Интересные автомобили – 12: (60 )

Содержание

Интересные факты об автомобилях

К хорошему привыкаешь быстро. Прокатиться с ветерком в выходные дни загород или добраться до работы в будни. Устроить поход по магазинам или заказать доставку долгожданной новой мебели в дом. Во всех этих делах и начинаниях автомобиль является незаменимым помощником. А всего лишь каких-нибудь 250 лет назад усилия изобретателей по созданию этого нового вида транспорта вызывали недоумение и смех.

Путешествие

Первые самоходные аппараты

Прообраз автомобиля на паровом ходу появился у китайского императора в 1672 году. Правда, он был построен как игрушка. Механизм соорудил не коренной житель страны, а фламандец Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае.

Самоходные четырёхколёсные коляски создавались и в России. Ещё в 1752 году 1 ноября крепостной крестьянин Вятской губернии Леонтий Шамшуренков представил Михаилу Ломоносову своё изобретение в Санкт-Петербурге. Кстати, первый верстометр (своеобразный спидометр) был изобретён тем же крепостным. Леонтий Шамшуренков также планировал соорудить самоходные сани с верстометром, но сани так и не были построены. Шамшуренков изобрел также конструкцию, которая должна была подять Царь-колокол (и этот механизм остался на чертежах и не был воплощен в жизнь).

Самокатка

Самокатка Кулибина

В 1791 году русский инженер и изобретатель Иван Кулибин создал трёхколёсный самоходный экипаж, содержащий почти все основные узлы будущего автомобиля. Но это был не автомобиль, использующий в качестве силовой установки двигатель, а первый веломобиль, ведь его в движение приводил слуга, который давил на педали. Кроме такого курьезного механизма, Кулибин порадовал современников другими интереснейшими изобретениями — он изобретал мосты, водоходное судно, которое приводилось в действие волами (корабль подтягивался канатом к якорю), винтовой лифт, который поднимал императрицу на кресле на этаж выше, часы в форме яйца со сложным механизмом, прожектор-фонарь, механический протез ноги. В России «автомобильные» разработки Кулибина и Шамшуренкова не получили развития, так как государство не видело в них потенциала, эти аппараты использовались как аттракцион для развлечения знати.

Машины современной конструкции

От первых изобретателей-первопроходцев до промышленного производства автомобиль претерпел не изменение. На смену паросиловым и электрическим транспортным средствам пришли машины, работающие на двигателе внутреннего сгорания. До первой модели австрийца Зигфрида Маркуса (1870), в качестве топлива использовались газовая и водородно-кислородная смеси. Маркус стал первым человеком, использовавшим бензин. До массового использования бензина в качестве топлива этот нефтепродукт считался никому не нужным и его после перегонки нефти часто выливали в реку, сохраняя только керосин, его использовали в осветительных приборах.

На бензине

Автомобиль Маркуса

Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц. Он построил свою первую модель в Мангейме в 1885 году. Двигатель внутреннего сгорания был четырёхтактным, с объёмом 1,7 литра и устанавливался на задние колёса. T-образный руль и три огромных колеса, схожих с современными велосипедными, делали его похожим на самоходную открытую карету.

Серийный выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Карл Бенц начал в 1888 году в Германии. Одновременно, но по лицензии Бенца, Эмиль Роже открыл производство во Франции. Автомобили в то время рассматривались в качестве модной новинки, а не как полезная вещь. Берта Бенц, супруга немецкого изобретателя, пыталась всё же показать пригодность и полезность транспорта в повседневной жизни. Она первой осуществила междугороднюю поездку между Мангеймом и Пфорцхаймом. В 2008 году трасса официально признана памятником немецкой промышленной истории и стала туристической. Эта дорога названа именем Берты Бенц.

Машина Бенца

Постепенно конные повозки на улицах стали заменяться автомобилями. Последние, кстати сказать, на то время считались экологически чистым видом транспорта, по сравнению с экипажами лошадей (за которыми нужно было постоянно убирать). Так же как и повозки, автомобили оснащались номерами. Первые знаки были выданы в Мюнхене в 1899 году. Причём буквенные символы на номерах появились тоже в Германии в 1901 году. В России первый автомобильный знак выдали в Риге в 1904 году. На сегодняшний день в западных странах в обозначении номеров применяются 12 букв и латиницы. Первые правила дорожного движения приняли во Франции 14 августа 1893 года.

