10 автомобиль – 2110 — характеристики, обзор, фото, комплектации Лада 110

ВАЗ 2110 Десятка технические характеристики

ВАЗ 2110 десятка

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув:

нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2007

Размеры ВАЗ 2110 десятка

kuruh.ru

Какие машины старше 10 лет признаны самыми надёжными? | Об автомобилях | Авто

Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания.

В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.

Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль.

Рейтинг надёжности десятилеток:

Место

Модель

Поломки, %

Пробег, тыс. км

1

Porsche 911

10,4

78

2

Toyota Corolla Verso

15,8

133

3

Mercedes SLK

17,4

93

4

Toyota RAV4

17,8

115

5

Honda CR-V

18,0

129

6

Toyota Avensis

18,1

137

7

Audi TT

18,2

110

8

Ford Fusion

18,3

101

9

Toyota Corolla

18,8

116

10

Mazda 2

18,9

99111

11

Mercedes B-Klasse

19,0

108

12

VW Golf Plus

19,9

114

13

Honda Jazz

20,6

105

14

Mercedes A-Klasse

21,1

105

15

Mitsubishi Colt

21,3

107

16

BMW X3

21,7

156

17

Ford Fiesta

21,9

104

18

Opel Agila

22,3

97

19

Honda Civic

23,0

123

20

VW New Beetle

23,2

104

21

Suzuki Jimny

23,6

90

22

VW Golf

23,6

125

23

Audi A4

23,8

162

24

Mercedes CLK

24,0

111

25

Audi A6

24,8

173

26

Audi A3

25,0

140

27

Opel Zafira

25,0

137

28

Hyundai Getz

25,3

102

29

Ford Focus C-Max

25,8

116

30

Opel Astra

26,3

121

31

Renault Clio

26,3

110

32

Ford Focus

26,4

125

33

Seat Leon/Toledo

26,4

145

34

VW Touareg

26,6

166

35

Hyundai Matrix

27,0

109

36

Opel Meriva

27,1

103

37

Volvo V70/XC70

27,1

197

38

BMW Ier

27,2

129

39

Ford Mondeo

27,2

161

40

VW Caddy Life

27,2

158

41

Hyundai Atos

27,4

88

42

Mazda 3

28,0

113

43

Skoda Octavia

28,0

145

44

Mazda 6

28,1

136

45

Seat Altea

28,2

131

46

Mercedes E-Klasse

28,5

172

47

Smart Fortwo

28,6

89

48

Hyundai Tucson

28,8

116

49

Mini

28,9

102

50

Citroen C4

29,0

121

51

Renault Modus

29,1

98

52

Volvo S40/V50

29,1

158

53

VW Passat

29,2

163

54

Citroen C3

29,3

102

55

Mercedes C-Klasse

29,6

138

56

Skoda Fabia

29,8

122

57

Seat Ibiza/Cordoba

30,0

117

58

Citroen C5

30,1

144

59

BMW 5er

30,3

176

60

Kia Picanto

30,5

98

61

VW Polo

30,5

107

62

Mazda Premacy

30,6

113

63

Peugeot 307

30,6

125

64

VW Touran

30,7

162

65

Opel Corsa

30,9

107

66

Opel Vectra

31,3

147

67

Peugeot 206

31,3

107

68

Renault Twingo

31,4

101

69

BMW X5

31,6

177

70

Fiat Panda

31,9

97

71

VW Fox

32,0

101

72

Fiat Punto

32,2

108

73

Citroen Berlingo

32,4

136

74

BMW 3er

32,9

150

75

Nissan Micra

33,2

100

Смотрите также:

aif.ru

топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза.

десятка машина Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина «десятка» разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию «Спутника». Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины «десятки». Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы «Порше». Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины «десятки» уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

«Десятка» идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

десятка машина отзывы

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке «десятка» была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада «десятка» выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них — ВАЗ 21124. Объём двигателя — 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка — девяносто лошадиных сил.

сколько стоит десятка машина Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили «десятке» соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор «десятки» был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в «центр». Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина «десятка»: отзывы водителей

«Десятка» практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и «неубиваемость узлов». Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности.

новые десятки машины Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество «народных» модификаций «десятки». Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения — радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для «десятки» продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками.

машина лада десятка В любой СТО можно было провести ремонт «Лады» по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А «десятка» стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода «Приоры», машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина «десятка». Поэтому появилось множество «схем», которые подразумевали пригон «десяток» из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

fb.ru

10 автомобилей с худшими пропорциями

Красота — понятие довольно субъективное, однако порой автомобильные дизайнеры создают такие творения, которые никто не решится назвать привлекательными. Например, как эта десятка автомобилей, далеких от классических пропорций.

