с помощью данного транспортного средства обеспечивает гидроусилитель руля, а также надежная независимая подвеска и удобная бортовая панель. JAC 1045K обладает резвой динамикой и отличной маневренностью.

китайский грузовик JAC 1020K фото

Грузовик JAC 1020K оборудован весьма серьезным двигателем, мощность которого равна 120 лошадиным силам (такой параметр гарантирует автомобилю вполне динамичную езду). Дизельный мотор этой модели грузовика точно так же соответствует необходимому стандарту «Евро-2». Помимо того, здесь установлен абсолютно новый кузов, имеющий усиленную рамную конструкцию. Добавим, что упомянутый грузовик оснащён инновационной системой управления и торможения.

Нельзя не сказать про лёгкие грузовики JAC, прочно завоевавшие для себя репутацию простых в обслуживании и надежных машин (именно это и подкупило многие российские транспортные компании).

К сведению потребителей: JAC Motors выпускает грузовики со специальным оборудованием, предназначенным для перевозки бетона и других строительных материалов. В ассортименте этого производителя автомобилей имеются также и тягачи. Между тем, компании удалось создать автомобили с чертами общепризнанных школ автодизайна (стоит упомянуть, например, сотрудничество с фирмой Pininfarina S.p.A.).

Легковые авто от JAC Motors

JAC J3 фото

Говоря о легковых авто, можно назвать модель J3 – это хэтчбек и седан класса «В» с передним приводом. Если раньше такой образец напоминал своих японских и корейских собратьев, то теперь он больше походит на Volkswagen (как снаружи, так и внутри). Об этом явно свидетельствует оформление торпедо и центральной консоли.

JAC J2 является компактной и весьма доступной моделью, привлекающей внимание необычным дизайном и броской расцветкой. Подобный хетчбек с пятью дверями – это практичный выбор для обитателей современного мегаполиса.

автомобиль JAC J2 фото

Седан J5 перспективен и интересен, у него хорошие технические характеристики. J6 принадлежит к силу компактвэнов класса «L» (он может быть даже семиместным). J7 имеет очень просторный салон и вместительный багажный отсек. Итак, чтобы сравнивать машину с её ценовыми соперниками и постичь все особенности модели, нужно просто на ней прокатиться. В РФ есть достаточное число сервисных центров для обслуживания вышеописанных автомобилей.

kitayskieavto.com

купити вживані JAC з пробігом

Китайська державна компанія JAC MOTORS, почала свою діяльність з

вересня 1999 року, на даний момент випускає понад півмільйона автомобілів і

автобусів на рік. Також під маркою JAC випускаються:

гідравлічні візки;

газобензинові, електричні і дизельні навантажувачі;

бетонні міксери і самоскиди;

пасажирський транспорт від 6 до 12 метрів.

Так як продажі JAC з кожним роком зростають, недавно компанія оголосила про

будівництво нового заводу в Індії.

Щоб швидко знайти потрібну вам модель і купити Джакс пробігом, рекомендуємо

скористатися розширеним пошуком по сайту.

При виникненні запитань до продавця транспортного засобу, ви легко зможете

отримати на них відповідь. Для цього внизу оголошення про продаж потрібно обрати опцію «Питання» і ввести своє питання в спеціально відведене для цього

поле — ваше повідомлення відправиться на електронну пошту власника вживаного JAC , а також

з’явиться і на сайті. Коментувати оголошення і задавати питання продавцям можуть

тільки зареєстровані користувачі.

Якщо ви не можете розібратися з функціональними можливостями сайту, напишіть в

«Відділ турботи про користувачів» з допомогою форми звернення.

Купуючи вживаний «Джак» в Україні, потрібно бути готовим до можливих

проблем, які вказані нижче.

1. Більшість кабін «Джаків» мають слабку звукоізоляцію і слабке утеплення,

тому водієві в сильні морози може бути холодно.

2. Слабо відрегульоване зачеплення шестерень головної передачі заднього мосту.

Цю проблему можна легко помітити за підвищеним «виття», коли машина

тільки рушає. Якщо вчасно не усунути цю поломку, з часом вийде з

ладу сам редуктор.

3. Багато «Джаків» мають слабкий задній міст, з малим запасом міцності, який

при високому навантаженні може просто вивернути.

4. Часто ламається проміжний валик між насосом і шестернею, причиною чого

є невдала конструкція вузла.

5. У старих машин бувають прогорають прокладки головок циліндра — за

причини просідання тонкостінних гільз циліндрів.

Незважаючи на можливі проблеми, пов’язані з активною експлуатацією, головна

перевага будь-якого вживаного «JAC» — це гарне співвідношення якості і

ціни.

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о