Анекдот. В русскую деревню привезли первый трактор. Собрали крестьян и рассказывают как пользоваться. Целый день объясняли о двигателе, коробке передач, управлении, обслуживании, выгодах нового транспортного средства. В конце дня подходит один из крестьян и говорит: «Все то мы поняли, ничего сложного, только вот никак не поймем, куда коня запрягать».

В 1914 году французский инженер, в то время находящийся на службе у императора Николая II, предложил использовать гусеницы вместо колёс заднего моста. Это значительно облегчало движение в условиях русской зимы. Изобретение было запатентовано как подвеска Кегресса. И именно этот механизм использовался на бронеавтомобилях Остин-Путиловец-Кегресс, которые использовались враждующими сторонами в русской гражданской войне.

Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль Остин-Кегресс

Генри Форд сделал автомобиль доступным для обычных людей за счет внедрения конвеера, но люди, которые выполняли монотонную работу каждый день, получали своеобразные нервные расстройства, которые показаны в одной из комедий Чарли Чаплина. Например, человек, который на работе всю жизнь нажимал на одну кнопку, в беседе с другим человеком постоянно хочет нажать на пуговицы собеседника.

Любопытная информация

Интересные факты об автомобилях:

  • первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;
  • в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;
  • по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;
  • самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;Самый маленький

    Peel P50

  • самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;
  • каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;
  • чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;
  • в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах;
  • в западных странах есть автодома, с помощью которых можно комфортно путешествовать, есть даже модели, которые в багажном отделении провозят малолитражки, которыми можно выезжать в город с загородной автостоянки;Автодом
  • стоимость езды на электроавтомобилях в 5 — 10 раз меньше, чем на бензиновых и дизельных, сейчас существует даже услуга переоборудования обычной машины в электрическую, она стоит около 5000 долларов для ВАЗ девятой модели;
  • эксплуатация электромобилей обходится дешевле из-за того, что меньше деталей, нет коробки передач, в двигателе не нужно менять масло; но нужно раз в несколько лет менять аккумуляторные батареи, сами машины стоят дороже, кроме того, запас хода для обычных автомобилей — 150 километров, но есть модели, которые могут пройти и 400 километров на одной зарядке (зарядка длится около 8 часов от обычной розетки).

Безопасность

Факты о безопасности на дороге:

  • информация для тех, кто не любит пристегиваться — для человека смертельно опасной является скорость от 50 километров в час, при такой скорости рискуют погибнуть даже пассажиры на задних сиденьях (от перелома шейных позвонков), если транспортное средство врежется в бетонное препятствие;
  • для любителей быстро ездить — машина становится трудно управляемой при скоростях выше 80 километров в час, тормозной путь на обычной дороге составляет 40 метров, на мокрой дороге — 55 метров, а на скользкой с ледяной коркой- 200 метров, поэтому старайтесь не спешить, дорога — это не место для гонок;
  • водителей суперкаров, которые развивают скорость выше 200 километров в час, учат контролировать все, что происходит на дороге на расстоянии трех километров, поскольку резко затормозить или даже совершить крутой маневр, разогнавшись так быстро, не получится;Отдых
  • на немецких автобанах отсутствует ограничение в скорости, за счет хорошей организации движения аварии здесь очень редки, но если они случаются, то могут столкнуться несколько десятков автомобилей, которые не успевают затормозить на большой скорости;
  • подушки безопасности раскрываются со скоростью 2 км/сек, увеличивая шансы выжить при аварии на 20–25%, но если человек не пристегнут, он может получить травму и от удара самих подушек безопасности;
  • в Канаде отличные дороги, но все равно существует ограничение максимальной скорости даже на загородных трассах в 100 километров в час;
  • после аварий люди могут чувствовать себя хорошо, но через некоторое время их состояние может ухудшиться или вовсе пострадавшие могут упасть в кому; причиной этого может быть гематома головного мозга, которая увеличивается постепенно на протяжении нескольких часов после аварии и может привести к тяжелым последствиям и даже смерти; поэтому после аварий желательно обследоваться, особенно если был удар в голову.