10. SsangYong Actyon: Вычурный южнокорейский кроссовер пытался сочетать закругленные линии кузова с отвесной задней частью.

9. Suzuki X90: Необычный, но эффектный автомобиль представлял собой странный гибрид внедорожника и двухместного купе.

8. Tata Magic Iris: Причудливый индийский компактвэн с «кенгурятником» мог развивать лишь 55 км/ч максимальной скорости.

7. Mercedes-Benz GLE Coupe: Трудно найти ракурс, с которого этот яйцевидный кузов с огромными колесами, расставленными по углам, будет выглядеть гармонично.

6. Toyota Mirai: Японцы пытались сделать автомобиль футуристичным и ультрасовременным, но, очевидно… катастрофически перестарались.

5. Fiat Multipla: Итальянский минивэн обладал удобным и вместительным интерьером, но на экстерьер у дизайнеров сил не хватило.

4. SsangYong Musso Sport: Еще одна попытка корейцев сделать спортивно-утилитарный кроссовер — увы, вновь неудачная.

3. Bugatti Royale: Роскошный седан весом почти 3,2 тонны обладал длиннейшим капотом, но крошечным для таких габаритов салоном.

2. Aston Martin Lagonda: За длинную и узкую фронтальную часть монументальный британский седан окрестили «муравьедом».

1. Panther 6: В этом суперкаре необычно все — от шестиколесной схемы до размещенном в заднем свесе 8,2-литровом V8 с двумя турбинами от Cadillac.

www.popmech.ru

10 автомобилей долгожителей

10 машин которые не хотят уходить на пенсию

 

В целом на протяжении десятилетий производства и поиска лучших технологий можно констатировать тот факт, что автомобили стали надежнее. Правда пик невероятной выносливости железных коней, по всеобщему мнению, уже прошел (пришелся он на конец 80-х, середину 90-х годов XX века), вероятно безвозвратно, но в целом многие составляющие автомобиля стали качественнее, технологичнее и лучше.

 

Но во все времена были модели автомашин, которые на годы опережали свое время, чем навсегда закрепились в истории, как самые из самых, те машины, которые автолюбители называли либо очень надежными, либо крайне красивыми, необычными или практичными. Автомобили интерес к которым не угас на протяжении долгого времени, именно они, эти экстроординарные марки и модели попали в наш список 10 Самых стойких автомобилей в истории.

 

Исключительные, ценные экземпляры автомашин, они не обязательно должны носить громкие имена или выделятся из толпы вычурным, необычным дизайном, причин популярности может быть гораздо больше, и эти причины могут быть значительно глубже и важнее красивой «обертки».

 

Познакомимся с моделями из разных уголков мира, каждая из которых стала для своей страны, региона, города культовым средством передвижения.

 

Volvo P1800

Годы производства: 1961-1973

В чем секрет Volvo P1800? Многие люди скажут в его красоте, и ошибутся. На самом деле в те годы, когда начал выпускаться этот автомобиль, его дизайн не выделялся ничем примечательным, но вот на чем действительно сосредоточились шведы, создатели P1800, так это на надежности, что в итоге и привело этот автомобиль в наш список. Да эта машина очень вынослива, на сколько она не убиваема можно узнать из данной статьи:

 

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров

 

Буквально единственное, чего боялся этот автомобиль, была ржавчина. Кузов не имел достаточной защиты от непогоды и окисления. Решилась проблема оцинковкой кузова. После этого у P1800 практически не осталось слабых сторон, и его можно с полной уверенностью признать один из самых надежных автомобилей в мире.

 

Buick Le Sabre

Годы производства: 1989-2005

У американских моделей 1990 годов было несколько существенных недостатков, они были не безопасными, они имели устаревшую техническую начинку, сомнительный дизайн и не очень хорошее качество. В принципе все эти Бьюики, Шевроле, Понтиаки и Олдсмобили издалека можно было запросто перепутать один с другим, настолько они были похожи.

Но среди них выделялась одна модель под названием Buick Le Sabre. Этот автомобиль заслужил особую любовь автовладельцев тем, что был очень надежным.

 

В 1990 году Le Sabre получил награду «Самый надежный товар местного производства», через пятнадцать лет успех повторился, в 2005 автомобиль был удостоен награды «Самая надежная полноразмерная машина».

Даже до сих пор, по мнению многих надежность именно этой модели Buick вне конкуренции.

 

Еще один интересный факт, почему модель до сих пор достаточно популярная, в Штатах она считается автомобилем пенсионеров, которые предпочитают ездить на небольших (в кавычках), удобных, истинных американцах, дешевых в обслуживании и стоящих, даже когда модель была в производстве, копейки.

 

Jaguar XJ6

Годы производства: 1995-1997

В 1970-е годы с качеством у Ягуар было не все гладко. По признанию тогдашних владельцев, они было ниже плинтуса. Ситуация худо-бедно начала исправляться в 80-х годах, а после покупки компании Ford’м, дела с надежностью пошли в гору и в конце 1990-х в рейтинге надежности J.D. Power английские люксовые автомобили стали по-настоящему выносливыми.

 

Самым лучшими годами признают период с 1995-1997 годы.

 

Даже сейчас, покупая почти двадцатилетнюю модель серии XJ6 не беспокойтесь о надежности, скорее всего автомобиль будет в отличном состоянии, хотя проверить в специализированном автосервисе ее все же стоит.

 

Ford Crown Victoria/Mercury Marquis

Годы производства: 1992-2011

Самый запоминающийся автомобиль Нью-Йорка. Не зря Crown Victoria и Marquis почти добрых 20 лет верой и правдой служили автомобилями такси в «Большом яблоке», так же как работали они и в такси других городов США. А еще из них делали полицейские автомобили.

 

Гражданские версии не были достаточно надежные, но для специальных целей автомобили подвергались небольшому тюнингу и безотказность повышалась до небес. Масляные радиаторы, усиленная подвеска, двигатели V8, прочная задняя ось, дополнительно усиленная конструкция кузова.

 

Многие полицейские и таксисты очень расстроились, когда модель была снята с производства.

 

Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird

Годы производства: 1982-2002

Эти два легендарных автомобиля попали в список по иной причине, нежели надежность. Это просто-напросто одни из самых узнаваемых автомобилей двадцатого века.

 

До сих пор многие молодые люди в Америке желают заполучить себе Camaro или Pontiac Firebird. Стоят они в Штатах не дорого, доступных запчастей очень много, качество машин 60-х, 70-х годов приемлемо. В школе или колледже точно будет «звездой», если сможет приобрести такой автомобиль.

 

Ford Escort

Годы производства: 1991-2002

Другой американский шедевр- Ford Escort. Смотря на него, у Вас вряд ли появится чувство восторга или огромная тяга купить его. Но он тоже по-своему знаменит. Это практичный и крайне надежный автомобиль. Этакий современный пони- трудяга.

 

Если сравнить Escort с миром оружия, то это истинный автомат Калашникова, надежный, безотказный.

Его никто не жалеет при эксплуатации, в него просто садятся и едут. Он очень популярен среди небогатых американцев.

 

Toyota Camry

Годы производства: 1992- наст. вр.

Какая марка для Вас полностью ассоциируется с надежностью? Даем подсказку, она из Японии, одна из крупнейших японских автомобилестроительных корпораций, также у нее имеется ответвление по производству премиальных автомобилей Lexus, да, верно это Тойота.

 

Желаете автомобиль, который не ломается, но в тоже время является автомобилем бизнес класса? Обратите внимание на Toyota Camry. В этой машине сочетаются все эти качества.

 

Уже более 20 лет Camry не перестает быть моделью практически с безупречной репутацией. Именно поэтому она пользуется такой популярностью в нашей стране, и именно из-за этого ее любят водиели в других странах мира.

 

Mercedes-Benz 240D/300D/300TD

Годы производства: 1975 и далее

123 кузов Mercedes-Benz, он вовремя и после своего производства он стал легендарным. Не менее легендарным, чем последующий W124.

 

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

 

Настоящее немецкое качество, экономичные двигатели- «миллионники», богатая комплектация (по меркам середины 70-х годов), хорошая динамика, опять же в 70-х годах он считался очень шустрым автомобилем.

 

Один из немногих седанов, универсалов, которые до сих пор работают в такси разных стран. За десятилетия поменяв многих владельцев, 123 Мерседесы не разменяли лишь одного, своей надежности.

 

Subaru Wagons

Годы производства: 1990- наст. вр.

Универсалы Subaru. На Дальнем Востоке их ездит в избытке. Многие желают приобрести эти автомобили, прослышав об их неубиваемости и больше половины из потенциальных владельцев не делают важный шаг, не покупают Субару лишь по одной причине, сложность и дороговизна обслуживания оппозитного двигателя.