Рекорды скорости

Рекорды скорости автомобилей:

  1. Первый рекорд скорости — 63 километров в час был зарегистрирован 18 декабря 1898 года. Такой большой по меркам тех времен скорости достиг граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле «Жанто».
  2. Скорость в 100 километров в час впервые преодолел в 1899 году бельгиец К.Женатци на электромобиле.
  3. Скорость 200 километров в час была преодолена в 1911 году, в 300 километров в час — в 1927 году, в 400 километров в час — в 1932 году, 500 километров в час — в 1937 году, 1000 километров в час — в 1970 году, так быстро разогнался американец Гарри Габелич на реактивном автомобиле «Синее пламя».
  4. Самый быстрый автомобиль — Траст развил скорость в 1229 километров в час в 1997 году, за рулем был англичанин Энди Грин.Гоночный

    Реактивный болид Траст

  5. Среди женщин рекорд принадлежит американке Китти Хамблтон, которая в 1976 году на реактивном автомобиле развила скорость в 843 километров в час.
  6. Самый быстрый автомобиль на паровой турбине разогнался в 2009 году до скорости 225 километров в час. За минуту из 12 водных котлов испарялось 40 литров воды.
  7. Самый быстрый серийный автомобиль — Бугатти Вейрон Супер Спорт, в 2010 году он развил скорость в 431 километров в час.
  8. Самый быстрый дизельный автомобиль — Мерседес С111-III, он в 1978 году развил скорость 327 километров в час.

Автомобили занимают важное место в экономике и обычной жизни. Но не стоит забывать, что лучшее средство передвижения — это ноги. Ведь они могут донести совершенно всюду, для них не существует препятствий. И ходить пешком очень полезно для здоровья. Так что передвигайтесь автотранспортом, но не забывайте и о пеших путешествиях.

www.interesnie-fakty.ru

Малоизвестные интересные факты про автомобили

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.

Удивительно, но это факт.

Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente («Неудовлетворённая»).
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.

В знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы. Кстати именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова»Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания не продаж из –за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119. Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.

В большинстве стран управление транспортным средством в нетрезвом состоянии всячески преследуется законом. А вот в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

Самый быстрый грузовик — Гавайский орёл (Hawaiian Eagle) — пожарная машина, которому удалось развить скорость в 655 км/ч.
Автомобиль был куплен американцем Шэнноном Сейделом в 1995 году — это был пожарный Форд 1941 года выпуска. На реконструкцию и доработку машины ушло более 3х лет. Шеннон тюнинговал автомобиль прямо на работе, в гараже пожарного департамента Гавайских островов и к 1998 году автомобиль был готов. Рекорд был поставлен в далёком 1998 году и зафиксирован книгой рекордов гиннеса. Скорость в 655 км/ч и в наше время является абсолютным рекордом для грузового автомобиля. В 2007 году машина была выставлена на аукцион, стартовая цена составляла 55 000 $.

Самый маленький СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом.

В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710 способна перевозить до… 450 тонн! Надо отметить, что до этого момента самым большим БелАЗом была машина, которая могла поднять за один раз 360 тонн. Однако и она сейчас смотрится игрушкой на фоне нового гиганта. Общая масса новой машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя (их мощность пока не сообщается). Однако уже сейчас известно, что максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч.

На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y) Кстати, а знаете ли вы, что первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах? И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге, а не в Москве и не в Санкт-Петербурге. А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя, порядка 7 000 обмин, выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.

Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар и гонка была остановлена. Поэтому сейчас во всех гонках болидов по городским улицам крышки привариваются к ободу люка.

Небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

10 удивительных и странных авто

Автомобильный мир постоянно эволюционирует, производители не устают удивлять новыми концептами и построенными на их базе моделями. Но иногда воображение дизайнеров и конструкторов выдает такой фантастический продукт, что автолюбителям приходится или бурно восхищаться или шокировано разводить руками. Рейтинги самых необыкновенных машин многочисленны и разнообразны, и мы предлагаем свое видение этого интересного феномена.

Представители рейтинга

Красивые и функциональные, привлекательные и откровенно неудобные, необычные машины стали частью автомира. Многие их встречаются очень редко, а то и вовсе остаются в единичных экземплярах в виде концептов, из которых потом черпают идеи дизайнеры, а есть и такие странные модели, которым удалось выйти в серию.

Buick Centurion

Футуристичный Buick Centurion был представлен в далеком 1956 году в США. Его яркий экстерьер с популярным в то время «самолетным» дизайном был доведен до совершенства. Особенно поражала прозрачная плексигласовая крыша, обеспечивающая идеальный обзор, которая легко снималась, превращая «Центурион» в кабриолет.
Buick Centurion
Из технических новинок в нем впервые была применена кнопочная коробка передач, подобная той, которая сегодня устанавливается на формульные болиды, что стало прорывом того времени. Это первый в мире автомобиль, а камерой заднего вида, изображение с которой передавалось на экран внутри салона.

Чтобы сделать посадку более комфортной в Бьюике были предусмотрены сиденья, отъезжающие назад при открытии двери. Такой «фишки» не встречается у современных автомобилей, о чем жалеют люди с крупной комплекцией. Это не самый странный автомобиль, но необычный и симпатичный.

Messerschmitt KR175

Модель Messerschmitt KR175, увидевшая свет в 1953 году стала одной из первых, машин в которых комфорт и динамика были принесены в жертву практичности и дешевизне. Сами немцы, после войны не имевшие доходов для покупки полноразмерного автомобиля, прозвали его скутером с кабиной.
Messerschmitt
Этот удивительный, трехколесный автомобиль имел компоновку кабины, во многом схожую со знаменитым немецким истребителем Второй Мировой войны. Руль напоминал обычный мотоциклетный, а в двухместной кабине человеку было очень мало места, и пассажир мог сесть только за водителем.

Машина оборудовалась девятисильным бензиновым моторчиком 0.17 л и могла разгоняться до 80 км/ч. Зато ее стоимость не превышала 500 долларов, и бывшим самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 автомобилей.

Tatra 87

Заднемоторная машина представительского класса Tatra 87 после выпуска в 1936 году показала новые горизонты автомобильного дизайна. Чехословацкие разработчики отказались от рамной концепции, использовав в качестве основы хребтовидную трубу. Трехфарная головная оптика дополнялась центральной фарой, которая могла поворачиваться вместе с рулем.
Tatra
Двигатель 3.0 на 75 л.с. с воздушным охлаждением располагался сзади, что улучшило проходимость машины, но ухудшило управляемость. Хорошая аэродинамика цельнометаллического кузова позволяла разгоняться до 160 км/ч. Особенно привлекал внимание киль в виде рыбьего плавника, чтобы избавиться от рыскания на большой скорости. Машина стала знаменитой после пробега по двум Америкам и Африке, до 1950 года было выпущено 3056 единиц.

Tata Nano

Детище индийской промышленности Tata Nano входит в ТОП самых дешевых современных автомобилей – немногим больше 2000 долларов. Внимание привлекает яйцеобразный кузов с тесным салоном, поставленный на маленькие колеса с тремя крепежными болтами. Особенно «радует» возможность открытия багажника только из салона.
tata_genx_nano
Двигатель 0.6 л потребляет всего 5 л на сотню километров, и разгоняют автомобиль до 100 км/ч. Правда, ехать так быстро на Тата попросту страшно, поскольку он провалил все тесты по безопасности. Еще достаточно странным стало решение выпустить концепт Тата Нано, пусть и в единичном экземпляре, отделанным 80 кг золота, серебром и полудрагоценными камнями, в результате чего он стал стоить вдвое дороже, чем Бугатти Вейрон.