 

И зря, ведь сложности в обслуживании — это скорее мифы, чем реальность, говорят, что некоторые даже в простых гаражных условиях меняют свечи, ремни ГРМ и проводят другие плановые ТО своими силами, главное знать как и приобрести нужный инструмент. И тогда не придется пользоваться услугами автосервисов с их немыслимыми ценниками на обслуживание оппозитного двигателя Субару.

 

Saab 900

Годы производства: 1979-1993

Сводный брат другой шведской модели, Volvo 240, по крайней мере, что касается простоты конструкции и ее надежности. 1 миллион километров пробега на Saab 900 без переборки двигателя нормальное явление. А узнаваемый внешний вид и истинно скандинавский минималистический дизайн никого не оставят равнодушным!

 

Volkswagen Van

Годы производства: 1950-1992

В финале Топ 10 мы с радостью представляем самый узнаваемый, самый культовый, очень простой, как пробка и не убиваемый как танк, Volkswagen Van. Хиппимобиль, звезда телесериалов и фильмов, сорок лет производившийся в различных модификациях в разных странах мира.

 

VW Van коллекционируют, покупают для путешествий или для работы (до сих пор!). Стоят они в странах где наиболее распространены, в основном Новый Свет, копейки, от $500 до $2.000 и за эти деньги они еще заведутся и поедут!

 

В общем мечта, хотелось бы конечно, чтобы и впредь делались такие автомобили, но к сожалению, верится в это с трудом. Хотя мечтать не вредно!

www.1gai.ru

Лучшие автомобили всех времен: топ-10 самых крутых машин назвали эксперты Top Gear — Авто

Эксперты знаменитого британского автошоу Top Gear, выходящего на экраны с 1977 года, обнародовали рейтинг самых лучших автомобилей в истории мира. Какие же машины попали в 10-ку самых крутых в мире, расскажет Joinfo.ua.

1. Спортивный автомобиль Lamborghini Miura

Среднемоторное купе спорткара было оснащено 4,0 л мотором. Мощность двигателя 350 лошадиных сил. Lamborghini Miura разгонялся до 270 километров в час. Отличная машина, особенно если учесть, что выпускали его в далеких 1966-1969 гг прошлого тысячелетия.

2. Специальная версия Ford Escort Mexico

Этот автомобиль был спецверсией знаменитого авто, принимавшего участие в ралли. Ford Escort Mexico в своей «дорожной» версии произвел фурор среди автолюбителей Европы.

3. Land Rover Defender

По мнению экспертов Top Gear, Land Rover Defender, который выпускали с 1948 по 2016 годы, является самой знаменитой и популярной моделью Land Rover.

4. Lancia Stratos

Спорткар прошлых лет. Его выпуск пришелся на 1972 – 1978 годы. Дизайн итальянского автомобиля Lancia Stratos создавал знаменитый дизайнер Марчелло Гандини.

5. Fiat 500

Миниатюрный представить семейства Fiat пользуется невероятной популярностью и по сей день. К тому же, версий у Fiat 500 масса, есть даже мини-кроссовер.

6. Citroen DS Decapotable

По версии Top Gear, двухдверный кабриолет Citroen DS Decapotable – один из самых крутых авто в истории мира. В далеком 1958-м году эта машина поразила публику роскошным дизайном и техническими возможностями.

7. Ariel Nomad

Это произведение британского автопрома, а точнее компании Ariel, радует автолюбителей, поскольку даже при отсутствии полного привода является замечательным внедорожником.

8. Ferrari 288 GTO

Первая серийная модель Ferrari с максимальной скоростью 300 километров в час.

9. BMW i8

Гибридный полноприводный «железный конь» BMW i8, выпускаемый с 2014-го года, имеет массу позитивных сторон. Великолепный внешний вид, отличные показатели скорости и экономный расход бензина – не машина, а мечта!

10. Porsche 911 Singer

После того, как над усовершенствованием немецкого спорткара Porsche 911 поработали специалисты из ателье Singer (США), машина превратилась в удивительный тандем, состоящий из добротности классического спортивного авто, удачно дополненного и усовершенствованного новыми технологиями. Porsche 911 Singer сочетает в себе надежность, выносливость, скорость, комфорт и удобство в эксплуатации.

Напомним, что компания из Швейцарии объявила о намерении создать супербатарею для электрокаров, которая будет служить долго и качественно.

фото — Инстаграм

joinfo.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о