Fiat Multipla

Одна из самых необычных тачек Fiat Multipla, которую можно было приобрести с 1999 по 2004 года. Он оборудовался надежными двигателями 1.5 или 1.9 л – достаточно надежными и качественными. Вместительный салон имел сидения спереди, что делало его практичнее.
Fiat
Но экстерьер машины отличался оригинальностью, причем не в лучшую сторону. Нестандартная двухэтажная компоновка – результат того, что дизайнеры хотели совместить минивэн с классическим универсалом. Это решительно не понравилось потенциальным покупателям и в 2004 было решено перейти в к классической компоновке.

BMW Isetta 300

Еще один шедевр немецкого автопрома BMW Isetta 300 примечателен не только одним из самых оригинальных дизайнов, но и тем, что спас знаменитый концерн от банкротства после Второй Мировой войны.
Isetta 300
Маленькая двухместная машина, оснащенная мотором 0.3 л на 13 сил, разгонялась до 85 км/ч, но и стоила исключительно дешево, до 1000 долларов. В ее разработке участвовали итальянские дизайнеры, которые решили, что в автомобиль лучше садиться… спереди. При этом руль движется непосредственно вместе с дверью. Это уникальное в своем роде решение больше нигде не встречается, что не помешало продать около 160 тыс. авто.

Chevrolet SSR

Сегодня пикапы завоевывают весь мир, но американцы считают их своей находкой. В США машин с этим кузовом огромное количество, даже таких странных как Chevrolet SSR, появившемся на рынке в 2003 году.
Chevrolet
Аэродинамичный кузов с мощным 300 сильным двигателем V8 делал автомобиль быстрым и динамичным – всего 7,7 с до первой сотни. Но дизайн машины был настолько далек от брутального образа пикапа, что охотников до его приобретения нашлось очень мало. Особенно не нравились выступающие крылья и круглые фары в стиле ретро, поэтому модель снята с производства в 2006 году.

Chrysler Prowler

Американские необычные тачки – это не только пикапы и масклкары. Одним их таких исключений является Chrysler Prowler – интересный родстер, сделанный в стиле ретро, изначально называвшийся Plymouth Prowler, выпушенный в 1997 году. Он оборудован мощным V6 3.5, реднемоторная компоновка улучшила маневренность и устойчивость автомобиля на дороге, при максимальной скорости 210 км/ч и динамикой 6 с до сотни.
Chrysler Prowler
Оригинальный дизайн кузова понравился ценителям, выступающие передние крылья и шины разного диметра на передних и задних колесах придают машине схожесть со спортивными болидами. Несмотря на излишнюю смелость дизайна, до 2002 года было выпущено более 11 тыс. автомобилей, после чего Праулер было решено снять с производства.

Chrysler PT Cruiser

Еще один удивительный автомобиль с дизайном в стиле ретро – Chrysler PT Cruiser. Несмотря на оригинальную внешность, он стал популярным, за время с 2000 до 2010 года было выпущено более миллиона экземпляров. Дизайн кузова напоминает машины 30-40-х годов, но имеет привлекательные современный аэродинамические обводы. Салон, тем не менее, отличается комфортом и добротными материалами.
Chrysler PT Cruiser
Самая популярная версия за пределами США оснащается мотором 2.0 на 140 сил. Он обеспечивает приличную динамику и скорость по трассе. На базе автомобиля был разработан четырехместный кабриолет.

Morgan Aero 8

Шикарный автомобиль Morgan Aero 8 – модель, сочетающая в себе динамику спорткара и респектабельность ретромобиля. Выступающие крылья и немного скошенные фары придают машине слегка мультяшную внешность, но двигатель от БМВ на 367 сил не оставляет сомнений в серьезности технического оснащения и разгоняет авто до 273 км/ч, а до первой сотни за 4,5 с.
Morgan Aero
В отделке салона применены дорогие материалы, но сделана она в спортивном стиле, что привлекает молодых клиентов с деньгами. С 2000 года было выпущено несколько модификаций Аэро 8, каждая в ограниченном количестве и все машины нашли своих владельцев.

Заключение

Автомир многогранен и производители готовы на многое, чтобы удивить и привлечь внимание клиента. Дизайн современных самых необычных автомобилей мира завтра может стать нормой. Концерны Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и другие предлагают новые и оригинальные дизайнерские и технические решения.

Отечественные автолюбители тоже не стоят в стороне, сегодня можно увидеть множество оригинальных, а порой и достаточно странных автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах. Они привлекают внимание любителей и просто прохожих, популяризируя бренды, под которыми выпущены. Это хорошо сказывается на мировых тенденциях исходя из старой восточной мудрости – «пусть расцветает сто цветов».

cars-rating.ru

12 фактов про автомобиль, которые вы, вероятно, не знали

Вы эксперт в автомобилях, и думаете, что на свете не осталось ни единого незнакомого вам факта из отрасли автоиндустрии? Позвольте, мы попытаемся вас удивить.

Запаситесь чашкой ароматного чая или кофе, и удобно устраиватесь в кресле – мы отправляемся в мир малоизвестных удивительных фактов об автомобилях.

12 малоизвестных фактов про автомобиль

Илон Маск не основатель Tesla Motors

Илон Маск – не просто лицо компании Tesla, он фактически и есть Tesla. Он ее мозговой центр, душа и сердце. Однако, не он создал эту компанию. Когда Маск оказался в рядах Теслы, ей было уже больше года.

Основателями «электрокарной» фирмы являлись Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг.

Кстати, Мартин Эберхард – это американский инженер и бизнесмен, который в 2007 году признавался лучшим в мире новатором и одним из 32-ух самых ценных для человечества людей.

Первый в мире нарушитель скоростного режима был оштрафован за скорость 13 км/ч

В 1896 году ограничение скорости автомобилей в пределах населенных пунктов Англии составляло…всего 3 км/ч. Но, Уолтер Арнольд, недавно купивший себе первый в жизни автомобиль, не был любителем ограничений. Однажды он решил проверить, какую максимальную скорость сможет развить его машинка.

Разогнавшись до 13 км/ч, он был пойман полицейским.

Смешное в этой истории то, что, как и сегодня, тогда бобби (это слово аналог нашего мента в Англии) тоже пришлось гнаться за нарушителем. Вот только делал он это на велосипеде. Быстро-быстро крутя педали, ему тоже пришлось разогнаться до 13 км/ч. Кстати, первый штраф за скорость составил 1 шиллинг 26 пенсов.

На производство Bentley Mulsanne идет 18 коров

Bentley выпускает одни из самых роскошных и дорогих автомобилей в мире. Но, в отношении Bentley Mulsanne эта дороговизна измеряется не только деньгами, но и жизнями. Жизнями целых 18 коров.

Именно столько коров нужно забить, чтобы сшить шикарный кожаный салон одного этого автомобиля.

Не лошади, а автомобили более экологичный транспорт

не лошади а автомобиль более экологичный транспортСегодня никому в голову не придет называть автомобили на ДВС «зеленым» транспортом.

Однако, было время, когда «чихающая» и «кашляющая» черным дымом машина являлась экологичной альтернативой конному транспорту.

В те годы, когда автоиндустрия только зарождалась, в крупных городах использовалось столько лошадей, что мегаполисы задыхались от зловоний и миазмов продуцированного ими навоза.

Поэтому, когда появился автомобиль, снабженный двигателем мощностью в несколько коней, человечество по-настоящему посчитало его чистым видом транспорта.

Последний автомобиль с кассетным магнитофоном выпустили в 2011 году

Сегодня, раздобыв где-нибудь такой раритет, как музыкальная кассета, вы можете не найти устройства для ее проигрывания. Эта технология уже мертва, а молодежь, родившаяся в 2000-х годах, даже не представляет, что это такое.

Но, последний автомобиль, оборудованный кассетным магнитофоном, сошел с конвейера не так уж и давно – в 2011 году. Это был заднеприводный седан Ford Crown Victoria. Правда, и в его случае оснащение кассетным магнитофоном предлагалось клиентам, как особая опция.

Первое бортовое радио в автомобиль установила компания Motorola

У вас название компании Motorola ассоциируется с мобильными телефонами?

Верите или нет, но Motorola начала свою деятельность с радио. Именно она в 1930 году разработала и стала устанавливать в автомобили первые бортовые радио.

Тогда это было настоящей роскошью – стоило $110 (сегодня это эквивалент $3000), при том, что сам автомобиль мог стоить $650. И еще один любопытный факт – в те годы для установки бортового радио в автомобиль требовались усилия двух человек на протяжении минимум недели.

75% авто, построенных за всю историю RollsRoyce, все еще эксплуатируются

Сейчас ежегодно в мире выпускается порядка 75 млн. новых автомобилей. А десятки миллионов старых уходят на свалки и переработку. Поэтому, трудно поверить, что у какого-то автопроизводителя большинство выпущенных за всю его историю автомобилей, все еще существует.

Но, компания Rolls-Royce – король среди производителей. По статистике, 75% ее автомобилей по-прежнему эксплуатируются.

бортовое радио Motorola в автомобиль

Зеркало заднего вида было изобретено для гоночного спорткара

Зеркало заднего вида – сейчас непременный атрибут любого автомобиля. Но, изначально его изобрели, дабы сделать гоночный автомобиль легче. «Какая связь между зеркалом заднего вида и весом авто?», – спросите вы. А самая прямая!

В 1911 году на американских гонках Indianapolis 500 пилот Рэй Хэрроун решил сделать легче свой ярко-желтый спорткар «Мармон 32».

В те годы спортивные автомобили были двухместными. На переднем сидении сидел пилот, на заднем – механик, который также выполнял роль штурмана, указывающего водителю, что происходит сзади.

Рэй Хэрроун решил отказаться от механика – вместо него он закрепил на автомобиль обыкновенное ручное зеркальце. Так спорткар стал гораздо легче, а Хэрроун смог победить в гонке.

Автомобиль стал таким, какой он есть, благодаря женщине

Карл Бенц не стал бы известным пионером автоиндустрии, если бы не его красавица жена Берта.

Берта была уверена, что творение ее мужа может перевернуть мир. И когда изобретатель вконец отчаялся продать свое трехколесное творение, она, взяв двух сыновей-подростков, уселась в его «автомобиль с газовым двигателем», и отправилась в дальнее путешествие – к матери в другой город.

В дороге Берта столкнулась с множеством технических проблем, но не отказалась от затеи. А вернувшись домой к мужу, убедила его оснастить автомобиль третьей передачей, топливным баком, изменить систему охлаждения двигателя, и полностью переделать никуда не годные деревянные тормозные колодки.

Именно эта ее поездка и вера в гений Карла Бенца полностью изменила автомобильный мир.

Круиз-контроль изобрел слепой человек

Круиз-контроль, который, по сути, является, базовой формой беспилотности автомобиля, был изобретен еще в 1950-х годах прошлого века.

Его автором стал Ральф Титор, полностью потерявший зрение в 5-летнем возрасте.

Лишенный возможности видеть, Титор, тем не менее, был от рождения гением. Он мечтал конструировать автомобили, считая, что настоящему инженеру не обязательно видеть, главное – мыслить образами. Для этих целей он натренировал у себя отличный слух, приобрел невероятную чувствительность рук, и разработал особую систему ориентации в пространстве. Ему удалось закончить университет и стать инженером. А вскоре и возглавить компанию, разрабатывающую двигатели для судов военно-морского флота США.

В 1948 году Титор, обеспокоенный проблемой засыпания водителей за рулем, начал трудиться над изобретением устройства Speedostat, способного помочь автомобилистам. Лишь спустя 10 лет он получил на него патент. И в этом же, 1958 году, прародитель современного круиз-контроля уже продавался Chrysler, как опциональное предложение для роскошных моделей авто.

 

В начале 20-го века электромобилей было больше, чем авто на ДВС

Бензин многими изобретателями начала прошлого века считался «не особо подходящим» топливом для автомобилей. В результате, в 1900 году около 40% авто, бегающих по дорогам мира, были оснащены паровым двигателем. 38% – электрическим. А вот авто на бензине составляли не более 22%.

Электрокары New York Edison Company

Электрокары компании Edison

Большинство личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят

Это абсурдно, но факт. Автомобиль, который мы покупаем для движения, большую часть своей «жизни» стоит, ожидая нас под домом, офисом или торговым центром.

Конечно, это средние показатели. Некоторые хозяева используют свою машину активно, но таких автомобилистов меньшинство.

Поэтому, когда в следующий раз вам захочется потратить кучу денег на новенькое дорогое авто, задумайтесь, действительно ли это того стоит? Не получится ли так, что большую часть времени оно будет где-нибудь стоять, а не ездить?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Странные, необычные, нестандартные и забавные автомобили

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

 

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари. Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса. Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

 

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге. Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. 

 

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. 

 

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

 

Bathtub by Bob Reisner (1969 год)

 

В Калифорнийском автомобильном музее есть необычный автомобиль «Bathtub by Bob Reisner», представляющий из себя две ванны на колесах.

Это отличный пример креативности. А может и крайности..(?)

 

Помимо этих двух ванн на данное транспортное средство установлен также шикарный унитаз. Что самое интересное, этот суперкар оснащен мощнейшим V8 двигателем.(!?) Отличное решение для тех водителей, кто утром вечно не успевает принять ванну перед дорогой на работу.

 

Land Rover Defender: Концепт с педальным приводом

 

На автосалоне во Франкфурте компания «Land Rover» показала концепт игрушечного внедорожника Defender, который оснащен педальным приводом. 

Автомобиль Land Rover Defender Pedal Car полностью создан вручную.

 

Внедорожник получил алюминиевую облегченную раму, настоящую тормозную систему, внедорожные колеса и даже брызговики.

 

Автомобиль с необычным рулем или с необычными подрулевыми переключателями

 

Не хотите менять внешность своего автомобиля но хотите привлечь внимание к себе на дороге? Нет проблем. Смените рулевое колесо и подрулевые переключатели. Например, вот так.

 

Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)

 

В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.

 

Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.

 

Самый низкий в мире автомобиль (2007 год)

 

Британец Перри Уоткинс в 2007 году также удивил весь мир, представив на тот момент самый низкий в мире автомобиль. Его высота составляет всего 48 см. Необычная машина получила для себя имя- «Flatmobile». Самое интересное, что этот мини автомобиль способен разгоняться до 160 км/час. 

 

Camera Van

 

Американский режиссер и фотограф Гарольд Бланк в 1995 году создал минифургон оснащенный огромным количеством фотокамер. Например, вся передняя часть микроавтобуса оснащена камерами Полароид, и самое интересное то, что на кузове Camera Van присутствуют все модели фотокамер когда-либо выпускавшиеся компанией «Полароид».

 

С одного бока автомобиль украшен фотоаппаратами Кодак, с другого бока минивэн оснащен большими мониторами, которые внешне имитируют фотопленку.

 

Шаромобиль

 

В 1970 году инженер Жан Пьер Понтье, шутки ради наверно, создал круглый автомобиль, который получил имя- «l’Automodule». Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.

 

Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб.см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета. 

 

Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал собой транспорт инопланетян, в те популярные годы фантастических фильмов выходящих пачками на экраны. Примечательно и то, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть (и будут якобы выглядеть) в 2000 году. 

 

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car». 

 

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

 

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car». 

 

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах. 

 

Автомобиль с внешностью самолета

 

Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.

 

Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?) 

Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3 можно использовать в качестве кузова автобуса. 

 

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

 

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее». 

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта. 

 

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены. Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов.

 

www.1gai.ru

25 самых необычных автомобилей в мире

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Этот концепт-кар оборудован пулеметами и механизмом для запуска ракет! Разумеется, в обычном автосалоне таких автомобилей никогда не появится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru

24 самых необычных автомобиля в мире.

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

devel 16devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Buick LeSabre1Buick LeSabre1

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Nissan S-CargoNissan S-Cargo1

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

CiticarCitiCar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Myers Motors Sparrow Myers Motors Sparrow 1

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

1957 Fiat 600 Multipla1957 Fiat 600 Multipla1

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

1925 Rolls Royce Phantom 11925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

1957 Aurora11957 Aurora1

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Maybach Exelero

mustget.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о